Математика, 4 класс. Единицы массы. Тонна, центнер.
план-конспект урока по математике (4 класс)
Урок по математике в 4 классе к УМК «Начальная школа 21 века» по теме «Единицы массы. Тонна, центнер» разработан в соответствии с технологией учебного сотрудничества, используется деятельностный метод обучения, элементы здоровьесбережения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Математика, 4 класс. Единицы массы. Тонна, центнер. | 20.45 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,
реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике | |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Козлова Ирина Михайловна |
Район | Бутурлинский |
Место работы | МАОУ Бутурлинская СОШ |
Должность | |
Общая информация | |
Предмет | математика |
Класс | 4 |
Тема урока | Единицы массы: тонна, центнер. |
Тип урока | урок открытия нового знания |
Цель | создать условия для повторения соотношений между единицами массы: тонной, центнером и килограммом; способствовать формированию умений решать арифметические задачи |
Задачи | |
| формировать понятия: «тонна», «центнер»; отрабатывать вычислительные навыки |
| создавать условия для развития познавательного интереса, логического мышления, математической речи, памяти. |
| воспитывать целеустремленность при достижении поставленной цели, ответственность за результаты своего труда, формировать умение объективно оценивать труд одноклассников. |
Планируемые результаты | |
| способствовать формированию правил делового сотрудничества: сравнивать разные точки зрения, считаться с мнением другого человека, проявлять терпение и доброжелательность в споре; уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности |
| познакомить с единицами массы: «тонной», «центнером», их обозначениями, соотношениями; решать арифметические задачи; устанавливать соотношения между величинами массы |
| |
| уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; вносить необходимые коррективы на основе оценки сделанных ошибок |
| уметь самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществлять поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий |
| уметь достаточно полно и точно выражать свои мысли; участвовать в диалоге, выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы; формулировать собственное мнение и позицию |
Фонды оценочных средств | |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение | |
Используемая образовательная платформа | |
Необходимое оборудование | |
Программное обеспечение | |
Дидактическое обеспечение | учебник, памятки, карточки с заданиями для групповой работы. |
Дополнительная литература | |
Интернет-ресурсы | |
ЭОРы |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат | ||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Организационный момент | Прочитайте эпиграф к сегодняшнему уроку: «Тот, кто учится самостоятельно, преуспевает в семь раз больше, чем тот, которому все объяснили». -К чему же мы должны стремиться на уроке? - Какие правила мы должны соблюдать на уроке? | - Учиться самостоятельно. - Слушать учителя. Слышать друг друга. Исправлять. Дополнять и помогать. | приветствуют педагога | Проверяют уровень готовности к уроку | Волевая саморегуляция | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 4-м классе по теме "Единицы массы. Тонны. Центнер".
Открытый урок математики по теме "Единицы массы. Тонны. Центнер"...
Урок математики в 4 классе Тема: Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер.
Тема урока: «Масса. Единицы массы. Тонна. Центнер» УМК « Школа России»Данный урок рассматривается в разделе уроков по теме «Величины». Урок тесно связан с предыдущими и является продолжением в изучени...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...
Урок математики в 4 классе. Единицы массы. Тонна. Центнер.
На данном уроке учащиеся знакомятся с новыми единицами массы, учатся решать задачи, примеры, расширяют кругозор. Урок построен на принципах системно-деятельностного подхода. Используются различн...
Конспект урока по математике по теме: «Единицы массы. Тонна. Центнер». 4 класс Жубанова Наталия Шукургалиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Тема урока: Единицы массы. Тонна. Центнер. Тип урока: урок изучения нового учебного материала.Цели урока:1. Расширить у детей понятия о единицах массы за счет ...
Презентация по математике по теме: «Единицы массы. Тонна. Центнер». 4 класс Жубанова Наталия Шукургалиевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Данный урок по типу является уроком изучения новой темы.Цели урока:1. Расширить у детей понятия о единицах массы за счет включения в нее новых элементов – тонны и центнера;2.установить соо...
Конспект урока математики в 4 классе " Единицы массы. Тонна, центнер
Учебник: В.Н. Рудницкая «Математика».Тема урока: «Единицы массы. Тонна и центнер».Тип урока: Открытие нового знания (ОНЗ)....