Тематическое планирование 1 класс Математика Моро
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Тематическое планирование по математике Моро 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование | 50.27 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета.
Личностные результаты:
- чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России;
- осознание роли своей страны в мировом развитии, уважительное отношение к семейным ценностям, бережное отношение к окружающему миру;
- целостное восприятие окружающего мира;
- развитая мотивация учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий;
- рефлексивная самооценка, умение анализировать свои действия и управлять ими;
- навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
- установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат.
Метапредметные результаты:
- способность понимать, принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения, ориентироваться в учебном материале, предоставляющем средства для ее решения;
- начальный уровень сформированности умений проводить самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности.
- осознанное чтение, построение речевых высказываний, использование введенных математических символов, знаков, терминов математической речи;
- первоначальные методы нахождения и чтения информации, представленной разными способами (текст, таблица) в разных носителях (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- начальное освоение способов решения задач творческого и поискового характера;
- способность излагать свое мнение и аргументировать его;
- начальный уровень овладения логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по разным признакам на доступном материале;
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения;
- способность определять общую цель и пути её достижения;
- способность договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты:
- использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов;
- приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;
- выполнение устно и письменно арифметических действий с числами и числовыми выражениями, решение текстовых задач, выполнение и построение алгоритмов и стратегий в игре; исследование, распознавание и изображение геометрических фигур, работа с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками; представление, анализ и интерпретация данных;
- приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре).
2. Содержание учебного предмета.
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (9 часов)
Признаки предметов. Сравнение предметов по размеру (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче) и по форме (круглый, квадратный, треугольный и т.д.)
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, за - перед, между, вверху - внизу, ближе - дальше и др.)
Направления движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх.
Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже.
Сравнение групп предметов: больше, меньше, столько же, на сколько больше (меньше).
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (27 часов)
Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. Счет реальных предметов и их изображений, движений, звуков и др. Получение числа путем прибавления единицы к предыдущему, вычитания единицы из числа, следующего за данным при счете.
Число 0. Его получение и обозначение.
Сравнение чисел. Равенство, неравенство. Знаки <,>,=. Состав чисел в пределах первого десятка.
Точка. Линии (кривая, прямая). Отрезок. Ломаная. Многоугольник. Углы, вершины и стороны многоугольника.
Длина отрезка. Сантиметр.
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание (на основе пересчета предметов). Практическая работа: сравнение длин отрезков, .измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины.
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часа)
Конкретный смысл и названия действий сложения и вычитания. Знаки «=», «-», «+».
Названия компонентов и результатов сложения и вычитания (их использование при чтении и записи числовых выражений). Нахождение значений числовых выражений в одно-два действия без скобок.
Переместительное свойство сложения.
Приемы вычислений: прибавление числа по частям, перестановка чисел; вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения. Таблица сложения в пределах 10. Соответствующие случаи вычитания. Сложение и вычитание с числом 0.
Нахождение числа, которое на несколько единиц больше или меньше данного. Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов)
Название и последовательность чисел от 1 до 20. Десятичный состав чисел от 11 до 20. Чтение и запись чисел от 11 до 20. Сравнение чисел.
Сложение и вычитание чисел вида 10+8, 18-8, 18-10. Сравнение чисел с помощью вычитания.
Единица времени: час. Определение времени по часам с точностью до часа. Единицы длины: сантиметр, дециметр. Соотношение между ними. Построение отрезков заданной длины.
Единицы массы: килограмм. Единицы объема: литр.
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (22 часа)
Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений.
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. Решение задач в одно-два действия на сложение и вычитание.
Итоговое повторение (6 часов)
Числа от 1 до 20. Нумерация.
Табличное сложение и вычитание.
Геометрические фигуры (квадрат, треугольник, прямоугольник, многоугольник). Измерение и построение отрезков.
Решение задач изученных видов.
3. Тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Кол-во часов | |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления | 9 ч | |||
1 | Учебник мат-ки. Роль мат-ки в жизни людей и общества | Учатся работать по учебнику, пользуясь условными обозначениями. | ||
2 | Счет предметов. | Называние чисел в порядке их следования при счёте. Отсчитывание из множества предметов заданного количества (8-10 отдельных предметов). | ||
3 | Пространственные представления «вверху». «внизу», «направо», «налево» | Моделирование способов расположения объектов на плоскости и в пространстве по их описанию, описание расположения объектов. | ||
4 | Пространственные и временные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом» | Упорядочивание событий, расположение их в порядке следования (раньше, позже, ещё позднее). | ||
5 | Сравнение групп предметов. отношения «столько же», « больше». « меньше». | Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. | ||
6 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?», «на сколько меньше?» | Сравнение двух групп предметов. Рисование взаимно соответствующих по количеству групп предметов. | ||
7 | Сравнение групп предметов. «На сколько больше?», «на сколько меньше?» | Установление соответствия между группами предметов, нахождение закономерностей расположения фигур в цепочке. | ||
8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | Выполнение задания творческого и поискового характера. | ||
9 | Закрепление знаний по теме «Сравнение групп предметов. Пространственные и временные представления». Проверочная работа. | Сравнение групп предметов, разбиение множества геометрических фигур на группы по заданному признаку. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация | 27 ч. | |||
10 | Понятия «много», «один». Цифра 1. Письмо цифры 1. | Счет различных объектов (предметы, группы предметов, звуки, слова и т.п.) и устанавливание порядкового номера того или иного объекта при заданном порядке счёта. Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. | ||
11 | Числа 1 и 2. образование числа 2. Письмо цифры 2. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Сравнение чисел 1 и 2. Сравнение групп предметов. | ||
12 | Число 3. Письмо цифры 3. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. | ||
13 | Числа 1; 2; 3.Знаки «+, –, =». «Прибавить», «вычесть», «получится». составление и чтение равенств. | Оперирование математическими терминами: «прибавить», «вычесть», «получится». Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | ||
14 | Число 4. Письмо цифры 4. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Отработка состава чисел 2, 3, 4. | ||
15 | Понятие «длиннее», «короче», « одинаковые по длине». | Упорядочивание объектов по длине (наложением, с использованием мерок, на глаз). | ||
16 | Число 5. Письмо цифры 5. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Упорядочивание заданных чисел. | ||
17 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Образование следующего числа прибавлением 1 к предыдущему числу или вычитанием 1 из следующего за ним в ряду чисел. | ||
18 | Странички для любознательных. проверочная работа | Выполнение задания творческого и поискового характера. | ||
19 | Точка. Линия: кривая. Отрезок. Луч. | Различение и называние прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. | ||
20 | Ломаная линия. Звено ломаной линии. Вершины. | Различение, называние и изображение геометрических фигур: прямой линии, кривой, отрезка, луча, ломаной. | ||
21 | Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5. Проверочная работа. | Соотнесение реальных предметов и их элементов с изученными геометрическими линиями и фигурами. | ||
22 | Знаки «больше», «меньше», «равно». | Сравнение двух чисел и запись результата сравнения с использованием знаков сравнения «>», «<», «=». | ||
23 | Равенство. Неравенство. | Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение двух групп предметов. | ||
24 | Многоугольник. | Различение, называние многоугольников (треугольники, четырехугольники и т.д.). Нахождение предметов окружающей действительности, имеющих форму различных многоугольников. | ||
25 | Числа 6, 7. Письмо цифры 6. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. | ||
26 | Закрепление. Письмо цифры 7. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. | ||
27 | Числа 8, 9. Письмо цифры 8. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Построение многоугольников из соответствующего количества палочек. | ||
28 | Закрепление. Письмо цифры 9. | Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. | ||
29 | Число 10. Запись числа 10. | Определение места каждого числа в последовательности чисел от 1 до 10, а также места числа 0 среди изученных чисел. | ||
30 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа. | ||
31 | Проект «математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах и поговорках». | Подбор загадок, пословиц и поговорок. Сбор и классификация информации по разделам (загадки, пословицы и поговорки). | ||
31 | Сантиметр – единица измерения длины. | Измерение отрезков и выражение их длины в сантиметрах. Построение отрезков заданной длины (в см). Сравнение отрезков различной длины. | ||
32 | Увеличить на … Уменьшить на … | |||
33 | Число 0. | Письмо цифр. Соотнесение цифры и числа. Называние чисел в порядке их следования при счёте. | ||
34 | Сложение и вычитание числа 0. | Использование понятий «увеличить на…», «уменьшить на…» при составлении схем и при записи числовых выражений. | ||
35 | Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | Выполнение заданий творческого и поискового характера, применение знаний и способов действий в измененных условиях. | ||
36 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа. | Называние чисел в порядке их следования при счёте. Письмо цифр. Воспроизведение последовательности чисел от 1 до 10. | ||
| Числа от 1 до10. Число 0. | Сложение и вычитание | 56 ч. | |
37 | Прибавить и вычесть 1. Знаки +, –, =. | Сложение и вычитание по единице. Счет с помощью линейки. Воспроизведение числовой последовательности в пределах 10. | ||
38 | Прибавить и вычесть 1 | Составление таблиц сложения и вычитания с единицей. Называние чисел в порядке их следования при счёте. | ||
39 | Прибавить и вычесть 2. | Выполнение сложения и вычитания вида: □ ± 1, □ ± 2. Присчитывание и отсчитывание по 2. | ||
40 | Слагаемые. Сумма. | Чтение примеров на сложение различными способами. Составление и решение примеров с 1 и 2. | ||
41 | Задача. | Выделение задач из предложенных текстов. Анализ условия задачи, составление плана решения. | ||
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | Моделирование действий сложения и вычитания с помощью предметов (разрезного материала). | ||
43 | Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц. | Составление схемы арифметических действий сложения и вычитания по рисункам. Запись числовых равенств. | ||
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2. Проверочная работа. | Упражнение в присчитывании и отсчитывании по 2. Запись числовых равенств. | ||
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. | ||
46 | Закрепление изученного материала Странички для любознательных. | Работа в парах при проведении математических игр: «Домино с картинками», «Лесенка», «Круговые примеры». | ||
47 | Закрепление изученного материала. | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач. | ||
48 | Закрепление изученного материала. | Чтение равенств с использованием математической терминологии (слагаемые, сумма). | ||
49 | Странички для любознательных. Логические задачи. | Выполнение задания творческого и поискового характера. | ||
50 | Прибавить и вычесть 3 | Выполнение сложения и вычитания вида □ ± 3. Присчитывание и отсчитывание по 3. | ||
51 | Закрепление. Решение текстовых задач. | Моделирование с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решение задач, раскрывающих смысл действий сложения и вычитания. | ||
52 | Закрепление. Решение текстовых задач. | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. | ||
53 | Прибавить и вычесть 3. Составление и заучивание таблицы. | Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 3. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. | ||
54 | Сложение и соответствующие случаи состава чисел. присчитывание и отсчитывание по 3. | Составление «четверок» примеров вида: 3 + 2 = 5 2 + 3 = 5 5 – 2 = 3 5 – 3 = 2 | ||
55 | Решение задач. | Дополнение условия задачи недостающим данным или вопросом. Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку. | ||
56 | Решение задач. Закрепление. | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Объяснение действий, выбранных для решения задачи. | ||
57 | Странички для любознательных. | Выполнение заданий творческого и поискового характера с применением знаний и способов действий в изменённых условиях. | ||
58 | Закрепление изученного материала. | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Простейшие геометрические построения. | ||
59 | Закрепление изученного материала. | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. | ||
60 | Закрепление изученного материала. | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Решение примеров. Запись числовых выражений. | ||
61 | Закрепление изученного материала. | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов. | ||
62 | Закрепление изученного материала. | Решение задач в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Сравнение групп предметов. | ||
63 | Закрепление изученного материала. Проверочная работа. | Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
64 | Обобщение изученного материала. Работа над ошибками. | |||
65 | Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2,3 | Решение примеров изученных видов. Составление числовых равенств и неравенств. Сравнение групп предметов. | ||
66 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц. | Называние последовательности чисел в прямом и обратном порядке. Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | ||
67 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц. | Сравнение групп предметов. Решение задач на уменьшение числа на несколько единиц. | ||
68 | Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений. | Выполнение вычислений вида: ± 4. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4. | ||
69 | Закрепление изученного материала. решение задач. Задачи на разностное сравнение чисел. | Сравнение групп предметов. Решение задач на разностное сравнение. Подбор вопросов к условию задачи. Составление задач по рисункам. | ||
70 | Задачи на разностное сравнение чисел. | Решение задач на увеличение, уменьшение числа на несколько единиц, на разностное сравнение. Решение нестандартных задач. | ||
71 | Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблицы. | Выполнение вычислений вида: ± 4. Решение задач изученных видов. Составление и заучивание таблиц сложения и вычитания с 4. | ||
72 | Закрепление. Решение задач. | Проверка правильности выполнения сложения с помощью другого приёма сложения (приём прибавления по частям). Решение задач на разностное сравнение чисел. | ||
73 | Перестановка слагаемых. | Составление числовых выражений, наблюдение над перестановкой слагаемых в самостоятельно составленных «двойках» примеров. | ||
74 | Перестановка слагаемых и ее применение для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9. Сложение и вычитание числа 5. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. | ||
75 | Составление таблицы вычитания и сложения чисел 5, 6, 7, 8, 9. | Применение переместительного свойства сложения для случаев вида: □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9. Решение «круговых» примеров. | ||
76 | Состав чисел в пределах 10. Решение задач Закрепление. | Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение «круговых» примеров, примеров с «окошками». | ||
77 | Решение текстовых задач. | Выполнение сложения с использованием таблицы сложения чисел в пределах 10. Решение нестандартных задач. | ||
78 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Сравнение разных способов сложения, выбор наиболее удобного. | ||
79 | Связь между суммой и слагаемыми. | Называние компонентов сложения. Практическое нахождение неизвестного слагаемого. Наблюдения за взаимосвязью между сложением и вычитанием. | ||
80 | Связь между суммой и слагаемыми. | Называние компонентов сложения. Практическое нахождение неизвестного слагаемого. Наблюдения за взаимосвязью между сложением и вычитанием. | ||
81 | Решение текстовых задач. | Наблюдение и объяснение взаимосвязи между двумя простыми задачами, представленными в одной цепочке. | ||
82 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | ||
83 | Вычитание из чисел 6, 7. | Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
84 | Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и вычитания. | Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □ с применением знания состава чисел 6, 7 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
85 | Вычитание из чисел 8, 9. | Выполнение вычислений вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
86 | Вычитание из чисел 8, 9. | Выполнение вычислений вида: 8 – □, 9 – □ с применением знания состава чисел 8, 9 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
87 | Вычитание из числа 10. | Выполнение вычислений вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
88 | Закрепление изученного материала. | Выполнение вычислений вида 10 – □ с применением знания состава чисел 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
89 | Единица массы - килограмм. | Взвешивание предметов с точностью до килограмма. Сравнение предметов по массе. Упорядочивание предметов в порядке увеличения (уменьшения) массы. | ||
90 | Единица вместимости - литр. | Сравнение сосудов по вместимости. Упорядочивание сосудов по вместимости в заданной последовательности. | ||
91 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Выполнение вычислений вида: 6 – □ , 7 – □, 8 – □, 9 – □, 10 – □ с применением знания состава чисел 6, 7, 8, 9, 10 и знаний о связи суммы и слагаемых. | ||
92 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | Контроль и оценка своей работы. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
Числа от 1 до 20. | Нумерация | 12 ч. | ||
93 | Устная нумерация чисел в пределах 20. | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка. | ||
94 | Сравнение, название и последовательность чисел от 11 до 20. | Сравнение чисел в пределах 20 с опорой на порядок их следования при счёте. Чтение и запись чисел второго десятка. | ||
95 | Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел второго десятка. | ||
96 | Единица длины - дециметр. | Переводить одни единицы длины в другие: мелкие – в более крупные, крупные – в более мелкие, используя соотношения между ними. | ||
97 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Выполнение вычислений вида: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. | ||
98 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. | Представление чисел от 11 до 20 в виде суммы разрядных слагаемых. Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | ||
99 | Закрепление знаний. «Что узнали. Чему научились». | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка. | ||
100 | Закрепление знаний. «Что узнали. Чему научились». | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Чтение и запись чисел второго десятка. | ||
101 | Решение задач и выражений. | Выполнение вычислений: 15 + 1, 16 – 1, 10 + 5, 14 – 4, 18 – 10 на основе знаний нумерации. Построение отрезков заданной величины. Измерение отрезков. | ||
102 | Решение задач и выражений. | Решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, нахождение суммы, на разностное сравнение. | ||
103 | Знакомство с составными задачами. | Составление плана решения задачи в два действия. Решение задач в два действия. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
104 | Составные задачи. | Анализ условия задачи, постановка вопросов к данному условию, составление обратных задач. | ||
Числа от 1 до 20. | Сложение и вычитание | 22 ч | ||
105 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Моделирование приёмов выполнения действия сложения с переходом через десяток. Решение текстовых задач. | ||
106 | Случаи сложения вида +2, +3. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение «круговых» примеров. | ||
107 | Случаи сложения вида +4. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
108 | Случаи сложения вида +5. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
109 | Случаи сложения вида +6. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
110 | Случаи сложения вида +7. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
111 | Случаи сложения вида +8, + 9. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
112 | Таблица сложения. | Выполнение сложения чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
113 | Решение задач и выражений. | Выполнение задания творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
114 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | ||
115 | Прием вычитания с переходом через десяток. | Моделирование приёмов выполнения действия вычитания с переходом через десяток. | ||
116 | Случаи вычитания вида 11–*. | Моделировать приёмы выполнения действия вычитания с переходом через десяток, используя предметы, разрезной материал, счётные палочки, графические схемы. | ||
117 | Случаи вычитания вида 12–*. | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
118 | Случаи вычитания вида 13–*. | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Решение задач на разностное сравнение. | ||
119 | Случаи вычитания вида 14–*. | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
120 | Случаи вычитания вида 15–*. | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Сравнение геометрических фигур. | ||
121 | Случаи вычитания вида 16–*. | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. Построение четырехугольников с заданными длиной и шириной. | ||
122 | Случаи вычитания вида 17–*, 18 - | Выполнение вычитания чисел с переходом через десяток в пределах 20. | ||
123 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | Выполнение заданий творческого и поискового характера. Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. | ||
124 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему | Использование математической терминологии при составлении и чтении математических равенств. | ||
125 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). | Контроль и самоконтроль полученных ранее знаний. | ||
126 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». | Наблюдение, анализ и установление правил чередования формы, размера, цвета в отобранных узорах и орнаментах, закономерности их чередования. Контроль выполнения правила, по которому составлялся узор. | ||
Итоговое повторение | 6 ч | |||
127 | Закрепление пройденного материала. | Отработка знаний и умений, приобретенных на предыдущих уроках. Решение текстовых задач изученных видов. | ||
128 | Закрепление пройденного материала по темам «Сложение и вычитание в пределах 10», «Геометрические фигуры» | Выполнение заданий на установление правила, по которому составлена числовая последовательность. Решение текстовых задач. | ||
129 | Контрольная работа за год. | Итоговый контроль и проверка знаний | ||
130 | Резерв. | . | ||
131 | Резерв | Выполнение заданий на образование, называние и запись числа в пределах 20, упорядочивание задуманных чисел. | ||
132 | Резерв.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование 1кл Математика Моро
"Школа России " по ФГОС 2010-2011г...
календарно- тематическое планирование по математике Моро
Подробное планирование на год по математике....
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование с рабочей программой по математике Моро для 3 класса...
Календарно-тематическое планирование по математике Моро для 3 класса
Календарно-тематическое планирование и рабочая программа по математике Моро для 3 класса...
Календарное-тематическое планирование по математике Моро М.И. 1 класс по ФГОС
К Т П по математике 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике (Моро М. И., 3 класс), подготовленное для ЭЖД МРКО. УМК "Школа России".
Календарно-тематическое планирование по математике создано в программе Excel, подготовлено для ЭЖД МРКО....
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...