Урок математики, 4 класс по теме: "Нумерация. Числа от 1 до 1000" с использованием ресурсов сайта uchi.ru
план-конспект урока по математике (4 класс)
Тема урока, класс- Нумерация. Числа от 1 до 1000, 4 класс Цель- Обобщить и систематизировать знания о нумерации многозначных чисел Планируемые результаты- Читать, записывать, сравнивать многозначные числа в пределах 1000; уметь представлять любое многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; делить и умножать трёхзначного числа на однозначное; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока, класс | Нумерация. Числа от 1 до 1000, 4 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель | Обобщить и систематизировать знания о нумерации многозначных чисел | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты | Читать, записывать, сравнивать многозначные числа в пределах 1000; Уметь представлять любое многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых; делить и умножать трёхзначного числа на однозначное; совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, продолжить работу над решением простых и составных задач. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этапы урока | Деятельность учителя (Ссылки на карточки Учи.ру) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | Здравствуйте, садитесь! Перед вами листы оценивания ( Карта Успеха). В этих картах вы будете оценивать себя на всех этапах нашего урока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема и цели урока | Поработаем в группах. У каждого из вас на столе карточки № 1 , чтобы прочитать название темы. Карточка 1. Расположи числа в порядке возрастания и прочитай слово:
(Учащиеся читают получившийся ряд чисел и называют тему урока « НУМЕРАЦИЯ»). Ребята, как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке? ОЦЕНИТЕ СЕБЯ, Молодцы! Сегодня у нас не простой урок. Нас ждёт урок – путешествие. Вы любите путешествовать? Давайте вместе отправимся в страну Многозначных чисел. Этастрана не простая. Попасть туда можно только тем, кто много знает о ее обитателях - многозначных числах. Помогут нам в пути ваши знания, смекалка, юмор. Начинаем подготовку к путешествию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация знаний | Устный счет Как вы думаете, что нам понадобится в путешествии? Хорошие знания и смекалка! Разминка для ума -Посмотрите на доску. Кто готов ответить, поднимите руку. ОЦЕНИТЕ Вижу, что вы к путешествию готовы. А на чём можно путешествовать? Давайте определим наш вид транспорта. https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/13664 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах А на чем отправимся в путешествие, мы узнаем, выполнив следующее задание. Работа с геометрическими фигурами. На парте вырезанные из цветной бумаги геометрические фигуры. А) Назовите фигуры и покажите их. Из них можно сложить рисунок. Возьмите квадрат. Треугольник расположите справа так, чтобы равные стороны квадрата и треугольника совместились. Возьмите такой же треугольник и расположите симметрично слева. Прямоугольник соедините с квадратом равными сторонами. У вас осталась фигура. Какая? Подумайте куда можно положить эту фигуру, чтобы получилось средство передвижения для нашего путешествия? Решение задачи Чтобы наша ракета полетела, мы должны выполнить ещё 3 геометрических задания. Посмотрите на доску. https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/194242 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа по теме урока | Работа над пройденным материалом -Итак, отправляемся в путь! С чего начинается любое движение? Правильно, со старта. Наш старт – это наш родной город.
Взлетаем. Следующая станция «Вычислений». Но чтобы до неё добраться нужно выполнить задания. 1.Задание на смекалку. 1 ряд -Прочитайте числа первого столбца. Найдите закономерность, дополните ряд, запишите в тетрадь. 2 ряд -Прочитайте числа второго столбца. Найдите закономерность, дополните ряд, запишите в тетрадь. (Числа увеличиваются на 1 десяток) -Продолжите ряд. (396, 406,416, 426, 436) -Найдите закономерность во втором столбце и продолжите его. (Числа уменьшаются на 1 десяток :500, 490, 480, 470,460, 450…) - Назовите соседей чисел 560,300,339. -Сравните: 756…801 315…325 1000…999 Работа по карточкам (для более подготовленных детей). Работа с заданиями на платформе Учи.ру. Оцените себя Физкультминутка https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/13471 https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/13469 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа в парах. Продолжаем путешествие. Жители планеты приготовили для нас задания, если мы их выполним, они пригласят нас погостить . Давайте вспомним алгоритмы умножения и деления Вычислите. (стр.18 №4-1 строчка) Работа у доски 723:3 654:2 985*5 (алгоритм) Решите примеры и сделайте проверку. Что мы сейчас вспоминали -По краткой записи составьте текст задачи и решите её. Оцените себя Самостоятельная работа. Учитель: Мы возвращаемся на станцию «Многозначные числа». Докажем, что мы достойны побывать там. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание. | Отправляемся в обратный путь, домой. А там нас ждет домашнее задание. Задание на платформе Учи.ру. https://uchi.ru/teachers/groups/5206740/subjects/1/course_programs/4/cards/1000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог урока. Рефлексия. | -Итак, мы сегодня очень хорошо поработали. Вы молодцы! Все работали активно. А теперь давайте проанализируем нашу работу на уроке. Закончите предложения: 1.У меня получилось… 2. Я испытывал затруднения…. 3. Понравилось ли вам наше путешествие? А что особенно понравилось? Покажите своё настроение после путешествия. Кому понравился сегодня урок, кто желает с нами путешествовать в следующий раз, поставьте смайлики в окошки ракеты. Прозвенел опять звонок и закончился урок! Вы, ребятки, отдохните, силы новой наберите. для здоровья, при игре. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 1 классе по теме "Нумерация чисел от 1 до 10"
Урок математики в 1 классе по УМК "Школа России"...
Урок по математике 1 класс по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20"
Ребята, сегодня у нас в гостях хорошо знакомые вам герои русской народной сказки «Репка». Они приготовили для вас много интересных занятий и помогут провести нам урок. Как вы помните, по с...
ИнтИнтегрированный урок:математика,окр.мир Тема. «Нумерация трехзначных чисел. Обобщение и закрепление знаний.» 50 лет – первого полёта человека в космос.
Интегрированный урок: математика, окружающий мир. 3 класс 4 четверть по учебнику М.И.Моро...
Урок по математике в 3-м классе по теме "Нумерация. Числа от 1 до 1000"
Урок по математике в 3-м клаccе по теме "Нумерация. Числа от 1 до 1000"...
Презентация к уроку математики Закрепление по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс
Презентация к уроку математики Закрепление по теме "Нумерация многозначных чисел" 4 класс...
Дидактические игры на уроках математики при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”
Игра ценна только в том случае, когда она содействует лучшему пониманию математической сущности вопроса, уточнению и формированию математических знаний учащихся....
Презентация к уроку математики ( 1 класс) по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 5»
Презентация к уроку математики по теме: «Нумерация. Числа от 1 до 5» Цель урока: повторение состава чисел от 1 до 5. Задачи:1. Вспомнить написание чисел от 1 до ...
Комментарии
Урок с использованием ресурсов сайта uchi.ru
Урок с использованием ресурсов сайта uchi.ru