Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.
план-конспект урока по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Тагирова Елена Николаевна
Класс: 1 А Дата: 17.10.2019 г. Предмет: математика № урока по КТП: 26
Тема урока: Числа 8 и 9. Письмо цифры 8.
Цель урока: создать условия для формирования понятия числа, на примере 8,9 и цифры 8.
Оборудование: ноутбук, проектор, презентация.
Ход урока
№ этапа урока | Этап урока | Время, мин. | Содержание учебного материала | Методы и приемы работы | Форма организации учебной деятельности | Формируемые УУД |
I | Организационный момент | 1 | Приветствует детей и психологически настраивает детей на урок. Прозвенел звонок, | Формирование готовности восприятия учебного материала | фронтальная | Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий |
II | Проверка знаний учащихся | 5 | 2+3=… 5+1=… 6-3=… 7-6=… 5+2=… 1+5=… 4-1=… 3+4=… | Анализ сравнение | Индивидуальная парная | Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Коммуникативные: Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение. |
III | Мотивация | 5 | Учебник страница 57, стихотворение Сколько кукол всего? Сформулируйте тему урока. Чему мы сегодня будем учиться на уроке? Какова цель нашего урока? | беседа | фронтальная | Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий |
IV | Актуализация | 7 | Устный счет. Ответы на вопросы по определению количества предметов. -Сколько цветов в радуге? (7) -Сколько лап у жука? (6) -Сколько лап у курицы? (2) -Каким по счету днем недели является среда? (3) -5 руб. разменяли монетами по 1руб. Сколько монет получили? (5) У нас должны были получиться такие числа как: 7,6,2,3,5. Постановка чисел в порядке возрастания. Поставьте эти числа в порядке возрастания. (2,3,5,6,7.) Сравнение чисел. Покажите, какое из чисел меньше 5 на 2. Какое из чисел состоит из 2 и 3? Какое число нужно прибавить к 3, чтобы получилось 5? | Анализ, беседа, наблюдение, сравнение | фронтальная | Коммуникативные: Учиться работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение. |
V | Изучение нового материала | 3 | Работа в тетради на печатной основе страница 22 Ребята, посмотрите на цифру 8 – На что, по вашему мнению, похожа цифра 8? У восьмёрки два кольца Без начала и конца. С. Маршак | Беседа Анализ Наблюдение | Фронтальная Индивидуальная | Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. |
VI | Первичная проверка новых знаний | 6 | Учащиеся под руководством учителя анализируют образец цифры, а затем прописывают цифру 8 в воздухе и в тетради по алгоритму. | Графическое письмо | Индивидуальная Фронтальная | Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. |
VII | Закрепление новых знаний | 2 | Сравнение Беседа | Фронтальная Индивидуальная | Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий | |
VIII | Подведение итогов | 5 | 1)Проверь себя и оцени свои успехи. Выполни задание в учебнике (с. 57, часть 1) 2)Какова же цель нашего урока? Справились мы с этой целью? Почему нам это удалось? 3)Значит вы какие? 4)Где вы можете применить полученные знания? | Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. Личностные Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий | ||
IX | Рефлексия | 1 | Расскажите по схеме: | Анализ Беседа | Фронтальная | Регулятивные: Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике на тему "Числа 6,7. Письмо цифры 7"
В совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место ...
Конспект урока ТЕМА: «Числа 6 – 7. Письмо цифры 6» в 1 классе
Конспект урока по математике....
Разработка урока математики в 1 классе по теме "Числа 6, 7. Письмо цифры 6."
Предмет : математика по программе "Школа России" ФГОСКласс 1Тема "Числа 6, 7. Письмо цифры 6."Используемые технологии: ИКТ...
Числа 6 – 7. Письмо цифры 6
Создание условий для ознакомления с образованием чисел 6-7 и их графической записью, с определением времени по часам; развития внимания, наблюдательности; обучение письму цифры 6...
Числа 6,7. Письмо цифры 7.
Цели: в совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 7 как в прямом, так и в обратном порядке, начиная с любого числа; определять место ...
Конспект урока математики в 1 классе "Числа 6, 7. Письмо цифры 6"
Данный урок разработан по программе "Школа России". Включает элементы игровых технологий....
Числа 8, 9. Письмо цифры 8.
Конспект урока математики, 1 класс, УМК "Школа России"...