Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся с ОВЗ ЗПР вариант 7.1 во 2 классе
методическая разработка по математике (2 класс)
Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся с ОВЗ ЗПР вариант 7.1 во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Контрольно-измерительные материалы по математике ЗПР 7.1 во 2 классе | 17.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы
для обучающихся 3 класса
по учебному предмету
«Математика»
(обучающиеся с ЗПР Вариант 7.1)
Разработал:
учитель начальных классов
МОБУ СОШ №3 с. Красноусольский
Зайнышева Е.В.
2021-2022 учебный год
Критерии оценивания контрольных работ по математике
Контрольная работа (комбинированная)
«5» - без ошибок;
«4» - 1-4 однотипные ошибки;
«3» - 5-6 однотипных ошибок, ход решения задачи верен или выполнено не менее половины работы.
«2» - нет решения задачи и более 6 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приемы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
Входная контрольная работа
Вариант 1
- Выполни вычисления:
6+4 10-2
3+5 8-7
2+6 9-4
- Реши задачу:
У Маши было 9 конфет. Она отдала подруге 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Маши?
- Сравни
10 кг…12 кг 9 см…7 см
15 л…13 л 1 дм 2 см…14 см
- Начерти отрезок длиной 7 см
Вариант 2
- Выполни вычисления:
6+4 10-2
3+5 8-7
2+6 9-4
- Реши задачу:
Бабушка испекла 10 пирожков. Ваня съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?
- Сравни
13 кг…11 кг 8 см…9 см
12 л…18 л 11 см…1 дм 3 см
- Начерти отрезок длиной 6 см
Контрольная работа за 1 четверть
Вариант 1
- Выполни вычисления:
7+5 14-4
8+9 15-8
6+6 11-4
- Реши задачу:
У Пети 12 моделей машин, а у Васи на 2 модели меньше. Сколько моделей у Васи?
- Сравни
12 - 2…9 15-5…6+5
14…5+5 9+2…6+5
- Заполни пропуски:
12 см=…дм…см 1 дм 5 см=…см
18 дм=…м…дм 1 м 7 дм=…дм
Вариант 2
- Выполни вычисления:
8+6 19-9
7+7 16-9
5+8 12-5
- Реши задачу:
Лида сшила 6 прихваток, а Оля на 4 больше. Сколько прихваток сшила Оля?
- Сравни
14-4…11 9+2…17-7
18…7+8 9+2…7+4
- Заполни пропуски:
14 см=…дм…см 1 дм 8 см=…см
15 дм=…м…дм 1 м 3 дм=…дм
Контрольная работа за 1 полугодие
Вариант 1
- Замени сложение умножением:
3+3+3= 4+4+4=
2+2+2+2= 5+5=
- Вычисли:
5+2+3= 9+1-4=
1+5+7= 5+6-1=
- Реши задачу:
Миша нашёл 15 грибов: 2 боровика, 10 опят, а остальные – рыжики. Сколько рыжиков нашёл Миша?
- Начерти два отрезка: один длиной 8 см, а второй на 2 см короче.
Вариант 2
- Замени сложение умножением:
3+3+3+3= 4+4=
2+2+2= 5+5+5=
- Вычисли:
4+3+2= 8+1-2=
2+6+1= 7+5-2=
- Реши задачу:
Маша купила 16 фруктов: 2 банана, 10 яблок, а остальные – груши. Сколько груш купила Маша?
- Начерти два отрезка: один длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.
Контрольная работа за 3 четверть
Вариант 1
- Запиши примеры столбиком и реши их.
23+14 26-14
17+3 38-23
25+5 48-8
2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.
2 + 18 : 2 (12 – 5) – 3 7 + (26 – 6 )
- Реши задачу.
Мама купила 8 груш. А яблок на 5 больше, чем груш. Сколько яблок купила мама?
4. Сравни
35 см…25 см 4 дм 5 см…45 см 3 дм 5 см … 53 см
Вариант 2
- Запиши примеры столбиком и реши их.
25+12 28-16
16+4 36-22
15+5 29-9
2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.
3 + 15 : 5 (17 – 9) – 4 9 + (32 – 2 )
- Реши задачу.
Лена вырезала из цветной бумаги 7 цветов, а Оля на 4 цветка больше. Сколько цветков вырезала Оля?
4. Сравни
18 см…23 см 29 см…2 дм 9 см 4 дм 7 см … 74 см
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
1.Вычисли
5х3 24:8 4х6 27:9
2х9 15:3 4х2 12:6
2.Реши уравнения
Х+8=12 9-у=6 6+ z=12
3.Бабушка испекла 15 пирожков и раздала поровну 3 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?
4.Вставь числа в «окошки»
12+…=15 18-…=9 …-5=10
Вариант 2
1.Вычисли
5х4 21:7 5 х3 18:9
2х8 12:2 3х3 18:3
2.Реши уравнения
Х+6=15 8-у=7 9+ z=18
3.Мама разложила 12 персиков на 3 тарелки поровну. Сколько персиков оказалось на каждой тарелке ?
4.Вставь числа в «окошки»
13+…=18 15-…=7 …-9=10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные, диагностические материалы
Контрольно-измерительные, диагностические материалы...
Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)
Контрольно-измерительные материалы предназначены для осуществления контроля знаний обучающихся с ОВЗ 2 класса (вариант 7.1). Задания составлены в соответствии с программой учебной дисциплин...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)
Контрольно-измерительные материалы предназначены для осуществления контроля знаний обучающихся с ОВЗ 2 класса (вариант 7.1). Задания составлены в соответствии с программой учебной дисциплин...
Рабочая программа по математике для обучающихся с нарушением речи (вариант 5.1)
Программа по математике для обучающихся 1 - 4 классов с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)...
Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)
Методическая разработка по теме:Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможно...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении КЛАСС: 2 Количество часов в неделю: 4 ч
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математикедля обучающегося с ограниченными возможностями здоровьяна инклюзивном обученииКЛАСС: 2Количество часов в неделю: 4 ч...
- Мне нравится (1)