«Путешествие в страну Математики»
план-конспект урока по математике
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков арифметики.
Задачи:
1) Образовательные:
Повторить с учащимися счет в пределах 20;
Закрепить навыки счета и умения применять знания на практике;
2)Воспитательные:
Воспитывать умение работать в коллективе;
Воспитывать любовь к математике
3)Развивающие:
Развивать образное мышление учащихся, кругозор, память,внимание;
Развивать умения решать задачи.
Личностные результаты:1) Быть толерантным к чужим ошибкам и мнению других.2) Оценивать свой вклад в общем решении задач.
Метапредметные результаты:
1)Познавательные УУД:
Уметь «Читать» и объяснять информацию, задания с помощью рисунков и кратких запись.
Уметь добывать информацию из разных источников.
2)Регулятивные УУД:
Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.
Принимать активное участие в составлении плана действий и обсуждении результата.
3)Коммуникативные УУД:
Умение работать в команде разного наполнения.
Не бояться своих ошибок, участвовать в их обсуждении .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike_na_25_noyabrya.docx | 400.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Московский городской педагогический университет колледж "Дорогомилово" института среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского
Конспект урока по математики
Выполняла:
Филиппова Анна Валентиновна
Преподаватель: Бондарева Т.Н.
Оценка за конспект:
Москва 2015
Тема мероприятия: «Путешествие в страну Математики»
Цель: Закрепление знаний, умений и навыков арифметики.
Задачи:
1) Образовательные:
Повторить с учащимися счет в пределах 20;
Закрепить навыки счета и умения применять знания на практике;
2)Воспитательные:
Воспитывать умение работать в коллективе;
Воспитывать любовь к математике
3)Развивающие:
Развивать образное мышление учащихся, кругозор, память,внимание;
Развивать умения решать задачи.
Личностные результаты:1) Быть толерантным к чужим ошибкам и мнению других.2) Оценивать свой вклад в общем решении задач.
Метапредметные результаты:
1)Познавательные УУД:
Уметь «Читать» и объяснять информацию, задания с помощью рисунков и кратких запись.
Уметь добывать информацию из разных источников.
2)Регулятивные УУД:
Принимать участие в обсуждении и формулировании цели конкретного задания.
Принимать активное участие в составлении плана действий и обсуждении результата.
3)Коммуникативные УУД:
Умение работать в команде разного наполнения.
Не бояться своих ошибок, участвовать в их обсуждении .
Оборудование: Мультимедийная аппаратура,CD-аппаратура, раздаточный материал(карточки-баллы).
Литература: учебник для 2 класса Моро.
Этапы урока: | Ход урока: | Примечание: |
1.Организационный момент. | -Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Валентиновна. И сегодня внеклассное мероприятие на уроке математики у вас проведу я. Садитесь! | Дети захлдят в класс под музыки («Если с другом вышел путь»). Садятся на свои места |
2.Первый этап игры. | -Сегодня у нас не необычный урок, а урок игра. Для этого вы поделитесь на команды. 16-5 17-1 16+3 13+5 | Дети делятся на команды по рядам и придумывают название команды. Ответы детей: 19,14,13,16,17,11,15,13, 11,17,19,15,11,16,19,18, 17,16,15. Дети коллективно выполняют задание. Дети отвечают по командам. |
3.Тематическая физ-минутка | -Сейчас мы с вами немного отдохнем, повторяем за мной! Раз, два, три, четыре, пять — Все умеем мы считать. Раз! Подняться потянуться. (Под счет учителя дети выполняют потягивания.) Два! Согнуться, разогнуться. (Наклоны. Повороты туловища.) Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка. (Движения головой.) На четыре - руки шире. (Хлопки в ладоши.) Пять — руками помахать. (Движения руками.) Шесть — за парту тихо сесть. (Прыжки. Ходьба на месте.)» | Дети выполняют упражнения за учителем. |
4.Второй этап игры. | 5 станция (5 Слайд)
2) Знайка, Кнопочка и Тюбик живут в домах №14, 17, 19. В каком доме живет каждый человек, если Знайка не живет в доме 19 и 17, а Кнопочка не живет в доме 19 4)Володя, Дима и Петя устроили соревнование. Один из мальчиков решил 12 примеров, второй – 13, а третий – 14. Сколько примеров решил каждый мальчик, если Петя решил примеров меньше, чем Дима, а Дима меньше чем Володя ? | Ответы детей: Дети по поднятой руке отвечают. Каждой команде зачитывается задача и они по очереди дают ответы. |
5.Тематическая физ-минутка | -Мы почти подошли к концу нашего путешествия!Но нам надо передохнуть!Делаем вместе! «Мы решали, мы решали Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.) Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.» | Дети выполняют упражнения за учителем. |
6.Третий этап игры (творческая часть) | -Приготовили свои цветные карандаши! Вы получите задание, сначала решите примеры и потом раскрасьте рисунок! | Рисунки: |
7.Итоги урока | -Сегодня выиграла команда… | -Повторяли счет в пределах 20,решали задачки, решила много примеров, выполняли математическую раскраску. Дети на листках рисуют улыбочки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по математике "Путешествие в страну Математика"
Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия....
Конспект вступительного занятия кружка математики "Путешествие в страну Математику" 1 класс
В конспекте описывается "путешествие" по стране Математике с остановками и заданиями в различных пунктах....
План-конспект урока-игры по математике "Путешествие по стране "Математика""
План-конспект урока-игры по математике в рамках недели математики в 4 классе....
урок математики "Путешествие в страну математику"
Урок в 1 классе. По теме закрепление сложения и вычитания в пределах 10. Урок написан в технологической карте. Урок проведен в УМК "Школа России" На уроке применяются разные приемы работы, п...
Конспект по математике "Путешествие в страну Математики"
Данный материал поможет воспитанникам подготовительной группы закрепить умение быстро находить геометрические фигуры определенного размера и цвета, закрепить знания в решение за...
Внеклассное мероприятие по математике "Путешествие в страну Математика"
Материал внеклассного мероприятия предназначен для 3 класса коррекционной школы....
Урок математики в 1 классе «Путешествие по стране математики» (урок-закрепление)
Урок математики в 1 классе«Путешествие по стране математики»(урок-закрепление)...