Промежуточная аттестация по математике для 2 класса
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Представлены КИМы промежуточной аттестации по математике во 2 классе. УМК "Гармония".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Промежуточная аттестация по математике для 2 класса | 600.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Балайская средняя общеобразовательная школа»
Промежуточная аттестация по математике во 2 классе
Спецификация контрольно измерительных материалов
- Назначение итоговой работы. Итоговая работа позволяет установить фактический уровень освоения Основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетное общеобразовательное учреждение «Балайская средняя общеобразовательная школа» по Математике во 2 классе. Данный курс изучался по программе курса Математика для 1-4 классов общеобразовательных учреждений автора Н.Б. Истомина (Смоленск: Ассоциация XXIвек, 2012, с.56-78).
- Документы, определяющие содержание итоговой работы. Содержание итоговой работы определяет Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 и Основная образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Балайская средняя общеобразовательная школа»
- Подходы к отбору содержания, разработке материалов итоговой работы. Задания, представленные в контрольно – измерительных материалах, составлены с опорой на Тестовые задания по математике (с выбором одного верного ответа). 2 класс / Н.Б. Истомина, О.П. Горина. – 7-е изд. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 3013. Задания, представленные в контрольно – измерительных материалах, различаются по характеру и уровню сложности, который определяется способом познавательной деятельности, необходимым для выполнения задания. Выполнение данных заданий предполагает осуществление таких интеллектуальных действий, как распознавание, классификация, сравнение, конкретизация, объяснение, оценивание. Задания повышенного (П) уровня сложности, в отличие от базовых (Б), предполагают комплексную по своему характеру познавательную деятельность.
- Структура итоговой работы (специфика формы). Итоговая работа состоит из трех частей, которые различаются по содержанию, сложности и числу заданий.
- часть 1 содержит задания с выбором ответа;
- часть 2 содержит задания с кратким ответом;
- часть 3 содержит задание с развернутым ответом.
К каждому из заданий с выбором ответа 1 части работы предлагается 4 варианта ответа, из которых правильный только один. Задание считается выполненным верно, если ученик выбрал (отметил) букву правильного ответа. Задание считается невыполненным в следующих случаях: а) указана буква неправильного ответа; б) указаны буквы двух или более ответов, даже если среди них указана и буква правильного ответа; в) ответ не указан.
В заданиях с кратким ответом 2 части работы ответ дается соответствующей записью в виде последовательность цифр, число (числа), схема, выражение, слово (словосочетание). Задание с кратким ответом считается правильно выполненным, если верный ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
В задание с развернутым ответом 3 части работы ответ формулируется и записывается в развернутой форме. Проверка его выполнения проводится на основе специально разработанной системы критериев. Баллы выставляются не только за полный, но и за частично верный ответ. Баллы, полученные за выполнение заданий каждой части, суммируются. Общая сумма баллов определяет оценку за итоговую работу.
- Время выполнения работы. На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (учитывая проведения инструкции)
Часть | Часть 1 | Часть 2 | Часть 3 | ||||||||||||||||
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Время выполнения | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 5 | 2 | 5 | 3 | 1 | 8 |
- Обобщенный план итоговой работы.
№ | Обозначение задания в работе | Проверяемые элементы содержания | Коды проверяемых элементов содержания | Уровень сложности задания | Максимальный балл за выполнение |
1 | 1 | Числа и величины. Трёхзначные числа | 1.1 | Б | 1 |
2 | 2 | Числа и величины. Математическая терминология | 1.2 | Б | 1 |
3 | 9 | Числа и величины. Умножение. | 1.3 | Б | 1 |
4 | 11 | Числа и величины. Числовой ряд. | 1.4 | П | 1 |
5 | 3 | Арифметические действия. Вычисления. | 2.1 | Б | 1 |
6 | 5 | Арифметические действия. Вычисления. | 2.2 | Б | 1 |
7 | 12 | Арифметические действия. Трёхзначные числа. | 2.3 | П | 1 |
8 | 13 | Арифметические действия. Порядок действий. Вычисления. | 2.4 | П | 1 |
9 | 4 | Текстовые задачи. «Целое» и «части». | 3.1 | Б | 1 |
10 | 8 | Текстовые задачи. Геометрическая задача. | 3.2 | Б | 1 |
11 | 14 | Текстовые задачи. Составная задача. | 3.3 | П | 3 |
12 | 19 | Текстовые задачи. Текст задачи. | 3.4 | П | 2 |
13 | 15 | Работа с информацией. Диаграмма. | 3.4 | П | 2 |
14 | 16 | Работа с информацией. Таблица. | 4.1 | П | 1 |
15 | 6 | Геометрические величины. Отрезок. | 5.1 | Б | 1 |
16 | 10 | Геометрические величины. Геометрические фигуры. | 5.2 | Б | 1 |
17 | 17 | Геометрические величины. Геометрические фигуры. | 5.3 | П | 1 |
18 | 7 | Величины. Единицы длины. | 6.1 | Б | 1 |
19 | 18 | Величины. Единицы времени. | 6.2 | П | 1 |
Всего заданий – 19, из них по типу заданий: часть 1 – 10, часть 2 – 8, часть 3 – 1; по уровню сложности: Б – 10, П – 9. Максимальный первичный балл за работу - 23 |
Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся
Код раздела | Код конролируемого элемента | Элемент содержания | Предметное умение | Познавательные | Метапредметные | № задания |
1 | Числа и величины | |||||
1.1 | Трёхзначные числа | 1. Наблюдать изменение цифр в разрядах трёхзначных чисел при их увеличении или уменьшении. | 1 | |||
1.2 | Математическая терминология | 2. Понимать математическую терминологию. | 2 | |||
1.3 | Умножение | 3. Заменять сложение умножением. | 9 | |||
1.4 | Числовой ряд | 4. Устанавливать закономерность (правило), по которому составлена последовательность чисел и продолжать его. | Поиск закономерностей. Продолжение логического ряда. | 11 | ||
2 | Арифметические действия | |||||
2.1 | Вычисления | 5. Находить значение выражения на сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | 3 | |||
2.2 | Вычисления | 6. Находить неизвестное уменьшаемое, слагаемое. | 5 | |||
2.3 | Трёхзначные числа | 7. Представлять трёхзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | 12 | |||
2.4 | Порядок действий. Вычисления | 8.Устанавливать правильный порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками. 9.Вычислять значение числового выражения со скобками. | 13 | |||
3 | Тестовые задачи | |||||
3.1 | «Целое» и «части» | 10. Решать простую задачу, содержащую отношение «целое и части». | 4 | |||
3.2 | Геометрическая задача | 11. Находить периметр прямоугольника. | 8 | |||
3.3 | Составная задача | 12. Фиксировать условие задачи в виде схемы. 13. Решать задачу арифметическим способом в 2 действия. Записывать решение. | Моделирование. | 14 | ||
3.4 | Текст задачи | 14. Составлять текст задачи по данному выражению. | 19 | |||
4 | Работа с информацией | |||||
4.1 | Диаграмма | 15. Читать несложную готовую горизонтальную диаграмму. 16. Решать простую задачу на разностное сравнение. | Читать диаграмму. | 15 | ||
4.2 | Таблица | 17. Читать готовую таблицу, используя информацию, представленную в таблице. | Работать с таблицей. | 16 | ||
5 | Геометрические величины | |||||
5.1 | Отрезок | 18. Находить длину заданного отрезка. | 6 | |||
5.2 | Геометрические фигуры | 19. Выбирать изображения угла. 20. Выбирать изображение прямого (острого, тупого) угла на глаз. | 10 | |||
5.3 | Геометрические фигуры | 21. Распознавать геометрические тела среди плоских геометрических фигур. | 17 | |||
6 | Величины | |||||
6.1 | Единицы длины | 22. Сравнивать единицы длины. | 7 | |||
6.2 | Единицы времени | 23. Определять время по часам (в часах и минутах). | 18 |
Вариант 1
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.
- Выбери наибольшее трёхзначное число, которое можно записать, используя
цифры 2, 1, 6, (цифры в записи числа не должны повторяться). А) 261 Б) 162 В) 621 Г) 666
2 Из числа 28 вычли сумму чисел 3 и 5. Обозначь верное выражение. А) 28- (3-5) В) 28-(3+5)
Б) 28-3+5 Г) 28+3+5
3 Число 58 увеличили на 6. Какое число получили? А) 52 Б) 54 В) 64 Г) 42
4 В математическом кружке 27 мальчиков и 8 девочек. Сколько всего детей в кружке?
А) 36 Б) 11 В) 19 Г) 35
5 Какое число пропущено в записи.
….-6= 44 А) 38 Б) 50 В) 52 Г) 28
6 Длина отрезка ВС на рисунке равна.
А) 5 см Б) 7 см В) 2см Г) 3 см
7 Укажи неверное неравенство или равенство. А)1м 3дм=13 дм В) 2 см > 2 мм
Б) 2 см 3мм = 23мм Г) 14 дм < 1 м 4дм
8 Длина прямоугольника 9см, а ширина – 3см. Найди периметр этого прямоугольника.
А) 24 см Б) 12 см В) 6 см Г) 20 см
9 Выбери сумму, которую можно заменить умножением.
А) 18+18+12+18 В) 23+23+23+23+23
Б) 41+41+41+14 Г) 13+3+13+13+13
10 Выбери угол.
А) Б) В) Г)
Часть 2
Ответ записывается в тексте работы на свободных строчках.
11 Продолжи ряд чисел.
403,406, 416, 419, 429, _____ , _____, _____, _____, _____ .
12 Запиши число 357 в виде суммы разрядных слагаемых.
______________________________________________
13 Расставь порядок действий. Вычисли выражение.
32+(11-2)=
14 Сделай схему к задаче и реши её.
В автопарке 42 грузовые машины, а легковых на 7 меньше. Сколько всего машин в автопарке?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15 На сколько метров берёза ниже тополя?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16 Рассмотри таблицу, ответь на вопросы.
Ребята играли на компьютере. В каждой игре побеждает тот, кто заработает
больше очков. В таблице указано, сколько очков заработал каждый игрок.
Дети | Игры | |
«Космос» | «Цирк» | |
Лена | 2 | 7 |
Антон | 5 | 1 |
Вера | 3 | 4 |
Стёпа | 2 | 6 |
А) Кто победил в игре «Космос»? ___________________
Б) Сколько всего очков заработал Стёпа в двух играх? _____________
17 Какая фигура «лишняя» в ряду? Почему?
___________________________________________________________________________
18 Какое время показывают часы? _________________________
Часть 3
Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте в виде текста четко и разборчиво в соответствии выражению.
19 Составь и запиши задачу, которая будет решаться выражением: 8+4-3.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 2
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.
1. Выбери наибольшее трёхзначное число, которое можно записать, используя
цифры 4, 7, 3 (цифры в записи числа не должны повторяться). А) 374 Б) 777 В) 473 Г) 743
2. К числу 28 прибавили разность чисел 3 и 5. Обозначь верное выражение. А) 28+ (3-5) В) 28-(3+5)
Б) 28-3+5 Г) 28+3+5
3. Число 49 увеличили на 6. Какое число получили? А) 52 Б) 54 В) 43 Г) 55
4. В шахматном кружке 28 мальчиков и 8 девочек. Сколько всего детей в кружке?
А) 36 Б) 19 В) 20 Г) 35
5. Какое число пропущено в записи.
….-7= 53 А) 46 Б) 56 В) 60 Г) 61
6. Длина отрезка ВД на рисунке равна.
А) 9 см Б) 4 см В) 2см Г) 5 см
7. Укажи неверное неравенство или равенство. А)1м 3дм=13 дм В) 2 см > 2 мм
Б) 2 см 3мм = 23см Г) 14 дм < 1 м 6дм
8. Длина прямоугольника 9см, а ширина – 5см. Найди периметр этого прямоугольника.
А) 26 см Б) 8 см В) 4 см Г) 28 см
9. Выбери сумму, которую можно заменить умножением.
А) 16+16+15+16 В) 72+72+72+27+22
Б) 31+31+31+31 Г) 12+3+12+12+12
10. Выбери прямой угол.
А) Б) В) Г)
Часть 2
Ответ записывается в работе на свободных строчках.
11. Продолжи ряд чисел.
301, 305, 315, 319,329, _____ , _____, _____, _____, _____ .
12. Запиши число 479 в виде суммы разрядных слагаемых.
______________________________________________
13. Расставь порядок действий. Вычисли выражение.
32-(11+2)=
14. Сделай схему к задаче и реши её.
У клетки с тиграми стояло 19 детей, а взрослых на 12 больше. Сколько всего людей стояло у клетки с тиграми?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. На сколько метров берёза ниже тополя?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Рассмотри таблицу, ответь на вопросы.
Ребята играли на компьютере. В каждой игре побеждает тот, кто заработает
больше очков. В таблице указано, сколько очков заработал каждый игрок.
Дети | Игры | |
«Космос» | «Цирк» | |
Лена | 2 | 7 |
Антон | 5 | 1 |
Вера | 3 | 4 |
Стёпа | 2 | 6 |
А) Кто победил в игре «Цирк»? ___________________
Б) Сколько всего очков заработал Антон в двух играх? _____________
17. Какая фигура «лишняя» в ряду? Почему?
____________________________________________________________________________
18. Какое время показывают часы? __________________________
Часть 3
Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте в виде текста четко и разборчиво в соответствии выражению.
19. Составь и запиши задачу, которая будет решаться выражением: 12- 4+6.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 3
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.
1. Выбери наименьшее трёхзначное число, которое можно записать, используя
цифры 5, 8, 0 (цифры в записи числа не должны повторяться). А) 500 Б) 580 В) 850 Г) 805
2. К числу 81 прибавили разность чисел 9 и 5. Обозначь верное выражение. А) 81+ (9-5) В) 81-(9+5)
Б) 81-9+5 Г) 81+9+5
3. Число 54 уменьшили на 6. Какое число получили? А) 60 Б) 38 В) 48 Г) 61
4. Около школы растут 19 берёз и 5 рябин. Сколько всего деревьев растёт около школы?
А) 24 Б) 14 В) 26 Г) 11
5. Какое число пропущено в записи.
….+8= 63 А) 71 Б) 56 В) 55 Г) 61
6. Длина отрезка АС на рисунке равна.
А) 7 см Б) 4 см В) 2см Г) 5 см
7. Укажи неверное неравенство или равенство. А)1м 3дм=13 дм В) 2 см > 22 мм
Б) 2 см 3мм = 23мм Г) 14 дм < 1 м 6дм
8. Длина прямоугольника 6см, а ширина 4см. Найди периметр этого прямоугольника.
А) 10 см Б) 20 см В) 14 см Г) 22 см
9. Выбери сумму, которую можно заменить умножением.
А) 19+19+19+19 В) 20+20+20+2+20
Б) 35+35+35+53 Г) 12+3+12+12+12
10. Выбери острый угол.
А) Б) В) Г)
Часть 2
Ответ записывается в работе на свободных строчках.
11. Продолжи ряд чисел.
502, 512, 515, 525, 528, _____ , _____, _____, _____, _____ .
12. Запиши число 281 в виде суммы разрядных слагаемых.
______________________________________________
13. Расставь порядок действий. Вычисли выражение.
24+(13-6)=
14. Сделай схему к задаче и реши её.
У Вани 18 пятёрок по математике, а у Олеси на 13 больше. Сколько всего пятёрок по математике у ребят?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. На сколько метров берёза ниже тополя?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Рассмотри таблицу, ответь на вопросы.
Ребята играли на компьютере. В каждой игре побеждает тот, кто заработает
больше очков. В таблице указано, сколько очков заработал каждый игрок.
Дети | Игры | |
«Космос» | «Цирк» | |
Лена | 2 | 7 |
Антон | 5 | 1 |
Вера | 3 | 4 |
Стёпа | 2 | 6 |
А) Кто проиграл в игре «Цирк»? ___________________
Б) Сколько всего очков заработала Лена в двух играх? _____________
17. Какая фигура «лишняя» в ряду? Почему?
_____________________________________________________________________
18. Какое время показывают часы? _____________________________
Часть 3
Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте в виде текста четко и разборчиво в соответствии выражению.
19. Составь и запиши задачу, которая будет решаться выражением: 7- 2+6.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вариант 4
Часть 1
При выполнении заданий этой части обведите кружком букву выбранного ответа в тексте работы. В случае ошибочного ответа аккуратно перечеркните обведённый кружочком ответ и обведите правильный.
1. Выбери наименьшее трёхзначное число, которое можно записать, используя
цифры 1, 2, 5 (цифры в записи числа не должны повторяться). А) 111 Б) 125 В) 215 Г) 152
2. Из числа 19 вычли сумму чисел 3 и 1. Обозначь верное выражение. А) 19 - (3-1) В) 19 - (3+1)
Б) 19-3+1 Г) 19+3+1
3. Число 27 увеличили на 9. Какое число получили? А) 18 Б) 36 В) 35 Г) 19
4. У Коли 13 наклеек с птицами и 8 наклеек с рыбами. Сколько всего наклеек у Коли? А) 5 Б) 7 В) 21 Г) 23
5. Какое число пропущено в записи.
….+ 6= 33 А) 39 Б) 40 В) 27 Г) 28
6. Длина отрезка АД на рисунке равна.
А) 5 см Б) 7 см В) 9см Г) 3 см
7. Укажи неверное неравенство или равенство. А) 3дм =13 дм В) 23 см > 2 мм
Б) 2 см 3мм = 23мм Г) 14 дм < 1 м 9дм
8. Длина прямоугольника 7см, а ширина 4см. Найди периметр этого прямоугольника. А) 11 см Б) 12 см В) 15 см Г) 22 см
9. Выбери сумму, которую можно заменить умножением.
А) 85+85+12+85 В) 23+23+23+23+33
Б) 46+46+46+16 Г) 17+17+17+17+17
10. Выбери тупой угол.
А) Б) В) Г)
Часть 2
Ответ записывается в работе на свободных строчках.
11. Продолжи ряд чисел.
207, 217, 219, 229, 231, _____ , _____, _____, _____, _____ .
12. Запиши число 635 в виде суммы разрядных слагаемых.
______________________________________________
13. Расставь порядок действий. Вычисли выражение.
31- (2+7)=
14. Сделай схему к задаче и реши её.
До обеда школьники посадили 27 деревьев, а после обеда на 9 меньше. Сколько всего деревьев посадили школьники за день?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. На сколько метров берёза ниже тополя?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Рассмотри таблицу, ответь на вопросы.
Ребята играли на компьютере. В каждой игре побеждает тот, кто заработает
больше очков. В таблице указано, сколько очков заработал каждый игрок.
Дети | Игры | |
«Космос» | «Цирк» | |
Лена | 2 | 7 |
Антон | 5 | 1 |
Вера | 3 | 4 |
Стёпа | 2 | 6 |
А) Кто победил в играх? ___________________
Б) Сколько всего очков заработала Вера в двух играх? _____________
17. Какая фигура «лишняя» в ряду? Почему?
18. Какое время показывают часы?
______________________
Часть 3
Для записи ответа на задание этой части используйте свободные строчки. Ответ записывайте в виде текста четко и разборчиво в соответствии выражению.
19. Составь и запиши задачу, которая будет решаться выражением: 8- 4+9.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица правильных ответов
Таблица 1
Код задания | 1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Часть 1 | ||||
1 | В | Г | Б | Б |
2 | В | А | А | В |
3 | В | Г | В | Б |
4 | Г | А | А | В |
5 | Б | В | В | В |
6 | В | Б | Г | Б |
7 | Г | Б | В | А |
8 | А | Г | Б | Г |
9 | В | Б | А | Г |
10 | В | Г | В | В |
Часть 2 | ||||
11 | 432, 442, 445, 455, 458 | 333, 343, 347, 357, 361 | 538, 541, 551, 554, 564 | 241, 243, 253, 255,265 |
12 | 300+50+7 | 400+70+9 | 200+80+1 | 600+30+5 |
13 | 41 | 19 | 31 | 22 |
14 |
|
| 1. 18+13=31 2. 18+31=49 | 1. 27-9=18 2. 27+18=45 |
15 | 25-10=15 | 45-30=15 | 25-15=10 | 45-25=20 |
16 | А) Антон Б) 8 | А) Лена Б) 6 | А) Антон Б) 9 | А) Лена Б) 7 |
17 | Куб, потому что фигура объёмная, а остальные фигуры плоские. | Цилиндр, потому что фигура объёмная, а остальные фигуры плоские. | Параллелепипед, потому что фигура объёмная, а остальные фигуры плоские. | Конус, потому что фигура объёмная, а остальные фигуры плоские. |
18 | 12ч 15 мин | 5ч 35 мин или 17ч 35 мин | 11ч 55 мин или 23ч 55 мин | 5ч 55мин или 17ч 55 мин |
Таблица 2. Проверка заданий части 2 и 3.
Критерии оценки части 2 | Баллы | |
11 | Не допущено ни одной ошибки при продолжении ряда чисел. | 1 |
12 | Число представлено правильно. | 1 |
13 | Правильно установлен порядок выполнения действий в числовом выражении со скобками. | 1 |
Правильно вычислено числовое выражение со скобками. | 1 | |
14 | Представлена схема к условию задачи. | 1 |
1-е действие выполнено, верно. | 1 | |
2-е действие выполнено, верно. | 1 | |
15 | Правильный выбор действия. | 1 |
Правильно выполненное вычисление. | 1 | |
16 | Верно, указан ответ. | 1 |
Верно, указан ответ. | 1 | |
17 | Верно, распознана геометрическая фигура. | 1 |
18 | Верно, определено время (час, минут). | 1 |
Максимальное количество баллов за часть 2. | 13 | |
Критерии оценки части 3 | ||
19 | Текст задачи соответствует выражению. | 1 |
Текст правильно оформлен в виде текста и не содержит орфографических и пунктуационных ошибок. | 1 | |
Максимальное количество баллов за часть 3 | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по математике. 4 класс
Промежуточная аттестация. Тесты по математике в трёх частях (в двух вариантах)....
Материалы для проведения промежуточной аттестации по математике 2 класс
Контрольная работаВ.1 1. Вычисли значения выражений:231+16:4-(30+5) 2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков >, <, =:560 кг и 5 ц808 см...
Промежуточная аттестация по математике 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс....
Аттестационные материалы промежуточной аттестации по математике (3 класс)
Аттестационный материал содержит текст контрольной работы и ее решение, пояснительную записку, критерии оценивания, а также вариант контрольной работы для учащихся специального коррекционного обучения...
Промежуточная аттестация по математике 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по математике для 3 класса (контрольная работа в 2х вариантах....
Промежуточная аттестация по математике_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Промежуточная аттестация по математике 3 класс УМК "Школа России"
Работа рассчитана на 1 урок (45мин)....