КТП по математике 2 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор
учителей по УВР МОУ «СОШ № 21»
начальных классов ______________ _____________
_____________ Семенова Л.А. Телегин Н.И.
Макарова Л.И. от 27.08.2020г. Приказ № 214-од
Протокол № 1 от 01.09.2020г.
от 26.08.2020 г.
Календарно-тематическое планирование
учебного предмета
«Математика»
педагога Выскуб Светланы Николаевны
во 2 в классе
на 2021-2022 учебный год
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № 1 от 28.08.2020 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по учебному предмету «Математика»
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | ||
по плану | по факту | корректировка | ||
I триместр Раздел I. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация - 16 ч. | ||||
1 | Повторение: числа от 1 до 20. | 02.09. | ||
2 | Повторение: числа от 1 до 20. | 03.09 | ||
3 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 0609 | ||
4 | Счет десятками. Образование и запись чисел от 20 до 100. | 07.09 | ||
5 | Поместное значение цифр в записи числа. | 09.09 | ||
6 | Однозначные и двузначные числа. | 10.09 | ||
7 | Самостоятельная работа Миллиметр. | 13.09 | ||
8 | Миллиметр. Закрепление. | 14.09. | ||
9 | Входная диагностика Контрольная работа №1. | 16.09 | ||
10 | Работа над ошибками. Число 100. | 17.09 | ||
11 | Метр. Таблица единиц длины. | 20.09 | ||
12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 3 5, 35 – 30. | 21.09 | ||
13 | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых (37 = 30 + 7) | 23.09 | ||
14 | Рубль. Копейка. | 24.09 | ||
15 | Рубль. Копейка. | 27.09 | ||
16 | Контрольная работа №2 по теме «Нумерация». | 28.09 | ||
Раздел II. Сложение и вычитание - 20 ч. | ||||
17 | Работа над ошибками. Задачи, обратные данной. | 30.09 | ||
18 | Сумма и разность отрезков. | 04.10 | ||
19 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи. | 05.10 | ||
20 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи. | 07.10 | ||
21 | Решение задач. Краткая запись задачи. Схематический чертеж (модель) к текстовой задачи. | 08.10 | ||
22 | Час. Минута. Определение времени по часам. | 11.10 | ||
23 | Длина ломаной. | 12.10 | ||
24 | Длина ломаной. Закрепление. | 14.10 | ||
25 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 15.10 | ||
26 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 18.10 | ||
27 | Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. | 19.10 | ||
28 | Сравнение числовых выражений. | 21.10 | ||
29 | Периметр многоугольника. | 22.10 | ||
30 | Свойства сложения. | 25.10 | ||
31 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 26.10 | ||
32 | Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений. | 28.10 | ||
33 | Повторение пройденного. Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» . | 29.10 | ||
34 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 08.11 | ||
35 | Контрольная работа № 3. | 09.11 | ||
36 | Работа над ошибками Повторение пройденного. | 11.11 | ||
Раздел III. Сложение и вычитание - 28 ч. | ||||
37 | Подготовка к изучению устных приемов сложения и вычитания . | 12.11 | ||
38 | Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18. | 15.11 | ||
39 | Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 .. | 16.11 | ||
40 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7 . | 18.11 | ||
41 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4, 30 – 7. | 19.11 | ||
42 | Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24. | 22.11 | ||
43 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 23.11 | ||
44 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 25.11 | ||
45 | Решение текстовых задач. Запись решения выражением. | 26.11 | ||
46 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . | 29.11 | ||
47 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . | 30.11 | ||
II триместр | ||||
48 | Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7, 35 – 8 . Закрепление. | 02.12 | ||
49 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | 03.12 | ||
50 | Закрепление изученных приёмов вычислений. | 06.12 | ||
51 | Контрольная работа № 4. | 07.12 | ||
52 | Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 09.12 | ||
53 | Буквенные выражения | 10.12 | ||
54 | Буквенные выражения. | 13.12 | ||
55 | Уравнение. | 14.12 | ||
56 | Уравнение. | 16.12 | ||
57 | Проверка сложения. | 17.12 | ||
58 | Проверка вычитания. | 20.12 | ||
59 | Проверка сложения. Проверка вычитания. | 21.12 | ||
60 | Закрепление. Решение задач. | 23.12 | ||
61 | Контрольная работа № 5. | 24.12 | ||
62 | Работа над ошибками. Повторение. пройденного «Что узнали. Чему научились». | 27.12 | ||
63 | Закрепление решения уравнений, задач. | 28.12 | ||
64 | Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23. | 13.01 | ||
Раздел IV. Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание - 22 ч. | ||||
65 | Письменные вычисления. Вычитание вида 7 – 26 . | 14.01 | ||
66 | Проверка сложения и вычитания. | 17.01 | ||
67 | Угол. Виды углов: прямой, острый, тупой. | 18.01 | ||
68 | Решение задач. | 20.01 | ||
69 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 . | 21.01 | ||
70 | Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48, 37 + 53 . | 24.01 | ||
71 | Прямоугольник. | 25.01 | ||
72 | Прямоугольник. | 27.01 | ||
73 | Закрепление решения уравнений, задач. | 28.01 | ||
74 | Закрепление. Проверка сложения и вычитания. | 31.01 | ||
75 | Сложение вида 87 + 13. | 01.02 | ||
76 | Решение задач. | 03.02 | ||
77 | Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 . | 04.02 | ||
78 | Вычитание вида 50 – 24 . | 07.02 | ||
79 | Контрольная работа № 6. | 08.02 | ||
80 | Работа над ошибками. Вычитание вида 52 – 24 . | 10.02 | ||
81 | Решение задач. | 11.02 | ||
82 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 14.02 | ||
83 | Квадрат. | 15.02 | ||
84 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами». | 17.02 | ||
85 | Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. | 18.02 | ||
86 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 21.02 | ||
Раздел V. Умножение и деление - 18 ч. | ||||
87 | Конкретный смысл действия умножение. | 22.02 | ||
88 | Конкретный смысл действия умножение. | 24.02 | ||
89 | Прием умножения с использованием сложения. | 25.02 | ||
90 | Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. | 28.02 | ||
III триместр | ||||
91 | Периметр прямоугольника. | 01.03 | ||
92 | Приемы умножения единицы и нуля. | 03.03 | ||
93 | Названия компонентов и результата действия умножения. | 04.03 | ||
94 | Названия компонентов и результата действия умножения. | 07.03 | ||
95 | Переместительное свойство умножения . | 10.03 | ||
96 | Конкретный смысл действия деление. | 11.03 | ||
97 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления . | 14.03 | ||
98 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 15.03 | ||
99 | Задачи, раскрывающие смысл действия деления. | 17.03 | ||
100 | Название чисел при делении. | 18.03 | ||
101 | Название чисел при делении. | 21.03 | ||
102 | Контрольная работа № 7. | 22.03 | ||
103 | Работа над ошибками. Решение задач. | 24.03 | ||
104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 25.03 | ||
Раздел VI. Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление - 21 ч. | ||||
105 | Связь между компонентами и результатом действия умножения. | 07.04 | ||
106 | Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 08.04 | ||
107 | Приемы умножения и деления на 10. | 11.04 | ||
108 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 12.04 | ||
109 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 14.04 | ||
110 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 15.04 | ||
111 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 | 18.04 | ||
112 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 19.04 | ||
113 | Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2. | 21.04 | ||
114 | Приемы умножения числа 2. | 22.04 | ||
115 | Контрольная работа №8. | 25.04 | ||
116 | Работа над ошибками. Деление на 2. | 26.04 | ||
117 | Деление на 2. | 28.04 | ||
118 | Деление на 2. | 29.04 | ||
119 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». | 03.05 | ||
120 | Умножение числа 3 и на 3. | 05.05 | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3. | 06.05 | ||
122 | Деление на 3. | 10.05 | ||
123 | Деление на 3. Закрепление. | 12.05 | ||
124 | Контрольная работа №9. | 13.05 | ||
125 | Работа над ошибками. Деление на 3. | 16.05 | ||
Раздел VII. Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе»- 11 ч. | ||||
126 | Что узнали. Чему научились. | 17.05 | ||
127 | Что узнали. Чему научились. | 19.05 | ||
128 | Что узнали. Чему научились. | 20.05 | ||
129 | Числа от 1 до 100. Нумерация. | 23.05 | ||
130 | Числовые и буквенные выражения. | 24.05 | ||
131 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | 26.05 | ||
132 | Сложение и вычитание. Свойства сложения. | 27.05 | ||
133 | Решение задач. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | 30.05 | ||
134 | Решение задач. Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры. | 31.05 | ||
135 | Резерв | |||
136 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...