дополнительный материал по математике
тренажёр по математике (4 класс)

Манаенкова Наталья Владимировна

Дополнительный материал по математике для отработки вычислительных навыков

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_po_matematike_4_klass.docx61.12 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа № 1

1 вариант

2 вариант

     № 1. Реши примеры в столбик:  

 

304 + 458      462 + 145          142 + 388

743 – 636      353 – 267          1000 – 569

№ 2. Реши уравнения

        х + 150 = 300          у + 200 = 500

№ 3.  Заполни пропуски:

       100 м = … дм          10 дм = … см

       100 кг = … ц           10 ц = … кг

       1 м2 = … см2           1 м3 = … дм3

№ 1. Реши примеры в столбик:

   

404 + 257      562 + 246          242 + 289

843 – 535      453 – 277          1000 – 679

№ 2. Реши уравнения

        х + 250 = 500          у + 300 = 700

№ 3.  Заполни пропуски:

       10 дм = … м            10 мм = … см

       200 кг = … ц            20 ц = … кг

       1 дм2 = … см2           1 дм3 = … см3

Самостоятельная работа № 2

1 вариант

Самостоятельная работа № 2

2 вариант

№ 1.  Выполните деление в столбик

         963 : 3;   442 : 2;   434 : 2;   380 : 4;   906 : 3.

№ 2. Решите уравнения:

        х  3 = 414          у : 6 = 80         а ∙ 8 = 568

№ 3.  Определите, сколько:

часов в 1/3 суток;    

суток в 1/7 недели;  

минут в 1/5 часа.

№ 1.  Выполните деление в столбик

         642 : 2;   441 : 3;   534 : 2;   480 : 4;   906 : 6.

№ 2. Решите уравнения:

        х  2 = 416          у : 7 = 70         а ∙ 5 = 560

№ 3.  Определите, сколько:

часов в 1/8 суток;    

суток в 3/7 недели;  

секунд в 1/5 минуты.

102 • (406 : 2) + 480 : 8            124 • 3 + 624 : 6

726 : 6 + (763 : 7) • 4                 843 : 3 + 355 : 5 + 102 • 5

Решение задач

  1. Поезд метро движется со скоростью 75 км/ч. Сколько проходит поезд за 1/3 часа?

  1. Один самолёт пролетел за 1/5 часа 90 км, а другой за 1/10 часа – 60 км. На сколько один самолёт  пролетает  в час больше другого?

  1. Пассажир был в пути двое суток и 6 часов.  Сколько всего часов он был в пути?

  1. Периметр прямоугольника  72 см.  Ширина  16 см.  Чему равна его площадь?

  1. Ученица прочитала 19 страниц книги. Это составило  1/5 часть всей книги.  Сколько страниц в книге?

  1. Длина участка 30 м, ширина – 20 м. Половина  площади участка  занята под картофель,  остальная – под свёклу.  Какая площадь  занята  свёклой?

  1. Из двух  городов, расстояние  между  которыми  484  км,   вышли  одновременно навстречу  друг  другу    два  поезда.  Скорость  одного  поезда  45 км/ч. Какова скорость  второго поезда, если встретились  они  через  4  часа?

  1. Один  пароход  за  30  часов  прошёл  450 км,  а  другой  за  40  часов – 720  км.  На  сколько  скорость  одного  парохода  больше  скорости  другого?

  1. Мотоциклист  проехал  370  км. Первые  7 часов  он  ехал  со скоростью  40 км/ч,  а  остальной  путь  он  проехал  за  2  часа.  С  какой скоростью  он  проехал  оставшийся  путь?

  1. Длина  сарая  8 м,  а  ширина  4 м.  ¾  площади  пола  покрашено.  Сколько  квадратных  метров  площади  пола  не  покрашено?

  1. Два  брата  собрали  250  марок.  Когда  они  разложили  поровну  марки  в  каждый  из  пяти альбомов, то у одного мальчика оказалось 2 альбома, а  у  другого 3.  Сколько марок  было  у каждого мальчика?

  1. 5 дней  магазин  продавал  по  65 м  шёлка, а потом  продал  еще  300 м.  Сколько  метров  шёлка  осталось  продать,  если  в  магазин  завезли  1000 м  шёлка?

Домашнее задание

№ 1. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

Два поезда идут навстречу друг другу. Один прошёл  2/5 всего пути, а другой – половину пути. Сколько км им осталось  идти до встречи, если  между ними было 200 км?

№ 2. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

Сад прямоугольной формы  хотят обнести  забором.  Длина  сада  800 м,  а  ширина  составляет  5/8 длины.  Какой длины должен быть весь забор?  (Вспомни, что такое периметр)

№ 3. Найди значения выражений по действиям:

45 : 15 *10 + 70 =                39 : 13 * 7 + 99 =

                         96 : 24 * 108 : 9 =

Домашнее задание

№ 1. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

В классе  28 учеников. ¾ учеников занимаются в спортивных секциях.  Сколько учеников занимаются спортом?

№ 2. Прочитай задачу. Составь схему и реши задачу:

Дедушке 60 лет.  Возраст отца  составляет  3/5  возраста  дедушки,  а  возраст  сына  составляет  2/9 возраста  отца.  Сколько лет сыну?

№ 3. Найди значения выражений в столбик:

771 : 3       756 : 2           972 : 4             283 : 3

584 : 4       263 * 3           189 * 5           329 * 3

Решите задачи:

1.От проволоки отрезали  ¾ - 12 м. Чему равна длина всей проволоки?

2.Какой длины потребуется проволоки для прямоугольной рамки, если длина рамки  25 см,  а  ширина  4/5 длины?

Решите задачи:

1.От проволоки отрезали  ¾ - 12 м. Чему равна длина всей проволоки?

2.Какой длины потребуется проволоки для прямоугольной рамки, если длина рамки  25 см,  а  ширина  4/5 длины?

Домашнее задание

№ 1. Реши задачу:

Машинистке надо напечатать 152 страницы. Первые 4 дня она печатала по 18 страниц в день. В последующие дни она стала печатать по 20 страниц в день. Сколько времени потребовалось машинистке, чтобы напечатать все страницы?

№ 2. Найди значения выражений по действиям:

360 : 3 + (568 : 8  * 2) =                         

124 * 4  - (369 : 3 + 29 * 4) =

259 – 137 + 328 + 360 : 3 =                 

794 : 2 – 28 * 3 - 167 =

№ 3. Выполни действия с величинами:

17 м 29 см + 35 м 11 см =                         

450 м 46 см –300 м 11 см =

Домашнее задание

№ 1.Вырази:

640 мм - …см                

480 кг = …ц …кг

40 ц = … кг                

32 м² - …дм²

448 ц = …кг

421 м = …дм

        

№ 2. Сравни (>, <, =):

720 ц … 720 кг                

6300 см² …  63 дм²                

8 кг 400 г … 840 г

№ 3.  Реши задачу:

Участок земли имеет форму прямоугольника, длина которого 50 м, а ширина в 5 раз короче. Найди площадь и периметр этого земельного участка.

Контрольная работа по теме «Дроби»

1 вариант

№ 1. Решите задачу:

Блокнот стоит 30 рублей, что составляет 1/8 часть стоимости книги. Сколько стоят блокнот и книга вместе?

№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

16/25;  19/25;  21/25;  12/25;  24/25;  13/25.

Запиши дроби в порядке возрастания:

16/41;  16/43;  16/37;  16/49;  16/39;  16/33.

№ 3. Решите задачу:

Шесть девочек хотят поиграть с куклой. Это 2/3 всех желающих поиграть. Сколько всего детей хотят поиграть?

№ 4. Найдите значения выражений:

(315 - 9) * 4 – 468 : 9 =                                 245 : 5 * 8 + 783 – 329 =

581 : 7 * 100 – 300 =

№ 5. Длина детской площадки 8 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.

№ 6. Сравните дроби (>, < ,=):

3/12 … 6/12                          10/25 …4/25                         4/7 …4/15                18/64 … 18/24                 

Контрольная работа по теме «Дроби»

2 вариант

№ 1. Реши задачу:

Альбом стоит 40 рублей, что составляет 1/6 часть стоимости акварельных красок. Сколько стоят альбом и акварельные краски  вместе?

№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

14/27;  25/27;  13/27;  22/27;  20/27;  19/27.

Запиши дроби в порядке возрастания:

34/49;  34/43;  34/53;  34/59;  34/47;  34/55.

№ 3. Реши задачу:

В сказке 20 страниц. Вы успели прочитать 2/5 сказки.  Сколько страниц осталось прочесть?

№ 4. Найдите значения выражений:

(400 – 39 * 6) * 5 – 200 + 59 =                                 265 : 5 * 7 + 893 – 469 =

315 : 5 * 10 + 300 =

№ 5. Длина актового зала 10 м, а ширина в 2 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.

№ 6. Сравните дроби (>, < ,=):

3/17 … 5/17                          11/24 …14/24                         5/8 …5/15                21/64 … 21/34         

        Контрольная работа по теме «Дроби»

3 вариант

№ 1. Решите задачу:

Тетрадь стоит 50 рублей, что составляет 1/7 часть стоимости ежедневника. Сколько стоят тетрадь и ежедневник вместе?

№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

16/20;  9/20;  2/20;  12/20;  14/20;  8/20.

Запиши дроби в порядке возрастания:

7/15;  7/18;  7/10;  16/9;  7/12;  7/13.

№ 3. Решите задачу:

Восемь мальчиков хотят поиграть в футбол. Это 2/3 всех желающих поиграть на спортивной площадке. Сколько всего игроков на спортивной площадке?

№ 4. Найдите значения выражений:

(215 - 9) * 3 – 288 : 9 =                                 345 : 5 * 6  + 563 – 239 =

532 : 7 * 10 – 450 =

№ 5. Длина игровой зоны на детской площадке 15 м, а ширина в 3 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.

№ 6. Сравните дроби (>, < ,=):

3/15 … 7/15                          11/23 …5/23                         3/5 …3/16                8/25 … 8/22                 

Контрольная работа по теме «Дроби»

4 вариант

№ 1. Реши задачу:

Блокнот для рисования стоит 60 рублей, что составляет 1/5 часть стоимости набора гуаши. Сколько стоят блокнот для рисования и гуашь  вместе?

№ 2. Запишите дроби в порядке убывания:

14/21;  15/21;  3/21;  2/21;  20/21;  9/21.

Запиши дроби в порядке возрастания:

8/9;  8/13;  8/15;  8/10;  8/17;  8/12.

№ 3. Реши задачу:

В детском журнале 30 страниц. Вы успели прочитать 3/5 журнала.  Сколько страниц осталось прочесть, чтобы дочитать журнал до конца?

№ 4. Найдите значения выражений:

(300 – 29 * 7) * 5 – 300 + 89 =                                 365 : 5 * 7 + 474 – 269 =

415 : 5 * 10 - 350 =

№ 5. Длина зала для танцев составляет  21 м, а ширина в 3 раза меньше. Найдите её периметр и площадь.

№ 6. Сравните дроби (>, < ,=):

4/14 … 5/14                          12/21 …15/21                         7/9 …7/16                12/34 … 12/25

        

Контрольная работа  на конец 1 четверти          4 класс

Вариант 1

№ 1. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

№ 2.Найдите значения выражений (в столбик):

109 * 7 =                         3 * 251 =                         486 * 2 =                        436 : 4 =         

686 : 7 =                         792 : 3 =                         608 – 359 =                 328 + 296 =

№ 3.Вычислите по действиям:

72 + 48 : (3 * 2) =                                 (730 + 60) – (570 - 70) =

№ 4.Найдите периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

№ 5.Продолжите ряд чисел, записав ещё 5 чисел:

608, 618, 628, ……………………….

№ 6.Составьте выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

№ 7*. Решите логическую задачу: Торговка, сидя на рынке, соображала: “Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня.” Сколько яблок у неё было?

Контрольная работа “Четыре арифметических действия”(урок 18)

Вариант 2

№ 1. Решите задачу: Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

№ 2.Найдите значения выражений (в столбик):

407 * 2 =                         412 * 2 =                         2 * 462 =                        536 : 8 =         

278 * 3  =                         774 : 2 =                         706 – 428 =                 246 + 479 =

№ 3.Вычислите по действиям:

41 – 3 *  (63 : 9) =                                 (980 - 800) + (320 - 20) =

№ 4.Найдите периметр и площадь квадрата со стороной 7 см .

№ 5.Продолжите ряд чисел, записав ещё 5 чисел:

995, 985, 975, ……………………….

№ 6.Составьте выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

№ 7*. Решите логическую задачу: Зачерпнул Емеля 37 литров воды в два ведра. Пока влезал на печь, пролил 2 литра воды из первого ведра и 5 литров из второго. Зато воды стало поровну. Сколько литров воды было в каждом ведре сначала?

Домашнее задание

№ 1. Реши задачу:

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

№ 2. Найди значения выражений по действиям:

См. с. 65 № 8

№ 3. Сравни и поставь знаки >, <, =

5249 … 5 * 1000 + 2 * 100 + 9 *10 + 4

67518 … 67000 + 500 + 8

814 129 … 814 100 + 2 * 10 + 9

№ 4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника, у которого длина 15 см, а ширина составляет 1/3 часть длины.

Домашнее задание

№ 1. Реши задачу:

Два поезда одновременно вышли навстречу друг другу из двух городов. Один шёл до встречи со скоростью 80 км/ч, а другой 75 км/ч. Встретились они через 3 часа. Каково расстояние между городами?

№ 2. Найди значения выражений по действиям:

См. с. 87 № 9

№ 3. Реши задачу:

На клумбе высажено 126 цветков, причём 8/21 всех цветов – тюльпаны. Сколько тюльпанов на клумбе.

Домашнее задание

№ 1.  Реши задачу:

В первый день в магазин привезли 7 ящиков слив по 25 кг в каждом. Во второй день привезли  на 115  кг больше. Сколько всего кг слив привезли в магазин за два дня?

№ 2.  Найдите значения выражений:

984 – 107 * 6 + 187 =                                 320 : (485 - 405) + 303 – 59 =

810 : 9 + 532 – 439 =                                 7 * (782 - 676) + 146 =

№ 3.  Сравните >, <,  =:

52 м 3 см … 523 см                                7 м 28 см … 720 см

29 дм … 290 м                                5 м 7 дм 3 см  … 5 м 37 см

№ 4.  Задан прямоугольник с шириной 4 см, длина его в 4 раза больше. Найдите его периметр и площадь.

№ 5.  Запишите следующие числа:

- триста двадцать девять;

- двести восемь тысяч четыреста  тридцать три;

- одиннадцать тысяч двести семь;

- девяноста девять тысяч пятьсот шестьдесят четыре.

         Расположите их в порядке возрастания.

№ 6.   Запишите величины в порядке возрастания:

           800 дм,  526 мм,  3 м,  87 см,  14 дм 8 см.

  1. Туристы шли со скоростью 4 км/ч и прошли 28 км. Сколько часов они шли?

  1. Теплоход за 12 часов проплыл 480 км. С какой скоростью плыл теплоход?

  1. Сколько км проедет пассажирский автобус за 12 ч, если будет ехать со скоростью 70 км/ч?

  1. Лыжник прошёл 8 км, что составило ¼ часть трассы. Сколько км ему осталось пройти?

  1. Велосипедист едет со скоростью 17 км/ч. Какое расстояние он проедет за 5 ч?

  1. Автомобилист выехал из посёлка в город. До остановки он проехал третью часть пути. Сколько км ему осталось проехать, если расстояние между посёлком и городом  - 87 км?

  1. Мотоциклист за 3 ч проехал 170 км. За первый час он проехал 55 км, за второй – на 10 км больше. Сколько км мотоциклист проехал за третий час?

  1. Поезд за 3 часа проехал 270 км, а затем он уменьшил свою скорость на 5 км/ч и проехал ещё 2 часа. Сколько км проехал поезд за 5 часов?

  1. От двух пристаней, расстояние между которыми 160 км, одновременно навстречу друг другу начали движение 2 теплохода и встретились через 4 часа. Какова скорость второго теплохода, если скорость первого – 21 км/ч?

  1. Два мотоциклиста едут навстречу друг другу. Скорость первого – 45 км/ч, а второго – 50 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними составит 380 км?

  1. С одной грядки собрали 14 ящиков картофеля, а с другой – 12 ящиков. Масса всего собранного картофеля – 234 кг. Сколько кг картофеля собрали с каждой грядки?

  1. В цветочный магазин привезли 95 тюльпанов и 130 гвоздик. Из них составили 45 букетов с одинаковым количеством цветов в каждом. Сколько было букетов с гвоздиками и сколько с тюльпанами?

  1. Два поезда ехали с одинаковой скоростью. Первый поезд был в пути 9 часов, а второй – 6 часов. Первый поезд проехал на 260 км больше второго. Сколько км проехал каждый поезд?

  1. Брат купил 5 общих тетрадей, а сестра – 8. Брат заплатил на 36 рублей меньше сестры. Сколько заплатил брат? Сколько заплатила сестра?

  1. Двое рабочих изготовили 72 детали. Один из них работал 3 часа, другой – 5 часов.  Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если производительность у них одинаковая?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  1. Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

В магазин привезли в одинаковых ящиках 75 кг  яблок и 120 кг груш. Яблок было 15 ящиков. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин?

2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Расстояние 160 км турист проехал за 2 часа. Далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1 час. Сколько километров составляет весь путь туриста?

3.Составь краткую запись и реши задачу.

Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  1. Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

В магазин привезли в одинаковых ящиках 75 кг  яблок и 120 кг груш. Яблок было 15 ящиков. Сколько всего ящиков с яблоками и грушами привезли в магазин?

2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Расстояние 160 км турист проехал за 2 часа. Далее он поехал на велосипеде со скоростью, которая в 5 раз меньше скорости поезда. На велосипеде он ехал 1 час. Сколько километров составляет весь путь туриста?

3.Составь краткую запись и реши задачу.

Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько банок с морковным соком?

№1.Составь краткую запись и реши задачу:

За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день  сделали оба мастера, если каждый из них  ежедневно делал одно и то же количество игрушек?

№2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?

№ 3.Составь схематический рисунок и реши задачу:

На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?

№ 4. Составь схематический рисунок и реши задачу.

В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?

№ 5.Сделай чертёж и реши задачу.

Автобус шёл 2 часа со скоростью  85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?

№ 6. Реши задачу.

Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?

№1.Составь краткую запись и реши задачу:

За 8 дней один мастер сделал 160 игрушек, а другой 120. Сколько игрушек за день  сделали оба мастера, если каждый из них  ежедневно делал одно и то же количество игрушек?

№2.Начерти квадрат со стороной 3 см. Найди его площадь. Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если длину каждой его стороны увеличить в два раза?

№ 3.Составь схематический рисунок и реши задачу:

На покупку 3 кг яблок мама потратила пятую часть своих денег. Сколько килограммов яблок она могла бы купить на все свои деньги?

№ 4. Составь схематический рисунок и реши задачу.

В шести одинаковых пачках 1200 г чая. Купили 4 пачки чая. Сколько граммов чая в этих пачках?

№ 5.Сделай чертёж и реши задачу.

Автобус шёл 2 часа со скоростью  85 км/ч. После этого ему осталось проехать ещё 255 км. Сколько км составлял весь путь автобуса?

№ 6. Реши задачу.

Солнце взошло в 8 часов утра и зашло в 6 часов вечера. Какова продолжительность дня?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

У Вари  165 рублей, а у Марины  135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей?

2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/ч, скорость второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 330 км?

3.Составь краткую запись и реши задачу.

Одна бригада собрала за 4 дня 180 кг картофеля, а вторая за 5 дней – 215 кг. На сколько больше килограммов картофеля в день собирала первая бригада, чем вторая?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1.Составь краткое условие в таблице и реши задачу:

У Вари  165 рублей, а у Марины  135 рублей. Сколько килограммов конфет они смогут купить, если 1 кг стоит 100 рублей?

2.Составь схематический чертёж и реши задачу.

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость первого 75 км/ч, скорость второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между городами 330 км?

3.Составь краткую запись и реши задачу.

Одна бригада собрала за 4 дня 180 кг картофеля, а вторая за 5 дней – 215 кг. На сколько больше килограммов картофеля в день собирала первая бригада, чем вторая?

Реши задачу

1 вариант

Вычисли скорости легкового автомобиля, автобуса, самолёта, если  скорость автомобиля в 10 раз больше скорости пешехода, который движется со скоростью 8 км/ч. Скорость автобуса на 20 км/ч меньше скорости автомобиля, а скорость самолета в 100 раз больше скорости  пешехода.

Реши задачу

2 вариант

На птичьем дворе у фермера  56 цыплят. Это  в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат  в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат  на птичьем  дворе?

Реши задачу

3 вариант

После того, как из цистерны  разлили  бензин в три бака   по 150 литров, в ней осталось ещё  550 литров.  Сколько  литров  бензина  было  в  цистерне  первоначально?

Реши задачу

2 вариант

На птичьем дворе у фермера  56 цыплят. Это  в 7 раз больше, чем гусят, а индюшат  в 3 раза больше, чем гусят. Сколько всего цыплят, гусят и индюшат  на птичьем  дворе?

1 вариант

Вычисли:

56 : 28 =

60 : 15 =

595 *5 =

343 : 7 =

60 : 30 =

48 : 12 =

88 * 5 =

4096 : 8 =

96 : 12 =

29 * 9 =

176 * 2 =

567 : 9 =

2 вариант

Вычисли:

48 : 24 =

52 : 13 -

844 : 4 =

40 * 170 =

399 : 3 =

52 : 4 =

393 : 3 =

329 * 21 =

467 * 2

185 * 5 =

45 * 20 =

480 : 120 =


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

дополнительный материал по математике

в данной работе представлены математические диктанты разной сложности....

Математика 1 класс (дополнительный материал дла проверки вычислительных навыков в пределах 20))

Математика 1 класс. Карточки для проверки вычислительного навыка в пределах 20....

Методический материал «Дополнительные задания для учащихся, испытывающих трудности в освоении учебного материала по математике»

Методический материал в помощь учащимся, испытывающим трудности в освоении учебного материала по математике ...

Дополнительный материал к урокам математики «Живая Математика»

Игра – спутник человеческой жизни от колыбели и до глубокой старости. Для взрослых и для детей игры могут служить отдыхом в интересных и увлекательных занятиях и  источником живой творческой деят...

Дополнительный материал по математике

1. Нахождение периметра и площади прямоугольника.2. Сложение и вычитение двузначных чисел.3. Таблица умножения и деления....

Дополнительный материал по математике

Использовала как дополнительный материал или как материал к самостоятельной работы на тему: "Задачи с опорными словами расход,количество ,общий расход"...

Дополнительный материал по математике овз 3 класс

Подготовить учащихся с ограниченными возможностями здоровья к жизни и оаладению математическими способностями...