Урок математики в 1 классе
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тема урока "Таблица сложения через 10.Формирующее оценивание на уроке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок математики в 1 классе | 439.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Требования к проектному заданию
Проектное задание представляет методическую разработку урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО в виде развернутого конспекта.
- Требования к оформлению конспекта
Конспект должен включать в себя следующие разделы:
- Цель и задачи (планируемые результаты) урока
- Тип урока
- Формы работы учащихся
- Необходимое оборудование, перечень используемых ЭОР
- Структуру и ход урока
- Самоанализ урока
Структура и подробное описание хода урока могут быть представлены в табличной форме.
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА КОНСПЕКТА УРОКА
КОНСПЕКТ УРОКА
Тема урока: «Табличное сложение с переходом через десяток. Закрепление
ФИО (полностью)Зоркова Галина Борисовна | ||
Место работы МОУ «Калитинская СОШ» Волосовский район | ||
Должность учитель | ||
Предмет начальные классы | ||
Класс 1класс | ||
Тема и номер урока в теме «Сложение и вычитание в пределах 20. Табличное сложение. 10урок по теме. | ||
Математика. Моро М.И. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений: в 2 частях/ М.И.Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. – М.: Просвещение , 2020г |
Цель : создать условия для закрепления знаний таблицы сложения; развитие навыков счёта.
Планиуемые результаты:
предметные: -знать таблицу сложения;
- метапредметные:
- Регулятивные:
- уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знаковом учебном материале;
- выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
- самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида.
- Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог;
- участвовать в групповой работе.
- Познавательные:
-уметь выполнять логические действия;
-анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов;
-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи;
-выстраивать логическую цепь рассуждений.
- Личностные:
- формировать интерес к изучению математики;
- повышать уровень мотивации учебной деятельности;
- формировать уважение к мыслям и настроениям другого человека и доброжелательное отношение к людям.
- Тип урока Закрепление изученного
- Формы работы учащихся: практическая, фронтальная,индивидуальная ,работа в парах.
- Необходимое техническое оборудование: учебник, тетрадь, карточки с заданиями,веер цифр,сигналы(красный – зеленый),оценочный лист , »Дерево успеха»-рисунок, презентация
- Структура и ход урока (могут быть представлены в виде таблицы)
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА*
Примерная схема самоанализа урока
- Тема уро: «Табличное сложение с переходом через десяток. Закрепление
- используемые технологии:Обучение в сотрудничестве,здоровьесберегающее ,разноуровневое,развивающее
- обоснование целесообразности использованных средств (учебник, тетрадь, презентация ,сигналы .);
- Целесообразность и эффективность методов, приемов и средств обучения, используемых на уроке для достижения оптимальных результатов .
- краткая характеристика класса: В классе на конец марта21 учащихся. Дети хорошо подготовлены по математике.Половина детей свободно считают в пределах10,знают состав чисел.Тему «Сложение в пределах20» усвоили все.Легко справляются с задачами в 1 действие,в 2 действия трудно дается 4 уч-ся. Работать в классе на математике интересно и легко.У ребят слабо развита мелкая моторика,запись в тетрадях ведется небрежно,но правильно.
. цель урока: : создать условия для закрепления знаний таблицы сложения; развитие навыков счёта.
- анализ решения поставленных задач (планируемых результатов):
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
предметные: -знать таблицу сложения;(математическая разминка,решение примеров,самостоятельная работа)
- метапредметные:
- Регулятивные:
- уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знаковом учебном материале(на протяжении всего урока)
- выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану(решение задач,состав чисел)
- самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи изученного вида(самостоятельное решение задачи,самостоятельная работа)
- Коммуникативные:
- уметь слушать и вступать в диалог;(на протяжении всего урока)
- участвовать в групповой работе.(математическая разминка, решение задачи)
- Познавательные:
-уметь выполнять логические действия(на протяжении всего урока)
-анализ, синтез, выбирать основания для сравнения, классификации объектов(решение задач)
-устанавливать аналогии и причинно-следственные связи(состав чисел)
-выстраивать логическую цепь рассуждений.(мотивация к учебной деятельности,решение задач)
- Личностные:
- формировать интерес к изучению математики(на протяжении всего урока
- повышать уровень мотивации учебной деятельности(рефлексия,карта успеха,подведение итогов после каждого этапа)
- формировать уважение к мыслям и настроениям другого человека и доброжелательное отношение к людям(Мотивация,рефлексия,работа в парах)
- на каких этапах (возможно, на протяжении всего урока) решалась задача*;
- какие приемы и методы использовались при решении поставленной задачи;
- объем материала:соответствует програмным требованиям
- уровень активности и самостоятельности обучающихся при решении поставленной задачи:активность-100%,самостоятельная работа соответствует
- результативность и анализ затруднений и ошибок при решении поставленной задачи: 80% с заданиями справились,20% допустили в вычислениях1-2 ошибки
* дается анализ каждой из поставленных на данный урок задач, в т.ч. и направленных на формирование метапредметных и личностных УУД.
- Вывод:
- Общий результат урока:
достигнута ли цель урока;
Задачи, поставленные на уроке, выполнены в полном объеме
- оценка:
- на уроке всегда присутствует комфортный климат для работы
- урок соответствия требованиям СанПина
Учитель ЗорковаГ.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 1 класс. Тема "Литр". Тип урока - урок- проблема
данный урок составлен с помощью технологии деятельностного метода с элементами проблемного обучения. Урок 84. Математика. 1 класс.Тема: Литр.Тип урока: урок – проблема.Структура:1....
Урок математики 2 класс, урок русского языка 2 класс.
Урок математики по теме :"Четные и нечетные числа", " Выражения со скобками"Русския язык " Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН.".....
Урок математики 3 класс специальной (коррекционной) школы VIII вида "Сложение 57+40, 40+57. Применение переместительного закона математики".
На уроке дети знакомятся с новым видом сложения и повторяют изученный материал....
презентация к проекту к урокам математике 4 класс по теме математика вокруг нас
материал к проекту по математике по теме математика вокруг нас...
Урок математики 4 класс.Тема: "Математика и экология".
Урок математики 4 класс. Экология в числах. «Закрепление изученного материала»...
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...
Урок математики 1 класс. Тема: Составление математических рассказов и выбор действия к ним. Новогодние приключения в стране Математике
Конспект урока будет интересен учителям, работающим по системе Л.В.Занкова....