2 КЛ МАТЕМАТИКА контрольные и проверочные работы 2020-2021
учебно-методический материал по математике (2 класс)
МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_kl_kontrolnaya_rabota_no1.docx | 14.9 КБ |
2_kl_kontrolnaya_rabota_no_2.docx | 16.32 КБ |
2_kl_kontrolnaya_rabota_no3.docx | 15.1 КБ |
2_kl_administrativnaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike_1_polugodie.docx | 15.25 КБ |
2_kl_kontrolnaya_rabota_no_4.docx | 13.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике № 1
2 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 1.Вычисли: 9+8 = 11 – 6 = 12 – 9 + 7 = 8+ 5 = 13 + 5 = 7 + 6 – 8 = 4 + 9 = 15 – 8 = 15 – 9 + 6 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 17– 8 … 4 + 3 + 5 13– 9 … 3 + 7 3.Реши задачу: У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей линейку. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линейку? 4.Начерти два отрезка- первый длиной 8 см, а второй - на 3 см меньше. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 1.Вычисли: 9+8 = 11 – 6 = 12 – 9 + 7 = 8+ 5 = 13 + 5 = 7 + 6 – 8 = 4 + 9 = 15 – 8 = 15 – 9 + 6 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 17– 8 … 4 + 3 + 5 13– 9 … 3 + 7 3.Реши задачу: У Светы 10 тетрадей в клетку и 8 тетрадей линейку. На сколько больше тетрадей в клетку, чем в линейку? 4.Начерти два отрезка- первый длиной 8 см, а второй - на 3 см меньше. |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 вариант 1.Вычисли: 6+ 7 = 16 – 8 = 11 + 7 - 9 = 10+ 8 = 15 + 3 = 8 + 6 – 7 = 4 + 8 = 12 – 9 = 11 – 9 + 6 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 7+ 8 … 8+ 3 - 5 16– 9 … 3 + 7 3.Реши задачу: Лене исполнилось 14 лет, а её брату – 9 лет. На сколько лет Лена старше брата? 4.Начерти два отрезка- первый длиной 4 см, а второй - на 7 см больше. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 вариант 1.Вычисли: 6+ 7 = 16 – 8 = 11 + 7 - 9 = 10+ 8 = 15 + 3 = 8 + 6 – 7 = 4 + 8 = 12 – 9 = 11 – 9 + 6 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 7+ 8 … 8+ 3 - 5 16– 9 … 3 + 7 3.Реши задачу: Лене исполнилось 14 лет, а её брату – 9 лет. На сколько лет Лена старше брата? 4.Начерти два отрезка- первый длиной 4 см, а второй - на 7 см больше. |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2
2 КЛАСС
Дата проведения: ______________________ Учитель ______________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
1.Вычисли: 69 + 1 = 89 – 9 = 56 – 50 =
2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 8м … 7 дм 1 м …98 см 25м… 4 см 53 мм … 5 см 3.Реши задачу: На участке было 22 куста черной смородины, а красной смородины на 2 куста меньше. Сколько всего кустов смородины на участке? 4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры: …5 < …5 …2 > 3… 6…< …0
5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 79 17 9 90 56 4 77 19 4 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1 вариант 1.Вычисли: 69+ 1 = 89 – 9 = 56 – 50 = 40 – 1 = 5 + 30 = 60 - 20 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 8м … 7 дм 1 м …98 см 25м… 4 см 53 мм … 5 см 3.Реши задачу: На участке было 22 куста черной смородины, а красной смородины на 2 куста меньше. Сколько всего кустов смородины на участке? 4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры: …5 < …5 …2 > 3… 6…< …0
5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 79 17 9 90 56 4 77 19 4 |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 вариант 1.Вычисли: 49 + 1 = 79 – 70 = 36 – 6 = 91– 1 = 6 + 40 = 60 - 20 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 6м … 9 дм 1 м …92 см 13мм … 2 см 68 мм … 6 см 3.Реши задачу: В саду было 37 яблонь, а груш на 7 меньше. Сколько всего деревьев было в саду ? 4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры: …7 < …7 …9 > 8… 3…< …0
5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 87 1 19 66 2 50 21 9 48 | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 2 вариант 1.Вычисли: 49 + 1 = 79 – 70 = 36 – 6 = 91– 1 = 6 + 40 = 60 - 20 = 2.Сравни, вставь знаки > ,< , = 6м … 9 дм 1 м …92 см 13мм … 2 см 68 мм … 6 см 3.Реши задачу: В саду было 37 яблонь, а груш на 7 меньше. Сколько всего деревьев было в саду ? 4.Заполни пропуски- вставь нужные цифры: …7 < …7 …9 > 8… 3…< …0
5.Выпиши все двузначные числа в порядке возрастания: 87 1 19 66 2 50 21 9 48 |
Предварительный просмотр:
Административная работа по математике
2 класс
Дата проведения__________________________________________
1.Найди значение выражений: 74 – 4 90 – 70 56 – 6 19 – ( 5+ 7) 50 - 0 43 + 5 30 + 9 (8 + 9) – 12 2.Сравни : 40 + 6 … 50 78 – 8 …72 56 … 26 + 30 30 + 60 …91 3.Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства: 60 см = … дм 51 см = … дм … см 8дм = … см 2 дм 3 см = … см 4.Сравни величины: 1дм … 7 см 8 см … 9 см 1час … 45 мин 1 час 30 минут … 80 мин | 2 вариант 1.Найди значение выражений: 59– 8 80 – 60 98 – 8 16 – (4+ 8) 20+ 0 42 + 7 40 + 5 (5 + 8) – 11 2.Сравни : 25+ 4 … 30 59 – 9 …53 58… 46 + 10 40 + 50 …94 3.Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства: 20м = … дм 49 см = … дм … см 6дм = … см 7 дм 1 см = … см 4.Сравни величины: 3 дм … 3 м 7 см … 6 см 35 мин … 1 час 1 час 15 минут … 75мин |
1.Найди значение выражений: 74 – 4 90 – 70 56 – 6 19 – ( 5+ 7) 50 - 0 43 + 5 30 + 9 (8 + 9) – 12 2.Сравни : 40 + 6 … 50 78 – 8 …72 56 … 26 + 30 30 + 60 …91 3.Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства: 60 см = … дм 51 см = … дм … см 8дм = … см 2 дм 3 см = … см 4.Сравни величины: 1 дм … 7 см 8 см … 9 см 1 час … 45 мин 1 час 30 минут … 80 мин | 2 вариант 1.Найди значение выражений: 59– 8 80 – 60 98 – 8 16 – (4+ 8) 20+ 0 42 + 7 40 + 5 (5 + 8) – 11 2.Сравни : 25+ 4 … 30 59 – 9 …53 58… 46 + 10 40 + 50 …94 3.Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства: 20м = … дм 49 см = … дм … см 6дм = … см 7 дм 1 см = … см 4.Сравни величины: 3 дм … 3 м 7 см … 6 см 35 мин … 1 час 1 час 15 минут … 75мин |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике
2 класс (1 полугодие)
Дата проведения__________________________________________
а) На кружке «Умелые руки» Лена вырезала 12 снежинок, а Света на 3 снежинки меньше, чем Лена. Сколько снежинок вырезали Лена и Света вместе? б) Бабушка испекла 8 пирожков с капустой и 5 пирожков с мясом. За обедом съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось? 2. Найди значение выражение. 38 + 6 = 68 - 40 = (60 – 21) + 7= 75 - 8 = 16 + 17 = 40 – ( 6 + 9) = 99 - 74 = 35 + 15 = 80 – (25 + 33) = 3.Сравни и поставь знаки >, < или =. 74 – 4 … 66 + 4 32 + 7 … 44 – 3 36 + 20 … 58 – 7 61 – 20 … 56 – 20 4.Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см. 5. Установи последовательность чисел и запиши: 40, 36, 32, …, …, …, 16. | 2 вариант
а) Для украшения школьной елки Коля сделал 8 фонариков, а Миша на 3 фонарика больше, чем Коля. Сколько фонариков сделали мальчики вместе? б) В автобусе ехали 9 мальчиков и 5 девочек. На остановке вышли 7 ребят. Сколько детей осталось в автобусе? 2. Найди значение выражение. 77 + 8 = 84 - 60 = (45 + 15) – 32 = 92 - 6 = 15 + 37 = 67 – (7 + 9) = 40 - 9 = 38 + 42 = 90 – (34 – 22) 3. Сравни и поставь знаки >, < или =. 46 – 40 … 66 - 60 16 – 8 … 15 – 9 21 + 10 … 39 – 9 57 – 50 … 75 – 50 4.Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см. 5. Установи последовательность чисел и запиши : 12, 15, 18, …, …, …, 30 |
1.Реши задачу. а) На кружке «Умелые руки» Лена вырезала 12 снежинок, а Света на 3 снежинки меньше, чем Лена. Сколько снежинок вырезали Лена и Света вместе? б) Бабушка испекла 8 пирожков с капустой и 5 пирожков с мясом. За обедом съели 6 пирожков. Сколько пирожков осталось? 2. Найди значение выражение. 38 + 6 = 68 - 40 = (60 – 21) + 7= 75 - 8 = 16 + 17 = 40 – ( 6 + 9) = 99 - 74 = 35 + 15 = 80 – (25 + 33) = 3.Сравни и поставь знаки >, < или =. 74 – 4 … 66 + 4 32 + 7 … 44 – 3 36 + 20 … 58 – 7 61 – 20 … 56 – 20 4.Вычисли периметр треугольника со сторонами 2 см, 7 см, 3 см. 5. Установи последовательность чисел и запиши: 40, 36, 32, …, …, …, 16. |
1.Реши задачу. а) Для украшения школьной елки Коля сделал 8 фонариков, а Миша на 3 фонарика больше, чем Коля. Сколько фонариков сделали мальчики вместе? б) В автобусе ехали 9 мальчиков и 5 девочек. На остановке вышли 7 ребят. Сколько детей осталось в автобусе? 2. Найди значение выражение. 77 + 8 = 84 - 60 = (45 + 15) – 32 = 92 - 6 = 15 + 37 = 67 – (7 + 9) = 40 - 9 = 38 + 42 = 90 – (34 – 22) 3. Сравни и поставь знаки >, < или =. 46 – 40 … 66 - 60 16 – 8 … 15 – 9 21 + 10 … 39 – 9 57 – 50 … 75 – 50 4.Вычисли периметр треугольника со сторонами 6 см, 5 см, 4 см. 5. Установи последовательность чисел и запиши : 12, 15, 18, …, …, …, 30 |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по математике
во 2 классе
Дата проведения:______________________________________
1.В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30 детей. Сколько всего детей ехали в двух автобусах? 2.Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше поймал окуней Миша, чем Гена? 3.Для украшения класса девочки вырезали 20 флажков, а мальчики на 10 флажков больше. Сколько всего флажков вырезали дети? |
1.На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали? 2.Для составления букетов принесли 12 белых астр, а желтых на 8 больше. Сколько всего астр принесли для букетов? 3.На одной полке 16 книг, а на другой – 9 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? |
1.В первом автобусе ехали 28 детей, а во втором – 30 детей. Сколько всего детей ехали в двух автобусах? 2.Миша поймал 12 окуней, а Гена – 8 окуней. На сколько больше поймал окуней Миша, чем Гена? 3.Для украшения класса девочки вырезали 20 флажков, а мальчики на 10 флажков больше. Сколько всего флажков вырезали дети? |
1.На дачном участке собрали 13 корзин огурцов, а помидоров – на 4 корзины меньше. Сколько корзин помидоров собрали? 2.Для составления букетов принесли 12 белых астр, а желтых на 8 больше. Сколько всего астр принесли для букетов? 3.На одной полке 16 книг, а на другой – 9 книг. На сколько больше книг на первой полке, чем на второй? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"
Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....
План воспитательной работы 2020-2021
План воспитательной работы 2020-2021...
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:
Пояснительная запискаРабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Федеральный Зако...
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3 на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:
Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 3 на 2020-2021 учебный год составлена в соответствии следующей нормативно-правовой базы:Федеральный Закон «Об о...
План воспитательной работы 2020-2021
План воспитательной работы 2020-2021...
2 КЛ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР контрольные и проверочные работы 2020-2021
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ...
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися по предмету «Математика» «Русский язык» 3 класс 2020 – 2021 уч. г.
Программа направленна на индивидуальную работу со слабоуспевающими детьми....