Площадь закрашенной фигуры.
презентация к уроку по математике (2 класс)
Тема узучаестся по программе Петерсон Л.Г. Учебник 2 класс. Презентация связана с юбилеем города,поэтому тема рассматривается практически на конкретных объектах города. Создается проблемная стуация, в результате совместной работы создается алгоритм нахождения площали закрашенной фигуры. В процессе закрепления использую групповую и индивидульную работу. В ходе урока учащиеся заполняют "Карту самооценки" по заданиям, а в конце урока дают оценку своей работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_matematiki2klass_ploshchad_zakrashennoy_figury_siduhina_l.g.ppt | 2.85 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Посылает нам солнце тёплые лучи свои. А мы друг другу дарим: Улыбку, дружбу и, Конечно, доброту!
Слушать внимательно, Работать старательно, Выполнять точно, Запоминать прочно!
План урока. 1. Математическая разминка. Повторение изученного. 2. Открываем новые знания. 3. Применяем новые знания. 4. Рефлексия - всё получилось, было интересно - были неточности, но я справился - не понял, нужна помощь.
Математическая разминка Повторяем таблицу умножения и деления Задания на внимание и смекалку. Весёлые и серьёзные задачки.
СКОЛЬКО ХВОСТОВ У ШЕСТИ ОСЛОВ? 1∙ 6= 6 хвостов
СКОЛЬКО РОГОВ У ДЕСЯТИ КОРОВ? 2∙ 10=20 рогов
Расставить знаки действий 5 5 5 = 6 5 + 5 : 5 = 6 2, 3, 6, 7, 14,... 2, 3, 6, 7, 14, 15, 30 Найди «лишнее» число: 84, 48, 66, 255, 12 2 3 4 6 8 12 16 24 2*2 3*2
Белорецк 255 лет
0 4 5 6 16 20 27 П Л О Щ А Д Ь Площадь Белорецка 41км ²
Лист успешности __________________ Задание № 1 Задание № 2 Задание № 3 Задание № 4 Задание № 5 - всё получилось, было интересно - были неточности, но я справился - не понял, нужна помощь.
Площади закрашенных фигур
Алгоритм площади закрашенной фигуры. 1.Найти площадь первой фигуры S = a ∙ b 2.Найти площадь второй фигуры S = a ∙ b 3.Найти разность S = S - S
1) 8 · 4= 32 (см ² ) 2) 5 · 2= 10 (см ² ) 3) 32 - 10 = 22(см ² )
6дм 4дм 3дм 2дм 2)3 · 2=6дм ² 3)24-6=18дм ² Найдите площадь закрашенной фигуры 2)6 · 4=24дм ²
Блиц-турнир. Записать решение задач
В соревнованиях по горным лыжам принимали участие 5 команд из разных городов по 7 человек в каждой. Сколько всего спортсменов? 7 ∙5=35(спортсменов)
Учащиеся 2 В класса заняли 2 ряда по 8 мест в каждом и ещё 5 мест. Сколько всего учащихся 2В пришли на спектакль? 8 ∙ 2 + 5=21(ученик)
5 дней музей посещало по 4 группы каждый день.Сколько всего групп посетило музей за эти дни? 4 ∙ 5=20(групп)
За два стакана чая заплатили 18 руб. Сколько стоит 1 стакан чая? 18:2=9(рублей)
Найди площадь фигур S=a·b 4см 5см 2 см 4 · 4=16см ² 5 · 2=10см ²
5дм 2дм 3дм 2дм 2)3-2=1дм 1)5+2=7дм 3)7 · 3=21дм 4)2 · 1=2дм 5)21-2=19дм
Рефлексия Окончен урок, и выполнен план. Спасибо, ребята, огромное вам. За то, что упорно и дружно трудились, И знания точно уж вам пригодились
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
.Презентация по теме "Площадь геометрической фигуры"
В данной презентации дается понятие площади фигуры, рассматриваются способы сравнения площадей фигур....
«Площадь геометрических фигур. Сравнение площадей фигур».
Тип урока: ознакомление с новым материалом. Цель: познакомить с новой величиной – площадью фигуры....
Периметр и площадь составных фигур
Для самостоятельной работы и проверки с экрана....
Площадь составных фигур
Материал для объяснения новой темы или для самостоятельной работы с самопроверкой с экрана....
Техкарта урока математики 3 класс Тема: Площадь. Сравнение фигур по площади
Техкарта урока математики 3 класс Тема: Площадь. Сравнение фигур по площади...
Проверочная работа. Нахождение площади. Нахождение примерной площади произвольных фигур с помощью палетки.
Проверочная работаУМК Школа РоссииНахождение площади. Нахождение примерной площади произвольных фигур с помощью палетки....
Конспект урока "Площадь. Сравнение фигур по площади" с использованием карточек https://uchi.ru
Коспект урока по математике 3 класс УМК "Школа России по теме "Площадь. Сравнение фигур по площади"...