КТП математика 1 кл ШР
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики 1 класс
Дата | № п /п | Тема урока | |
Подготовка к изучению чисел и действий с ними. Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления Счет предметов. Один, два, три… Порядковые числительные «первый, второй, третий…» | |||
Пространственные отношения «вверху», «внизу», «слева», «справа». | |||
Временные отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом». | |||
Отношения «столько же», «больше», «меньше» | |||
Сравнение групп предметов (на сколько больше? на сколько меньше») | |||
Уравнивание предметов и групп предметов. | |||
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Странички для любознательных. | |||
Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления». Что узнали, чему научились. | |||
Проверочная работа по теме «Подготовка к изучению чисел и действий с ними» | |||
Числа от 1 до 10 и число О. Нумерация Много. Один. Цифра «1» | |||
Числа 1, 2. Цифра «2» | |||
Числа 1, 2, 3. Цифра «3» | |||
Знаки «плюс» (+), «минус» (-), «равно» (=). Составление и чтение равенств. | |||
Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4 | |||
Отношения «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5 | |||
Состав числа 5. | |||
Закрепление и обобщение знаний по теме «Числа 1-5. Состав чисел 2-5» Странички для любознательных. | |||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок.Луч. | |||
Ломаная линия. Звено ломаной. | |||
Состав чисел 2-5. | |||
Знаки сравнения «больше», «меньше», «равно». | |||
«Равенство», «неравенство». | |||
Многоугольники. | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6. Цифра «6». | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Цифра «7». | |||
Числа 8-9. Цифра «8» | |||
Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. Цифра «9». | |||
Число 10 | |||
Числа 1-10 | |||
Сантиметр – единица измерения длины. | |||
Увеличение и уменьшение чисел. Измерение длинны отрезков с помощью линейки. | |||
Число 0. Цифра 0 | |||
Сложение с нулём. Вычитание нуля. | |||
Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». Странички для любознательных. | |||
Закрепление знаний по теме «Числа 1-10 и число 0». Что узнали, чему научились. | |||
Проверочная работа знаний по теме «Числа 1-10 и число 0» | |||
Сложение и вычитание. Прибавить 1, вычесть число 1. | |||
Присчитывание и отсчитывание по 1, по 2 | |||
Прибавить 2, вычесть число 2. | |||
Слагаемые. Сумма. | |||
Задача. | |||
Составление задач по рисункам и решениям. | |||
Прибавить число 2, вычесть число 2. Составление и решение задач. | |||
Прибавлять к числу по 2, вычитать из числа по 2. | |||
Решение задач, геометрические фигуры. | |||
Решение задач и числовых выражений. Странички для любознательных. | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2».Что узнали. Чему научились. | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 2». Странички для любознательных. | |||
Прибавить и вычесть число 3. | |||
Прибавить 3 к данному числу, вычесть 3 из данного числа. | |||
Измерение и равнение отрезков. Новый способ измерения отрезков по длине. | |||
Составление таблиц □+3 и □- 3 | |||
Прибавление к числу по 3 и вычитание из числа по 3. Составление и решение задач. | |||
Решение задач | |||
Добавление условия задачи, составление вопроса к условию задачи. Решение задач. | |||
Закрепление и обобщение знаний по теме: «Прибавить и вычесть число 3».Странички для любознательных. | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» Что узнали. Чему научились. | |||
Решение задач изученных видов. Проверочная работа. | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида □+-1,□+-2, □+-3» » Что узнали. Чему научились. | |||
Решение задач. Состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, 10. | |||
Решение задач на увеличение числа на несколько единиц. | |||
Прибавить и вычесть число 4. | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | |||
Составление таблиц □+4 и □- 4 | |||
Решение задач | |||
Перестановка слагаемых. | |||
Перестановка слагаемых. | |||
Перестановка слагаемых. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы сложения. | |||
Состав чисел, решение задач. | |||
Состав чисел первого десятка. Решение задач, черчение отрезков заданной длины. | |||
Решение задач, составление геометрических фигур из палочек | |||
Обобщение и закрепление знаний. Странички для любознательных. | |||
Обобщение и закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. | |||
Связь между суммой и слагаемыми. | |||
Слагаемые и сумма. | |||
Решение задач и выражений. | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | |||
Вычитание из чисел 6, 7. | |||
Состав чисел 6 и7. Связь между компонентами сложения.. | |||
Вычитание из чисел 8, 9. | |||
Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач. | |||
Вычитание из числа 10 | |||
Вычитание из чисел 8, 9, 10. Связь сложения и вычитания. Работа по таблице. | |||
Единицы массы - килограмм. | |||
Единица вместимости -литр. | |||
Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». Что узнали. Чему научились. | |||
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого порядка». | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация Устная нумерации в пределах 20. | |||
Устная нумерации в пределах 20. | |||
Письменная нумерация чисел от 11 до 20. | |||
Единица длины - дециметр. | |||
Сложение и вычитание в пределах 20. Без перехода через десяток. | |||
Сложение и вычитание в пределах 20. | |||
Закрепление знаний. Странички для любознательных. | |||
Закрепление знаний. Что узнали. Чему научились. | |||
Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел. | |||
Решение задач и выражений. | |||
Знакомство с составными задачами. | |||
Составные задачи. | |||
Табличное сложение и вычитание Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | |||
Случаи сложения: □ +2, □ +3. | |||
Случаи сложения: □ +4. | |||
Случаи сложения: □ +5. | |||
Случаи сложения: □ +6. | |||
Случаи сложения: □ +7. | |||
Случаи сложения: □ +8, □ +9. | |||
Таблица сложения. | |||
Решение задач и выражений. | |||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Странички для любознательных. | |||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Что узнали. Чему научились. | |||
Табличное вычитание. | |||
Случаи вычитания: 11-□. | |||
Случаи вычитания: 12-□. | |||
Случаи вычитания: 13-□. | |||
Случаи вычитания: 14-□. | |||
Случаи вычитания: 15-□. | |||
Случаи вычитания: 16-□. | |||
Случаи вычитания: 17-□, 18-□. | |||
Табличное вычитание. Закрепление. | |||
Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Странички для любознательных. | |||
Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Что узнали. Чему научились. | |||
Проверочная работа «табличное сложение и вычитание». | |||
Итоговое повторение Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. Счёт. | |||
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. Сложение и вычитание чисел. | |||
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. Решение задач. | |||
Обобщение знаний по темам, изученным в первом классе. Геометрические фигуры.. | |||
Контрольная работа за год. | |||
Урок коррекции знаний и умений. | |||
Обобщение и закрепление знаний. | |||
Обобщение и закрепление знаний. | |||
Итоговый урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...