программа по математике для 3 класса Школа России
рабочая программа по математике (3 класс)
программа по математике для 3 класса Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_rmatematika_3_klass_2.docx | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по учебному предмету « Математика»
3 класс (136 часов)
№ п\п | Дата | Тема урока | Содержание | Планируемые результаты | Основные виды деятельности учащихся |
Числа от 1 до 100 І. Сложение и вычитание, продолжение (8ч.) | |||||
1 | 02.09 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания | Сложение, вычитание. | Личностные результаты -Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний. -Рефлексивную самооценку. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. - Составлять план решения проблемы (задачи). - Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - Донести свою позицию до других. - Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Предметные результаты - устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность; - выполнять письменно сложение, вычитание в пределах 100; - выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; - читать несложные готовые таблицы. | Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.
Выполнять задания творческого и поискового характера |
2 | 03.09 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). | ||
3 | 04.09. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | |||
4 | 08.09. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | |||
5 | 09.09. | Входная контрольная работа | |||
6 | 10.09 | Работа над ошибками | |||
7 | 11.09 | Обозначение геометрических фигур буквами | |||
8 | 15.09 | Решение задач | Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице. | ||
ІІ. Табличное умножение и деление (продолжение) (56ч.) | |||||
9 | 16.09 | Умножение и деление. Конкретный смысл умножения | Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Предметные результаты - устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность; - выполнять письменно сложение, вычитание в пределах 100; - выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100 - выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; - читать несложные готовые таблицы. | Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок. Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений. Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий). Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. |
10 | 17.09 | Связь умножения и деления | |||
11 | 18.09 | Четные и нечётные числа | |||
12 | 22.09 | Таблица умножения и деления с числами 2 и 3 | |||
13 | 23.09 | Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость. | Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице. Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход). | ||
14 | 24.09 | Зависимости между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов | |||
15 | 25.09 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. | ||
16 | 29.09 | Зависимости между величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы | Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице. Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход). | ||
17 | 30.09 | Решение задач, уравнений | Планирование хода решения задач.Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). | ||
18 | 01.10 | Проверка знаний по теме «Умножение и деление» | |||
19 | 02.10 | Тестирование по теме Работа над ошибками | |||
20 | 06.10 | Таблица умножения и деления с числом 4 | Таблица умножения. | Предметные результаты - знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; - решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения. - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, выбирать и объяснять выбор действий; - вычислять площадь прямоугольника и квадрата - читать несложные готовые таблицы; - заполнять несложные готовые таблицы.
выполнять умножение и деление с 0; 1. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2-7. Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного. Работать в паре. Составлять план успешной игры. Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов. Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов. |
21 | 07.10 | Таблица Пифагора | |||
22 | 08.10 | Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного | Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...». Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице. | ||
23 | 09.10 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | |||
24 | 13.10 | Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного | |||
25 | 14.10 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз в прямой форме | |||
26 | 15.10 | Таблица умножения и деления с числом 5 | Таблица умножения. | ||
27 | 16.10 | Кратное сравнение, Проверочная работа. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). | ||
28 | 20.10 | Кратное и разностное сравнение | |||
29 | 21.10 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление до 5, задачи» | |||
30 | 22.10 | Работа над ошибками | |||
31 | 23.10 | Таблица умножения и деления с числом 6 | Таблица умножения. | ||
32 | 03.11 | Повторение таблицы | |||
33 | 05.11 | Задачи на нахождения 4 пропорционального | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). | ||
34 | 06.11 | Решение текстовых задач разных видов | |||
35 | 10.11 | Таблица умножения и деления с числом 7. | Таблица умножения. | ||
36 | 11.11 | Закрепление таблицы умножения | |||
37 | 12.11 | Повторение пройденного | |||
38 | 13.11 | Пр.р «Площадь. Способы сравнения фигур по площади» | Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений. | Личностные результаты -Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. -Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. -Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний: - Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: Донести свою позицию до других. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Договариваться с людьми. Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. | Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений. Сравнивать геометрические фигуры по площади. Вычислять площадь прямоугольника разными способами. Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации. |
39 | 17.11 | Пр.р «Единица площади см2» | |||
40 | 18.11 | Площадь прямоугольника | Площадь. Площадь геометрической фигуры. | ||
41 | 19.11 | Таблица умножения и деления с числом 8 | Таблица умножения. | ||
42 | 20.11 | Решение задач и примеров | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
43 | 24.11 | Таблица умножения и деления с числом 9 | Таблица умножения. | ||
44 | 25.11 | Пр.р «Единица площади дм2» | Единицы площади (квадратный дециметр). | ||
45 | 26.11 | Закрепление таблицы умножения | Таблица умножения. | ||
46 | 27.11 | Пр.р «Единица площади м2» | Единицы площади ( квадратный метр). | ||
47 | 01.12 | Решение задач на нахождение площади | Решение задач на нахождение площади | ||
48 | 02.12 | Решение задач и примеров | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
49 | 03.12 | Проверка знаний по теме «Единицы площади» | |||
50 | 04.12 | Работа над ошибками | |||
51 | 08.12 | Умножение на 1 Умножение на 0 | Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1• а = а, 0 • с = 0 и др.). | ||
52 | 09.12 | Деление вида а: а, а : 1, 0 : а | |||
53 | 10.12 | Деление нуля на число | |||
54 | 11.12 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |||
55 | 15.12 | Работа над ошибками | |||
56 | 16.12 | Задачи в 3 действия | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
57 | 17.12 | Решение задач | |||
58 | 18.12 | Пр.р «Доли. Образование и сравнение долей» Круг. Окружность | Доли. Образование и сравнение долей | - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: окружность, круг; - читать и записывать времени;
- определять время по часам с точностью до минуты. | Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их. Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы. |
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга). | |||||
59 | 22.12 | Пр.р «Диаметр окружности (круга)» | Диаметр окружности (круга) | ||
60 | 23.12 | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле | ||
61 | 24.12 | Проверка знаний по теме «Доли» | |||
62 | 25.12 | Работа над ошибками | |||
63 | 29.12 | Единицы времени: год, месяц Единицы времени: сутки | Единицы измерения времени (месяц, год). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин/ Единицы измерения времени (cутки). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин/ | ||
64 | 30.12 | Решение задач | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами. | ||
65 | 13.01 | Закрепление пройденного материала | |||
Внетабличное умножение и деление (28 ч.) | |||||
66 | 14.01 | Приёмы умножения и деления вида 20 * 3, 3 * 20, 60: 3 | Свойства умножения: переместительное и сочетательное свойства умножения | Личностные результаты: - Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. - Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. - Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. |
67 | 15.01 | Приёмы деления вида 80: 20 | |||
68 | 19.01 | Умножение суммы на число | Умножение суммы на число | ||
69 | 20.01 | Закрепление решения примеров | |||
70 | 21.01 | Приёмы умножения вида 23 * 4, 4 * 23 | |||
71 | 22.01 | Решение примеров изученных видов | |||
72 | 26.01 | Решение задач на нахождение четвертого пропорционального | Планирование хода решения задач. | ||
73 | 27.01 | Выражение с двумя переменными | Выражение с 2-мя переменными | ||
74 | 28.01 | Деление суммы на число | Познавательные УУД: - Ориентироваться в своей системе знаний. -Добывать новые знания. - Перерабатывать полученную информацию. - Преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный. Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление. Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата. Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | |
75 | 29.01 | Решение задач и примеров | |||
76 | 02.02 | Приём деления вида 69: 3,78: 2 | |||
77 | 03.02 | Связь между числами при делении | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | ||
78 | 04.02 | Проверка деления | Взаимосвязь умножения и деления. | ||
79 | 05.02 | Приём деления вида 87:29, 66: 22 | |||
80 | 09.02 | Проверка умножения | Взаимосвязь умножения и деления. | ||
81 | 10.02 | Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). | ||
82 | 11.02 | Решение уравнений | |||
83 | 12.02 | Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление» | |||
84 | 16.02 | Работа над ошибками | |||
85 | 17.02 | Деление с остатком | Деление с остатком | Предметные результаты - выполнять деление с остатком; - решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия); - оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи. - выполнять устно действия с многозначными числами (умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений; - проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия). | Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи творческого и поискового характера. Выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. |
86 | 18.02 | Решение примеров деления с остатком | |||
87 | 19.02 | Знакомство с приёмами нахождения частного и остатка | Деление с остатком | ||
88 | 24.02 | Решение примеров | |||
89 | 25.02 | Деление меньшего числа на большее | Деление с остатком | ||
90 | 26.02 | Проверка деления с остатком | |||
91 | 02.03 | Повторение изученного | |||
92 | 03.03 | Проверка знаний по теме «Деление с остатком» | |||
93 | 04.03 | Работа над ошибками | |||
ӀV. Числа от 1 до 1 000 (11 ч.) | |||||
94 | 05.03 | Устная нумерация Письменная нумерация | Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. | Личностные результаты: ценностно-смысловая ориентация учащихся; - знание моральных норм; - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами; - умение выделять нравственный аспект поведения.Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД: - - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей;Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. | Читать и записывать трехзначные числа. Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения. Упорядочивать заданные числа. Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков. |
95 | 09.03 | Разряды счётных единиц | Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. | ||
96 | 10.03 | Натуральная последовательность трёхзначных чисел | |||
97 | 11.03 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз | |||
98 | 12.03 | Замена числа суммой разрядных слагаемых | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
99 | 16.03 | Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел | |||
100 | 17.03 | Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000» | |||
101 | 18.03 | Сравнение трёхзначных чисел Анализ работ | |||
102 | 19.03 | Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числах | Десятичные единицы счёта | ||
103 | 01.04 | Единица массы - кг, г | Единица массы (килограмм, грамм). | ||
104 | 02.04 | Задачи-расчеты | Решение задач разными способами | ||
105 | 06.04 | Приёмы устных вычислений вида: 300 + 200; 120 – 60 | |||
106 | 07.04 | Приёмы устных вычислений вида: 450 +30; 620 – 200 | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел, на двузначные и трёхзначные числа. Способы проверки правильности вычислений. | Метапредметные результаты Регулятивные УУД: - Целеполагание; - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий; Познавательные УУД: - - поиск и выделение необходимой информации; - выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий; - постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности. - анализ с целью выделения признаков ; -синтез– составление целого из частей; -установление причинно-следственных связей; | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений. Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000. Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений. Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их. |
107 | 08.04 | Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80; 560 – 90 | |||
108 | 09.04 | Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310; 670 – 140 | |||
109 | 13.04 | Приёмы письменных вычислений | |||
110 | 14.04 | Алгоритм письменного сложения | |||
111 | 15.04 | Алгоритм письменного вычитания | Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел, на двузначные и трёхзначные числа. Способы проверки правильности вычислений. | ||
112 | 16.04 | Пр.р «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний» | Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний). | ||
113 | 20.04 | Закрепление изученного | |||
114 | 21.04 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000» | |||
115 | 22.04 | Работа над ошибками | |||
116 | 23.04 | Приёмы устных вычислений вида: 180 * 4; 900 : 3 | Коммуникативные УУД: -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий; умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи. Предметные результаты - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1 000; - выполнять письменно действия в пределах 1 000 с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий; - устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность; - читать и записывать величины массы; - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1); | Использовать различные приемы для устных вычислений.
Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах. Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия. Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор. | |
117 | 27.04 | Приёмы устных вычислений вида: 240 * 3; 960 : 3 | |||
118 | 28.04 | Приёмы устных вычислений вида: 90 : 30; 300 : 200 | |||
119 | 29.04 | Пр.р «Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный» | Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный | ||
120 | 30.04 | Закрепление изученного | |||
121 | 04.05 | Приёмы письменного умножения на однозначное число | Алгоритмы письменного умножения многозначных чисел на однозначные. | ||
122 | 05.05. | Решение примеров изученного вида | |||
123 | 06.05 | Итоговая контрольная работа | |||
124 | 07.05 | Анализ работ. Решение задач и примеров | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
125 | 11.05 | Приёмы письменного деления на однозначное число | Алгоритмы письменного деления многозначных чисел на однозначные | ||
126 | 12.05 | Закрепление изученного | |||
127 | 13.05 | Решение задач на умножение и деление | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
128 | 14.05 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление в пределах 1000» | |||
129 | 18.05 | Анализ работ | |||
130 | 19.05 | Решение примеров на умножение и деление с проверкой | |||
131 | 20.05 | Повторение табличного умножения и деления | |||
132 | 21.05 | Повторение внетабличного умножения и деления | |||
133 | 25.05 | Нумерация | Счёт предметов. Разряды и классы | Предметные результаты - читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1 000; - знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; - выполнять устно действия с многозначными числами (с использованием таблиц сложения и умножения чисел); - решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия); - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры; - читать несложные готовые таблицы; - заполнять несложные готовые таблицы; | Читать, записывать, сравнивать трехзначные числа. Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Решать задачи арифметическими способами. Решать уравнения. Переводить одни единицы массы в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Анализировать свои действия и управлять ими. Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий. |
134 | 26.05 | Сложение и вычитание | Нахождение значения числового выражения | ||
135- 136 | 27.05 28.05 | Умножение и деление | Таблица умножения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюк...
Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")
МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...
рабочая программа по математике 1 класс школа России
Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...