Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа-интернат с. Некрасовка
РЕКОМЕНДОВАНА Методическим объединением «Родничок» Протокол от 31.05.2021г. № 5 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Баранова В.А./__________/ 31.05.2021 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МБОУ школа-интернат с.Некрасовка В.И.Перевалов/________/ Приказ от 03.06.2021 г. № 173-ОД |
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
МАТЕМАТИКА
(наименование учебного предмета, курса)
Начальное общее образование, 1 класс
(уровень общего образования, класс)
2021-2022 учебный год
(учебный год)
Составлена на основе: Примерной программы начального общего образования по математике в соответствии с ФГОС ООП, НОО МБОУ школа – интернат с. Некрасовка и «Математика. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1-4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций, М.И. Моро, С.И. Волкова.
Составила: Русакова С.М., учитель начальных классов
Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике;
- начальные представления о математических способах познания мира;
- начальные представления о целостности окружающего мира;
- понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося;
- проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»;
- освоение положительно и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома;
- понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
- приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (ученика), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознание сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради);
- учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач;
- способности к самооценке результатов своей учебной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные
Обучающийся научится:понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения;
- понимать и принимать предложенные учителем способы решения учебной задачи;
- принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворенность/неудовлетворенность своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии.
Познавательные
Обучающийся научится:
- понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки;
- определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания;
- выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку;
- осуществлять синтез как составление целого из частей;
- иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: чисел, величине, геометрической фигуре;
- находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.);
- выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- находить и отбирать их разных источников информацию по заданной теме.
Учащиеся получат возможность научиться:
- понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний;
- устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях;
- применять полученные знания в измененных условиях;
- объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях);
- выделять из предложенного текста информацию по заданному условию;
- систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять ее в предложенной форме.
Коммуникативные
Обучающийся научится:
- задавать вопросы и отвечать на вопросы партнера;
- воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их;
- уважительно вести диалог с товарищами;
- принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя;
- понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь.
Учащиеся получат возможность научиться:
- применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться;
- слушать партнера по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чем говорит собеседник;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- аргументированно выражать свое мнение;
- совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта;
- оказывать помощь товарищу в случаях затруднения;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Предметные результаты:
Числа и величины.
Обучающийся научится:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т.п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счета;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «<», «>», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия, применяя знания по нумерации: 15+1, 18-1, 10+6, 12-10, 14-4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать ее;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1дм=10см;
Учащиеся получат возможность научиться:
- вести счет десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, больше 20.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Обучающийся научится:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий прием прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитаем (в пределах 10);
- объяснять прием сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащиеся получат возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента (подбором);
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Обучающийся научится:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать связь между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать ее на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или ее условия и отмечать изменения в задачи при изменении ее решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Обучающийся научится:
- Понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- Описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- Находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырехугольника, и т.д.), круга;
- Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- Находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащиеся получат возможность научиться:
- Выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины.
Обучающийся научится:
- Измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- Чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- Выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Соотносить и сравнивать значения величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) значения длины: 1дм, 8см, 13см).
Работа с информацией.
Обучающийся научится:
- Читать небольшие готовые таблицы; строить несложные цепочки логических рассуждений;
- Определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- Определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- Проводить логические рассуждения, устанавливать отношения междуобъектами и формулируя выводы
Требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся к концу 1 класса.
Обучающиеся должны знать:
Названия и последовательность чисел от 0 до 20; названия и обозначения действий сложения и вычитания.
Таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания учащиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка.
Обучающиеся должны уметь:
Считать предметы в пределах 20; читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20;
Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 10 (без скобок);
Решать задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного.
Промежуточная аттестация по математике 1 класс.
Промежуточная аттестация по математике проводится в форме контрольной работы комбинированного характера (она содержит арифметические задачи, примеры, задания по геометрии и др.).
Уровень сформированности Метапредметных (регулятивных, коммуникативных и познавательных УУД), а также личностных УУД отслеживается по итогам I полугодия (декабрь) и года (май) в соответствии с Программой формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования (Основная программа начального общего образования МБОУ школа-интернат с.Некрасовка).
Содержание учебного предмета, курса
1 класс (132 ч.)
- Подготовка к изучению. Пространственные и временные представления. (8 ч.)
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше—ниже, слева—справа, сверху—снизу, ближе—дальше, между и пр.).
Счёт предметов.
- Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч.)
Чтение и запись чисел.
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат. Использование чертёжных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире.
- Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (28 ч.)
Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».
Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
- Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение). (28 ч.)
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…».Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Единица массы: килограмм.Единица вместимости: литр.
- Числа от 1 до 20. Нумерация. (12 ч.)
Сложение, вычитание, умножение и деление. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения. Связь между сложением и вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.
Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
Единицы длиныдециметр.Соотношение между дециметром и сантиметром.
- Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение). (21 ч.)
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток.Общие приемы вычитания с переходом через.Состав чисел второго десятка.Таблица сложения.
- Проверка знаний. (1ч.)
- Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (6 ч.)
Тематическое планирование
№ п/п | № ур | Тема урока | Дата |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. (8 ч.) | 2-6.09 | ||
Учебник математики. Роль математики в жизни людей и обществе. Счет предметов (с использование количественных и порядковых числительных). | |||
Местоположение предметов, взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве (выше-ниже, слева-справа, левее-правее, сверху-снизу, между, за). Направление движение (вверх, вниз, налево, направо). | |||
Временные представления (раньше, позже, сначала, потом). | |||
Сравнение групп | |||
Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на… | 9-13.09 | ||
Отношения столько же, больше, меньше, больше (меньше) на… | |||
Повторение пройденного«Что узнали. Чему научились». | |||
Проверочная работа №1 по теме «Пространственные и временные представления». | |||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация. (28 ч.) | 16-20.09 | ||
Числа и цифры 1 – 5. (14 ч.) | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Знаки «+», « ̶ », «=». | |||
Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. | 23-27.09 | ||
Прибавление к числу по одному и вычитание из числа по одному. | |||
Длина. Отношение длиннее, короче, одинаковые по длине. | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Состав чисел от 2 до 5 из двух слагаемых. | |||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. | 30-4.10 | ||
Ломаная линия. | |||
Знаки «<», «>», «=». | |||
Понятия равенство, неравенство. | |||
Чтение запись и сравнение чисел. | 7-11.10 | ||
Многоугольник. | |||
Числа и цифры 6 – 9. Число 0. Число 10. (14 ч.) | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | 14-18.10 | ||
Образование, обозначение, названия, последовательность чисел. | |||
Образование, обозначение, названия. Число 10. | |||
Чтение, запись и сравнение чисел. | |||
Проект №1: «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках». | 21-25.10 | ||
Единица длины сантиметр. | |||
Понятия увеличить на…, уменьшить на… | |||
Свойства нуля. | |||
Свойства нуля. | 5-8.11 | ||
Тест №1 по теме «Числа и цифры от 1 – 10. Число 0». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. (28 ч.) | 11-15.11 | ||
Сложение и вычитание виды □±1, □±2. (11 ч.) | |||
Сложение и вычитание вида □+1,□‒1. | |||
Прибавление и вычитание по 1. | |||
Сложение и вычитание вида □+2, □‒2. | |||
Прибавление и вычитание по 2. | |||
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении. | 18-22.11 | ||
Конкретный смысл и названия действий сложение и вычитание. Название чисел при сложении. | |||
Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи. | |||
Составление задач на сложение и вычитание по одному и тому же рисунку, по схематическому рисунку, по решению. | |||
Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 25-29.11 | ||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Сложение и вычитание виды □±3. (17 ч.) | |||
Приемы вычислений. | |||
Приемы вычислений. | 2-6.12 | ||
Приемы вычислений. | |||
Приемы вычислений. | |||
Приемы вычислений. | |||
Сравнение длин отрезков. | 9-13.12 | ||
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. | |||
Проверочная работа №2 по теме «Сложение и вычитание». | |||
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. | |||
Контрольная работа №1 по теме «Числа от 1 до 10». | 16-20.12 | ||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Контроль и учет знаний. | |||
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. | |||
Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом, решение задач. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 23-27.12 | ||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (продолжение). (28 ч.) | 9-17.01 | ||
Повторение пройденного (вычисления вида □±1,2,3;решение текстовых задач). | |||
Повторение пройденного (вычисления вида □±1,2,3;решение текстовых задач). | |||
Повторение пройденного (вычисления вида □±1,2,3;решение текстовых задач). | |||
Приемы вычислений для случаев вида □±4. | |||
Приемы вычислений для случаев вида □±4. | 20-24.01 | ||
Приемы вычислений для случаев вида □±4. | |||
Приемы вычислений для случаев вида □±4. | |||
Решение задач на разностное сравнение чисел. | |||
Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев □±5, □±6, □±7, □±8, □±9. | 27-31.01 | ||
Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев □±5, □±6, □±7, □±8, □±9. | |||
Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев □±5, □±6, □±7, □±8, □±9. | |||
Переместительное свойство сложения, применение переместительного свойства сложения для случаев □±5, □±6, □±7, □±8, □±9. | |||
Решение текстовых задач. | 3-7.02 | ||
Прямоугольник. Квадрат | |||
Связь между суммой и слагаемыми. | |||
Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач в 2 действия. | |||
Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач. | 10-14.02 | ||
Названия чисел при вычитании (уменьшаемое, вычитаемое, разность). | |||
Вычитания в случаях вида 6 ‒□, 7 ‒□. | |||
Вычитания в случаях вида 8 ‒□, 9 ‒□. | |||
Вычитания в случаях вида 10 ‒□. | 25-28.02 | ||
Состав чисел 6, 7, 8, 9, 10. | |||
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | |||
Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания – обобщение изученного. | |||
Единица массы: килограмм. | 2-6.03 | ||
Единица вместимости: литр. | |||
Проверочная работа №3 по теме«Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа от 11 до 20. Нумерация. (12 ч.) | 10-13.03 | ||
Числа от 11 до 20. Названия и последовательность чисел. | |||
Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. | |||
Запись и чтение чисел второго десятка. | |||
Единица длины дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. | |||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17‒7, 17‒10. | 16-20.03 | ||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 7+8 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание чисел в случаях вида □±5, □±6, □±7, □±8, □±9». | |||
Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе. Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. | |||
Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. | 30-3.04 | ||
Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. | |||
Текстовые задачи в 2 действия. План решения задачи. Запись решения. | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (продолжение) (21 ч.) | 6-10.04 | ||
Табличное сложение. (11 ч.) | |||
Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток: прибавление по частям (8+6=8+2+4). | |||
Рассмотрение случаев □+2, □+3. | |||
Рассмотрение случаев □+4. | |||
Рассмотрение случаев □+5. | |||
Рассмотрение случаев □+6. | 13-17.04 | ||
Рассмотрение случаев □+7. | |||
Рассмотрение случаев □+8, □+9. | |||
Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | |||
Таблица сложения. Состав чисел второго десятка. | 20-24.04 | ||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | |||
Табличное вычитание. (10 ч.) | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | 27-30.04 | ||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | 5-15.05 | ||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Общие приемы вычитания с переходом через десяток: 1) прием вычитания по частям (15‒7=15‒5‒2); 2) прием, который основывается на знании состава числа и связи между суммой и слагаемыми. | |||
Проект №2: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 18-22.05 | ||
Проверка знаний. (1ч.) | |||
Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. | |||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (6 ч.) | |||
Счет предметов. Сравнение групп предметов. Знаки «<», «>», «=». | |||
Приемы вычислений. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17‒7, 17‒10. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | |||
Приемы вычислений. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10+7, 17‒7, 17‒10. Общие приемы вычитания с переходом через десяток. | 25-29.05 | ||
Решение текстовых задач. | |||
Решение текстовых задач. | |||
Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия. .Многоугольник. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...