Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся с ОВЗ ЗПР вариант 7.1 во 2 классе
методическая разработка по математике (2 класс)

Зайнышева Елена Владимировна

Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся с ОВЗ ЗПР вариант 7.1 во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольно-измерительные материалы

для обучающихся 3 класса

по учебному предмету

«Математика»

(обучающиеся с ЗПР Вариант 7.1)

Разработал:

учитель начальных классов

МОБУ СОШ №3 с. Красноусольский

Зайнышева Е.В.

2021-2022 учебный год

Критерии оценивания контрольных работ по математике

Контрольная работа (комбинированная)

«5» - без ошибок;

«4» - 1-4 однотипные ошибки;

«3»  - 5-6 однотипных ошибок, ход решения задачи верен или выполнено не менее половины работы.

«2»  - нет решения задачи и более 6 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.

Негрубые ошибки: нерациональные приемы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

 

Входная контрольная работа

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

6+4           10-2

3+5            8-7

2+6            9-4

  1. Реши задачу:

У Маши было 9 конфет. Она отдала подруге 3 конфеты. Сколько конфет осталось у Маши?

  1. Сравни

10 кг…12 кг               9 см…7 см

15 л…13 л                  1 дм 2 см…14 см

  1. Начерти отрезок длиной 7 см

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:

6+4           10-2

3+5            8-7

2+6            9-4

  1. Реши задачу:

Бабушка испекла 10 пирожков. Ваня съел 2 пирожка. Сколько пирожков осталось?

  1. Сравни

13 кг…11 кг               8 см…9 см

12 л…18 л                  11 см…1 дм 3 см

  1. Начерти отрезок длиной 6 см

Контрольная работа за 1 четверть

Вариант 1

  1. Выполни вычисления:

7+5           14-4

8+9           15-8

6+6           11-4

  1. Реши задачу:

У Пети 12 моделей машин, а у Васи на 2 модели меньше. Сколько моделей у Васи?

  1. Сравни

12 - 2…9                  15-5…6+5

14…5+5                   9+2…6+5

  1. Заполни пропуски:

12 см=…дм…см                      1 дм 5 см=…см

18 дм=…м…дм                        1 м 7 дм=…дм

Вариант 2

  1. Выполни вычисления:

8+6           19-9

7+7           16-9

5+8           12-5

  1. Реши задачу:

Лида сшила 6 прихваток, а Оля на 4 больше. Сколько прихваток сшила Оля?

  1. Сравни

14-4…11                  9+2…17-7

18…7+8                   9+2…7+4

  1. Заполни пропуски:

14 см=…дм…см                      1 дм 8 см=…см

15 дм=…м…дм                        1 м 3 дм=…дм

Контрольная работа за 1 полугодие

Вариант 1

  1. Замени сложение умножением:

3+3+3=                  4+4+4=

2+2+2+2=              5+5=

  1. Вычисли:

5+2+3=                  9+1-4=

1+5+7=                  5+6-1=

  1. Реши задачу:

Миша нашёл 15 грибов: 2 боровика, 10 опят, а остальные – рыжики. Сколько рыжиков нашёл Миша?

  1. Начерти два отрезка: один  длиной 8 см, а второй на 2 см короче.

Вариант 2

  1. Замени сложение умножением:

3+3+3+3=                    4+4=

2+2+2=                        5+5+5=

  1. Вычисли:

4+3+2=                  8+1-2=

2+6+1=                  7+5-2=

  1. Реши задачу:

Маша купила 16 фруктов: 2 банана, 10 яблок, а остальные – груши. Сколько груш купила  Маша?

  1. Начерти два отрезка: один  длиной 5 см, а второй на 2 см длиннее.

Контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1

  1. Запиши примеры столбиком и реши их.

23+14        26-14

17+3        38-23

25+5        48-8

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

    2 + 18 : 2               (12 – 5) – 3                  7 + (26 – 6 )  

  1. Реши задачу.

Мама купила 8 груш. А яблок на 5 больше, чем груш. Сколько яблок купила мама?

4. Сравни

35 см…25 см                 4 дм 5 см…45 см                 3 дм 5 см … 53 см

Вариант 2

  1. Запиши примеры столбиком и реши их.

25+12        28-16

16+4        36-22

15+5        29-9

2. Расставь порядок действий. Найди значение выражения.

    3 + 15 : 5               (17 – 9) – 4                9 + (32 – 2 )  

  1. Реши задачу.

Лена вырезала из цветной бумаги 7 цветов, а Оля на 4 цветка больше. Сколько цветков вырезала Оля?

4. Сравни

18 см…23 см                 29  см…2 дм 9 см                4 дм 7 см … 74 см

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1.Вычисли

5х3       24:8          4х6        27:9  

2х9       15:3         4х2         12:6

2.Реши уравнения

Х+8=12                9-у=6            6+ z=12    

3.Бабушка испекла 15 пирожков и раздала поровну 3 внукам. Сколько пирожков получил каждый внук?

4.Вставь числа в «окошки»        

12+…=15               18-…=9                  …-5=10

Вариант 2

1.Вычисли

5х4       21:7        5 х3      18:9  

2х8      12:2         3х3        18:3

2.Реши уравнения

Х+6=15                8-у=7           9+ z=18    

3.Мама разложила 12 персиков на 3 тарелки поровну. Сколько персиков оказалось на каждой тарелке ?

4.Вставь числа в «окошки»        

13+…=18              15-…=7                 …-9=10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...

Контрольно-измерительные материалы по математике 2 класс для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)

Контрольно-измерительные материалы предназначены для осуществления контроля знаний обучающихся с ОВЗ 2 класса (вариант 7.1).  Задания составлены в соответствии с программой учебной дисциплин...

Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс для обучающихся с ОВЗ (вариант 7.1)

Контрольно-измерительные материалы предназначены для осуществления контроля знаний обучающихся с ОВЗ 2 класса (вариант 7.1).  Задания составлены в соответствии с программой учебной дисциплин...

Рабочая программа по математике для обучающихся с нарушением речи (вариант 5.1)

Программа по математике для обучающихся  1 - 4 классов с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1)...

Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями)

Методическая разработка по теме:Контрольно-измерительные материалы по математике для обучающихся 2-4 классов, обучающихся по адаптированной  общеобразовательной программе с ограниченными возможно...

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья на инклюзивном обучении КЛАСС: 2 Количество часов в неделю: 4 ч

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо математикедля обучающегося с ограниченными возможностями здоровьяна инклюзивном обученииКЛАСС: 2Количество часов в неделю: 4 ч...