Индивидуальный образовательный маршрут
методическая разработка по математике (3 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут по теме "Задачи на движение". 3 класс. Опорный лист рассчитан на базовый уровень. Материал способствует формированию у ученика начальных математических знаний и в дальнейшем применении на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 140.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Задачи на движение. 3 класс
Определение: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: скорость движения (V) - расстояние, пройденное за единицу времени; расстояние (S)– длина, соединяющая начало и конец пути; время движения (t)
Образец решения:
Применим эти формулы для решения следующих задач: а) Машина, двигаясь равномерно (с постоянной скоростью) за два часа прошла 120 км. С какой скоростью двигалась машина? V = S : t = 120 : 2 = 60 км/ч.
б) Аист может лететь со скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с? S = V • t = 40 • 4 = 160 м.
в) Турист прошёл 30 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени шёл турист? t = S : V = 30 : 5 = 6 ч.
Реши сам:
1. Используя формулы, заполни таблицу:
V | t | S |
12км/ч | 2 | ? |
? | 3 | 36 |
12км/ч | ? | 48 |
12км/ч | ? | 60 |
? | 6 | 72 |
- Велосипедист проехал 24 км за 2 часа. Сколько часов он будут в пути, чтобы проехать 48 км, если скорость движения не изменится?
- Расстояние от дома до школы 400м. Ученик, идя в школу, преодолел этот путь за 5 минут, а обратный путь из школы домой он прошёл за 8 минут. С какой скоростью ученик идёт в школу? Какая скорость у него на обратном пути?
- Скорость голубя 55км/ч, а воробья 40 км/ч. На сколько больше пролетит голубь, чем воробей за 2 часа?
Вопросы: 1. Как находим скорость движения? 2. Как находим путь движения? 3. Как находим время движения? Самостоятельная работа:
а) Рыжий кенгуру, передвигаясь прыжками, развивает скорость 45 км\ч. Сколько часов понадобится кенгуру, чтобы преодолеть расстояние 450 км? б) На земле большую скорость развивает гепард. Какова скорость гепарда, если за 4 ч. он может пробежать 428 км? в) В воде самую большую скорость развивает рыба парусник. Какое расстояние проплывет парусник за 3 ч со скоростью 109 км\ч.
Скворец летел со скоростью 75 км/час 2 часа. С какой скоростью летит ворона, если такое же расстояние она пролетит за 3 часа?
Какое расстояние преодолели туристы, передвигаясь на велосипедах и на лодках? На велосипедах они ехала 2 часа со скоростью 30 км/ч, а на лодках плыли 3 часа со скоростью 60 км/ч.
Комар в погоне за добычей пролетел 24 дм со скоростью 6 см\с. Сколько времени комар был в полете?
Домашнее задание: Задачи №1-10 по ссылке: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2012/05/04/zadachi-na-dvizhenie-v-odnom-napravlenii
| |||||||||||||||||||||
Таблица самоконтроля усвоения учебного материала по математике.
Фамилия, имя ученика___________________________
Класс______
Дата__________
Тема «_________________________________________________________________»
№ | Этапы маршрутного листа | Деятельность ученика | Отметка | Рекомендации учителя |
1 | Определение темы | Понимание, усвоение правила | ||
2 | Решение заданий | Умение самостоятельно решать | ||
Корректировка | Работа над ошибками | |||
3 | Проверь себя | Закрепление материала | ||
Корректировка | Работа над ошибками | |||
4 | Самооценка | Оценивание себя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/05/picture-108601-1473073478.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/23/picture-145650-1364031696.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/14/picture-931366-1497420704.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/31/picture-808212-1472594842.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/01/picture-413365-1393646411.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....