Календарно-тематическое планирование
учебно-методический материал по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков окружающего мира в 1 класса (66 часов)
№ урока | Дата | Тема урока | Деятельность учащихся | Предметные | Познавательные УУД | Коммуникативые УУД | Регулятивные УУД | Личностные УУД | ||
Раздел «Что и кто?» - 20 ч. | ||||||||||
1 | 03.09 | Задавайте вопросы Что такое Родина? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; рассматривать иллюстрации учебника, извлекать из них нужную информацию по теме урока работать в паре: рассказывать (по фотографиям личным впечатлениям) на тему урока обсуждать работать со взрослыми: находить информацию относящуюся к теме урока отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); оценивать результаты собственного труда и труда товарищей наблюдать и сравнивать дневное и ночное небо, рассказывать о нём; моделировать форму Солнца; работать в паре: моделировать форму созвездий; работать со взрослыми: находить на ночном небе ковш Большой Медведицы; проводить наблюдения за созвездиями Выполнять тестовые задания учебника; | Обучающийся научится: - различать флаг и герб России; - узнавать некоторые достопримечательности столицы; - правильно переходить улицу; - различать изученные камни, растения, животных и созвездия; - сравнивать растения, животных, относить их к определенным группам; - использовать глобус для знакомства с формой нашей планеты; -изготовлять модели Солнца и созвездий. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - проводить наблюдения в окружающем мире; | ∙ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ∙ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). ∙ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; ∙ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ∙ Перерабатывать полученную сравнивать и группировать предметы и их образы. ∙ Уметь передать мысль образом, моделью, рисунком – схемой. ∙ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | ∙ Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). ∙ Слушать и понимать речь других. ∙ Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. ∙ Совместно договариваться о правилах общения. ∙ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). ∙ Уметь работать в парах. ∙ Составлять небольшой рассказ на заданную тему. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. ∙ Проговаривать последовательность действий на уроке. ∙ Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. ∙ Учиться работать по предложенному учителем плану. ∙ Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; ∙ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ∙ Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. ∙ Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов). | Объяснять и оценивать конкретнее поступки как хорошие или плохие. ∙ Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах. ∙ Освоить роли ученика; формирование интереса к учению; ∙ В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
2 | 05..09 | Что такое Родина? | ||||||||
3 | 10.09 | Что мы знаем о народах России? | ||||||||
4 | 12.09 | Что мы знаем о Москве? ОБЖ «Советы доктора воды». | ||||||||
5 | 17.09 | Проект «Моя малая Родина». | ||||||||
6 | 19.09 | Что у нас над головой? | ||||||||
7 | 24.09 | Входная метапредметная работа | ||||||||
8 | 26.09 | Что у нас под ногами? ОБЖ «Друзья вода и мыло». | ||||||||
9 | 01.10 | Как живет семья? | ||||||||
10 | 03.10 | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | ||||||||
11 | 08.10 | Обж «Как говорить по телефону» Откуда в наш дом приходит электричество? | ||||||||
12 | 10.10 | Как путешествует письмо? | ||||||||
13 | 15.10 | Куда текут реки? | ||||||||
14 | 17.10 | Откуда берутся снег и лёд? | ||||||||
15 | 22.10 | Как живут растения? ОБЖ «Искру туши до пожара». | ||||||||
16 | 24.10 | Как живут животные? | ||||||||
17 | 29.10 | Как зимой помочь птицам? | ||||||||
18 | 31.10 | Откуда берётся и куда девается мусор? | ||||||||
19 | 12.11 | Откуда в снежках грязь ОБЖ Основные действия при пожаре | ||||||||
20 | 14.11 | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «откуда и куда» | ||||||||
Раздел «Как, откуда и куда?» (12 ч) | ||||||||||
21 | 19.11 | Когда учиться интересно? ОБЖ «Как рождается опасная ситуация на дороге? | Понимать учебную задачу урока и стремитьсяеё выполнить; наблюдать за жизнью животных, рассказывать о своих наблюдениях; работать в группе: выполнять задания, формулировать выводы, осуществлять самопроверку; практическая работа в паре: ухаживать за животными живого уголка; оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; наблюдать зимующих птиц, различать зимующих птиц по рисункам и в природе; обсуждать формы кормушек и виды корма для птиц; практическая работа в паре: изготавливать простейшие кормушки и подбирать из предложенного подходящий для птиц корм; запомнить правила подкормки птиц; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке обсуждать важность соблюдения чистоты в быту, в городе и в природном окружении; необходимость раздельного сбора мусора; практическая работа в группе: сортировать мусор по характеру материала; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке практическая работа в паре: исследовать снежки и снеговую воду на наличие загрязнений; обсуждать источники появления загрязнений в снеге; формулировать предложения по защите окружающей среды от загрязнений; сочинять и рассказывать сказку на предложенную тему; Выполнять тестовые задания учебника; выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; обсуждать выступления учащихся; оценивать свои достижения и достижения других | Обучающийся научится: - называть по именам, отчествам и фамилиям членов своей семьи; - правильно обращаться с электричеством; - сравнивать реку и море; - раздельно собирать мусор; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - проводить опыты с водой, снегом и льдом; - ухаживать за комнатными растениями и животными живого уголка; -мастерить кормушки и подкармливать птиц. | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ∙ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). ∙ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; ∙ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ∙ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. ∙ Уметь передать мысль образом, моделью, рисунком – схемой. ∙ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | ∙ Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). ∙ Слушать и понимать речь других. ∙ Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. ∙ Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах). ∙ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). ∙ Работать в группах и парах. ∙ Составлять небольшой рассказ на заданную тему. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. ∙ Проговаривать последовательность действий на уроке. ∙ Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. ∙ Учиться работать по предложенному учителем плану. ∙ Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; ∙ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ∙ Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. ∙ Учиться технологии оценивания образовательных достижений | Знать домашний адрес, имена и отчества родителей. Проявлять уважение к своей семье, родственникам, любовь к родителям. ∙ Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. ∙ Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). Объяснять и оценивать конкретнее поступки как хорошие или плохие. ∙ Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах. ∙ Освоить роли ученика; формирование интереса к учению; ∙ В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить | ||
22 | 21.11 | Проект «Мой класс и моя школа» | ||||||||
23 | 26.11 | Когда пидёт суббота | ||||||||
24 | 28.11 | Когда наступит лето? | ||||||||
25 | 03.12 | Что общего у разных растений? | ||||||||
26 | 05.12 | Что растёт на подоконнике? | ||||||||
27 | 10.12 | Что растёт на клумбе? ОБЖ «Как могут стать опасными домашние вещи?» | ||||||||
28 | 12.12 | Что это за листья? | ||||||||
29 | 17.12 | Что такое хвоинки? | ||||||||
30 | 19.12 | Кто такие насекомые? | ||||||||
31 | 24.12 | Кто такие рыбы? | ||||||||
32 | 25.12 | Кто такие птицы? ОБЖ «Огонь в доме». | ||||||||
Раздел «Где и когда?» - 11 ч. | Кто такие звери? | |||||||||
33 | 14.01 | Что окружает нас дома? | В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д. коллективно составлять рассказ о школе и классе; презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами); оформлять фотовыставку; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; анализировать иллюстрации учебника, различать прошлое, настоящее и будущее; работать в паре называть любимый день недели и объяснять, почему именно он является любимым; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке анализировать схему смены времён года и месяцев; называть времена года в правильной последовательности, соотносить времена года и месяцы; использовать цветные фишки для выполнения заданий; характеризовать природные явления в разные времена года; называть любимое время года и объяснять, почему именно оно является любимым; работать в паре: находить несоответствия в природных явлениях на рисунках учебника; осуществлять самоконтроль; рассматривать и сравнивать иллюстрации учебника, извлекать из них информацию о животном мире холодных районов; приводить примеры животных холодных районов; устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями; | Обучающийся научится: - различать прошлое настоящее и будущее; - называть дни недели и времена года в правильной последовательности; соотносить времена года и месяцы; - находить на глобусе холодные и жаркие районы; - различать животных холодных и жарких районов; - подбирать одежду для разных случаев; - соблюдать правила безопасной езды на велосипеде. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - анализировать схему смены времён года и месяцев; - характеризовать природные явления в разные времена года; - устанавливать связь между строением, образом жизни животных и природными условиями; - объяснять причины отлёта птиц в тёплые края; | ∙ Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ∙ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). ∙ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; ∙ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ∙ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать предметы и их образы. ∙ Моделировать экологические связи с помощью графических и динамических схем. ∙ Уметь передать мысль не словом, а образом, моделью, рисунком – схемой. ∙ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему. | Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). ∙ Слушать и понимать речь других. ∙ Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. ∙ Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах). ∙ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). ∙ Работать в группах и парах. ∙ Составлять небольшой рассказ на заданную тему. тему. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. ∙ Проговаривать последовательность действий на уроке. ∙ Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. ∙ Учиться работать по предложенному учителем плану. ∙ Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; ∙ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ∙ Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. ∙ Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов). | ∙ Освоить начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее). ∙ Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. ∙ Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). Объяснять и оценивать конкретнее поступки как хорошие или плохие. ∙ Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах. ∙ Освоить роли ученика; формирование интереса к учению; ∙ В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
34 | 16.01 | Что умеет компьютер? | ||||||||
35 | 21.01 | ОБЖ «Что вокруг нас может быть опасным?» На что похожа наша планета? | ||||||||
36 | 23.01 | Когда наступит лето? | ||||||||
37 | 28.01 | Где живут белые медведи? ОБЖ «Как рождаются опасные ситуации на дороге». | ||||||||
38 | 30.01 | Где живут слоны? | ||||||||
39 | 04.02 | Где зимуют птицы? | ||||||||
40 | 06.02 | Когда появилась одежда? | ||||||||
41 | 11.02 | Когда изобрели велосипед? | ||||||||
42 | 13.02 | Когда мы станем взрослыми? | ||||||||
43 | 25.02 | Проверим себя и оценим достижения | ||||||||
Раздел «Почему и зачем?» (21 ч) | ||||||||||
44 | 27.02 | Почему Солнце светит днем, а звезды-ночью? | Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; сопоставлять видимые и реальные размеры звёзд, в том числе и Солнца; работать в паре: моделировать форму, цвет, сравнительные размеры некоторых звёзд проводить взаимопроверку;использовать атлас-определитель для получения нужной информации; работать со взрослыми: наблюдать картину звёздного неба, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке анализировать схемы движения Луны вокруг Земли и освещения её поверхности Солнцем; формулировать выводы о причинах изменения внешнего вида Луны; моделировать из пластилина форму Луны; рассказывать с помощью рисунков в учебнике об изучении Луны учёными работать со взрослыми: наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради; наблюдать за дождями и ветром; работать в группе: рассказывать по рисунку учебника о видах дождя сочинять и рассказывать сказку по рисунку; анализировать рисунок учебника и передавать голосом звуки окружающего мира; практическая работа в паре: исследовать возникновение и распространение звуков; обсуждать, почему и как следует беречь уши; высказывать предположения о причине возникновения эха сочинят описывать чувства, возникающие при виде радуги; называть цвета радуги по своим наблюдениям и рисунку учебника; запомнить последовательность цветов радуги с помощью мнемонического приёма; высказывать предположения о причинах возникновения радуги, осуществлять самопроверку; работать паре: отображать последовательность цветов радуги с помощью цветных полосок, осуществлять взаимопроверку;описывать по плану своего домашнего питомца (кошку, собаку); обсуждать наше отношение к домашним питомцам; рассказывать по рисункам учебника об уходе за кошкой и собакой; практическая работа в паре: познакомиться с предметами ухода за кошкой и собакой и их назначением; участвовать в ролевой игре, моделирующей взаимоотношения хозяина и домашнего любимца; В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся: наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений; фотографировать свою кошку (собаку) в наиболее интересных ситуациях; составлять рассказ о своей кошке (собаке), её характере, повадках, играх; презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов); оформлять фотовыставку; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей работать в паре: определять цветы и бабочек с помощью атласа-определителя, осуществлять самопроверку; рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои | Обучающийся научится: -изготавливать модели звезд, созвездий, Луны; - объяснять причины возникновения дождя и ветра; - перечислять цвета радуги в правильной последовательности; - различать овощи и фрукты; - различать виды транспорта; - описывать по плану своего домашнего питомца; - правильно готовиться ко сну, чистить зубы и мыть руки; - находить некоторые взаимосвязи в окружающем мире; - соблюдать правила поведения в природе, правила безопасности в транспорте. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - наблюдать картину звёздного неба, находить на нём созвездие Льва; - наблюдать за изменениями внешнего вида Луны, фиксировать результаты наблюдений в рабочей тетради | Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. ∙ Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении). ∙ Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; ∙ Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. ∙ Перерабатывать полученную информацию: сравнивать игруппировать предметы и их образы. ∙ Уметь передать мысль образом, моделью, рисунком – схемой. ∙ Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты, называть их тему | Доносить свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне предложения или небольшого текста). ∙ Слушать и понимать речь других. ∙ Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. ∙ Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им (основные формы приветствия, просьбы, благодарности, извинения, прощания; культура поведения в общественных местах). ∙ Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика; осваивать ролевые игры). ∙ Работать в группах и парах. ∙ Составлять небольшой рассказ на заданную тему. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. ∙ Проговаривать последовательность действий на уроке. ∙ Учиться высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться работать по предложенному учителем плану. ∙ Учиться выстраивать проблемный диалог (ситуации), коллективное решение проблемных вопросов; ∙ Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. ∙ Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. ∙ Учиться технологии оценивания образовательных достижений (учебных успехов). | ∙ Выполнять правила личной гигиены и безопасного поведения на улице и в быту. ∙ Уметь анализировать собственное отношение к миру природы и поведения в нем; оценивать поступки других людей в природе). ∙ Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: в предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые можно оценить как хорошие или плохие. ∙ Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). Объяснять и оценивать конкретнее поступки как хорошие или плохие. ∙ Использовать основные формы приветствия, просьбы и т. д. в отношениях с другими людьми; выполнять правила поведения в общественных местах. ∙ Освоить роли ученика; формирование интереса к учению; ∙ В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | ||
45 | 03.03. | Почему Луна бывает разной? | ||||||||
46 | 05.03 | Почему идет дождь и дует ветер? | ||||||||
47 | 10.03 | Почему звенит звонок? | ||||||||
48 | 12.03 | Почему радуга разноцветная? | ||||||||
49 | 17.03 | Почему мы любим кошек и собак? | ||||||||
50 | 19.03 | Проект «Мои домашние питомцы» | ||||||||
51 | 07.04 | Мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | ||||||||
52 | 09.04 | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? | ||||||||
53 | 14.04 | Зачем мы спим ночью? | ||||||||
54 | 16.04 | Почему нужно есть много овощей и фруктов? | ||||||||
55 | 21.04 | Почему нужно чистить зубы и мыть руки? | ||||||||
56 | 23.04 | Зачем нам телефон и телевизор? | ||||||||
57 | 28.04 | Зачем нужны автомобили? | ||||||||
58 | 30.04 | Зачем нужны поезда? | ||||||||
59 | 07.05 | Зачем нужны поезда? | ||||||||
60 | 12..05 | Зачем строят корабли? | ||||||||
61 | 14.05 | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | ||||||||
62 | 19.05 | Зачем строят самолеты? | ||||||||
63 | 21.05 | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? | ||||||||
64 | Зачем люди осваивают космос? | |||||||||
65 | Стандартизированная контрольная работа | |||||||||
66 | Почему мы часто слышим слово «экология»? Проверим себя и оценим свои достижения. Презентация «Мои домашние питомцы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....