Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по математике (3 класс)
Опорный лист для ученика по теме "Умножение многозначного числа на многозначное". 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Умножение многозначного числа на многозначное число. 3 класс
Определение: Умножение — нахождение суммы одинаковых слагаемых.
Образец решения: а)Чтобы умножить многозначное число на многозначное число устно, нужно записать второй множитель в виде суммы разрядных слагаемых. Применить правило умножения числа на сумму. Выполнить умножение на единицы, десятки, сотни. Сложить полученные произведения.
769 х 524 = 769 х (500 + 20 + 4) = 769 х 500 + 769 х 20 + 769 х 4 = 384500 + 15380 + 3076 = 402956
Письменный прием умножения многозначного числа на многозначное число.
- Пишу разряд под разрядом
- Умножу первый множитель на число единиц. Получу первое неполное произведение. Результат пишу под единицами
- Умножу первый множитель на число десятков. Получу второе неполное произведение. Результат пишу под десятками.
- Умножу первый множитель на число сотен. Получу третье неполное произведение. Результат пишу под сотнями.
- Сложу неполные произведения
- Читаю ответ
Реши сам:
- В произведении один из множителей представь в виде суммы разрядных слагаемых и найди значение числового выражения, пользуясь правилом умножения суммы на число. 638 х 49
- Найдите значение выражений: 270 + 24 х 37= 5274 - (164 х 24)=
4. Вычисли: а) 73 х 54 531 х 26 842 х 329 370 х 250 5. Реши задачу. В магазин привезли 23 коробки конфет по 15 кг в каждый. А пряников привезли в 12 раз больше, чем конфет. Сколько килограммов пряников привезли в магазин? 6. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 89см. Вопросы:
Самостоятельная работа: 1. Выполни умножение в столбик. 95 х 27 548 х 63 609 х 47 920 х 39
Домашнее задание: Карточки №1-4 по ссылке: https://multiurok.ru/files/kartochka-s-individualnymi-zadaniiami-po-teme-umno.html Самооценка:
| |||||||||
Таблица самоконтроля усвоения учебного материала по математике.
Фамилия, имя ученика___________________________
Класс______
Дата__________
Тема «_________________________________________________________________»
№ | Этапы маршрутного листа | Деятельность ученика | Отметка | Рекомендации учителя |
1 | Определение темы | Понимание, усвоение правила | ||
2 | Решение заданий | Умение самостоятельно решать | ||
Корректировка | Работа над ошибками | |||
3 | Проверь себя | Закрепление материала | ||
Корректировка | Работа над ошибками | |||
4 | Самооценка | Оценивание себя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/05/picture-108601-1473073478.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-145650-1364031696.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/14/picture-931366-1497420704.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-808212-1472594842.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413365-1393646411.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....