Рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа по математике 2 класс Образовательная система «Школа XXI века». Н.Ф.Виноградова.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 49.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Калининграда средняя общеобразовательная школа № 38
«СОГЛАСОВАНО» на заседании ПС протокол № ___ от__.__.2020г. | «УТВЕРЖДЕНО» приказом директора по школе № ___ от__.__.2020г. |
Рабочая программа
по математике
2-а б в г д е ж з и к классов
Часов в неделю – 4, всего – 136 часов
Контрольных работ - 5
Калининград
2020
Пояснительная записка
Нормативные правовые документы:
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
2. Примерные программы начального общего образования. (Стандарты второго поколения). М.: Просвещение, 2010
3. Образовательная система «Школа XXI века». Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». / Руководитель проекта – член – корреспондент РАО профессор Н.Ф.Виноградова. М. «Вентана – Граф», 2010
4. Авторская программа В. Н. Рудницкой «Математика», являющаяся составной частью системы "Начальная школа XXI века" (руководитель проекта Н. Ф. Виноградова). М.: Вентана – Граф, 2012
Цели рабочей программы:
- планирование последовательного изучения учебных тем с целью достижения предметных и метапредметных результатов, которые создадут условия для достижения таких личностных результатов, как принятие новой социальной роли обучающегося,
- развитие самостоятельности и ответственности в деятельности, совершенствование умения устанавливать в доброжелательные взаимоотношения с окружающими.
Задачи рабочей программы:
- формирование компонентов учебной деятельности, основ логико-математического мышления, пространственных представлений, общеучебных умений: решать учебные и практические задачи, вести поиск информации, моделировать объекты, связи, отношения,
- формирование представлений о натуральных числах и арифметических действиях, отработка приемов устных и письменных вычислений, простейших геометрических построений, действий с величинами.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
В соответствие с требованиями ФГОС НОО с целью формирования и развития универсальных учебных действий, метапредметных компетентностей учащихся, в программу включены внутрипредметный и метапредметный модули:
- внутрипредметный модуль "Решение нестандартных задач" – 24 часа,
- метапредметный модуль "Иллюстрирование и моделирование текстов" – 4 часа,
- метапредметный модуль " Проектно-практические задачи " – 1 час,
- метапредметный модуль "Предметная неделя. Математика в гостях у сказок " – 2 часа.
Содержание межпредметного и внутрипредметных модулей направлено на повышение уровня математической грамотности, расширение представлений учащихся о связях математики с другими областями знаний, формирование практический умений.
Рабочая программа реализуется в 2 - а б в г д е ж з и к классах.
Рабочая программа рассчитана на 136 часов (4 часа в неделю), из них 5 часов для проведения контрольных уроков.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся:
- административный контроль: входная контрольная работа, мониторинг за I полугодие, промежуточная аттестация по итогам учебного года;
- текущий контроль: контрольная работа за 1 четверть, контрольная работа за 3 четверть.
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:
1. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т. В. Математика. Учебник. 2 класс. В 2-х частях.– М.: Вентана-Граф, 2017.
2. Рудницкая В.Н., Юдачёва Т. В. Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2-х частях.– М.: Вентана-Граф, 2017.
3. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. Проверочные и контрольные работы. 1-4 классы.– М.: Вентана-Граф, 2020.
4. Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. Математика. Методика обучения. 2 класс. – М.: Вентана-Граф, 2018.
Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса:
К концу обучения во втором классе ученик научится:
называть: натуральные числа от 20 до 100 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число; число, большее или меньшее данного числа в несколько раз; единицы длины, площади; одну или несколько долей данного числа и числа по его доле; компоненты арифметических действий (слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множитель, произведение, делимое, делитель, частное); геометрическую фигуру (многоугольник, угол, прямоугольник, квадрат, окружность); сравнивать: числа в пределах 100; числа в кратном отношении (во сколько раз одно число больше или меньше другого); длины отрезков; различать: отношения «больше в» и «больше на», «меньше в» и «меньше на»; компоненты арифметических действий; числовое выражение и его значение; российские монеты, купюры разных достоинств; прямые и непрямые углы; периметр и площадь прямоугольника; окружность и круг; читать: числа в пределах 100, записанные цифрами; записи вида 5 · 2 = 10, 12:4 = 3; воспроизводить: результаты табличных случаев умножения однозначных чисел и соответствующих случаев деления; соотношения между единицами длины: 1 м = 100 см, 1 м = 10 дм; приводить примеры: однозначных и двузначных чисел; числовых выражений; моделировать: десятичный состав двузначного числа; алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел; ситуацию, представленную в тексте арифметической задачи, в виде схемы, рисунка; распознавать: геометрические фигуры (многоугольники, окружность, прямоугольник, угол); упорядочивать: числа в пределах 100 в порядке увеличения или уменьшения; характеризовать: числовое выражение (название, как составлено); многоугольник (название, число углов, сторон, вершин); анализировать: текст учебной задачи с целью поиска алгоритма ее решения; готовые решения задач с целью выбора верного решения, рационального способа решения; классифицировать: углы (прямые, непрямые); числа в пределах 100 (однозначные, двузначные); конструировать: тексты несложных арифметических задач; алгоритм решения составной арифметической задачи; контролировать: свою деятельность (находить и исправлять ошибки); оценивать: готовое решение учебной задачи (верно, неверно); решать учебные и практические задачи: записывать цифрами двузначные числа; решать составные арифметические задачи в два действия в различных комбинациях; вычислять сумму и разность чисел в пределах 100, используя изученные устные и письменные приемы вычислений; вычислять значения простых и составных числовых выражений; вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата); строить окружность с помощью циркуля;выбирать из таблицы необходимую информацию для решения учебной задачи; заполнять таблицы, имея некоторый банк данных.
Ученик получит возможность научиться:
формулировать: свойства умножения и деления; определения прямоугольника и квадрата; свойства прямоугольника (квадрата); называть: вершины и стороны угла, обозначенные латинскими буквами; элементы многоугольника (вершины, стороны, углы); центр и радиус окружности; координаты точек, отмеченных на числовом луче; читать: обозначения луча, угла, многоугольника; различать: луч и отрезок; характеризовать: расположение чисел на числовом луче; взаимное расположение фигур на плоскости (пересекаются, не пересекаются, имеют общую точку; решать учебные и практические задачи: выбирать единицу длины при выполнении измерений; обосновывать выбор арифметических действий для решения задач; указывать на рисунке все оси симметрии прямоугольника (квадрата); изображать на бумаге многоугольник с помощью линейки или от руки; составлять несложные числовые выражения; выполнять несложные устные вычисления в пределах 100.
Личностные результаты:
У ученика будут формироваться: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей; способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей; развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им; установка на здоровый образ жизни; основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
У ученика могут быть сформированы: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательному учреждению,понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний; выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения; устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач; адекватного понимания причин успешности / неуспешности учебной деятельности; положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»; установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках; осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни; эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Ученик научится: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи); оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной области; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; различать способ и результат действия;
Ученик получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания; самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные УУД:
Ученик научится: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета; осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ; использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач; строить сообщения в устной и письменной форме; ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов); осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков; осуществлять синтез как составление целого из частей; проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений; строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза; устанавливать аналогии;
Ученик получит возможность научиться: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты; осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей
Коммуникативные УУД:
Ученик научится: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения; допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
- понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников; с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; адекватно использовать речевые средствадля эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.
Содержание учебного курса
ЭЛЕМЕНТЫ АРИФМЕТИКИ
Целые неотрицательные числа в пределах 100
Чтение и запись цифрами двузначных чисел.
Сравнение чисел. Отношения «больше», «меньше», «равно». Изображение результатов сравнения чисел с помощью цветных стрелок (графов).
Сложение и вычитание в пределах 100
Практические способы сложения и вычитания двузначных чисел (двузначных и однозначных чисел) с помощью цветных палочек Кюизенера.
Письменные приёмы поразрядного сложения и вычитания чисел. Использование при вычислениях микрокалькулятора.
Таблица умножения однозначных чисел
Табличное умножение чисел и соответствующие случаи деления.
Часть числа. Нахождение одной или нескольких частей данного числа. Нахождение числа по данной его части.
Умножение и деление с 0 и 1. Свойства умножения и деления.
Отношения «меньше в…» и «больше в…». Увеличение или уменьшение числа в несколько раз.
Числовые выражения
Названия компонентов действий сложения, вычитания, умножения и деления.
Числовое выражение и его значение. Числовые выражения, содержащие скобки. Нахождение значений числовых выражений. Составление числовых выражений.
Арифметические задачи
Простые задачи, решаемые с помощью однократного применения арифметического действия (сложения, вычитания, умножения или деления).
Составные арифметические задачи разных видов, требующие выполнения нескольких арифметических действий в различных комбинациях.
Решение задачи разными способами.
Примеры задач с недостающими или лишними данными.
Использование таблиц, схем, рисунков с целью поиска способов решения арифметических задач.
ВЕЛИЧИНЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Длина и её единицы
Единица длины метр и её обозначение. Соотношения между единицами длины (1м = 100см, 1 дм = 10 см, 1 м = = 10 дм).
Сведения из истории математики: старинные русские меры длины (вершок, аршин, пядь, маховая и косая сажень) и массы (пуд).
Периметр многоугольника и его вычисление.
Площадь и её единицы
Практические способы нахождения площадей фигур. Единицы площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный метр и их обозначения (дм2, см2, м2).
Правило вычисления площади прямоугольника (квадрата).
Цена, количество, стоимость товара
Копейка и рубль. Соотношение: 1 р. = 100 к.
Российские монеты и купюры: 1 к., 5 к., 10 к., 50 к., 1 р., 10 р., 50 р., 100 р.
АЛГЕБРАИЧЕСКАЯ ПРОПЕДЕВТИКА
Числовой луч
Понятие о числовом луче; единичный отрезок. Координата точки. Изображение чисел точками на числовом луче. Сравнение чисел с использованием числового луча.
Работа с равенствами
Практические способы нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
Закономерности
Последовательности математических объектов, составленных по определённым правилам (в том числе числовые цепочки). Составление таких последовательностей.
Доказательства
Примеры верных и неверных утверждений.
Простейшие доказательства истинности или ложности данных утверждений.
Задачи логического характера (в том числе комбинаторные).
ЭЛЕМЕНТЫ ГЕОМЕТРИИ
Геометрические понятия
Луч, его изображение и обозначение. Принадлежность точки лучу.
Взаимное расположение на плоскости лучей и отрезков.
Многоугольник и его элементы: вершины, стороны, углы.
Окружность, её центр и радиус. Построение окружности с помощью циркуля. Взаимное расположение фигур на плоскости.
Угол. Прямой и непрямой углы.
Прямоугольник (квадрат). Свойства противоположных сторон и диагоналей прямоугольника.
Практические работы. Определение вида угла (прямой, непрямой), нахождение прямоугольника среди данных четырёхугольников с помощью модели прямого угла.
Тематическое планирование
№ | Название темы | Кол-во часов |
Числа 10,20,30,…,100 | 1ч | |
Числа 10,20,30,…,100 | 1ч | |
Двузначные числа и их запись | 1ч | |
Двузначные числа и их запись | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Входная контрольная работа | 1ч | |
Луч и его обозначения. Математический диктант. | 1ч | |
Луч и его обозначения. | 1ч | |
Числовой луч | 1ч | |
Числовой луч | 1ч | |
Метр. Соотношение между единицами длины | 1ч | |
Метр. Соотношение между единицами длины | 1ч | |
Проверочная работа№1 «Запись и сравнение двузначных чисел. | 1ч | |
Многоугольник и его элементы. Математический диктант. | 1ч | |
Многоугольник и его элементы. | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач». | 1ч | |
Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1ч | |
Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1ч | |
Частные случаи сложения и вычитания в случаях вида 26 ± 2; 26 ± 10. | 1ч | |
Проверочная работа №2 «Луч. Числовой луч. Метр. Соотношение между единицами длины»» | 1ч | |
Запись сложения столбиком | 1ч | |
Запись сложения столбиком | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Запись вычитания столбиком | 1ч | |
Запись вычитания столбиком | 1ч | |
Проверочная работа №3 «Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. Многоугольник» | 1ч | |
Сложение двузначных чисел (общий случай) | 1ч | |
Сложение двузначных чисел (общий случай) | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование текстов»: Геометрия вокруг нас. | 1ч | |
Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1ч | |
Вычитание двузначных чисел (общий случай) | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Контрольная работа за 1четверть «Сложение и вычитание двузначных чисел» | 1ч | |
Работа над ошибками. Повторение | 1ч | |
Периметр многоугольника. | 1ч | |
Периметр многоугольника. | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Окружность, ее центр и радиус | 1ч | |
Окружность, ее центр и радиус | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Взаимное расположение фигур на плоскости | 1ч | |
Взаимное расположение фигур на плоскости | 1ч | |
Умножение и деление на 2. Половина числа | 1ч | |
Умножение и деление на 2. Половина числа | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 3. Треть числа. | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1ч | |
Проверочная работа №4 «Табличные случаи умножения и деления на 2 и 3» | 1ч | |
Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 4. Четверть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 1ч | |
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Проверочная работа №5 «Простые задачи на умножение и деление» | 1ч | |
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 1ч | |
Умножение и деление на 5. Пятая часть числа | 1ч | |
Метапредметный модуль «Проектно-практические задачи. С чего начинается Родина» | 1ч | |
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 1ч | |
Школьный мониторинг за 1 полугодие | 1ч | |
Работа над ошибками. Повторение | 1ч | |
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 1ч | |
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 1ч | |
Умножение и деление на 6. Шестая часть числа | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Площадь фигуры. Единицы площади | 1ч | |
Площадь фигуры. Единицы площади | 1ч | |
Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование текстов»: Новый год шагает по планете. | 1ч | |
Проверочная работа №6 «Табличные случаи умножения и деления с числами 4, 5 и 6» | 1ч | |
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 7. Седьмая часть числа. | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 8. Восьмая часть числа. | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 1ч | |
Умножение и деление на 9. Девятая часть числа. | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Проверочная работа №7 «Табличные случаи умножения и деления на 6,7,8 и 9» | 1ч | |
Во сколько раз больше или меньше? | 1ч | |
Во сколько раз больше или меньше? | 1ч | |
Во сколько раз больше или меньше? | 1ч | |
Во сколько раз больше или меньше? | 1ч | |
Во сколько раз больше или меньше? | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1ч | |
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1ч | |
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование текстов»: Братья наши меньшие | 1ч | |
Проверочная работа №8 «Задачи на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз» | 1ч | |
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Нахождение нескольких долей числа | 1ч | |
Нахождение нескольких долей числа | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Контрольная работа за 3 четверть | 1ч | |
Работа над ошибками. Повторение | 1ч | |
Нахождение нескольких долей числа | 1ч | |
Нахождение нескольких долей числа | 1ч | |
Название чисел в записях действий | 1ч | |
Название чисел в записях действий | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Числовые выражения | 1ч | |
Числовые выражения | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Составление числовых выражений | 1ч | |
Составление числовых выражений | 1ч | |
Угол. Прямой угол | 1ч | |
Угол. Прямой угол | 1ч | |
Проверочная работа №9 «Числовые выражения» | 1ч | |
Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование текстов»: Наша планете Земля | 1ч | |
Прямоугольник. Квадрат | 1ч | |
Прямоугольник. Квадрат | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Свойства прямоугольника | 1ч | |
Свойства прямоугольника | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Площадь прямоугольника | 1ч | |
Площадь прямоугольника | 1ч | |
Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 1ч | |
Проверочная работа №10 «Прямоугольник. Квадрат. Периметр и площадь прямоугольника» | 1ч | |
Площадь прямоугольника | 1ч | |
Площадь прямоугольника | 1ч | |
Промежуточная аттестация (школьный мониторинг) | 1ч | |
Метапредметный модуль «Предметная неделя. Математика в гостях у сказки» | 1ч | |
Метапредметный модуль «Предметная неделя. Математика в гостях у сказки» | 1ч | |
Итого: 136ч |
Включая:
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
1 | Входная контрольная работа | 1 | |
2 | Контрольная работа за 1 четверть | 1 | |
3 | Школьный мониторинг за 1 полугодие | 1 | |
4 | Контрольная работа за 3 четверть | 1 | |
5 | Промежуточная аттестация (школьный мониторинг) | 1 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ | |||
1 | Внутрипредметный модуль «Решение нестандартных задач» | 24 | |
2 | Метапредметный модуль «Иллюстрирование и моделирование текстов»:
| 4 | |
3 | Метапредметный модуль «Проектно-практические задачи. С чего начинается Родина» (декабрь) | 1 | |
4 | Метапредметный модуль «Предметная неделя. Математика в гостях у сказки» (май) | 2 | |
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
| 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для 1 класса
Рабочая программа внутрипредметного модуля "Почемучка" к рабочей программе по математике для одаренных детей 1 класса направлен на расширение кругозора учащихся в различных облас...