Рабочая программа 2 класс по программе "21век"
рабочая программа по математике (2 класс)
Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 100. Классы и разряды. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки правильности вычислений
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, купли продажи и др. Количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади . Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_2_klass_2.docx | 38.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса математики.
Личностными результатами обучения учащихся являются:
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- умение использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности, так и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- готовность высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметными результатами обучения являются:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметными результатами учащихся на выходе из начальной школы являются:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
«Числа и величины»
Обучающийся научится:
— моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
— выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
— образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения (30 — это 3 раза по 10) и все другие числа от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц (67 – это 6 десятков и 7 единиц);
— сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
— читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
— упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
— выполнять измерение длин предметов в метрах;
— выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
— применять изученные соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм;
— сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах; — заменять крупные единицы длины мелкими (5м = 50 дм) и наоборот (100 см = 1 дм);
— сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
— использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
— использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час — минута, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), выполнять арифметические действия с этими величинами.
Обучающийся получит возможность научиться:
— устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью; — составлять числовую последовательность по указанному правилу; — группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.
«Арифметические действия»
Обучающийся научится:
— составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
— понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
— складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
— выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
— устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
— выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
— выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
— вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
— понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
— моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
— использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений; — выполнять проверку действий с помощью вычислений.
«Работа с текстовыми задачами»
Обучающийся научится:
— выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
— выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
— решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.
— решать задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть);
Обучающийся получит возможность научиться:
— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;
«Пространственные отношения. Геометрические фигуры»
Обучающийся научится:
— распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
— обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
— чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
— чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.
Обучающийся получит возможность научиться:
— оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).
«Геометрические величины»
Обучающийся научится:
— определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
— находить длину ломаной; — находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
— применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м, 100 мм = 1 дм, 100 см = 1 м;
Обучающийся получит возможность научиться:
— выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной; периметра многоугольника;
«Работа с информацией»
Обучающийся научится: — читать несложные готовые таблицы;
— заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
— составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы;
— понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.
Обучающийся получит возможность научиться:
— строить простейшие высказывания с использованием логических связок
«если…, то…», «верно/неверно, что...»;
— составлять схему рассуждений в текстовой задаче от вопроса к данным; — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы.
Содержание учебного предмета
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 100. Классы и разряды. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы массы (грамм, килограмм), вместимости (литр), времени (секунда, минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Связь между сложением, вычитанием, умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме) Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и деления. Способы проверки правильности вычислений
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…», «больше (меньше) в…». Зависимости между величинами, купли продажи и др. Количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма). Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.). Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (мм, см, дм, м). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади . Вычисление площади прямоугольника.
Работа с информацией
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, геометрических фигур и др. по правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма, плана поиска информации.
Чтение и заполнение таблицы. Чтение столбчатой диаграммы. Создание простейшей информационной модели (схема, таблица, цепочка).
Календарно-тематическое планирование
№ ур | Тема урока | Дата | ||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||
Число и счёт (7 часов) | ||||||||||||||
1/1 шк | Что дала математика людям? Зачем ее изучать | 01..09 | ||||||||||||
2 | Числа 10,20,30,…,100 | 03.09 | ||||||||||||
3 | Числа 10,20,30,…,100. Решение задач. | 04.09 | ||||||||||||
4 | Двузначные числа и их запись. | 05.09 | ||||||||||||
5 | Двузначные числа и их запись. Закрепление. | 07.09 | ||||||||||||
6/2 шк | Двузначные числа и их запись. Элементарные комбинаторные задачи. | 08.09 | ||||||||||||
7 | Входная контрольная работа. | 10.09 | ||||||||||||
Геометрические понятия (4часа) | ||||||||||||||
8 | Работа над ошибками. Луч и его обозначение. | 11.09 | ||||||||||||
9 | Луч и его обозначение. Закрепление. | 12.09 | ||||||||||||
10/3 шк | Луч. Решение текстовых и логических задач | 14.09 | ||||||||||||
11 | Числовой луч. | 15.09 | ||||||||||||
Число и счёт (4 часа) | ||||||||||||||
12 | Числовой луч.Закрепление. | 17.09 | ||||||||||||
13 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 18.09 | ||||||||||||
14 | Работа над ошибками. Числовой луч. Закрепление | 19.09 | ||||||||||||
15/4 шк | Римские цифры. Лента времени | 21.09 | ||||||||||||
Величины (4 часа) | ||||||||||||||
16 | Метр. Соотношение между единицами длины. | 22.09 | ||||||||||||
17 | Метр. Соотношение между единицами длины. Решение задач | 24.09 | ||||||||||||
18 | Метр. Соотношение между единицами длины. Закрепление. | 25.09 | ||||||||||||
19/5 шк | Старинные единицы измерения длины. | 26.09 | ||||||||||||
Геометрические понятия (4 часа) | ||||||||||||||
20 | Многоугольник и его элементы | 28.09 | ||||||||||||
21 | Многоугольник и его элементы. Решение задач | 29.09 | ||||||||||||
22 | Многоугольник и его элементы. Закрепление. | 01.10 | ||||||||||||
23/6 шк | Симметрия многоугольников | 02.10 | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства (19 часов) | ||||||||||||||
24/7 шк | Симметрия многоугольников | 03.10 | ||||||||||||
25 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26+2,26-2,26+10,26-10. | 05.10 | ||||||||||||
26 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26+2,26-2,26+10,26-10.Решение задач. | 06.10 | ||||||||||||
27 | Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26+2,26-2,26+10,26-10. Закрепление. | 08.10 | ||||||||||||
28/8 шк | Сложение и вычитание двузначных чисел. Решение логических задач | 09.10 | ||||||||||||
29 | Запись сложения столбиком. | 10.10 | ||||||||||||
30 | Запись сложения столбиком. Решение задач. | 12.10 | ||||||||||||
31/9 шк | Задачи с изменением вопроса | 13.10 | ||||||||||||
32 | Запись сложения столбиком. Закрепление. | 15.10 | ||||||||||||
33 | Контрольная работа за 1 четверть. | 16.10 | ||||||||||||
34 | Работа над ошибками. Запись вычитания столбиком. Закрепление. | 17.10 | ||||||||||||
35 | Запись вычитания столбиком. Закрепление. | 19.10 | ||||||||||||
36 | Сложение двузначных чисел (общий случай). | 20.10 | ||||||||||||
37 | Сложение двузначных чисел (общий случай).Решение задач. | 22.10 | ||||||||||||
38 | Сложение двузначных чисел (общий случай). Закрепление. | 23.10 | ||||||||||||
39 | Сложение двузначных чисел (общий случай).Повторение. | 24.10 | ||||||||||||
40 | Вычитание двузначных чисел (общий случай). | 26.10 | ||||||||||||
41 | Вычитание двузначных чисел (общий случай).Решение задач. | 27.10 | ||||||||||||
42 | Вычитание двузначных чисел (общий случай).Закрепление. | 29.10 | ||||||||||||
Повторение (3 часа) | ||||||||||||||
43 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 30.10 | ||||||||||||
44 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 31.10 | ||||||||||||
45/10 шк | Бесконечный ряд загадок. Игры-задачи | 09.11 | ||||||||||||
Величины (4 часа) | ||||||||||||||
46 | Периметр многоугольника | 10.11 | ||||||||||||
47 | Периметр многоугольника. Закрепление. | 12.11 | ||||||||||||
48 | Периметр многоугольника. Решение задач. | 13.11 | ||||||||||||
49/11 шк | Решение задач со старинными мерами длины | 14.11 | ||||||||||||
Геометрические понятия (6 часов) | ||||||||||||||
50 | Окружность, её центр и радиус. | 16.11 | ||||||||||||
51 | Окружность, её центр и радиус. Закрепление. | 17.11 | ||||||||||||
52 | Окружность, её центр и радиус. Закрепление | 19.11 | ||||||||||||
53 | Взаимное расположение фигур на плоскости | 20.11 | ||||||||||||
54 | Взаимное расположение фигур на плоскости. Закрепление. | 21.11 | ||||||||||||
55/12 шк | Решение геометрических задач | 23.11 | ||||||||||||
56 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | 24.11 | ||||||||||||
57 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | 26.11 | ||||||||||||
58 | Умножение числа 2 и деление на 2. Половина числа. | 27.11 | ||||||||||||
59/13 шк | Интересные приемы устного счета | 28.11 | ||||||||||||
60 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. | 30.11 | ||||||||||||
61 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Закрепление вычислительных навыков. | 01.12 | ||||||||||||
62 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Закрепление вычислительных навыков. | 03.12 | ||||||||||||
63 | Умножение числа 3 и деление на 3. Треть числа. Закрепление. | 04.12 | ||||||||||||
64 | Умножение числа 4 и деление на 4. | 05.12 | ||||||||||||
65 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Закрепление | 07.12 | ||||||||||||
66 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Закрепление. | 08.12 | ||||||||||||
67/14 шк | Игра «Цифры в буквах» | 10.12 | ||||||||||||
68 | Умножение числа 4 и деление на 4. Четверть числа. Закрепление вычислительных навыков | 11.12 | ||||||||||||
69 | Умножение числа 5 . | 12.12 | ||||||||||||
70 | Умножение числа 5 и деление на 5. | 14.12 | ||||||||||||
71 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. | 15.12 | ||||||||||||
17.12 | ||||||||||||||
72 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление. | 18.12 | ||||||||||||
73 | Умножение числа 5 и деление на 5. Пятая часть числа. Закрепление. | 19.12 | ||||||||||||
74/15 шк | Задачи в стихах. Логические задачи | 21.12 | ||||||||||||
Повторение (3 часа) | ||||||||||||||
75 | Контрольная работа за 2 четверть. | 22.12 | ||||||||||||
76 | Работа над ошибками по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 100». | 24.12 | ||||||||||||
77/16 шк | Задачи с неполными данными, лишними, нереальными данными | 25.12 | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства (7 часов) | ||||||||||||||
78 | Умножение числа 6. | 26.1211.01 | ||||||||||||
79 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 12.01 | ||||||||||||
80 | Умножение числа 6 и деление на 6. | 14.01 | 3 четв | |||||||||||
81 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. | 15.01 | ||||||||||||
82 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Закрепление. | 16.01 | ||||||||||||
83 | Умножение числа 6 и деление на 6. Шестая часть числа. Закрепление. | 18.01 | ||||||||||||
84/ 17 шк | Решение олимпиадных задач, счет. | 19.01 | ||||||||||||
Величины (5 часов) | ||||||||||||||
85 | Площадь фигуры. Единицы площади. | 21.01 | ||||||||||||
86 | Площадь фигуры. Единицы площади. Решение задач. | 22.01 | ||||||||||||
87 | Площадь фигуры. Единицы площади. Решение задач. | 23.01 | ||||||||||||
88 | Площадь фигуры. Единицы площади. Закрепление. | 25.01 | ||||||||||||
89/18 шк | Площадь фигуры. Практическая работа. | 26.01 | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства (18 часов) | ||||||||||||||
90 | Умножение числа 7 . | 28.01 | ||||||||||||
91 | Умножение числа 7 и деление на 7. | 29.01 | ||||||||||||
92 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | 30.01 | ||||||||||||
93 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | 01.02 | ||||||||||||
94 | Умножение числа 7 и деление на 7. Седьмая часть числа. | 02.02 | ||||||||||||
95/19 шк | Задачи с многовариантными решениями. | 04.02 | ||||||||||||
96 | Умножение числа 8 . | 05.02 | ||||||||||||
97 | Умножение числа 8 и деление на 8. | 06.02 | ||||||||||||
98 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. | 08.02 | ||||||||||||
99 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. Закрепление. | 0902 | ||||||||||||
100 | Умножение числа 8 и деление на 8. Восьмая часть числа. Закрепление. | 11.02 | ||||||||||||
101/ 20 шк | Денежные знаки. Загадки – смекалки. | 12.02 | ||||||||||||
102 | Умножение числа 9. | 13.02 | ||||||||||||
103 | Умножение числа 9 и деление на 9. | 15.02 | ||||||||||||
104 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа | 16.02 | ||||||||||||
105 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Решение задач. | 18.02 | ||||||||||||
106 | Умножение числа 9 и деление на 9. Девятая часть числа. Закрепление. | 19.02 | ||||||||||||
107/21 шк | Решение задач повышенной трудности | 20.02 | ||||||||||||
Повторение (3 часа) | ||||||||||||||
108 | Проверочная работа по теме «Умножение и деление на 6,7,8,9» | 22.02 | ||||||||||||
109 | Работа над ошибками. «Умножение и деление на 6,7,8,9» | 23.02 | ||||||||||||
110/ 22 шк | Решение логических задач | 25.02 | ||||||||||||
Работа с текстовыми задачами (16 часов) | ||||||||||||||
111 | Во сколько раз больше или меньше? | 26.02 | ||||||||||||
112 | Во сколько раз больше или меньше? | 27.02 | ||||||||||||
113 | Во сколько раз больше или меньше? Закрепление вычислительных навыков. | 01.03 | ||||||||||||
114 | Во сколько раз больше или меньше? Решение задач. | 02.03 | ||||||||||||
115 | Во сколько раз больше или меньше? Закрепление. | 04.03 | ||||||||||||
116 | Во сколько раз больше или меньше? Закрепление. | 05.03 | ||||||||||||
117/ 23 шк | Решение задач. Графы. | 06.03 | ||||||||||||
118 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 08.03 | ||||||||||||
119 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 09.03 | ||||||||||||
120/24 шк | Решение задач. Высказывания ложные и истинные. | 11.03 | ||||||||||||
121 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 12.03 | ||||||||||||
122 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 13.03 | ||||||||||||
123 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 15.03 | ||||||||||||
124 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 16.03 | ||||||||||||
125 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 18.03 | ||||||||||||
126 | Решение задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз | 19.03 | ||||||||||||
Повторение (2 часа) | ||||||||||||||
127 | Контрольная работа за 3 четверть. | 20.03 | ||||||||||||
128. | Работа над ошибками. Решение задач. | 31.03 | ||||||||||||
Арифметические действия в пределах 100 и их свойства (17 часов) | ||||||||||||||
129 | Нахождение нескольких долей числа. | 01.04 | ||||||||||||
130 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 02.04 | ||||||||||||
131/ 25 шк | Решение задач на выявление закономерностей. Равенства. | 03.04 | ||||||||||||
132 | Нахождение нескольких долей числа. Закрепление вычислительных навыков в пределах 100. | 05.04 | ||||||||||||
133 | Нахождение нескольких долей числа. Решение задач. | 06.04 | ||||||||||||
134 | Нахождение нескольких долей числа. Закрепление вычислительных навыков в пределах 100. | 08.04 | ||||||||||||
135/ 26 шк | Таблицы, схемы, графы. | 09.04 | ||||||||||||
136 | Названия чисел в записях действий. | 10.04 | ||||||||||||
137/ 27 шк | Числовые и буквенные выражения | |||||||||||||
138 | Названия чисел в записях действий. Решение примеров. | 12.04 | ||||||||||||
139 | Названия чисел в записях действий. Решение задач | 13.04 | ||||||||||||
140 | Числовые выражения. | 15.04 | ||||||||||||
141 | Числовые выражения. Решение задач | 16.04 | ||||||||||||
142 | Числовые выражения. | 17.04 | ||||||||||||
143 | Составление числовых выражений. | 19.04 | ||||||||||||
144 | Составление числовых выражений. Закрепление. | 20.04 | ||||||||||||
145 | Составление числовых выражений. Закрепление. | 22.04 | ||||||||||||
Геометрические понятия (11 часов ) | ||||||||||||||
146 | Угол. Прямой угол. | 23.04 | ||||||||||||
147 | Угол. Прямой угол. Закрепление. | 24.04 | ||||||||||||
148 | Прямоугольник. Квадрат. | 26.04 | ||||||||||||
149 | Прямоугольник. Квадрат. Решение задач. | 27.04 | ||||||||||||
150 | Прямоугольник. Квадрат. Решение задач. | 29.04 | ||||||||||||
151 | Прямоугольник. Квадрат. | 30.04 | ||||||||||||
152 | Свойства прямоугольника | 01.05 | ||||||||||||
153 | Свойства прямоугольника. | 03.05 | ||||||||||||
154 | Свойства прямоугольника. Решение задач. | 04.05 | ||||||||||||
155 | Свойства прямоугольника. Закрепление. | 06.05 | ||||||||||||
156 /28 шк | Решение логических задач с использованием геометрических фигур | 07.05 | ||||||||||||
Повторение (4часа) | ||||||||||||||
157/ 29 шк | Повторение. Арифметические действия в пределах 100. | 08.05 | ||||||||||||
158/ 30 шк | Повторение. Решение текстовых и геометрических задач. | 10.05 | ||||||||||||
160 | Решение текстовых задач. | 11.05 | ||||||||||||
161 | Решение нестандартных задач. | 13.05 | ||||||||||||
Величины (8 часов) | ||||||||||||||
162 | Площадь прямоугольника | 14.05 | ||||||||||||
163 | Площадь прямоугольника. Закрепление. | 15.05 | ||||||||||||
164 | Площадь прямоугольника. Решение задач. | 17.05 | ||||||||||||
165 | Площадь прямоугольника | 18.05 | ||||||||||||
166 | Площадь прямоугольника | 20.05 | ||||||||||||
167 | Площадь прямоугольника | 21.05 | ||||||||||||
168/ 31 шк | Нахождение площади фигуры разными способами | 22.05 | ||||||||||||
169/ 32 шк | Решение задач на нахождение площади повышенной трудности | 24.05 | ||||||||||||
Повторение (6часов) | ||||||||||||||
170 | Арифметические действия в пределах 100. | 25.05 | ||||||||||||
171 | Итоговая контрольная работа за курс 2 класса | 27.05 | ||||||||||||
172/ 33 шк | Работа над ошибками в итоговой контрольной работе. | 28.05 | ||||||||||||
173/ 34 шк | Урок КВН «Считай , отгадывай , смекай | 29.05 | ||||||||||||
174 | Величины и их единицы измерения | 31.05 | ||||||||||||
175/ 35 шк | Занимательная математика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...