Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: письменные приемы сложения и вычитания
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конспект урока по математике
Тема: «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся навыка сложения и вычитания пределах 1000 переходом через десяток, формирование навык работы по алгоритму «письменное сложение и вычитание»;
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать алгоритм сложения и вычитания 3хзначных чисел с переходом через десяток
- уметь устно считать и решать задачи.
Личностные:
- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;
- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Перспектива. Презентация
Челябинск, 2021
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока.Тема: письменные приемы сложения и вычитания | 902.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 21.04.2021 | ФИО учителя: Ямалетдинова Л.М. |
Школа: № 2 | ФИО студента: Яруллина Д.Р. |
Класс: 3 | ФИО методиста: |
Конспект урока по математике
Тема: «Письменные приёмы сложения и вычитания»
Цели деятельности учителя: формирование у учащихся навыка сложения и вычитания пределах 1000 переходом через десяток, формирование навык работы по алгоритму «письменное сложение и вычитание»;
Планируемые результаты
Предметные:
- Знать алгоритм сложения и вычитания 3хзначных чисел с переходом через десяток
- уметь устно считать и решать задачи.
Личностные:
- проявлять чувство доброжелательности к окружающему миру;
- навыки сотрудничества со сверстниками;
Тип урока: урок рефлексии
Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, Л.Ф. Климанова. Перспектива. Презентация
Челябинск, 2021
Этапы урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
Этап самоопределения к деятельности Словесный: беседа | 1 минута | - Здравствуйте ребята. Проверьте свои рабочие места, чтобы у вас все было готово к уроку. Внимание! Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок! Всё ль на месте? Всё ль в порядке: Книжки, ручки и тетрадки? Есть у нас девиз такой: Всё, что надо, под рукой! | - приветствие учителя - проверка рабочих мест, готовности к уроку | Л: самоопределение к деятельности; |
Актуализация знаний и мотивация Словесный: беседа | 3 минут | -Устный счёт -7 увеличить на 8 -56 разделить на 7 -72 уменьшить в 9 раз -Найди произведение чисел 3 и 15. -Чему равно частное чисел 36 и 9? -Произведение чисел 8 и 6 уменьшить в 2 раза. -Частное чисел 36 и 3 увеличить на 8. -Чему равна площадь квадрата со стороной 7 см. |
-2 | К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Постановка учебной задачи Практический: пробное учебное действие Формулирование темы урока Практический: упражнения | 12 минут | - Какую тему мы изучали на прошлом уроке? |
- письменные приёмы сложения и вычитания с переходом | П: самостоятельное выделение и формирование познавательной цели |
Динамическая пауза | 1 минут | Повторение движений по видеофрагменту |
| Р: осуществление итогового контроля |
Первичное | 10 минуты | - -Кто пойдет работать у доски и сможет составить пример. Теперь номер 3, кто хочет решить у доски? Остальные в тетради. | Складываем единицы: 7 ед. + 2 ед. = 9 ед. | К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы. П: логическое Обобщение |
Самостоятельная работа с самопроверкой | 5 минут | - Решаем самостоятельно: 237 + 178 -Обменяйтесь тетрадью с соседом и проверьте со слайда У кого нет ошибок поставьте 5 У кого 1, 2 ошибка-4 У кого 3 ошибки-3 | -405 | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
Включение в систему знаний. Практический: Наглядный: | 3 минуты | Прочитайте номер 4 -о чем говорится в задачи? -что нужно найти? Что нам для этого имеется? -кто сможет решить задачу у доски
-Что нам известно? Задача №6 Кто прочитает Во сколько раз площадь квадрата со стороной 6 дм больше площади прямоугольника со сторонами 20 см и 30 см -что необходимо найти? -что нам для это известно? Давайте вспомним формулы нахождения площадей квадрата и прямоугольника | - выполняют номер Было - 465 л. Решить задачу - сколько страниц в 2х книгах 1-я - 294 стр. S=a*а (квадрат) S=a*b(прямоугольник) 1) 6 * 6 = 36 (дм2)− площадь квадрату | К: участвовать в учебном диалоге, формировать ответы и выводы. П: логическое Обобщение |
Рефлексия деятельности Словесный: | 1минуты | - Какую цель вы ставили пред собой на данном уроке? - Вам удалось достичь цели? | -Научиться складывать и вычитать трехзначные числа, используя письменные приемы | Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности Р: оценка результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».
Технологическая карта урока математики «Закрепление пройденного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100».2 класс М.И.Моро УМК "Школа России"...
Урок математики 1 класс. УМК "Перспектива". Тема: Закрепление приемов сложения и вычитания 1 и 2.
Урок математики в 1 классе "Закрепление приемов сложения 1 и 2" составлен с требованиями ФГОС. К уроку прилагается призентация....
Конспект урока: "Контрольная работа по математике по теме "Письменные приемы сложения и вычитания""
Предмет: математикаКласс: 2 «а»Тема урока: «Контрольная работа по теме Письменные приемы сложения и вычитания»Цели урока: проверить умение выполнять сложение и вычитание в изученных случаях, решать вы...
Конспект урока по математики на тему "Письменные приемы сложения и вычитания" 2 класс
Конспект урока по математики на тему "Письменные приемы сложения и вычитания" 2 класс...
Конспект урока математике 3 класс УМК Перспектива Тема: письменные приемы сложения и вычитания
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ Тема: «Письменные приемы сложения и вычитания»Цели деятельности учителя:формирование знаний о письменных приемах сложения и вычитания. Планируемые ре...
Конспект урока математики, 3 класс . УМК Перспектива - тема: письменные приемы сложения и вычитания
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ Тема: «Письменные приѐмы сложения и вычитания»Цели деятельности учителя: развитие умений письменных приемов сложения и вычитания; совершенствование навыков устных...
Конспект урока математики во 2 классе по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел»
Урок закрепления изученного материала по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел»...