Рабочая программа по математике для 1 класса УМК "Школа России"
рабочая программа по математике (1 класс)
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе авторской программы «Математика»; Моро М. И. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В., Москва, «Просвещение» 2014г; Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,2009г; Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и на основе учебника: Моро М. И.; Математика. Учебник. 2 класс. В 2 - х ч. — М.: Просвещение, 2016 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 477.92 КБ |
Предварительный просмотр:
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
1.1.Личностные, метапредметные и общие предметные результаты.
Личностные результаты | Метапредметные результаты | Предметные результаты |
У учащихся будут сформированы: - начальные (элементарные) представления о самостоятельности и личной ответственности в процессе обучения математике; - начальные представления о математических способах познания мира; - начальные представления о целостности окружающего мира; - понимание смысла выполнения самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого учащегося; - проявление мотивации учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых учебных задач и на интересе к учебному предмету «Математика»; - освоение положительного и позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; -понимание и принятие элементарных правил работы в группе: проявление доброжелательного отношения к сверстникам, стремления прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; - начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений); - приобщение к семейным ценностям, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей. Учащийся получит возможность для формирования: - основ внутренней позиции ученика с положительным отношением к школе, к учебной деятельности, а именно: проявления положительного отношения к учебному предмету «Математика», умения отвечать на вопросы учителя (учебника), участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности; осознания сути новой социальной роли ученика, принятия норм и правил школьной жизни, ответственного отношения к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку, бережно относиться к учебнику и рабочей тетради); - учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новых учебных и практических задач; - способности к самооценке результатов своей учебной деятельности. | Регулятивные УУД. Учащиеся научатся: - понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем, на разных этапах обучения; - понимать и применять предложенные учителем способы решения учебной задачи; - принимать план действий для решения несложных учебных задач и следовать ему; выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме; - осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию; - осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя. Учащиеся получат возможность научиться: - понимать, принимать и сохранять различные учебно-познавательные задачи; составлять план действий для решения несложных учебных задач, проговаривая последовательность выполнения действий; - выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме; - фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке (с помощью смайликов, разноцветных фишек и прочих средств, предложенных учителем), адекватно относиться к своим успехам и неуспехам, стремиться к улучшению результата на основе познавательной и личностной рефлексии. Познавательные УУД Учащиеся научатся: - понимать и строить простые модели (в форме схематических рисунков) математических понятий и использовать их при решении текстовых задач; - понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.); - проводить сравнение объектов с целью выделения их различий, различать существенные и несущественные признаки; - определять закономерность следования объектов и использовать её для выполнения задания; - выбирать основания для классификации объектов и проводить их классификацию (разбиение объектов на группы) по заданному или установленному признаку; - осуществлять синтез как составление целого из частей; - иметь начальное представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре; - находить и читать информацию, представленную разными способами (учебник, справочник, аудио- и видеоматериалы и др.); - выделять из предложенного текста (рисунка) информацию по заданному условию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их; - находить и отбирать из разных источников информацию по заданной теме. Учащиеся получат возможность научиться: - понимать и выполнять несложные обобщения и использовать их для получения новых знаний; - устанавливать математические отношения между объектами и группами объектов (практически и мысленно), фиксировать это в устной форме, используя особенности математической речи (точность и краткость), и на построенных моделях; - применять полученные знания в изменённых условиях; - объяснять найденные способы действий при решении новых учебных задач и находить способы их решения (в простейших случаях); - выделять из предложенного текста информацию по заданному условию; - систематизировать собранную в результате расширенного поиска информацию и представлять её в предложенной форме. Коммуникативные УУД . Учащиеся научатся: - задавать вопросы и отвечать на вопросы партнёра; - воспринимать и обсуждать различные точки зрения и подходы к выполнению задания, оценивать их; - уважительно вести диалог с товарищами; - принимать участие в работе в паре и в группе с одноклассниками: определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы под руководством учителя; - понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, прислушиваться к мнению одноклассников и пр.; - осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимную помощь. Учащиеся получат возможность научиться: - применять математические знания и математическую терминологию при изложении своего мнения и предлагаемых способов действий; - включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться; - слушать партнёра по общению (деятельности), не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник; - интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться; - аргументированно выражать своё мнение; - совместно со сверстниками решать задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта; - оказывать помощь товарищу в случаях затруднения; - признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие; - употреблять вежливые слова в случае неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др. | Учащиеся должны знать: - названия и обозначения действий сложения и вычитания, таблицу сложения чисел в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания Учащиеся должны уметь: - Оценивать количество предметов числом и проверять сделанные оценки подсчетом в пределах 20 - Вести счет, как в прямом, так и в обратном порядке в пределах 20 - Записывать и сравнивать числа в пределах 20 - Находить значение числового выражения в 1-2 действия в пределах 20 (без скобок) - Решать задачи в 1-2 действия, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания, а также задачи на нахождение числа, которое на несколько единиц больше (меньше) данного и - Проводить измерение длины отрезка и длины ломаной - Строить отрезок заданной длины - Вычислять длину ломаной. - использовать в процессе вычислений знание переместительного свойства сложения; (повышенный уровень) - использовать в процессе измерения знание единиц измерения длины(сантиметр, дециметр), объёма (литр) и массы (килограмм); - выделять как основание классификации такие признаки предметов, как цвет, форма, размер, назначение, материал; - выделять часть предметов из большей группы на основании общего признака (видовое отличие); - производить классификацию предметов, математических объектов по одному основанию; - решать задачи в два действия на сложение и вычитание; - узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, - определять длину данного отрезка; - заполнять таблицу, содержащую не более трёх строк и трёх столбцов; (повышенный уровень) - решать арифметические ребусы и числовые головоломки, содержащие не более двух действий. |
1.2. Предметные результаты основных содержательных линий программы
на базовом и повышенном уровне.
Числа и величины.
Учащиеся научатся:
- считать различные объекты (предметы, группы предметов, звуки, движения, слоги, слова и т. п.) и устанавливать порядковый номер того или иного предмета при указанном порядке счёта;
- читать, записывать, сравнивать (используя знаки сравнения «>», «<», «=», термины равенство и неравенство) и упорядочивать числа в пределах 20;
- объяснять, как образуются числа в числовом ряду, знать место числа 0; объяснять, как образуются числа второго десятка из одного десятка и нескольких единиц и что обозначает каждая цифра в их записи;
- выполнять действия нумерационного характера: 15 + 1, 18 − 1, 10 + 6, 12 − 10, 14 − 4;
- распознавать последовательность чисел, составленную по заданному правилу, устанавливать правило, по которому составлена заданная последовательность чисел (увеличение или уменьшение числа на несколько единиц в пределах 20), и продолжать её;
- выполнять классификацию чисел по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения величины длины, используя изученные единицы измерения этой величины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними: 1 дм = 10 см
Учащиеся получат возможность научиться:
- вести счёт десятками;
- обобщать и распространять свойства натурального ряда чисел на числа, большие 20.
Арифметические действия. Сложение и вычитание.
Учащиеся научатся:
- понимать смысл арифметических действий сложение и вычитание, отражать это на схемах и в математических записях с использованием знаков действий и знака равенства;
- выполнять сложение и вычитание, используя общий приём прибавления (вычитания) по частям; выполнять сложение с применением переместительного свойства сложения;
- выполнять вычитание с использованием знания состава чисел из двух слагаемых и взаимосвязи между сложением и вычитанием (в пределах 10);
- объяснять приём сложения (вычитания) с переходом через разряд в пределах 20.
Учащиеся получат возможность научиться:
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20;
- называть числа и результат при сложении и вычитании, находить в записи сложения и вычитания значение неизвестного компонента;
- проверять и исправлять выполненные действия.
Работа с текстовыми задачами.
Учащиеся научатся:
- решать задачи (в 1 действие), в том числе и задачи практического содержания;
- составлять по серии рисунков рассказ с использованием математических терминов;
- отличать текстовую задачу от рассказа; дополнять текст до задачи, вносить нужные изменения;
- устанавливать зависимость между данными, представленными в задаче, и искомым, отражать её на моделях, выбирать и объяснять арифметическое действие для решения задачи;
- составлять задачу по рисунку, по схеме, по решению.
Учащиеся получат возможность научиться:
- составлять различные задачи по предлагаемым схемам и записям решения;
- находить несколько способов решения одной и той же задачи и объяснять их;
- отмечать изменения в решении при изменении вопроса задачи или её условия и отмечать изменения в задаче при изменении её решения;
- решать задачи в 2 действия;
- проверять и исправлять неверное решение задачи.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
Учащиеся научатся:
- понимать смысл слов (слева, справа, вверху, внизу и др.), описывающих положение предмета на плоскости и в пространстве, следовать инструкции, описывающей положение предмета на плоскости;
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве: слева, справа, левее, правее; вверху, внизу, выше, ниже; перед, за, между и др.;
- находить в окружающем мире предметы (части предметов), имеющие форму многоугольника (треугольника, четырёхугольника и т. д.), круга;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, линии, прямая, отрезок, луч, ломаная, многоугольник, круг);
- находить сходство и различие геометрических фигур (прямая, отрезок, луч).
Учащиеся получат возможность научиться:
- выделять изученные фигуры в более сложных фигурах (количество отрезков, которые образуются, если на отрезке поставить одну точку (две точки), не совпадающие с его концами).
Геометрические величины.
Учащиеся научатся:
- измерять (с помощью линейки) и записывать длину (предмета, отрезка), используя изученные единицы длины (сантиметр и дециметр) и соотношения между ними;
- чертить отрезки заданной длины с помощью оцифрованной линейки;
- выбирать единицу длины, соответствующую измеряемому предмету.
Учащиеся получат возможность научиться:
- соотносить и сравнивать величины (например, располагать в порядке убывания (возрастания) длины: 1 дм, 8 см, 13 см).
Работа с информацией.
Учащиеся научатся:
- читать небольшие готовые таблицы;
- строить несложные цепочки логических рассуждений;
- определять верные логические высказывания по отношению к конкретному рисунку.
Учащиеся получат возможность научиться:
- определять правило составления несложных таблиц и дополнять их недостающими элементами;
- проводить логические рассуждения, устанавливая отношения между объектами и формулируя выводы.
2. Содержание учебного предмета
2.1.Наименование разделов учебной программы.
№ п\п | Наименование раздела | Количество часов | Проверочная работа | Проектная деятельность |
1. | Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления. | 8 ч | ||
2. | Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. | 28 ч | ||
3. | Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание | 56 ч | 3 ч | 1 ч |
4. | Числа от 1 до 20. Нумерация. | 12 ч | 1ч | |
5. | Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание. | 22 ч | 1 ч | |
6. | Итоговое повторение | 6 ч | 1 ч | |
Итого: | 132 ч | 5ч | 2 ч |
2.2. Характеристика основных содержательных линий программы.
Числа и величины
Счёт предметов. Чтение и запись чисел от нуля до 20.
Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Величины и единицы их измерения. Единицы массы (килограмм), вместимости (литр), времени (час). Единицы стоимости (рубль. копейка). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
Арифметические действия
Сложение, вычитание. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. Таблица сложения.
Таблица умножения. Арифметические действия с числами 0 и 1. Взаимосвязь арифметических действий.
Числовое выражение. Скобки. Порядок действий. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка).
Работа с текстовыми задачами
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Задачи, содержащие отношения «больше на…», «меньше на…».
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и пр.)
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.
Использование чертежных документов для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние: куб, шар, параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение.
Измерение длины отрезка. Единицы длины (сантиметр, дециметр).
Измерение длины отрезка.
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом, измерением величин; фиксирование результатов сбора.
Таблица: чтение и заполнение таблицы, интерпретация таблицы.
- Поурочное календарно-тематическое планирование учебного предмета
№ п/п | № п/т | Тема урока | Дата/план | Дата/факт | Примечание |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления - 8 часов | |||||
1 | 1 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | |||
2 | 2 | Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева». | |||
3 | 3 | Временные представления: раньше, позже, сначала, потом. | |||
4 | 4 | Отношения «столько же», «больше», «меньше». | |||
5 | 5 | Отношение «На сколько больше?» «На сколько меньше?» | |||
6 | 6 | «На сколько больше?» «На сколько меньше?». Закрепление. | |||
7 | 7 | Порядковые отношения «стоять перед», «следовать за», находиться между» | |||
8 | 8 | Закрепление знаний по теме «Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления» | |||
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация- 28 часов | |||||
9 | 1 | Много. Один. Письмо цифры 1. | |||
10 | 2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Состав числа 2. | |||
11 | 3 | Число 3. Письмо цифры 3. Состав числа 3. | |||
12 | 4 | Знаки +. —, =. «Прибавить», «вычесть», «получится». | |||
13 | 5 | Число 4. Письмо цифры 4.Состав числа 4. | |||
14 | 6 | Отношение «длиннее», «короче», «одинаковые по длине» | |||
15 | 7 | Числа от 1 до 5. Соотнесение числа и цифры. | |||
16 | 8 | Состав числа 5. | |||
17 | 9 | Закрепление состава числа 5. | |||
18 | 10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч. | |||
19 | 11 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | |||
20 | 12 | Повторение пройденного. | |||
21 | 13 | Знаки больше, меньше, равно. | |||
22 | 14 | Понятия «равенство», «неравенство». | |||
23 | 15 | Многоугольник. | |||
24 | 16 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6. | |||
25 | 17 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7. | |||
26 | 18 | Числа 8 и 9 . Письмо цифры 8. | |||
27 | 19 | Числа 8 и 9 . Письмо цифры 9. | |||
28 | 20 | Число 10. Запись числа 10. | |||
29 | 21 | Повторение и обобщение изученного по теме: «Числа от 1 до 10». | |||
30 | 22 | Единица длины сантиметр. | |||
31 | 23 | Понятия «увеличить на..., уменьшить на...». | |||
32 | 24 | Число 0. Цифра 0. | |||
33 | 25 | Сложение с нулём. Вычитание нуля. | |||
34 | 26 | Повторение пройденного материала. | |||
35 | 27 | Страничка для любознательных. | |||
36 | 28 | Диагностика знаний учащихся по теме «Числа от 1 до 10 и число 0» | |||
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. - 56 часов | |||||
37 | 1 | Сложение и вычитание вида С + 1, С - 1. | |||
38 | 2 | Сложение и вычитание вида С - 1 - 1, С + 1+1. | |||
39 | 3 | Сложение и вычитание вида С +2, С — 2. | |||
40 | 4 | Название чисел при сложении (слагаемые, сумма). | |||
41 | 5 | Задача. Структура задачи. | |||
42 | 6 | Составление задач на + и - по рисунку. | |||
43 | 7 | С ± 2. Составление и заучивание таблиц. | |||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | |||
45 | 9 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | |||
46 | 10 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. Закрепление. | |||
47 | 11 | Повторение пройденного. | |||
48 | 12 | Закрепление таблицы сложения и вычитания с числом 1 и 2. | |||
49 | 13 | Решение примеров. | |||
50 | 14 | Решение задач. | |||
51 | 15 | Страничка для любознательных | |||
52 | 16 | Что узнали. Чему научились. | |||
53 | 17 | Сложение и вычитание вида С ± 3. | |||
54 | 18 | Прибавление и вычитание числа 3. | |||
55 | 19 | Сравнение отрезков по длине. | |||
56 | 20 | С ± 3. Составление и заучивание таблиц. | |||
57 | 21 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | |||
58 | 22 | Решение текстовых задач | |||
59 | 23 | Текстовая задача: дополнение условия недостающими данными или вопросом. | |||
60 | 24 | Закрепление пройденного. | |||
61 | 25 | Страничка для любознательных. | |||
62 | 26 | Наши проекты. | |||
63 | 27 | Вычисления вида □ ± 1, 2, 3. Повторение пройденного. | |||
64 | 28 | Решение текстовых задач. | |||
65 | 29 | Проверочная работа по теме: «Задачи». | |||
66 | 30 | Работа над ошибками. | |||
67 | 31 | Решение текстовых задач. | |||
68 | 32 | Решение задач на разностное сравнение чисел. | |||
69 | 33 | Сложение и вычитание вида □± 4. Приемы вычислений. | |||
70 | 34 | Решение задач «На сколько больше?», «На сколько меньше?» | |||
71 | 35 | □ ± 4. Составление и заучивание таблиц. | |||
72 | 36 | Что узнали и чему научились. | |||
73 | 37 | Переместительного свойство сложения. | |||
74 | 38 | Переместительное свойство сложения. Закрепление. | |||
75 | 39 | Решение задач. | |||
76 | 40 | Решение примеров. | |||
77 | 41 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10» | |||
78 | 42 | Связь суммы и слагаемых. | |||
79 | 43 | Решение и составление задач | |||
80 | 44 | Название чисел при вычитании | |||
81 | 45 | Название чисел при вычитании. Закрепление. | |||
82 | 46 | Вычитание из чисел 6,7. Состав числа 6,7. | |||
83 | 47 | Вычитание из чисел 8,9. Состав числа 8,9. | |||
84 | 48 | Решение задач. | |||
85 | 49 | Вычитание из числа 10. Состав числа 10. | |||
86 | 50 | Закрепление изученного. | |||
87 | 51 | Единица массы килограмм. | |||
88 | 52 | Единица вместимости литр. | |||
89 | 53 | Повторение пройденного. | |||
90 | 54 | Решение задач. | |||
91 | 55 | Проверочная работа по теме: «Сложение и вычитание от 1 до 10». | |||
92 | 56 | Работа над ошибками. | |||
Числа от 1 до 20. Нумерация – 12 часов | |||||
93 | 1 | Названия и последовательность чисел от 11 до 20. | |||
94 | 2 | Название и сравнение чисел от 11 до 20. | |||
95 | 3 | Запись и чтение чисел. | |||
96 | 4 | Запись и чтение чисел второго десятка | |||
97 | 5 | Что узнали и чему научились. | |||
98 | 6 | Дециметр. | |||
99 | 7 | Случаи сложения и вычитания вида: 10+7, 17-7, 17-10. | |||
100 | 8 | Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20. | |||
101 | 9 | Закрепление по теме «числа от 1 до 20». | |||
102 | 10 | Подготовка к введению задач в два действия. | |||
103 | 11 | Проверочная работа по теме: «Числа от 1 до 20» | |||
104 | 12 | Работа над ошибками. | |||
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание – 22 часа | |||||
105 | 1 | Задача в два действия. | |||
106 | 2 | Решение задач в два действия. | |||
107 | 3 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | |||
108 | 4 | Случаи сложения … + 2, … + 3 | |||
109 | 5 | Случаи сложения … + 4 | |||
110 | 6 | Случаи сложения … + 5 | |||
111 | 7 | Случаи сложения … + 6 | |||
112 | 8 | Случаи сложения … + 7 | |||
113 | 9 | Случаи сложения … +8, … + 9 | |||
114 | 10 | Таблица сложения. | |||
115 | 11 | Решение задач и выражений | |||
116 | 12 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение 20». | |||
117 | 13 | Прим вычитания числа по частям | |||
118 | 14 | Случаи вычитания 11 – … | |||
119 | 15 | Случаи вычитания 12 – … | |||
120 | 16 | Случаи вычитания 13 – … | |||
121 | 17 | Случаи вычитания 14 – … | |||
122 | 18 | Случаи вычитания 15 – … | |||
123 | 19 | Случаи вычитания 16 – … | |||
124 | 20 | Случаи вычитания 17 – …, 18 – … | |||
125 | 21 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | |||
126 | 22 | Наши проекты. | |||
Итоговое повторение – 6 часов | |||||
127 | 1 | Чтение, запись, сравнение чисел | |||
128 | 2 | Контроль знаний. Проверочная работа по теме «Табличное сложение и вычитание чисел» | |||
129 | 3 | Работа над ошибками. | |||
130 | 4 | Закрепление и обобщение знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | |||
131 | 5 | Решение задач | |||
132 | 6 | Закрепление по теме «Геометрические фигуры. Измерение длины» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюк...
Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")
МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...
рабочая программа по математике 1 класс школа России
Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...