КТП по математике
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно - тематическое планирование по математике, 2а класс
С учетом годового календарного учебного графика, расписания уроков, праздничных дней (04.11.20., 23.02.21., 08.03.21., 03.05.21., 10.05.21., 11.05.21.) всего в 2020-2021 учебном году –…
№ | Количество часов на изучение темы | Тема урока | Использование ИКТ | Дата по плану | Дата по факту |
Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||
1 | 1 | Чтение и запись цифрами двузначных чисел | |||
2 | 1 | Числа 10, 20, 30, …, 100 | |||
3 | 1 | Двузначные числа и их запись | ИКТ | ||
4 | 1 | Происхождение римских цифр I, II, III, IV, V | |||
5 | 1 | Двузначные числа и их запись | |||
Луч. Числовой луч | |||||
6 | 1 | Луч и его обозначение | ИКТ | ||
7 | 1 | Координата точки на луче | ИКТ | ||
8 | 1 | Входной мониторинг по линии администрации | |||
9 | 1 | Числовой луч. Работа над ошибками | |||
10 | 1 | Сравнение чисел с использованием числового луча | |||
11 | 1 | Закрепление по теме: «Числовой луч». Проверочная работа по теме: «Числовой луч» | |||
Единицы измерения длины | |||||
12 | 1 | Метр. Работа над ошибками | ИКТ | ||
13 | 1 | Соотношения между единицами длины | |||
14 | 1 | Закрепление по теме: «Соотношения между единицами длины» | ИКТ | ||
Многоугольник | |||||
15 | 1 | Многоугольник | ИКТ | ||
16 | 1 | Элементы многоугольника | |||
17 | 1 | Обозначение многоугольника буквами | ИКТ | ||
Сложение и вычитание в пределах 100 | |||||
18 | 1 | Частные и общие приёмы сложения и вычитания двузначных чисел | |||
19 | 1 | Поразрядное сложение и вычитание двузначных чисел | |||
20 | 1 | Сложение и вычитание вида 26 + 2; 26 – 2 | |||
21 | 1 | Сложение и вычитание вида 26 + 10; 26 – 10 | |||
22 | 1 | Запись сложения «столбиком» | ИКТ | ||
23 | 1 | Закрепление по теме: «Запись сложения «столбиком» | |||
24 | 1 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел» | |||
25 | 1 | Запись вычитания «столбиком». Работа над ошибками | ИКТ | ||
26 | 1 | Запись вычитания «столбиком». Проверочная работа по теме: «Запись сложения и вычитания «столбиком» | |||
27 | 1 | Сложение двузначных чисел. Работа над ошибками | |||
28 | 1 | Сложение двузначных чисел (общий случай) | |||
29 | 1 | Приёмы сложения и вычитания двузначных чисел, основанные на поразрядном сложении и вычитании | |||
30 | 1 | Вычитание двузначных чисел (общий случай) | |||
31 | 1 | Вычитание двузначных чисел | |||
32 | 1 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел «столбиком» | |||
Величины | |||||
33 | 1 | Понятие «Периметр многоугольника». Работа над ошибками | ИКТ | ||
34 | 1 | Периметр многоугольника | |||
35 | 1 | Решение задач на нахождение периметра | ИКТ | ||
Геометрические понятия | |||||
36 | 1 | Окружность | ИКТ | ||
37 | 1 | Центр окружности | ИКТ | ||
38 | 1 | Радиус окружности | ИКТ | ||
39 | 1 | Взаимное расположение фигур на плоскости | ИКТ | ||
40 | 1 | Решение практических задач | |||
41 | 1 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел. Периметр многоугольника» | |||
Табличные случаи умножения и деления чисел на 2, 3, 4 | |||||
42 | 1 | Умножение двух и на 2. Работа над ошибками | |||
43 | 1 | Половина числа | ИКТ | ||
44 | 1 | Умножение и деление на 2 | |||
45 | 1 | Умножение трех и на 3 | |||
46 | 1 | Треть числа. Умножение и деление на 3 | ИКТ | ||
47 | 1 | Умножение и деление на 3 | |||
48 | 1 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3» | |||
49 | 1 | Умножение и деление на 4. Работа над ошибками | |||
50 | 1 | Четверть числа | ИКТ | ||
51 | 1 | Умножение и деление на 4 | |||
52 | 1 | Умножение и деление на 4. Проверочная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 2,3,4» | |||
Табличные случаи умножения и деления однозначных чисел на 5, 6 | |||||
53 | 1 | Умножение пяти и на 5. Работа над ошибками | |||
54 | 1 | Пятая часть числа | ИКТ | ||
55 | 1 | Умножение и деление на 5 | |||
56 | 1 | Решение задач | |||
57 | 1 | Умножение шести и на 6 | |||
58 | 1 | Шестая часть числа | ИКТ | ||
59 | 1 | Умножение и деление на 6 | |||
60 | 1 | Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | |||
61 | 1 | Умножение и деление на 6 | |||
62 | 1 | Промежуточный мониторинг по линии администрации | |||
63 | 1 | Решение задач на нахождение доли числа. Работа над ошибками | |||
Величины | |||||
64 | 1 | Площадь фигуры. Единицы площади | ИКТ | ||
65 | 1 | Единицы площади | |||
66 | 1 | Единицы площади. Практическая работа по теме: «Площадь фигуры. Единицы площади» | ИКТ | ||
Табличные случаи умножения и деления однозначных чисел на 7, 8,9 | |||||
67 | 1 | Умножение семи и на 7 | |||
68 | 1 | Седьмая часть числа | ИКТ | ||
69 | 1 | Умножение и деление на 7 | |||
70 | 1 | Умножение и деление на 7. Решение задач | |||
71 | 1 | Умножение восьми и на 8. | |||
72 | 1 | Восьмая часть числа | ИКТ | ||
73 | 1 | Умножение и деление на 8 | |||
74 | 1 | Умножение и деление на 8. Решение задач | |||
75 | 1 | Умножение девяти и на 9 | |||
76 | 1 | Девятая часть числа | ИКТ | ||
77 | 1 | Умножение на 9 | |||
78 | 1 | Деление на 9 | |||
79 | 1 | Контрольная работа по теме: «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8,9» | |||
Кратное сравнение | |||||
80 | 1 | Работа над ошибками. Во сколько раз больше или меньше? | |||
81 | 1 | Во сколько раз больше? | ИКТ | ||
82 | 1 | Во сколько раз меньше? | ИКТ | ||
83 | 1 | Во сколько раз больше? | |||
84 | 1 | Решение задач на кратное сравнение | |||
85 | 1 | Во сколько раз меньше? Во сколько раз больше? Решение задач | |||
86 | 1 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | ИКТ | ||
87 | 1 | Контрольная работа по теме: «Решение задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение числа» | |||
88 | 1 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Работа над ошибками | ИКТ | ||
89 | 1 | Решение задач на увеличение в несколько раз | |||
90 | 1 | Решение задач на уменьшение в несколько раз | |||
Доля числа | |||||
91 | 1 | Нахождение нескольких долей числа | ИКТ | ||
92 | 1 | Нахождение одной или нескольких долей числа | |||
93 | 1 | Нахождение нескольких долей числа | |||
94 | 1 | Нахождение одной или нескольких долей числа | |||
95 | 1 | Нахождение числа по его доли | |||
96 | 1 | Решение задач на нахождение числа по его доли | ИКТ | ||
97 | 1 | Задачи на нахождение доли числа и числа по доли | |||
98 | 1 | Нахождение доли числа и числа по его доли | ИКТ | ||
99 | 1 | Контрольная работа по теме: «Решение арифметических задач» | |||
100 | 1 | Повторение пройденного материала. Работа над ошибками | ИКТ | ||
Числовые выражения | |||||
101 | 1 | Названия чисел в записях действий: сложения и вычитания | ИКТ | ||
102 | 1 | Названия чисел в записях действий: умножения и деления | |||
103 | 1 | Числовые выражения | |||
104 | 1 | Составление числовых выражений | |||
105 | 1 | Числовые выражения, содержащие скобки | |||
106 | 1 | Проверочная работа по теме: «Числовые выражения» | |||
Геометрические понятия | |||||
107 | 1 | Угол. Прямой угол. Работа над ошибками | ИКТ |
108 | 1 | Прямой угол. Определение видов углов | ИКТ | ||
109 | 1 | Практический способ определения и построения прямого угла с помощью модели и чертежного угольника | |||
Переменная | |||||
110 | 1 | Понятие о переменной | |||
111 | 1 | Выражение, содержащее одну переменную | |||
112 | 1 | Выражение с переменной | |||
113 | 1 | Нахождение значений выражения с переменной при заданном наборе её числовых значений | |||
114 | 1 | Выражение с переменной | |||
115 | 1 | Решение задач, содержащих переменную | |||
116 | 1 | Нахождение значений выражения с переменной | |||
117 | 1 | Решение задач, содержащих переменную | |||
118 | 1 | Выражение с переменной | |||
119 | 1 | Контрольная работа по теме: «Числовые выражения и выражения с переменной» | |||
Геометрические понятия | |||||
120 | 1 | Прямоугольник. Работа над ошибками | ИКТ | ||
121 | 1 | Квадрат | ИКТ | ||
122 | 1 | Прямоугольник. Квадрат | |||
123 | 1 | Свойства прямоугольника | |||
124 | 1 | Свойства квадрата | |||
125 | 1 | Площадь прямоугольника | ИКТ | ||
126 | 1 | Площадь квадрата | ИКТ | ||
127 | 1 | Решение задач на вычисление площади прямоугольника и квадрата | |||
128 | 1 | Проверочная работа по теме: «Площадь прямоугольника и квадрата» | |||
Повторение пройденного материала | |||||
129 | 1 | Повторение по теме: «Решение задач изученных видов». Работа над ошибками | |||
130 | 1 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | |||
131 | 1 | Повторение по теме: «Фигуры и величины». Работа над ошибками | ИКТ | ||
132 | 1 | Повторение по теме: «Выражения с переменной» | |||
133 | 1 | Повторение по теме: «Нахождение нескольких долей числа и числа по его доли» | ИКТ | ||
134 | 1 | Повторение по теме: «Прямоугольник. Квадрат» | |||
135 | 1 | Повторение по теме: «Решение задач на сравнение» | |||
136 | 1 | Повторение по теме: «Виды углов» | ИКТ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...