программа по математике для 2 класса Школа России
рабочая программа по математике (2 класс)
программа по математике для 3 класса Школа России
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_matematike.docx | 44.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по учебному предмету « Математика»
2 класс (136 ч)
№ п/п | Дата | Тема урока | Содержание | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты |
Нумерация (16ч) | |||||
1 | 03.09. | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе | Повторение состава чисел первого и второго десятка | ||
2 | 04.09. | Числа от 1 до 20. | Десятичные единицы счёта. | Определять место каждого числа в этой последовательности, а также место числа 0 среди изученных чисел, выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в измененных условиях, применять знания и способы действий в измененных условиях. Измерять отрезки и выражать их длины в см и мм. Знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. Чертить отрезки заданной длины (в см и мм). Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость» Уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток. Уметь определять разрядный состав числа, складывать и вычитать числа; знать, как образуются числа второго десятка, название чисел, состоящих из круглых десятков. | Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. -Адекватно воспринимать оценку учителя. -Умение работать по предложенному учителем плану. -Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. -Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. -Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. -Оценка качества и уровня усвоения материала. -Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. -Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. -Прогнозирование результата. |
3 | 06.09. | Числа от 1 до 20. | |||
4 | 09.09. | Десяток. Счёт десятками до 100. | |||
5 | 10.09. | Числа от 11 до 100. Образование и запись чисел. | |||
6 | 11.09. | Поместное значение цифр. | |||
7 | 13.09. | Однозначные и двузначные числа | |||
8 | 16.09. | Миллиметр. | Длина. Единицы длины (миллиметр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Измерение величин. Геометрические величины и их измерение. | ||
9 | 17.09 | Входная контрольная работа. | |||
10 | 18.09 | Работа над ошибками Пр/р № 1 «Единица измерения длины – миллиметр» | |||
11 | 20.09 | Наименьшее трёхзначное число. Сотня | |||
12 | 23.09 | Знакомство с новой единицей длины. Пр/р №2 «Метр». | Длина. Единицы длины (метр). Перевод одних единиц длины в другие. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. Измерение величин. Геометрические величины и их измерение. | ||
13 | 24.09. | Метр – новая единица длины. Таблица единиц длины | |||
14 | 25.09. | Сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 30, 35 – 5 1 | |||
15 | 27.09. | Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых | Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | ||
16 | 30.09. | Единицы стоимости: копейка, рубль | |||
17 | 01.10. | Проверочная работа по теме «Нумерация» | |||
18 | 02.10. | Работа над ошибками. Проверим себя и оценим свои достижения | |||
Сложение и вычитание (71ч) | |||||
19 | 04.10. | Обратные задачи Решение обратных задач. | Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи. Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание). | Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Усвоить единицы измерения времени «час, минута»; решать обратные и составные задачи; выработать каллиграфическое написание цифр. Упорядочивать объекты по длине (на глаз, наложением, с - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Уметь решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание Моделировать действия сложение и вычитание с помощью предметов (разрезного материала), рисунков; составлять по рисункам схемы арифметических действий сложение и вычитание, записывать по ним числовые равенства и неравенства Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. ориентация на оценку результатов познавательной деятельности; вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом; уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; преобразовывать величины. решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. читать и записывать буквенные выражения, находить их значение; уметь решать примеры используя прием группировки; Уметь решать уравнения, правильно оформлять запись изученных видов Использование таблицы сложения при вычитании десятков. Нахождение значений выражений, составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Обучающийся научится: - выявлять причины появления ошибки и определять способы действия, помогающие предотвратить ее в последующих письменных работах. Использовать свойства сложения и вычитания при подборе корня уравнения. решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток учить отличать прямой угол от острого и тупого при помощи модели прямого угла; составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток уметь решать задачи с использованием чертежа, составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Уч-ся должен решать примеры с «окошком»; сравнивать выражения с комментированием; каллиграфически правильно записывать цифры. Моделировать с помощью предметов, рисунков, схематических рисунков и решать задачи, раскрывающие смысл действий сложение и вычитание; задачи в одно действие на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. ориентация на оценку результатов познавательной деятельности устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. определение способа действия, помогающего предотвратить ее в последующих письменных работах. решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. Уметь решать примеры на сложение и вычитание без перехода и с переходом через десяток; | Познавательные УУД: -Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. -Строить речевое высказывание в устной форме. -Умение структурировать знания. -Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного -Умение находить ответы, используя учебник. -Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. -Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. -Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. -Выбор наиболее эффективных способов решения задач. -Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. -Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные УУД: -Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. -Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. -Умение слушать и понимать речь других -Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) -Умение договариваться, находить общее решение. -Умение слушать и вступать в диалог. -Сотрудничество в поиске информации. -Умение произвольно строить своё речевое высказывание -Взаимоконтроль и взаимопомощь в ходе выполнения задания -Умение аргументировать свой способ решения задачи. -Умение выполнять различные роли в группе. -Умение аргументировать свой способ решения задачи. -Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Личностные УУД: -Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества. -Формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. -Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. -Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). -Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. -Адекватно воспринимать оценку учителя. -Умение работать по предложенному учителем плану. -Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. -Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. -Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. -Оценка качества и уровня усвоения материала. -Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. -Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. -Прогнозирование результата ПознавательныеУУД: -Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. -Строить речевое высказывание в устной форме. -Умение структурировать знания. -Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного -Умение находить ответы, используя учебник. -Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. -Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. -Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. -Выбор наиболее эффективных способов решения задач. -Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. -Умение преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять задачи на основе простейших математических моделей. Коммуникативные УУД: -Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. -Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. -Умение слушать и понимать речь других -Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) -Умение договариваться, находить общее решение. -Умение слушать и вступать в диалог. |
20 | 07.10. | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание). | ||
21 | 08.10. | Час. Минута. Определение времени по часам Пр/р № 3 «Длина ломаной» | Единицы измерения величин: времени (минута, час). Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник) для выполнения построений. | ||
22 | 09.10 | Длина ломаной Определение времени по часам | Закрепление изученного материала | ||
23 | 11.10. | Порядок действий. Скобки. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок | ||
24 | 14.10. | Числовые выражения | Нахождение значения числового выражения. | ||
25 | 15.10. | Сравнение числовых выражений | |||
26 | 16.10. | Пр/р № 4 «Периметр многоугольника» | Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). | ||
27 | 18.10 | Свойства сложения | Свойства сложения: переместительное и сочетательное свойства сложения. | ||
28 | 21.10. | Закрепление. Порядок действий. | Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. | ||
29 | 22.10. | Решение задач. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание). | ||
30 | 23.10. | Закрепление. Решение задач. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание). | ||
31 | 25.10. | Закрепление. Сложение и вычитание. | Свойства сложения, вычитания. | ||
32 | 05.11. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2 ,36 + 20 ,60 + 18 | Нахождение значения числового выражения. Таблица сложения. | ||
33 | 06.11. | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание». | |||
34 | 08.11. | Работа над ошибками. | |||
35 | 11.11. | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2,36-20 | Нахождение значения числового выражения. Таблица сложения. | ||
36 | 12.11. | Приемы вычислений для случаев вида 26+4. | |||
37 | 13.11. | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | |||
38 | 15.11. | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | |||
39 | 18.11. | Решение задач на нахождение суммы. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание). | ||
40 | 19.11. | Решение задач на нахождение суммы, неизвестного слагаемого. | |||
41 | 20.11. | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | Нахождение значения числового выражения. Таблица сложения. | ||
42 | 22.11. | Приём вычисления для случаев вида35 – 7 | |||
43 | 25.11. | Закрепление. Устные приёмы вычислений. | |||
44 | 26.11. | Составление и решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
45 | 27.11. | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | Нахождение значения числового выражения. Таблица сложения. | ||
46 | 29.11. | Контрольная работа по теме «Устные приемы сложения» | |||
47 | 02.12. | Работа над ошибками. | |||
48 | 03.12. | Буквенные выражения. | Выражения с одной переменной вида: а ± 28, вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. | ||
49 | 04.12. | Закрепление. Буквенные выражения. | |||
50 | 06.12. | Знакомство с уравнениями | Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | ||
51 | 09.12. | Уравнения. Решение уравнений способом подбора. | |||
52 | 10.12. | Закрепление. Решение уравнений. | |||
53 | 11.12. | Проверка сложения | Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий). | ||
54 | 13.12. | Проверка вычитания. | |||
55 | 16.12. | Проверка сложения и вычитания | |||
56 | 17.12. | Закрепление по теме «Решение задач» | |||
57 | 18.12. | Контрольная работа за 1 полугодие | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
58 | 20.12. | Работа над ошибками. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | ||
59 | 23.11. | Закрепление. Решение уравнений. | |||
60 | 24.12. | Закрепление. Решение уравнений. | |||
61 | 25.12. | Письменный прием сложения вида 45 + 23 | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел | ||
62 | 27.12. | Письменный прием вычитания вида 57 – 26 | |||
63 | 13.01. | Проверка сложения и вычитания | |||
64 | 14.01. | Закрепление. Письменный приём сложения. | |||
65 | 15.01. | П/р № 5 «Прямой угол» | Распознавание и изображение геометрических фигур: угол. | ||
66 | 17.01. | Решение составных задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
67 | 20.01. | Письменный приём сложения вида 37+48. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | ||
68 | 21.01. | Письменный приём сложения вида 37+53. | |||
69 | 22.01. | Прямоугольник. | Распознавание и изображение геометрических фигур: прямоугольник. | ||
70 | 24.01. | Сложение вида 87+13. | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел. | ||
71 | 27.01. | Закрепление. Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
72 | 28.01. | Вычитание вида 40-8. | Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел. | ||
73 | 29.01. | Вычитание вида 50-24. | |||
74 | 31.01. | Решение составных задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
75 | 03.02. | Закрепление. Решение задач изученных видов. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
76 | 04.02. | Закрепление Письменный прием сложения. | Алгоритмы письменного сложения многозначных чисел. | ||
77 | 05.02. | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения, вычитания» | |||
78 | 07.02. | Работа над ошибками. | |||
79 | 10.02. | Вычитание вида 52-24. | Алгоритмы письменного вычитания многозначных чисел. | ||
80 | 11.02. | Решение задач изученных видов. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
81 | 12.02. | Решение составных задач. | |||
82 | 14.02. | Свойства противоположных сторон прямоугольника. | Свойства сторон прямоугольника. | ||
83 | 17.02. | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | ||
84 | 18.02. | Квадрат. | Распознавание и изображение геометрических фигур: квадрат. | ||
85 | 19.02. | Закрепление. Решение составных задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. | ||
86 | 21.02. | Закрепление. Письменные приёмы сложения и вычитания. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | ||
87 | 24.02. | Решение составных задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
Умножение и деление (38ч) | |||||
88 | 25.02. | Подготовка к умножению. | Умножение . Названия компонентов и результатов арифметических действий. Взаимосвязь арифметических действий ( сложения и умножения). | Знать о квадрате и прямоугольнике, как о четырехугольнике, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; Развивать умение учеников находить периметр многоугольников. Уметь объяснять смысл действия умножения Выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки. Уметь составлять краткую запись к задачам; решать простые и составные задачи. Уметь находить периметр любой геометрической фигуры. Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. Уметь решать проблемную ситуацию при умножении на 0 и 1 Использовать знания о связи между сложением одинаковых чисел и действием умножения при решении задач. Применять полученные знания. Использование правил умножения и деления при решении примеров и задач. Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. Выполнение решения задач, связанных с бытовыми жизненными ситуациями. Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях.Выполнять письменные вычисления находить значения числовых выражений со скобками и без них;проверять правильность выполненных вычислений | Личностные УУД: -Знание основных моральных норм, осознание себя членом общества. -Формирование основ российской гражданской идентичности; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. -Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. -Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). -Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить. Метапредметные УУД: Регулятивные УУД: -Понимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. -Адекватно воспринимать оценку учителя. -Умение работать по предложенному учителем плану. -Волевая саморегуляция. Прогнозирование результата. -Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. -Планирование и контроль в форме сличения способа действий и его результата с эталоном. -Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. -Оценка качества и уровня усвоения материала. -Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся, а что ещё неизвестно. -Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. -Прогнозирование результата. Познавательные УУД: Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. -Строить речевое высказывание в устной форме. -Умение структурировать знания. -Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного -Умение находить ответы, используя учебник. -Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. -Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, совокупности, фигуры. -Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт. |
89 | 26.02. | Конкретный смысл действия умножения | |||
90 | 28.02. | Приём умножения с помощью сложения | |||
91 | 02.03. | Задачи на нахождение произведения. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (умножение и деление). | ||
92 | 03.03. | П/р.№ 6 «Периметр прямоугольника». | Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата). | ||
93 | 04.03. | Приём умножения единицы и нуля. | 1• а = а, 0 • с = 0 | ||
94 | 06.03. | Переместительное свойство умножения. | Свойство умножения: переместительное свойство умножения. | ||
95 | 09.03. | Решение задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
96 | 10.03. | Конкретный смысл действия деления. | Деление. | ||
97 | 11.03. | Закрепление. Решение задач с помощью умножения. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (умножение и деление). | ||
98 | 13.03. | Проверочная работа по теме «Задачи на умножение и деление» | |||
99 | 16.03. | Работа над ошибками. | Названия компонентов и результатов арифметических действий. | ||
100 | 17.03. | Названия компонентов и результата деления. | |||
101 | 18.03. | Решение задач на деление. | |||
102 | 20.03. | Закрепление. Решение задач с помощью умножения. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (умножение и деление). | ||
103 | 01.04. | Решение задач изученных видов. | |||
104 | 03.04. | Закрепление. Умножение и деление. | |||
105 | 06.04. | Закрепление. Решение составных задач. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
106 | 07.04. | Повторение. Умножение и деление. | Взаимосвязь арифметических действий (умножения и деления). | ||
107 | 08.04. | Закрепление Умножение и деление. | |||
108 | 10.04. | Связь между компонентами и результатом умножения. | |||
109 | 13.04. | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | |||
110 | 14.04. | Приём умножения и деления на 10. | |||
111 | 15.04. | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | Текстовые задачи, содержащие зависимости, расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара). | ||
112 | 17.04. | Умножение числа 2 и на 2. | Таблица умножения. | ||
113 | 20.04. | Приём умножения числа 2. | |||
114 | 21.04. | Деление на 2. | |||
115 | 22.04. | Закрепление. Умножение и деление. | |||
116 | 24.04. | Закрепление. Решение задач изученных видов. | Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач. | ||
117 | 27.04. | Закрепление. Деление на 2 | |||
118 | 28.04. | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | |||
119 | 29.04. | Анализ контрольной работы. | |||
120 | 05.05. | Умножение числа 3и на 3. | Таблица умножения. | ||
121 | 06.05. | Приём умножения числа 3 | |||
122 | 08.05. | Деление на 3. | |||
123 | 11.05. | Закрепление «Умножение и деление» | |||
Итоговое повторение (13ч) | |||||
124 | 12.05 | Устная нумерация чисел в пределах 100. | Десятичные единицы счёта. | Использовать компоненты арифметических действий для решения уравнений. Устанавливать аналогии, формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения; строить рассуждения о математических явлениях. Понимать содержание вопросов; допускать существование различных точек зрения; контролировать свои действия в коллективной работе. | Коммуникативные УУД: -Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. -Строить понятные для партнёра высказывания; задавать вопросы; контролировать свои действия и действия партнёра. -Умение слушать и понимать речь других -Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения) -Умение договариваться, находить общее решение. -Умение слушать и вступать в диалог. -Сотрудничество в поиске информации. Личностные УУД: -Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы). -Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор. |
125 | 13.05. | Итоговая контрольная работа | |||
126 | 15.05. | Анализ итоговой работы. | |||
127 | 18.05. | Числовые выражения. | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях | ||
128 | 19.05. | Решение уравнений. | Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий). | ||
129 | 20.05. | Проверка сложения и вычитания. Свойства сложения. | Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания). Переместительное свойство сложения. | ||
130 | 22.05. | Сложение и вычитание в примерах и задачах. | |||
131 | 25.05. | Сложение и вычитание в пределах 100. | Алгоритмы письменного сложения и вычитания. | ||
132 | 26.05. | Определение времени по часам. | Единицы измерения величин: времени (минута, час). | ||
133 | 27.05. | Решение составных задач. | Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). | ||
134 | 29.05. | Обобщение изученного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс "Школа России"...
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России
Рабочая программа по математике 4 класс Школа России...
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике 2 класс "Школа России" Рабочая программа составлена на основе концепции и программы для начальных классов «Школа России» в 2 ч. Ч.1., Бантова М.А., Бельтюк...
Рабочая программа по математике - 1 класс ("Школа России")
МАТЕМАТИКА ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (132 ч) Программа: ШКОЛА РОССИИ. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика.// Рабочие программы. Предметная линия у...
Рабочая программа по математике 1 класс Школа России
Рабочая программа по математике 1 класс ФГОС...
рабочая программа по математике 1 класс школа России
Данная программа разработана для 1 класса по программе школа России в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"
Рабочая программа по математике 4 класс"Школа России"...