Анализ ВПР
материал по математике (4 класс)

Данный материал содержит анализ ВПР по предметам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_vpr_4_matem_-.docx18.48 КБ
Файл analiz_vpr_4_okr.mir_.docx19.14 КБ
Файл analiz_vpr_4_rus_yaz.docx20.01 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 4 классах 2020-2021 учебный год.

Дата проведения – 13.04.2021 г.

Учителя – Уманец О. Ф., Чупахина С. С.

Класс

Количество учащихся

Написавшие на 5

Написавшие на 4

Написавшие на 3

Написавшие на 2

Качество %

Снизили

%

Повысили

%

4 а,б

        47

3

19

10

5

59,4

7 (19)

3 (8)

Отсутствовали – 10  человек

 

Высший результат показали учащиеся: 3

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности ниже текущей.

Высокие результаты получены при выполнении заданий:

  • Арифметические действия с числами;
  • Работа с таблицами, графиками, диаграммами.

Затруднения вызвали задания:

  • Арифметические действия с многозначными числами;
  • Арифметический метод. Сравнение величин;
  • Вычисление периметра  и площади геометрических фигур, построением геометрических фигур с заданными измерениями;
  • Решение текстовых задач;
  • Основы логического и алгоритмического мышления.

Рекомендации:

1. Провести анализ ошибок, выявленных при выполнении ВПР, выявить причины затруднений при выполнении заданий;

2. Широко использовать практико-ориентированные задания;

3. Проводить работу с различными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом и с развёрнутым ответом),

4. Настраивать учащихся на прочное запоминание основных математических правил и формул, например, порядок

действий в примерах на все действия, определение периметра и площади;

5. Настраивать школьников на самое внимательное прочтение задания (часто они не дочитывают задание, не замечают отрицательных частиц «не», не обращают внимание на единицы измерения величин);

6. Варьировать формулировки заданий, приближаясь к формулировкам КИМ ВПР;

7. Учить оценивать реальность полученных результатов;

8. Письменные формы контроля не исключают формирование грамотной устной речи. Необходимо уделять достаточное  внимание устным ответам и решению качественных задач, добиваться полного правильного ответа, включающего последовательное логическое обоснование с указанием на изученные закономерности.



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классах 2020-2021 учебный год.

Дата проведения – 16.03.2021 г.

Учителя – Уманец О. Ф., Чупахина С. С.

Класс

Количество учащихся

Написавшие на 5

Написавшие на 4

Написавшие на 3

Написавшие на 2

Качество %

Снизили

%

Повысили

%

4 а,б

        47

3

20

15

2

57,5

14 (35)

4 (10)

Отсутствовали – 7  человек

 

Высший результат показали учащиеся: 3

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности ниже текущей.

Высокие результаты получены при выполнении заданий:

  • на основе приведенных знаково- символических изображений формулировать правила поведения;
  •  на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий

Затруднения вызвали задания: 

  • умение анализировать изображение и узнавать объекты,  выявлять их существенные свойства;
  • карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений;
  • сведениями о строении тела человека;
  • здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде;
  • вычленять из текста - описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы;
  • назвать регион и главный город региона, герб региона, растительный мир региона
  •  сделать вывод на основе проведенного опыта.

Рекомендации: 

1. провести анализ ошибок, выявленных при выполнении ВПР, выявить причины затруднений при выполнении заданий;

2. широко использовать практико-ориентированные задания;

3. проводить работу с различными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом и с развёрнутым ответом);

4. проводить работу по формированию выводов на основе проведенного анализа;

5. настраивать школьников на самое внимательное прочтение задания (часто они не дочитывают задание, не замечают отрицательных частиц «не»);

6. варьировать формулировки заданий, приближаясь к формулировкам КИМ ВПР;

7. учить оценивать реальность полученных результатов;

8. письменные формы контроля не исключают формирование грамотной устной речи. Необходимо уделять достаточное внимание устным ответам и решению качественных задач, добиваться полного правильного ответа, включающего последовательное логическое обоснование с указанием на изученные закономерности.

9. уделить больше внимания на формирование страноведческих и краеведческих знаний, а также умений обучающихся: назвать регион проживания, главный город региона, герб региона, достопримечательности региона, растительный мир региона.



Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по математике в 4 классах 2020-2021 учебный год.

Дата проведения – 6.04.2021 г. и  9. 04. 2021

Учителя – Уманец О. Ф., Чупахина С. С.

Класс

Количество учащихся

Написавшие на 5

Написавшие на 4

Написавшие на 3

Написавшие на 2

Качество %

Снизили

%

Повысили

%

4 а,б

        47

-

14

11

13

36,8

17 (45)

1 (3)

Отсутствовали – 9  человек

 

Высший результат показали учащиеся: -

Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности ниже текущей.

Высокие результаты получены при выполнении заданий:

  • Постановки запятой между однородными членами предложения;
  • Распознавание главных членов предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
  • Постановка ударения согласно орфоэпическим нормам;
  • Отличие глухих и звонких согласных;
  • Толкование слов;
  • Подбор синонима к слову;
  • Распознавание глаголов в предложении.

Затруднения вызвали задания:

  • Написание текста под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах;
  • Определение основной  мысли текста;
  • Составление  плана текста;
  • Подбор слова по морфемной модели;
  • Определение  конкретной  жизненной ситуации для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы;
  • Распознавание  частей  речи. Распознавание  грамматических  признаков  слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.

Рекомендации:
1. Проанализировать результаты выполнения ВПР  по русскому языку, выявить типичные ошибки, допущенные обучающимися, провести «работу над ошибками»;
2.Использовать типологию заданий КИМ ВПР в учебной деятельности;
3. Широко использовать задания, направленные на развитие умения определять конкретную жизненную ситуацию и представлять в письменной форме, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.

4. Разработать индивидуальные образовательные маршруты с обучающимися, которые показали низкие результаты;

5. Спланировать систему мер по повышению качества обученности, включить в содержание уроков задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся;

6. Спланировать проведение индивидуальных дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.

В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".

Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)

Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева  ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие.  Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...