программа по математике для 3 класса Школа России
рабочая программа по математике (3 класс)

Пешехонова  Людмила  Борисовна

программа по математике для 3 класса Школа России

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_rmatematika_3_klass_2.docx49.1 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по  учебному предмету « Математика»

3 класс (136 часов)

п\п

Дата

Тема урока

Содержание

Планируемые результаты

Основные виды  деятельности учащихся

Числа от 1 до 100

І. Сложение и вычитание, продолжение (8ч.)

1

02.09

Устные и письменные  приемы сложения и вычитания

Сложение, вычитание.

Личностные результаты 

-Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивную самооценку.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы (задачи).

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Предметные результаты

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность;

- выполнять письменно сложение, вычитание  в пределах 100;

- выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-  читать несложные готовые таблицы.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100.


Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого, неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении, при вычитании.


Обозначать геометрических фигур буквами.

Выполнять задания творческого и поискового характера

2

03.09

Решение уравнений с неизвестным слагаемым

Названия компонентов и результатов арифметических действий. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

3

04.09.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

4

08.09.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым

5

09.09.

Входная контрольная работа 

6

10.09

Работа над ошибками

7

11.09

Обозначение геометрических фигур буквами

8

15.09

Решение задач

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице.

ІІ. Табличное умножение и деление  (продолжение) (56ч.)

9

16.09

Умножение и деление. Конкретный смысл умножения

Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

 Предметные результаты

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность;

- выполнять письменно сложение, вычитание  в пределах 100;

- выполнять устно сложение и вычитание в пределах 100

- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

-  читать несложные готовые таблицы.

Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений.

Вычислять значения числовых выражений в 2—3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Использовать различные приемы проверки правильности вычисления значения числового выражения (с опорой на свойства арифметических действий, на правила о порядке выполнения действий).

Анализировать текстовую задачу и выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действий для решения. Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять  ход решения задачи. Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

10

17.09

Связь умножения и деления

11

18.09

Четные и нечётные числа

12

22.09

Таблица умножения и деления с числами 2 и 3

13

23.09

Зависимости между величинами: цена, количество, стоимость.

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице. Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход).

14

24.09

Зависимости между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

15

25.09

Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без них

Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях.

16

29.09

Зависимости между величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице. Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход).

17

30.09

Решение задач, уравнений 

Планирование хода решения задач.Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление).

18

01.10

Проверка знаний по теме «Умножение и деление»

19

02.10

Тестирование по теме Работа над ошибками

20

06.10

Таблица умножения и деления с числом 4

Таблица умножения.

Предметные результаты

-  знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления;

- решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц и на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, приводить объяснения.

 - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, выбирать и объяснять выбор действий;

-  вычислять площадь прямоугольника и квадрата

-  читать несложные готовые таблицы;

-  заполнять несложные готовые таблицы.

  • использовать при решении учебных задач единицы измерения площади (см2, дм2, м2);

выполнять умножение и деление с 0; 1.

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числами 2-7.
Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений  числовых выражений.

Находить число, которое в несколько раз больше (меньше) данного.
Выполнять задания творческого и поискового характера.

Работать в паре. Составлять план успешной игры.

Составлять сказки, рассказы с использованием математических понятий, взаимозависимостей, отношений, чисел, геометрических фигур, математических терминов.

Анализировать и оценивать составленные сказки с точки зрения правильности использования в них математических элементов.

21

07.10

Таблица Пифагора

22

08.10

Нахождение числа, которое в несколько раз больше данного

Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) ...», «меньше на (в) ...».

Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице.

23

09.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

24

13.10

Задачи на нахождение числа, которое в несколько раз меньше данного

25

14.10

Задачи на уменьшение числа в несколько раз в прямой форме

26

15.10

Таблица умножения и деления с числом 5

Таблица умножения.

27

16.10

Кратное сравнение,

Проверочная работа.

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление).

28

20.10

Кратное и разностное сравнение 

29

21.10

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление до 5, задачи»

30

22.10

Работа над ошибками

31

23.10

Таблица умножения и деления с числом 6

Таблица умножения.

32

03.11

Повторение таблицы

33

05.11

Задачи на нахождения 4 пропорционального

Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление).

34

06.11

Решение текстовых задач разных видов

35

10.11

Таблица умножения и деления с числом 7.

Таблица умножения.

36

11.11

Закрепление таблицы умножения

37

12.11

Повторение пройденного

38

13.11

Пр.р «Площадь. Способы сравнения фигур по площади»

Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.

Личностные результаты 

-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Метапредметные результаты 

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления. Применять знания таблицы умножения при выполнении вычислений.

Сравнивать геометрические фигуры по площади.

Вычислять  площадь прямоугольника разными способами.

Умножать числа на 1 и на 0. Выполнять деление 0 на число, не равное 0. Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов. Чертить окружность (круг) с использованием циркуля. Моделировать различное расположение кругов на плоскости. Классифицировать геометрические фигуры по заданному или найденному основанию классификации.

39

17.11

Пр.р «Единица площади см2»

40

18.11

Площадь прямоугольника

Площадь. Площадь геометрической фигуры.

41

19.11

Таблица умножения и деления с числом 8

Таблица умножения.

42

20.11

Решение задач и примеров

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

43

24.11

Таблица умножения и деления с числом 9

Таблица умножения.

44

25.11

Пр.р «Единица площади дм2»

Единицы площади (квадратный дециметр).

45

26.11

Закрепление таблицы умножения

Таблица умножения.

46

27.11

Пр.р «Единица площади м2»

Единицы площади ( квадратный метр).

47

01.12

Решение задач на нахождение площади

Решение задач на нахождение площади

48

02.12

Решение задач и примеров

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

49

03.12

Проверка знаний по теме «Единицы площади»

50

04.12

Работа над ошибками

51

08.12

Умножение на 1

Умножение на 0

Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1• а  = а, 0 • с = 0 и др.).

52

09.12

Деление вида а: а, а : 1,   0 : а

53

10.12

Деление нуля на число

54

11.12

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»

55

15.12

Работа над ошибками

56

16.12

Задачи в 3 действия

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

57

17.12

Решение задач

58

18.12

Пр.р «Доли. Образование и сравнение долей»

Круг. Окружность

Доли. Образование и сравнение долей

-  распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: окружность, круг;

- читать и записывать времени;

  • использовать при решении учебных задач единицы  времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год);

- определять время по часам с точностью до минуты.

Находить долю величины и величину по ее доле. Сравнить разные доли одной и той же величины. Описывать явления и события с использованием величин времени. Переводить одни единицы времени в другие. Дополнять задачи-расчеты недостающими данными и решать их.

Располагать предметы на плане комнаты по описанию. Работать (по рисунку) на вычислительной машине, осуществляющей выбор продолжения работы.

Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).

59

22.12

Пр.р «Диаметр окружности (круга)»

Диаметр окружности (круга)

60

23.12

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле 

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле 

61

24.12

Проверка знаний по теме «Доли»

62

25.12

Работа над ошибками

63

29.12

Единицы времени: год, месяц

Единицы времени: сутки

Единицы измерения времени (месяц, год). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин/

Единицы измерения времени (cутки). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин/

64

30.12

Решение задач

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. Решение задач разными способами.

65

13.01

Закрепление пройденного материала

 Внетабличное умножение и деление (28 ч.)

66

14.01

Приёмы умножения и деления вида 20 * 3, 3 * 20, 60: 3

Свойства умножения: переместительное и сочетательное свойства  умножения

Личностные результаты:

- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

 - Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.
Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

67

15.01

Приёмы деления вида 80: 20

68

19.01

Умножение суммы на число

Умножение суммы на число

69

20.01

Закрепление решения примеров

70

21.01

Приёмы умножения вида 23 * 4, 4 * 23

71

22.01

Решение примеров изученных видов

72

26.01

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального 

Планирование хода решения задач.

73

27.01

Выражение с двумя переменными

Выражение с 2-мя переменными

74

28.01

Деление суммы на число

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

 Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами.
Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения и правила деления суммы на число при выполнении деления.

Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее удобный.

Использовать разные способы для проверки выполненных действий умножение и деление.

Вычислять значение выражений с двумя переменными при заданных значениях входящих в них букв, используя правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, свойства сложения, прикидку результата.

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

75

29.01

Решение задач и примеров

76

02.02

Приём деления вида 69: 3,78: 2 

77

03.02

Связь между числами при делении

Нахождение неизвестного компонента арифметического действия.

78

04.02

Проверка деления

Взаимосвязь умножения и деления.

79

05.02

Приём деления вида 87:29, 66: 22

80

09.02

Проверка умножения 

Взаимосвязь умножения и деления.

81

10.02

Решение уравнений на основе знания связи между результатами и компонентами умножения и деления

Названия компонентов и результатов арифметических действий. Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).

82

11.02

Решение уравнений

83

12.02

Контрольная работа по теме «Внетабличное умножение и деление»

84

16.02

Работа над ошибками

85

17.02

Деление с остатком 

Деление с остатком

Предметные результаты

-  выполнять деление с остатком;

-  решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);

- оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

 - выполнять устно действия с многозначными числами (умножение и деление с использованием таблицы умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);

 - использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;

- проводить проверку правильности вычислений (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия).

Разъяснять смысл деления с остатком, выполнять деление с остатком и проверять правильность деления с остатком. Решать текстовые задачи арифметическим способом. Решать задачи творческого  и поискового характера. Выполнять задания, требующие соотнесения рисунка с высказываниями, содержащими логические связки: «если не …, то», «если не …, то не …»; выполнять преобразование геометрических фигур по заданным условиям. Составлять и решать практические задачи с жизненными сюжетами. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы. Оценивать результаты продвижения по теме, проявлять личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

86

18.02

Решение примеров деления с остатком

87

19.02

Знакомство с приёмами нахождения частного и остатка

Деление с остатком

88

24.02

Решение примеров

89

25.02

Деление меньшего числа на большее

Деление с остатком

90

26.02

Проверка деления с остатком

91

02.03

Повторение изученного

92

03.03

Проверка знаний по теме «Деление с остатком»

93

04.03

Работа над ошибками

ӀV. Числа от 1 до 1 000 (11 ч.)

94

05.03

Устная нумерация

Письменная нумерация

Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000.

Личностные результаты:

ценностно-смысловая ориентация учащихся;

- знание моральных норм;

- умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами;

- умение выделять нравственный аспект поведения.Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;Познавательные УУД:

-  - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Читать и записывать трехзначные числа.

Сравнивать трехзначные числа и записывать результат сравнения.
Заменять трехзначное число суммой разрядных слагаемых.

Упорядочивать заданные числа.

Устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать ее, или восстанавливать пропущенные в ней числа.
Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному основанию.
Переводить одни единицы массы в другие.

Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их.

Выполнять задания творческого и поискового характера: читать и записывать числа римскими цифрами; сравнивать позиционную десятичную систему счисления с римской непозиционной системой записи чисел. Читать записи, представленные римскими цифрами, на  циферблатах часов, в оглавлении книг, в обозначении веков.

95

09.03

Разряды счётных единиц

Десятичные единицы счёта. Разряды и классы.

96

10.03

Натуральная последовательность трёхзначных чисел  

97

11.03

Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100 раз

98

12.03

Замена числа суммой разрядных слагаемых  

Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

99

16.03

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трёхзначных чисел

100

17.03

Контрольная работа по теме «Нумерация чисел в пределах 1000»

101

18.03

Сравнение трёхзначных чисел  

Анализ работ

102

19.03

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числах  

Десятичные единицы счёта

103

01.04

Единица массы - кг, г  

Единица массы (килограмм, грамм).

104

02.04

Задачи-расчеты

Решение задач разными способами

105

06.04

Приёмы устных вычислений вида: 300 + 200; 120 – 60

106

07.04

Приёмы устных вычислений вида: 450 +30; 620 – 200

Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел, на двузначные и трёхзначные числа. Способы проверки правильности вычислений.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

Познавательные УУД:

-  - поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков ;

-синтез– составление целого из частей;

-установление причинно-следственных связей;

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 100, используя различные приемы устных вычислений.
Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Применять алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1 000.

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений.

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди последних — равносторонние) и называть их.
Решать задачи творческого и поискового характера.  Работать паре. Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать свое мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

107

08.04

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80; 560 – 90

108

09.04

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310; 670 – 140

109

13.04

Приёмы письменных вычислений

110

14.04

Алгоритм письменного сложения

111

15.04

Алгоритм письменного вычитания

Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел, на двузначные и трёхзначные числа. Способы проверки правильности вычислений.

112

16.04

Пр.р «Виды треугольников: разносторонний, равнобедренный, равносторонний»

Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).

113

20.04

Закрепление изученного 

114

21.04

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000»

115

22.04

Работа над ошибками

116

23.04

Приёмы устных вычислений вида: 180 * 4; 900 : 3

Коммуникативные УУД:

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

Предметные результаты

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1 000;

-  выполнять письменно действия в пределах 1 000 с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий;

- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность;

- читать и записывать величины массы;

-  выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1);

Использовать различные приемы для устных вычислений.


Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный.

Находить их в более сложных фигурах.

Применять алгоритмы письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

Использовать различные приемы проверки правильности вычислений, в том числе и калькулятор.

117

27.04

Приёмы устных вычислений вида: 240 * 3; 960 : 3

118

28.04

Приёмы устных вычислений вида: 90 : 30; 300 : 200

119

29.04

Пр.р «Виды треугольников: остроугольный, прямоугольный, тупоугольный»

Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный

120

30.04

Закрепление изученного

121

04.05

Приёмы письменного умножения на однозначное число

Алгоритмы письменного умножения многозначных чисел на однозначные.

122

05.05.

Решение примеров изученного вида

123

06.05

Итоговая контрольная работа

124

07.05

Анализ работ. Решение задач и примеров

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

125

11.05

Приёмы письменного деления на однозначное число

Алгоритмы письменного деления многозначных чисел на однозначные

126

12.05

Закрепление изученного

127

13.05

Решение задач на умножение и деление 

Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.

128

14.05

Контрольная работа по теме «Умножение и деление в пределах 1000»

129

18.05

Анализ работ

130

19.05

Решение примеров на умножение и деление с проверкой

131

20.05

Повторение табличного умножения и деления

132

21.05

Повторение внетабличного умножения и деления

133

25.05

Нумерация

Счёт предметов. Разряды и классы

Предметные результаты

- читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1 000;

-  знать таблицу умножения и соответствующие случаи деления; 

- выполнять устно действия с многозначными числами (с использованием таблиц сложения и  умножения чисел);

-  решать учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью, арифметическим способом (в 1-2 действия);

-  распознавать, называть, изображать геометрические фигуры;

- читать несложные готовые таблицы;

- заполнять несложные готовые таблицы;

Читать, записывать, сравнивать трехзначные числа.

Выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100. Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления.  Выполнять внетабличное умножение и деление в пределах 100 разными способами. Применять правила о порядке действий в числовых выражениях со скобками и без скобок при вычислениях значений числовых выражений. Решать задачи арифметическими способами.  Решать уравнения. Переводить одни единицы массы в другие. Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Анализировать свои действия и управлять ими. Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личностную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

134

26.05

Сложение и вычитание

Нахождение значения числового выражения

135-

136

27.05

28.05

Умножение и деление

Таблица умножения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России

Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"

Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов  «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А.,  Бельтюк...

Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")

МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...

Рабочая программа по математике 1 класс Школа России

Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...

рабочая программа по математике 1 класс школа России

Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"

Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...