Анализ ВПР
материал по математике (4 класс)
Данный материал содержит анализ ВПР по предметам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vpr_4_matem_-.docx | 18.48 КБ |
analiz_vpr_4_okr.mir_.docx | 19.14 КБ |
analiz_vpr_4_rus_yaz.docx | 20.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 4 классах 2020-2021 учебный год.
Дата проведения – 13.04.2021 г.
Учителя – Уманец О. Ф., Чупахина С. С.
Класс | Количество учащихся | Написавшие на 5 | Написавшие на 4 | Написавшие на 3 | Написавшие на 2 | Качество % | Снизили % | Повысили % |
4 а,б | 47 | 3 | 19 | 10 | 5 | 59,4 | 7 (19) | 3 (8) |
Отсутствовали – 10 человек
Высший результат показали учащиеся: 3
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности ниже текущей.
Высокие результаты получены при выполнении заданий:
- Арифметические действия с числами;
- Работа с таблицами, графиками, диаграммами.
Затруднения вызвали задания:
- Арифметические действия с многозначными числами;
- Арифметический метод. Сравнение величин;
- Вычисление периметра и площади геометрических фигур, построением геометрических фигур с заданными измерениями;
- Решение текстовых задач;
- Основы логического и алгоритмического мышления.
Рекомендации:
1. Провести анализ ошибок, выявленных при выполнении ВПР, выявить причины затруднений при выполнении заданий;
2. Широко использовать практико-ориентированные задания;
3. Проводить работу с различными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом и с развёрнутым ответом),
4. Настраивать учащихся на прочное запоминание основных математических правил и формул, например, порядок
действий в примерах на все действия, определение периметра и площади;
5. Настраивать школьников на самое внимательное прочтение задания (часто они не дочитывают задание, не замечают отрицательных частиц «не», не обращают внимание на единицы измерения величин);
6. Варьировать формулировки заданий, приближаясь к формулировкам КИМ ВПР;
7. Учить оценивать реальность полученных результатов;
8. Письменные формы контроля не исключают формирование грамотной устной речи. Необходимо уделять достаточное внимание устным ответам и решению качественных задач, добиваться полного правильного ответа, включающего последовательное логическое обоснование с указанием на изученные закономерности.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по окружающему миру в 4 классах 2020-2021 учебный год.
Дата проведения – 16.03.2021 г.
Учителя – Уманец О. Ф., Чупахина С. С.
Класс | Количество учащихся | Написавшие на 5 | Написавшие на 4 | Написавшие на 3 | Написавшие на 2 | Качество % | Снизили % | Повысили % |
4 а,б | 47 | 3 | 20 | 15 | 2 | 57,5 | 14 (35) | 4 (10) |
Отсутствовали – 7 человек
Высший результат показали учащиеся: 3
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности ниже текущей.
Высокие результаты получены при выполнении заданий:
- на основе приведенных знаково- символических изображений формулировать правила поведения;
- на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий
Затруднения вызвали задания:
- умение анализировать изображение и узнавать объекты, выявлять их существенные свойства;
- карта материков Земли / карта природных зон России и изображения животных и растений;
- сведениями о строении тела человека;
- здоровье сберегающего поведения в природной и социальной среде;
- вычленять из текста - описания информацию, представленную в явном виде, сравнивать описанные в тексте объекты, процессы;
- назвать регион и главный город региона, герб региона, растительный мир региона
- сделать вывод на основе проведенного опыта.
Рекомендации:
1. провести анализ ошибок, выявленных при выполнении ВПР, выявить причины затруднений при выполнении заданий;
2. широко использовать практико-ориентированные задания;
3. проводить работу с различными типами заданий (с выбором ответа, с кратким ответом и с развёрнутым ответом);
4. проводить работу по формированию выводов на основе проведенного анализа;
5. настраивать школьников на самое внимательное прочтение задания (часто они не дочитывают задание, не замечают отрицательных частиц «не»);
6. варьировать формулировки заданий, приближаясь к формулировкам КИМ ВПР;
7. учить оценивать реальность полученных результатов;
8. письменные формы контроля не исключают формирование грамотной устной речи. Необходимо уделять достаточное внимание устным ответам и решению качественных задач, добиваться полного правильного ответа, включающего последовательное логическое обоснование с указанием на изученные закономерности.
9. уделить больше внимания на формирование страноведческих и краеведческих знаний, а также умений обучающихся: назвать регион проживания, главный город региона, герб региона, достопримечательности региона, растительный мир региона.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 4 классах 2020-2021 учебный год.
Дата проведения – 6.04.2021 г. и 9. 04. 2021
Учителя – Уманец О. Ф., Чупахина С. С.
Класс | Количество учащихся | Написавшие на 5 | Написавшие на 4 | Написавшие на 3 | Написавшие на 2 | Качество % | Снизили % | Повысили % |
4 а,б | 47 | - | 14 | 11 | 13 | 36,8 | 17 (45) | 1 (3) |
Отсутствовали – 9 человек
Высший результат показали учащиеся: -
Вывод: из представленных данных видно, что результаты ВПР показали результативность обученности ниже текущей.
Высокие результаты получены при выполнении заданий:
- Постановки запятой между однородными членами предложения;
- Распознавание главных членов предложения. Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
- Постановка ударения согласно орфоэпическим нормам;
- Отличие глухих и звонких согласных;
- Толкование слов;
- Подбор синонима к слову;
- Распознавание глаголов в предложении.
Затруднения вызвали задания:
- Написание текста под диктовку, соблюдая в практике письма изученные орфографические и пунктуационные нормы. Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки. Осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки; при работе над ошибками осознавать причины появления ошибки и определять способы действий, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах;
- Определение основной мысли текста;
- Составление плана текста;
- Подбор слова по морфемной модели;
- Определение конкретной жизненной ситуации для адекватной интерпретации данной информации, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы;
- Распознавание частей речи. Распознавание грамматических признаков слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи.
Рекомендации:
1. Проанализировать результаты выполнения ВПР по русскому языку, выявить типичные ошибки, допущенные обучающимися, провести «работу над ошибками»;
2.Использовать типологию заданий КИМ ВПР в учебной деятельности;
3. Широко использовать задания, направленные на развитие умения определять конкретную жизненную ситуацию и представлять в письменной форме, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.
4. Разработать индивидуальные образовательные маршруты с обучающимися, которые показали низкие результаты;
5. Спланировать систему мер по повышению качества обученности, включить в содержание уроков задания, вызвавшие наибольшие трудности у обучающихся;
6. Спланировать проведение индивидуальных дополнительных занятий по устранению пробелов в знаниях обучающихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...