Робочие программы по математике
рабочая программа по математике
Календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 45.31 КБ |
matem.docx | 43.78 КБ |
matematika.docx | 52.25 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Содержание урока | Дата проведения | Примечания | |||||||||
план | факт | |||||||||||||
1 | Десятичная система счисления | 1 | Повторение особенностей построения десятичной системы счисления, названия разрядов; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||
2 | Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | ||||||||||||
3 | Сравнение десятичной системы с римской системой записи чисел | 1 | Повторение особенностей построения десятичной системы счисления, названия разрядов; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||
4 | Классы и разряды многозначного числа в пределах миллиарда | 1 | Повторение особенностей построения десятичной системы счисления, названия разрядов; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых | |||||||||||
5 | Чтение многозначных чисел в пределах миллиарда | 1 | Названия классов и разрядов в записи многозначного числа | |||||||||||
6 | Запись многозначных чисел в пределах миллиарда | 1 | Названия классов и разрядов в записи многозначного числа | |||||||||||
7 | Поразрядное сравнение многозначных чисел | 1 | Название классов и разрядов в записи многозначного числа | |||||||||||
8 | Запись результатов сравнения с помощью знаков < или > | 1 | Поразрядное сравнение многозначных чисел. Решение текстовых задач | |||||||||||
9 | Многозначные числа. | 1 | Проверка знаний | |||||||||||
10 | Письменный прием сложения многозначных чисел. | 1 | Прием поразрядного сложения | |||||||||||
11 | Алгоритм письменного сложения многозначных чисел | 1 | Сложение многозначных чисел и использование соответствую-щих терминов | |||||||||||
12 | Отработка умений письменного сложения многозначных чисел | 1 | Сложение многозначных чисел и использование соответствую-щих терминов | |||||||||||
13 | Письменный прием вычитания многозначных чисел | 1 | Вычитание многозначных чисел. | |||||||||||
14 | Алгоритм письменного вычитания многозначных чисел | 1 | Вычисление разности многозначных чисел, используя письменные алгоритмы вычитания. | |||||||||||
15 | Отработка умений письменного вычитания многозначных чисел | 1 | Вычислять разность многозначных чисел, используя письменные алгоритмы вычитания. | |||||||||||
16 | Контрольная работа №1 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
17 | Построение прямоугольника на нелинованной бумаге. | 1 | Анализ ошибок. Построение прямоугольни-ка с заданными длинами сторон Контрольный устный счет (математичес-кий диктант). | |||||||||||
18 | Построение квадрата на нелинованной бумаге | 1 | Практическая работа | |||||||||||
19 | Понятие скорости. Единицы измерения скорости | 1 | Понятие о скорости равномерного прямолинейного движения. Решение учебных и практических задач. | |||||||||||
20 | Нахождение скорости | 1 | Единицы скорости: километр в час, метр в минуту, метр в секунду и др. Обозначения: км/ч, м/мин, м/с. | |||||||||||
21 | Упражнение в решении задач на нахождение скорости | 1 | Закрепление темы «Скорость» Решение задач | |||||||||||
22 | Задачи на движение. Нахождение скорости | 1 | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, | |||||||||||
23 | Задачи на движение. Нахождение расстояния | 1 | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = V • t | |||||||||||
24 | Задачи на движение. Нахождение времени | 1 | Решение арифметических задач разных видов, связанных с движением. Формулы: v = S : t, S = V • t, t = S : V. | |||||||||||
25 | Упражнение в решении задач на движение. | 1 | Текущая проверочная работа по теме «Задачи на движение». | |||||||||||
26 | Координатный угол. Координатные точки. | 1 | Понятие об оси координат и координатном угле | |||||||||||
27 | Графики, диаграммы, таблицы | 1 | Заполнение информации из таблиц. Читать и строить простейшие диаграммы и графики. | |||||||||||
28 | Построение простейших графиков, таблиц. | 1 | Заполнять данной информацией несложные таблицы. Строить простейшие графики и диаграммы | |||||||||||
29 | Переместительное свойство сложения. | 1 | Переместительное свойство сложения. Переместительное свойство умножения. Выполнять устные вычисления, используя изученные приемы. | |||||||||||
30 | Переместительное свойство умножения | 1 | ||||||||||||
31 | Контрольная работа № 2 по темам «Задачи на движение», «Перемести-тельное свойство сложения и умножения» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
32 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Сочетательное свойства сложения и применение их при вычислениях | |||||||||||
33 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Знакомство с сочетательным свойством умножения | |||||||||||
34 | План и масштаб | 1 | Знакомство с понятиями «план» и «масштаб» | |||||||||||
35 | План и масштаб. | 1 | Знакомство с понятиями «план» и «масштаб» | |||||||||||
36 | Понятие о многогранниках | 1 | Многогранник и его элементы: вершины, ребра, грани. | |||||||||||
37 | Вершины, рёбра и грани многогранника. | 1 | Многогранник и его элементы: вершины, ребра, грани. | |||||||||||
38 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | Свойства арифметических действий (перестановка множителей в произведении, группировка множителей в произведении) | |||||||||||
39 | Распределительное свойство умножения относительно вычитания | 1 | ||||||||||||
40 | Умножение на 1000, 10000, 100000 | 1 | Правила умножения на 1000, 10000, 100000 | |||||||||||
41 | Упражнения в умножении на 1000, 10000, 100000. | 1 | Правила умножения на 1000, 10000, 100000 | |||||||||||
42 | Прямоугольный параллелепипед, Куб | 1 | Выполнение развертки прямоугольного параллелепипеда (куба) | |||||||||||
43 | Прямоугольный параллелепипед, Куб. | 1 | Выполнение развертки прямоугольного параллелепипеда (куба) | |||||||||||
44 | Единицы массы: тонна и центнер. Их обозначение | 1 | Единицы массы: тонна и центнер. Обозначения: т, ц. Соотношения: 1 т = 1000 кг, 1 т = 10 ц | |||||||||||
45 | Соотношение единиц массы. Решение задач с использованием единиц массы | 1 | Соотношения между единицами массы: 1 т = 10 ц, 1 т = 1000 кг, 1 ц = 100 кг. Вычисление массы предметов при решении учебных задач. | |||||||||||
46 | Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметических действий» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
47 | Задачи на движение в противоположных направлениях из одной точки | 1 | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях | |||||||||||
48 | Задачи на движение в противоположных направлениях из двух точек | 1 | Задачи на разные виды движения двух тел: в противоположных направлениях | |||||||||||
49 | Пирамида | 1 | Разные виды пирамид (треугольная, четырёхугольная, пятиугольная и др.). | |||||||||||
50 | Пирамида. | 1 | Различать пирамиду как пространственную фигуру, показывать вершину, основание, грани, ребра пирамиды; уметь выполнять изображение пирамиды на чертеже | |||||||||||
51 | Задачи на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 1 | Текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях | |||||||||||
52 | Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях (встречное движение). | 1 | Текстовые задачи на встречное движение в противоположных направлениях | |||||||||||
53 | Упражнение в решении задач на движение в противоположных направлениях (встречное движение) | 1 | Текстовые задачи на движение в противоположных направлениях. Анализ текста задачи с целью последующего планирования хода решения задачи | |||||||||||
54 | Умножение многозначного числа на однозначное число. | 1 | Вычисление произведения чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. | |||||||||||
55 | Умножение вида 1258 * 7, 4040 * 9 | 1 | Вычисление произведения чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. | |||||||||||
56 | Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число. | 1 | Вычисление произведения чисел, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное число. | |||||||||||
57 | Алгоритм умножения многозначного числа на двузначное. | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное в пределах миллиарда | |||||||||||
58 | Умножение вида 516 * 52, 407 * 25 | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на двузначное в пределах миллиарда | |||||||||||
59 | Умножение вида 358 * 90 | 1 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на двузначное. | |||||||||||
60 | Упражнение в умножении многозначного числа на двузначное | 1 | Умножение многозначного числа на двузначное. Развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения | |||||||||||
61 | Закрепление умножения многозначного числа на двузначное число. | 1 | Умножение многозначного числа на двузначное в пределах миллиарда. Развернутые и упрощенные записи алгоритма умножения | |||||||||||
62 | Контрольная работа № 4 по темам «Задачи на движение», «Умножение многозначного числа на однозначное и двузначное» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
63 | Алгоритм умножения многозначного числа на трехзначное. | 1 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | |||||||||||
64 | Умножение многозначного числа на трехзначное | 1 | Письменные алгоритмы умножения многозначных чисел на трехзначное. | |||||||||||
65 | Развернутые и упрощенные записи умножения | 1 | Письменное умножение многозначного числа на трехзначное; решение арифметических задач | |||||||||||
66 | Упражнение в умножении многозначного числа на трехзначное. Решение задач | 1 | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, с помощью микрокалькулятора). | |||||||||||
67 | Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное | 1 | Умножение многозначного числа на трехзначное. Решение задач. | |||||||||||
68 | Закрепление навыка умножения многозначного числа на двузначное и трехзначное | 1 | Письменные приемы умножения чисел | |||||||||||
69 | Конус. | 1 | Понятие конуса как пространственной фигуры, отличие конуса от пирамиды. Развертка конуса | |||||||||||
70 | Конус. | 1 | Практическая работа. Сопоставление фигур и развёрток: выбор фигуры, имеющей соответствую-щую развёртку | |||||||||||
71 | Задачи на движение в одном направлении. | 1 | Решение текстовых задач на движение в одном направлении с выбором формулы. | |||||||||||
72 | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из одной точки. | 1 | Решение текстовых задач на движение в одном направлении с выбором формулы. | |||||||||||
73 | Упражнение в решении задач на движение в одном направлении из двух точек | 1 | Решение задач на движение, моделирование и конструирование | |||||||||||
74 | Контрольная работа № 5 по теме «Письменные приемы умножения чисел» | 1 | Алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное. Задачи на разные виды движения двух тел. | |||||||||||
75 | Истинные и ложные высказывания. | 1 | Истинные и ложные высказывания. Примеры | |||||||||||
76 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» | 1 | Высказывания со словами «неверно, что…» | |||||||||||
77 | Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что…» | 1 | Анализ задач с истинными и ложными высказывания-ми | |||||||||||
78 | Составные высказывания. Логическая связка «или». | 1 | Составные высказывания. Примеры. Составление высказываний | |||||||||||
79 | Составные высказывания. Логическая связка «и» | 1 | Составные высказывания. | |||||||||||
80 | Составные высказывания. Логическая связка «если, то» | 1 | Анализ структуры предъявленного составного высказывания. Решение арифметических задач | |||||||||||
81 | Упражнение в составлении сложных высказываний | 1 | Составные высказывания. Решение арифметических задач. | |||||||||||
82 | Знакомство с задачами на перебор вариантов. | 1 | Решение комбинаторных задач способом перебора возможных вариантов расстановки или расположения предметов; составление таблиц | |||||||||||
83 | Составление таблицы возможностей | 1 | Понятие «логические возможности». Решение арифметических задач | |||||||||||
84 | Практическое решение задач способом перебора вариантов | 1 | Решение более сложных логических задач перебором возможных вариантов. | |||||||||||
85 | Деление суммы на число. | 1 | Деление суммы на число. | |||||||||||
86 | Решение задач с применением деления суммы на число | 1 | Деление суммы на число. Решение задач. | |||||||||||
87 | Деление на 1000, 10000,… | 1 | Алгоритм деления на 1000,10000,… | |||||||||||
88 | Деление на 1000, 10000,… | 1 | Отработка приема деления на 1000, 10000,… | |||||||||||
89 | Деление на 1000, 10000, … | 1 | Отработка приема деления на 1000, 10000,… | |||||||||||
90 | Карта | 1 | Знакомство с понятием «масштаб». Определение масштаба географических карт. Решение задач, связанных с масштабом | |||||||||||
91 | Карта. | 1 | Знакомство с понятием «масштаб». Определение масштаба географических карт. Решение задач, связанных с масштабом | |||||||||||
92 | Цилиндр | 1 | Различать цилиндр и конус | |||||||||||
93 | Цилиндр | 1 | Различать цилиндр и конус | |||||||||||
94 | Деление на однозначное число. Алгоритм деления | 1 | Деление на однозначное число. | |||||||||||
95 | Автоматизация навыка деления на однозначное число | 1 | Деление на однозначное число. | |||||||||||
96 | Закрепление навыка деления на однозначное число | 1 | Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на однозначное число. | |||||||||||
97 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление многозначного числа на однозначное. Деление на 10, 100, 1000…» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
98 | Деление на двузначное число. Алгоритм деления | 1 | Вычислять частное чисел, используя письменные алгоритмы деления на двузначное число. | |||||||||||
99 | Упражнение в делении на двузначное число. | 1 | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на двузначное число. | |||||||||||
100 | Закрепление навыка деления на двузначное число. | 1 | Деление многозначного числа на двузначное число. Решение задач | |||||||||||
101 | Автоматизация навыка деления многозначного числа на двузначное | 1 | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | |||||||||||
102 | Деление на трехзначное число. Алгоритм деления | 1 | Деление на трехзначное число. | |||||||||||
103 | Порядок действий. Деление на трехзначное число. | 1 | Письменные алгоритмы деления многозначных чисел на трехзначное число | |||||||||||
104 | Автоматизация навыка деления на трехзначное число | 1 | Отработка письменного приема деления многозначного числа на трехзначное число | |||||||||||
105 | Закрепление навыка деления на трехзначное число | 1 | Способы проверки правильности результатов вычислений (с помощью обратного действия, оценка достоверности, прикидка результата, с помощью микрокалькулятора). | |||||||||||
106 | Деление отрезка на 2, 4, 8 равных частей с помощью циркуля и линейки. | 1 | Деление отрезка на 2, 4, равных частей с помощью циркуля и линейки. | |||||||||||
107 | Решение практических задач, связанных с делением отрезка на две части. | 1 | Деление отрезка на 2, 4, равных частей с помощью циркуля и линейки | |||||||||||
108 | Контрольная работа № 7 по теме «Деление на двузначное число» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
109 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х+5=7 | 1 | Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7; х · 5 = 15 | |||||||||||
110 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х · 5 = 15 | 1 | Равенство, содержащее букву. Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7; х · 5 = 15 | |||||||||||
111 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х-5=7 | 1 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7; х · 5 = 15; х-5=7 | |||||||||||
112 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х:5=15 | 1 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: х + 5 = 7; х · 5 = 15; х-5=7; х:5=15 | |||||||||||
113 | Контрольная работа № 8 по теме «Деление на трехзначное число» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
114 | Угол и его обозначение. | 1 | Уметь распознавать и изображать угол; решать арифметические задачи | |||||||||||
115 | Единицы величины угла. Измерение величины угла. Практическая работа. Контрольный устный счет № 7 | 1 | Сравнение углов наложением. | |||||||||||
116 | Виды углов. | 1 | Виды углов. Сравнение способом наложения | |||||||||||
117 | Нахождение на чертеже каждого вида угла. Практическая работа | 1 | Уметь распознавать и изображать угол; решать арифметичес-кие задачи | |||||||||||
118 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 + х = 16 | 1 | Решение равенств вида 8 + х = 16. Решение арифметических задач. Составление буквенных равенств. | |||||||||||
119 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8 · х =16, | 1 | Решение равенств вида 8 · х = 16. Решение арифметических задач. | |||||||||||
120 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8-х=2 | 1 | Решение арифметических задач, содержащих в условии буквенные данные. | |||||||||||
121 | Нахождение неизвестного числа в равенствах вида: 8:х=2 | 1 | Решение равенств вида 8:х=2 Выполнение проверочной работы | |||||||||||
122 | Виды треугольников | 1 | Виды треугольников в зависимости от видов их углов (остро-угольные, прямоуголь-ные, тупоугольные), от длин сторон (разносторонний, равнобедренный, равносторонний) | |||||||||||
123 | Определение вида треугольника. Практическая работа | 1 | Распознавать и изображать треугольники. Решать арифметические задачи | |||||||||||
124 | Контрольная работа № 9 по теме «Письменные приемы вычислений. Решение задач» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
125 | Точное и приближенное значение величины. | 1 | Понятие точности измерений и ее оценке, с понятием о приближенных значениях величины (с недостатком, с избытком) | |||||||||||
126 | Приближенное значение величины | 1 | Измерение длины, массы, времени, площади с указанной точностью. | |||||||||||
127 | Решение задач на нахождение приближенной величины | 1 | Понятие о точности измерения и ее оценке. Единицы длины, массы, вместимости, времени. Соотношение единиц измерения | |||||||||||
128 | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки | 1 | Построение отрезка, равного данному. Решение арифметичес-ких задач | |||||||||||
129 | Упражнения в построении отрезков. | 1 | Построение отрезка, равного данному, с помощью циркуля и линейки (в том числе отрезка заданной длины). | |||||||||||
130 | Повторение по теме «Многозначное число. Устные и письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел» | 1 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел | |||||||||||
131 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел» | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
132 | Повторение по теме «Устные и письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел» | 1 | Выполнение анализа контрольной работы. Повторение единиц массы длины площади | |||||||||||
133 | Итоговая годовая контрольная работа № 11 | 1 | Выполнение контрольной работы | |||||||||||
134 | Диагностическая работа №3 | 1 | Диагностические задания | |||||||||||
135 | Повторение пройденного в 4 классе | 1 | Выполнение работы над ошибками. Решение текстовых задач | |||||||||||
136 | Повторение пройденного за год | 1 | Повторение |
1
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике
№ урока | Тема раздела, тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания урока | Дата проведения | Примечание | |
план | факт | |||||
1-2 | Умение выбирать предметы по одному свойству. | 1 | Работа по диагностике. Игра « Возьми то, не знаю что!» Задание « Разложи правильно» Игра « День и ночь» | |||
3 | Представление о фигурах | 1 | ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА « КОМОД С СЕКРЕТОМ» | |||
4 | Представление о составе чисел. Умение решать задачи на сложение и вычитание. | 1 | Задание « Разложи по порядку» Задание « отсчитай и найди нужную цифру» Задание « Придумай и реши задачу» | |||
5 | Сравниваем предметы по форме, расположению | 1 | Сравнение предметов, используя слова « выше, ниже, толще, тоньше2. Пространственно- временные отношения | |||
6 | Сравниваем предметы, используя слова « выше, ниже, толще, тоньше». | 1 | Сравнение предметов, используя слова « выше, ниже, толще, тоньше». Пространственно- временные отношения | |||
7 | Называем по порядку « слева. направо», «справа налево» | Определение направления движения, используя выражения « слева направо», «справа налево» Установление пространственных отношений. | ||||
8 | Диагностическая работа | 1 | Проверка знаний | |||
9 | Состав чисел 2, 3, 4, 5. Подготовка к выполнению сложения | 1 | Подготовка к выполнению сложения. Счет до 5 и обратно | |||
10 | Находим фигуры | 1 | Геометрические понятия. Нахождение количества фигур. Состав чисел 4.5. | |||
11 | Вправо. Влево. Шагаем по линейке | 1 | Выполнение сложения и вычитания по линейке от заданного числа. Понятия «вправо», «влево», «выше», «ниже» | |||
12 | Учимся выполнять вычитание. | 1 | Подготовка к введению действия вычитания. Выполнение действия вычитания. Состав чисел 5,6. Письмо цифр. | |||
13 | Сравниваем. Сравнение предметов. Слова «больше и « меньше» | 1 | Сравнение предметов. Решение текстовых задач. Состав чисел 2-5. | |||
14-15 | Подготовка к решению задач | 2 | Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на рисунок и модели). Состав числа 7. Письмо цифры 7 | |||
16 | Сложение чисел. | 1 | Устные вычисления с натуральными числами на сложение. Состав числа 7. Письмо чисел от 1 -7 | |||
17 | Вычитание чисел. | 1 | Устные вычисления с натуральными числами на вычитание. Состав числа8. Письмо чисел от 8 | |||
18 | Числа и цифры | 1 | Понятие « число», «цифра». Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 7 до 9. Состав чисел 6-9. Письмо цифры 9 | |||
19,20 | Число и цифра 0 | 2 | Знакомство с числом и цифрой 0. Выполнение вычислений с нулем. Состав чисел 6-9. Письмо цифры 0 | |||
21,22 | Измеряем длину в сантиметрах сантиметром | 2 | Измерение длины отрезка с помощью линейки. Проверка правильности выполнения измерения длины. | |||
23 24 | Увеличение и уменьшение числа на 1. Увеличение и уменьшение числа на 2. Увеличение и уменьшение числа на 1,2 | 2 | Смысл выражений «больше на 1,2», «меньше на 1,2»Увеличение и уменьшение числа на 1,2. | |||
25 | Число 10 | 1 | Укрупнение едини счета. Число 10: запись, состав, сравнение, сложение и вычитание в пределах 10. Название, последовательность и запись чисел от 0 до10 в десятичной системе счисления. Состав чисел от 5 до 10. Решение задач. | |||
26 | Дециметр | 1 | Знакомство с более крупной единицей длины- дециметр. Алгоритм измерения длины отрезка. | |||
27 | Знакомство с многоугольниками. | 1 | Геометрические понятия. Многоугольник, вершины, стороны и углы многоугольника. | |||
28 | Знакомство с задачей | 1 | Решение задач, выделение условия, вопроса, ответа. | |||
29–30 | Задачи на сложение и вычитание. | 2 | Решение задач, выделение условия, вопроса, ответа. | |||
31–32 | Числа от 11 до 20 | 2 | Знакомство с числами второго десятка (особенность чтения и запись). Названия, последовательность и запись цифрами натуральных чисел от 0до … в десятичной системе. | |||
33 | Измерение длины в сантиметрах и дециметрах | 1 | Величины. Длина единицы- сантиметр, дециметр. Сравнение длины предметов « на глаз» и с помощью линейки. | |||
34 | Составление задач. Решение задач на сложение и вычитание. | 1 | Арифметические действия с числами, сложение и вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом(с опорой на схемы, модели) | |||
35 | Числа от 1 до 20 | 1 | Счет десятками и единицами. Названия, запись, графические модели чисел до 20. Десятичный состав чисел второго десятка. Сравнение числа второго десятка на основе десятичного состава. | |||
36–37 | Подготовка к выполнению умножения | 2 | Умножение. Конкретный способ действия умножения. Разные способы нахождения результата сложения равных чисел. | |||
38 | Составление и решение задач по заданной схеме. | 1 | Арифметические действия с числами, сложение и вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом(с опорой на схемы, модели) | |||
39 | Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава | 1 | Счет десятками и единицами. Названия и запись, графические модели чисел до 20. Десятичный состав чисел до 20. Представление чисел от11 до20 в виде суммы разрядных слагаемых. | |||
40–41 | Умножаем числа | 2 | Знакомство с арифметическими действиями « умножением». Знак умножения. Последовательность учебных действий при выполнении умножения. | |||
42–43 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц | 2 | Знакомство с задачами на увеличение (уменьшение числа на несколько единиц. Отношения «больше на…», « столько же» | |||
44 | Сравнение чисел, выполнение арифметических действий | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, модели).Отношения «больше на..), « меньше на .., «столько же…» | |||
45 | Подготовка к выполнению деления | 1 | Разбивка множества на равновеликие множества. Процесс разложения предметов на несколько равных частей. Умножение и деление, конкретный смысл и название действий | |||
46–47 | Делим числа . | 2 | Знакомство с действием «деление». Выполнение последовательности учебных действий. Умножение и деление конкретный смысл и название действий | |||
48 | Сравнение математических объектов | 1 | Отношения между предметами и между множествами предметов. Сравнение чисел с опорой на порядок следования при счете. | |||
49 | Увеличение и уменьшение чисел первого десятка | 1 | Увеличение и уменьшение чисел первого десятка, работа с машиной | |||
50 | Задача на сравнение | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом ( с опорой на схемы, модели).Отношения «больше на..), « меньше на .., «столько же…» | |||
51–52 | Сложение и вычитание чисел (повторение) | 2 | Выполнение арифметических действий: сложение и вычитание | |||
53 | Умножаем и делим числа | 1 | Умножение и деление конкретный смысл и название действий, их различие. | |||
54 | Задачи с различными способами решения | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, модели) разными способами. | |||
55 | Повторение по теме «Решение задач на увеличение (уменьшение), сравнение» | 1 | Выполнение арифметических действий, решение задач. Состав чисел второго десятка. Сравнение чисел и выражений | |||
56–57 | Перестановка чисел при сложении. Творческий проект «Как найти дорожку» | 2 | Свойства сложения (складывать числа можно в любом порядке) Устный счет на сложения и вычитание. Знакомство со свойством сложения (сложение всегда выполнимо) | |||
58–59 | Сложение чисел с нулем. | 2 | Свойства сложения с числом 0 | |||
60–61 | Свойства вычитания | 2 | Свойство вычитания. одинаковых чисел известными способами. | |||
62 | Вычитание нуля. | 1 | Свойства вычитания числа0 из любого числа. Выяснение, что произойдет с числом, если из него вычесть 0. | |||
63 | Педагогическая диагностика | 1 | Свойства сложения и вычитания | |||
64 | Деление группы по несколько предметов | 1 | Виды задач на деление ( деление по содержанию) | |||
65–66 | Повторение изученного материала по теме « Сложения и вычитания» | 2 | Свойства сложения и вычитания, их применение при решении числовых выражений. | |||
67 | Прибавление однозначного числа к 10 | 1 | Свойства сложения и вычитания. | |||
68 | Прибавление и вычитание числа 1. Сумма, разность | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
69 | Прибавление числа 2. | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
70 | Прибавление числа 2 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
71 | Вычитание числа 2. | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
72 | Вычитание числа 2 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
73 | Прибавление числа 3 | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
74 | Прибавление числа 3 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
75 | Вычитание числа 3 | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
76 | Вычитание числа 3 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
77 | Прибавление числа 4 | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
78 | Прибавление числа 4 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
79 | Вычитание числа 4 | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
80 | Вычитание числа 4 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
81 | Прибавление и вычитание однозначного числа второго десятка без перехода через разряд и с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
82 | Прибавление однозначного числа к 10. Дециметр. Измерения дециметром и сантиметром | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
83 | Прибавление числа 5 | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
84 | Прибавление числа 5 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
85 | Прибавление числа 6. | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
86 | Прибавление числа 6 с переходом через разряд | 1 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
87–88 | Повторение изученного по теме «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | 2 | Прибавление и вычитание чисел 1-6 в пределах 20 | |||
89–90 | Сравнение чисел. Правила сравнения чисел. | 2 | Сравнение чисел. Выражая результат сравнения словами «больше», и меньше» «больше на» «меньше на» Текстовые арифметические задачи. | |||
91 | Сравнение чисел. Результат сравнения | 1 | Сравнение чисел. Выражая результат сравнения словами «больше», и меньше» «больше на» «меньше на» Текстовые арифметические задачи. | |||
92–93 | Применение вычитания для сравнения двух чисел. | 2 | Сравнение чисел. Выражая результат сравнения словами «больше», и меньше» «больше на» «меньше на» Текстовые арифметические задачи. | |||
94–95 | Задача на нахождение числа больше данного на несколько единиц | 2 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, модели) разными способами. | |||
96 | Задача на нахождение числа меньше данного на несколько единиц | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, модели) разными способами. | |||
97–98 | Повторение изученного материала по теме «Сравнение чисел». | 2 | Сравнение чисел | |||
99 | Прибавление числа 7, 8, 9 | 1 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 | |||
100 | Вычитание чисел 7, 8, 9. | 1 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 | |||
101 | Связь вычитания со сложением. | 1 | Свойства сложения и вычитания | |||
102,103 | Повторение по теме «Прибавление и вычитание чисел второго десятка с переходом через разряд» | 2 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 | |||
104-105 | Сложение. Вычитание. Скобки. | 2 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 | |||
106 | Зеркальное отражение | 1 | Симметрия. Приемы получения симметричных фигур. | |||
107 | Симметрия. | 1 | Дорисование симметричных фигур. | |||
108 | Оси симметрии фигуры | 1 | Фигуры, имеющих одну или несколько осей симметрии. | |||
109–129 | Повторение изученного материала по теме « Сложение и вычитания» | 2 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 | |||
130 | Педагогическая диагностика (35 минут) | 1 | ||||
131 | Анализ работы. | 1 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 | |||
132 | Повторение изученного материала по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | Прибавление и вычитание чисел 7,8,9 в пределах 20 |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование уроков математики в 3 классе (136 ч.)
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания урока | Дата | примечание | |
план | факт | |||||
1 | Счет сотнями, чтение и запись цифрами чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1 000. Классы и разряды. | 02.09 | ||
2 | Чтение и запись трехзначных чисел. | 1 | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1 000. Классы и разряды. | 03.09 | ||
3 | Числа от 100 до 1000. Вспоминаем пройденное. | 1 | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1 000. Классы и разряды. | 07.09 | ||
4 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. | 08.09 | ||
5 | Сравнение чисел. Знаки «<» и «>». | 1 | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >. | 09.09 | ||
6 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1 000. Классы и разряды. | 10.09 | ||
7 | Числа от 100 до 1000. | 1 | Название, последовательность и запись чисел от 100 до 1 000. Классы и разряды. | 14.09 | ||
8 | Единицы длины: километр, миллиметр, их обозначение. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | 15.09 | ||
9 | Соотношения между единицами длины. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) | 16.09 | ||
10 | Измерение длины в метрах, сантиметрах и миллиметрах. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) | 17.09 | ||
11 | Вспоминаем пройденное по теме «Единицы длины». | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по длине. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр) | 21.09 | ||
12 | Геометрические фигуры. | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники-треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 22.09 | ||
13 | Ломаная и ее элементы. | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 23.09 | ||
14 | Ломаная и ее элементы. | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 24.09 | ||
15 | Длина ломаной. | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 28.09 | ||
16 | Построение ломаной и вычисление ее длины. | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 29.09 | ||
17 | Вспоминаем пройденное по теме «Длина ломаной». | 1 | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | 30.09 | ||
18 | Масса и ее единицы: килограмм, грамм. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна) | 01.10 | ||
19 | Соотношения между единицами массы - килограммом и граммом. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна | 05.10 | ||
20 | Измерение массы с помощью весов. Решение задач на нахождение массы. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна | 06.10 | ||
21 | Вспоминаем пройденное по теме «Масса и ее единицы: килограмм, грамм». | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по массе. Единицы массы (грамм, килограмм, центнер, тонна | 07.10 | ||
22 | Вместимость и ее единица - литр. | 1 | Сравнение и упорядочение объектов по вместимости. Единицы вместимости (литр) | 08.10 | ||
23 | Измерение вместимости с помощью мерных сосудов . | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами .Практическая работа. | 12.10 | ||
24 | Вспоминаем пройденное по теме «Величины». | 1 | Величины | 13.10 | ||
25 | Сложение в пределах 1000. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 14.10 | ||
26 | Устные и письменные приемы сложения. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | 15.10 | ||
27 | Письменные приемы сложения. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | 19.10 | ||
28 | Решение задач по теме «Сложение в пределах 1000». | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 20.10 | |||
29 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 21.10 | ||
30 | Анализ контрольной работы. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | 22.10 | ||
31 | Вспоминаем пройденное по теме «Тысяча». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | 05.11 | ||
32 | Вычитание в пределах 1000. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. | 09.11 | ||
33 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | Сочетательное свойство сложения | 10.11 | ||
34 | Решение задач на вычитание в пределах 1000. | 1 | Сочетательное свойство сложения | 11.11 | ||
35 | Письменные и устные приемы вычислений | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 12.11 | ||
36 | Сложение и вычитание в пределах 1000. | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме. | 16.11 | ||
37 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка слагаемых в сумме | 17.11 | ||
38 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Сочетательное свойство умножения. | 18.11 | ||
39 | Сочетательное свойство сложения. | 1 | Сочетательное свойство умножения. | 19.11 | ||
40 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | Сумма трёх и более слагаемых | 23.11 | ||
41 | Сумма трёх и более слагаемых. | 1 | Сумма трёх и более слагаемых | 24.11 | ||
42 | Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Сложение и вычитание в пределах 1000 | 25.11 | ||
43 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений, перестановка множителей в произведении | 26.11 | ||
44 | Сочетательное свойство умножения. | 1 | Сочетательное свойство умножения | 30.11 | ||
45 | Вспоминаем пройденное по теме «Сложение и вычитание в пределах 1000». | 1 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 01.12 | ||
46 | Произведение трёх и более множителей. | 1 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 02.12 | ||
47 | Произведение трёх и более множителей. | 1 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 03.12 | ||
48 | Контрольная работа №3 по теме «Свойства сложения и умножения» | 1 | Контрольная работа | 07.12 | ||
49 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 08.12 | ||
50 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление. | 1 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 09.12 | ||
51 | Вспоминаем пройденное по теме «Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление». | 1 | Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление | 10.12 | ||
52 | Симметрия на клетчатой бумаге. | 1 | Симметрия на клетчатой бумаге | 14.12 | ||
53 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге (практическая работа). | 1 | Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге | 15.12 | ||
54 | Самостоятельная работа по теме «Симметрия на клетчатой бумаге». | 1 | Симметрия на клетчатой бумаге | 16.12 | ||
55 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Правило порядка выполнения действий в выражениях без скобок. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). | 17.12 | ||
56 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 21.12 | ||
57 | Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. | 1 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 22.12 | ||
58 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | 23.12 | ||
59 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 1 | Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | 24.12 | ||
60 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». | Контрольная работа | 28.12 | |||
61 | Анализ контрольной работы. | Уравнения и неравенства. Анализ контрольной работы | 29.12 | |||
62 | Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 11.01 | ||
63 | Вспоминаем пройденное по теме «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками». | 1 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками | 12.01 | ||
64 | Верные и неверные предложения (высказывания). | 1 | Верные и неверные предложения | 13.01 | ||
65 | Вспоминаем пройденное по теме «Уравнения и неравенства». | 1 | Уравнения и неравенства | 14.01 | ||
66 | Числовые равенства и неравенства. | 1 | Числовые равенства и неравенства | 18.01 | ||
67 | Свойства числовых равенств. | 1 | Свойства числовых равенств | 19.01 | ||
68 | Вспоминаем пройденное по теме «Числовые равенства и неравенства, их свойства». | 1 | Числовые равенства и неравенства, их свойства | 20.01 | ||
69 | Самостоятельная работа по теме «Числовые равенства и неравенства». | 1 | Числовые равенства и неравенства. Решение текстовых задач арифметическим способом | 21.01 | ||
70 | Решение примеров и задач. | 1 | Примеры и задачи | 25.01 | ||
71 | Решение примеров и задач. | 1 | Примеры и задачи | 26.01 | ||
72 | Деление окружности на равные части. | 1 | Деление окружности на равные части | 27.01 | ||
73 | Деление окружности на равные части. | 1 | Деление окружности на равные части | 28.01 | ||
74 | Вспоминаем пройденное по теме «Деление окружности на равные части». | 1 | Деление окружности на равные части | 01.02 | ||
75 | Умножение суммы на число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 02.02 | ||
76 | Умножение суммы на число. | 1 | Умножение суммы на число | 03.02 | ||
77 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение суммы на число». | 1 | Умножение суммы на число | 04.02 | ||
78 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Умножение на 10 и 100 | 08.02 | ||
79 | Умножение на 10 и на 100. | 1 | Умножение на 10 и 100 | 09.02 | ||
80 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на 10 и на 100». | 1 | Умножение на 10 и 100 | 10.02 | ||
81 | Умножение вида 50- 9, 200- 4. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 11.02 | ||
82 | Умножение вида 50- 9, 200- 4. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 15.02 | ||
83 | Умножение вида 50- 9, 200- 4 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 16.02 | ||
84 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 50*9, 200* 4». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 17.02 | ||
85 | Прямая. | 1 | Прямая | 18.02 | ||
86 | Прямая. | 1 | Прямая | 22.02 | ||
87 | Прямая. Деление окружности на равные части. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Деление окружности на равные части | 24.02 | ||
88 | Умножение на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 25.02 | ||
89 | Умножение на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 01.03 | ||
90 | Письменный прием умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | Письменные вычисления с натуральными числами | 02.03 | ||
91 | Умножение на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 03.03 | ||
92 | Умножение на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 04.03 | ||
93 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 09.03 | |||
94 | Единицы времени. Решение задач с единицами времени. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость) | 10.03 | ||
95 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 11.03 | ||
96 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение на однозначное число в пределах 1000». | 1 | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). | 15.03 | ||
97 | Контрольная работа по теме «Умножение двухзначных и трехзначных чисел на однозначное число». | 1 | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). | 16.03 | ||
98 | Анализ контрольной работы. | 1 | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). | 17.03 | ||
99 | Решение задач с единицами времени. | 1 | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). | 18.03 | ||
100 | Деление на 10 и на 100. | 1 | Деление на 10 и на 100 | 29.03 | ||
101 | Деление на 10 и на 100. | 1 | Деление на 10 и на 100 | 30.03 | ||
102 | Нахождение однозначного частного | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 31.03 | ||
103 | Нахождение однозначного частного. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 01.04 | ||
104 | Нахождениео днозначного частного. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 5.04 | ||
105 | Вспоминаем пройденное по теме «Нахождение однозначного частного». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 06.04 | ||
106 | Деление с остатком. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 07.04 | ||
107 | Деление с остатком. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 08.04 | ||
108 | Решение задач с остатком. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 12.04 | ||
109 | Деление с остатком. Самостоятельная работа. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 13.04 | ||
110 | Деление на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 14.04 | ||
111 | Деление на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 15.04 | ||
112 | Деление на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 19.04 | ||
113 | Деление на однозначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 20.04 | ||
114 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 21.04 | ||
115 | Решение задач по теме «Деление на однозначное число». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 22.04 | ||
116 | Обобщение по теме «Деление на однозначное число». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 26.04 | ||
117 | Умножение вида 23*40 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 27.04 | ||
118 | Умножение вида 23*40 | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 28.04 | ||
119 | Умножение вида 23*40. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 29.04 | ||
120 | Умножение вида 23*40. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 03.05 | ||
121 | Вспоминаем пройденное по теме «Умножение вида 23*40». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 04.05 | ||
122 | Умножение на двузначное число | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 05.05 | ||
123 | Умножение на двузначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 06.05 | ||
124 | Устные и письменные приемы умножения. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник | 10.05 | ||
125 | Умножение на двузначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 11.05 | ||
126 | Умножение на двузначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 12.05 | ||
127 | Умножение на двузначное число.17.05 | 1 | Решение текстовых задач арифметическим способом | 13.05 | ||
128 | Деление на двузначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | 17.05 | ||
129 | Деление на двузначное число. | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами | 18.05 | ||
130 | Деление на двузначное число | 1 | Решение задач | 19.05 | ||
131 | Решение задач по теме «Деление на двузначное число». | 1 | Устные и письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач | 20.05 | ||
132 | Контрольная работа по теме «Деление на двузначное число». | 1 | Проверка знаний | 24.05 | ||
133 | Анализ контрольной работы. | 1 | Решение задач | 25.05 | ||
134 | Деление на двузначное число. | 1 | Деление на двузначное число | 26.05 | ||
135 | Итоговая годовая контрольная работа. | 1 | Контрольная работа | 27.05 | ||
136 | «В одной математической стране». | 1 | Праздник | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
робочая программа по окружающему миру
для 2-го класса...
Робочая прграмма по математике Л.Г.Петерсон 1-4 класс КТП 2 класс
Рабочая прграмма по математике составлена на 4 года на основе: Примерной программы по математике федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования. Сбор...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Робочая программа по марийскому языку для 4 класса
Рабочая программа по марийскому(государственному) языку для 4 класса. ...