Перспектива. Математика. 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планироваение по математике. 1 класс. Перспектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_1_kl.doc | 153 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО МАТЕМАТИКЕ 1 КЛАСС. ПЕРСПЕКТИВА
№ | Дата план | Дата факт | Тема урока |
Какая бывает форма. Сравнение предметов по форме | |||
Разговор о величине. Сравнение предметов по размерам | |||
Расположение предметов | |||
Количественный счёт предметов | |||
Порядковый счёт предметов | |||
Чем похожи? Чем различаются? Сравнение предметов | |||
Расположение предметов по размеру | |||
Столько же. Больше. Меньше. Сравнение групп предметов | |||
Что сначала? Что потом? Распределение событий по временам | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | |||
На сколько больше? На сколько меньше? | |||
Множество. Элемент множества | |||
Множество. Элемент множества | |||
Части множества | |||
Части множества | |||
Равные множества | |||
Равные множества | |||
Точки и линии | |||
Расположение множеств внутри, вне, между | |||
Расположение множеств внутри, вне, между | |||
Контрольная работа №1 по теме «Сравнение и счет предметов. Множества и действия с ними» | |||
Работа над ошибками. Число 1. Цифра 1 | |||
Число 2. Цифра 2 | |||
Прямая и ее обозначение | |||
Составление математических рассказов по рисунку. Подготовка к введению понятия «задача» | |||
Знаки математических действий: «плюс», «минус», «равно» | |||
Отрезок и его обозначение | |||
Число 3. Цифра 3 | |||
Треугольник Обозначение треугольника | |||
Число 4. Цифра 4 | |||
Четырёхугольник. Прямоугольник | |||
Сравнение чисел | |||
Число 5. Цифра 5 | |||
Число 6. Цифра 6 | |||
Замкнутые и незамкнутые линии | |||
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 6» | |||
Работа над ошибками. Сложение. Понятие «сумма» | |||
Вычитание | |||
Число 7. Цифра 7 | |||
Длина отрезка | |||
Число 0. Цифра 0 | |||
Число 8. Цифра 8 | |||
Число 9. Цифра 9 | |||
Число 10 | |||
Число 10 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Нумерация» | |||
Работа над ошибками. Числовой отрезок | |||
Сложение и вычитание числа 1 | |||
Освоение приёма вида □ + 1; □ – 1 | |||
Решение примеров в несколько действий | |||
Сложение и вычитание числа 2 | |||
Освоение приёма вида □ + 2; □ – 2 | |||
Введение понятия «задача» | |||
Сложение и вычитание числа 3 | |||
Освоение приёма вида □ + 3; □ – 3 | |||
Сантиметр | |||
Сложение и вычитание числа 4 | |||
Освоение приёма вида □ + 4; □ – 4 | |||
Практическое освоение понятия «столько же…» | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||
Практическое освоение понятия «столько же и ещё…; столько же.., но без…» | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | |||
Контрольная работа №4 по теме «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» | |||
Работа над ошибками. Сложение и вычитание числа 5 | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | |||
Освоение приёма вида □ + 5; □ – 5 | |||
Задачи на разностное сравнение | |||
Задачи на разностное сравнение | |||
Введение понятия «масса» | |||
Введение понятия «масса» | |||
Сложение и вычитание отрезков | |||
Сложение и вычитание отрезков | |||
Слагаемые. Сумма | |||
Слагаемые. Сумма | |||
Слагаемые. Сумма | |||
Переместительное свойство сложения | |||
Решение задач | |||
Решение задач | |||
Сложение чисел 6,7,8,9 | |||
Освоение приёмов вида □ + 6; □ + 7; □ + 8; □ + 9 | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность | |||
Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание» | |||
Работа над ошибками. Задачи с несколькими вопросами | |||
Задачи с несколькими вопросами | |||
Задачи в два действия | |||
Задачи в два действия | |||
Задачи в два действия | |||
Введение понятия «литр» | |||
Нахождение неизвестного слагаемого | |||
Вычитание чисел 6,7,8,9 | |||
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9 | |||
Освоение приёмов вида □ - 6; □ - 7; □ - 8; □ – 9 | |||
Освоение таблицы сложения | |||
Освоение таблицы сложения | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Повторение по теме «Сложение и вычитание» | |||
Контрольная работа №6 по теме «Сложение и вычитание» | |||
Работа над ошибками. Образование чисел второго десятка | |||
Двузначные числа от 10 до 20 | |||
Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 -2 | |||
Сложение и вычитание вида 10 + 2, 12 – 10, 12 -2 | |||
Дециметр | |||
Дециметр | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | |||
Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток | |||
Повторение по теме «Решение задач в два действия» | |||
Контрольная работа №7 по теме «Решение задач в два действия» | |||
Работа над ошибками. Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Сложение с переходом через десяток | |||
Таблица сложения до 20 | |||
Промежуточная аттестация | |||
Вычитание с переходом через десяток | |||
Вычитание двузначных чисел | |||
Вычитание двузначных чисел | |||
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание с переходом через десяток» | |||
Работа над ошибками. Повторение изученного в 1 классе | |||
Решение примеров и задач | |||
Решение примеров и задач | |||
Повторение изученного в 1 классе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике Л.Г.Петерсон, "Перспектива". 2 класс.
Развернутое календарно-тематическое планирование с элементами содержания, планируемыми результатами изучения тем и видами контроля, составленное на основании программы по математике, авт. Л.Г.Пе...
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива" ,3 класс
Математика 3 классРабочая программа по УМК « Перспектива» Пояснительная записка.Рабочая программа по математике в 3 - х классов обеспечивает реализацию ФГОС второго поколе...
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива", 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы Л.Г.Петерсон в предметной линии учебников системы "Перспектива", включает тематическое и поурочное планирование, формирование УУД учащихся....
Рабочая программа по математике УМК "Перспектива", 2 класс
Рабочая программа составлена на основе программы Л.Г.Петерсон в предметной линии учебников системы "Перспектива", включает тематическое и поурочное планирование, формирование УУД учащихся....
Контрольная работа №7 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №7 3 класс 4 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В контро...
Контрольная работа №6 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа по математике №6 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. В...
Контрольная работа №5 по математике для 3 класса по ФГОС (УМК "Перспектива","Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон)
Контрольная работа № 5 по математике 3 класс 3 четверть ( УМК "Перспектива", "Математика 3 класс" Л.Г. Петерсон). Данная контрольная работа составлена в соответствии с требованиями ФГОС. ...