Математика -27.09.21 Тема: Сумма одинаковых слагаемых"
план-конспект урока по математике (2 класс)
Здесь дан пошаговый алгоритм выполнения классной работы по теме Сумма одинаковых слагаемых"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_27.docx | 14.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 27.09.21
Тема : Сумма одинаковых слагаемых
Цель: подготовка к знакомству с новым арифметическим действием- умножением, закреплять умения выполнять вычисления в пределах 20, выполнять действия с величинами.
- Оргмомент.
- Записать в тетради число , вид работы ( Классная работа)
- Работа по учебнику с.28-29:
- №1 с.28. Прочитай задание, устно составь задачу о гномах.
Сколько было гномов? Сколько ведер воды нес каждый гном? Какой вопрос нужно задать? Повтори всю задачу.
В тетради запиши только решение.
- Что у тебя получилось? Проверь 2+2+2+2+2+2+2= 14
- Как по- другому можно прочитать запись? Как называются числа при сложении?
- Какие слагаемые в этом примере ? (одинаковые)
Значит мы можем прочитать этот пример так: ПО 2 ВЗЯТЬ 7 РАЗ = 14.
- Самостоятельное выполнение №2 с.28. Объясни , почему у тебя получился такой пример. Оцени свою работу сам. («!» - я справился с заданием без ошибок; «+» - у меня были недочеты, « - » - я не справился с заданием.
- Устно №3(2)
Физкультминутка для глаз.
- Задача №8. С.28
- – Назовите условие задачи, вопрос.
- Выполните схематический рисунок задачи.
- Известно ли в задаче целое? 12см – сумма длин всех сторон треугольника.
Какие части вам известны?
- Как узнать неизвестную часть?( Из целого вычесть сначала первую часть, а затем вторую часть)
Запишите решение
- Каким ещё способом можно решить задачу? (Узнать сумму двух сторон, а потом вычесть ее из целого).
Запишите решение
- Самостоятельное решение примеров №6 с.29/ с помощью числового отрезка проверь правильность решения/
- Устно №9 с.29
- Итог урока.
- Какие задания ты выполнял? Какие научился решать? Что вызвало у тебя затруднение?
9. Д/з:с.29 №4,7 с.29; повторить с. 26 – правило обозначения угла.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике в 4 классе "Нахождение суммы нескольких слагаемых"
На уроке учащиеся знакомятся с алгоритмом нахождения суммы многозначных чисел. При изучении материала используется интерактивная доска, компьютеры, учебные диски....
Урок математики во 2 классе по теме: "Сложение одинаковых слагаемых"
Урок математики во 2 классе по теме: "Сложение одинаковых слагаемых"...
Урок математики "Взаимосвязь между компонентами сложения - суммой и слагаемыми".1 класс
Данный урок составлен с требованиями ФГОС, разработан для работы в 1 классе, с элементами игровой и групповой работой, с элементами рефлексии, с использованием здоровье-сберегающих технологий....
Конспект урока по математике на тему "Умножение одинаковых слагаемых"
Конспект урока по математике на тему "Умножение одинаковых слагаемых"...
урок математики по теме: Ознакомление с приемом, основанным на замене произведения суммой одинаковых слагаемых.
Урок математики по теме: "Ознакомление с приемом, основанным на замене произведения суммой одинаковых слаагемых".цель: познакомить с приемом, основанным на заменен произведния суммой одинако...
Конспект урока по математике 3 класс на тему "Сумма трёх и более слагаемых"
Тема урока: Сумма трёх и более слагаемых.Цель урока: организовать совместную деятельность с целью отработки навыков сложения трёх и более слагаемыхЗадачи урока: научить сознательному применению п...
Математика 2класс УМК "Перспектива"Тема:Сложение одинаковых слагаемых"
Урок построен в форме выполнения учебного мини-проекта. Проект- это 5 П. Проблема-Планирование- Поиск информации - Продукт - Презентация. Благодаря учебным проектам ученики осваивают техно...