Промежуточная аттестация по математике во 2 классе
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Текст контрольной работы для проведения промежуточной аттестации по математике во втором классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
promezh_attestatsiya_2_klass_matematika.odt | 28.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация за 2016-17 учебный год
по математике во 2 А, 2 Б, 2 В классах
Цель: годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс 2 класса.
Форма проведения контрольная работа
Уровень базовый
Спецификация работы
Контрольная работа проверяет знания за курс 2 класса и состоит из 5 заданий, направленных на знание основных тем курса «Математика».
1 задание — решить составную задачу и оформить решение в виде числового выражения, записать ответ.
2 задание - записать выражения на сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом и без перехода через разряд столбиком и вычислить их значения.
3 задание — найти корень уравнения
4 задание — выполнять перевод одних единиц длины в другие;
5 задание - построить прямоугольник с указанными длиной и шириной и находить его периметр.
Система оценивания заданий работы:
Каждое задание оценивается в баллах.
I задание – 5 баллов (2 б. – за верно выбранное решение, 2 б. – за верно вычисленное значение выражения, 1б. - за верную запись ответа).
II задание – 4 балла (1б. – за каждое верно вычисленное значение выражения).
III задание – 6 баллов (по 1б. – за каждую верно установленную связь между компонентами действия, по 1 б. - за верное вычисление корня уравнения, по 1 б. - за верное оформление решения уравнения).
IV задание – 4 балла (1б. – за каждое верное преобразование одних единиц длины в другие ).
V задание – 3 балла ( 1б. – за верное построение прямоугольника, 1б. – за верный способ нахождения периметра, 1 б. - верное вычисление значения этого выражения и запись ответа)
Итого максимальное количество баллов для всей работы - 22 балла за 5 заданий.
Шкала перевода первичных баллов в уровни и отметки:
«5» - Высокий — 100 % - 22 балла
«4» - Повышенный — 100 — 75 % - 21,20, 19,18, 17 баллов
«3» - Базовый — 74-51 % - 16, 15, 14, 13, 12 баллов
«2» - Ниже базового — 50 % и ниже — 11 баллов и ниже.
Критерии оценивания:
• «5» - без ошибок
• «4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
• «3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
• «2» - 4 грубые ошибки.
Грубые ошибки:
• Вычислительные ошибки в примерах и задачах.
• Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических действий.
• Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).
• Нерешенная до конца задача или пример
• Невыполненное задание.
Негрубые ошибки:
• Нерациональный прием вычислений.
• Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.
• Неверно сформулированный ответ задачи.
• Неправильное списывание данных (чисел, знаков).
• Недоведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается. За неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3».
1 вариант.
1. Решите задачу:
В одной волейбольной команде 24 человека, а в другой на 16 человек больше. Сколько человек в двух волейбольных командах?
2. Запишите выражения столбиком и вычислите их значения:
243 + 342 328 + 135 783 - 541 361- 125
3. Решите уравнения:
Х + 8 = 28 23 - Х = 20
4. Вырази:
2 дм = ...см 1 дм 5 см = … см
90 дм =... м 37 см = … дм … см
5. Постройте прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см и найдите его периметр.
2 вариант.
1.Решите задачу:
В театральном кружке 26 человек, а в художественном кружке на 14 человек больше. Сколько человек в двух кружках?
2. Запишите выражения столбиком и вычислите их значения:
234 + 432 624 + 139 837 - 615 738 - 261
3. Решите уравнения:
Х + 5 = 25 37 - Х = 30
4. Вырази:
3 дм = ...см 1 дм 7 см = … см
60 дм =... м 45 см = … дм … см
5. Постройте прямоугольник со сторонами 7 см и 3 см и найдите его периметр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Контрольная работаВ.1 1. Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5) 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг и 5 ц808 см...
Промежуточная аттестация по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс....
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...
Промежуточная аттестация по математике 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по математике для 3 класса (контрольная работа в 2х вариантах....
Промежуточная аттестация по математике_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Промежуточная аттестация по математике 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....