Контрольные работы по математике ( 4 класс) Программа:"Начальная школа 21 века"
учебно-методический материал по математике (4 класс)
Контрольные работы по математике ( 4 класс) Программа:"Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no1.docx | 17.97 КБ |
kontrolnaya_rabota_no2.docx | 18.59 КБ |
kontrolnaya_rabota_no3.docx | 21.17 КБ |
kontrolnaya_rabota_no4.docx | 18.05 КБ |
kontrolnaya_rabota_no5.docx | 20.44 КБ |
kontrolnaya_rabota_no6.docx | 18.74 КБ |
kontrolnaya_rabota_no7.docx | 128.05 КБ |
kontrolnaya_rabota_no8.docx | 17.81 КБ |
kontrolnaya_rabota_no9.docx | 73.78 КБ |
kontrolnaya_rabota_no10.docx | 15.58 КБ |
kontrolnaya_rabota_no11.docx | 16.69 КБ |
kontrolnaya_rabota_no12.docx | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1 «Чтение, запись и сравнение многозначных чисел»
1 вариант
1. Как правильно прочитать число 203 070? Выпиши ответ в тетрадь.
Двести три миллиона семьдесят
Двести три тысячи семь
Два миллиона тридцать тысяч семь
Двести три тысячи семьдесят
2. Запишите в тетрадь цифрами числа.
Десять тысяч семьсот восемь
Триста сорок тысяч четыреста
Сто одна тысяча пятьдесят
Четыре тысячи шесть
3. Представьте число 3298 в виде суммы разрядных слагаемых.
3298=
4. Сравните числа 9 000 и 8 999. Сделайте запись, используя запись, используя знак > или <.
5. Запишите наименьшее пятизначное число.
6. Запишите число, которое больше 101 010 и меньше 101 012.
Контрольная работа № 1 «Чтение, запись и сравнение многозначных чисел»
2 вариант
1. Как правильно прочитать число 305 040? Выпиши ответ в тетрадь.
Три миллиона пять тысяч сорок
Триста пять тысяч сорок
Триста пять миллионов четыре
Тридцать тысяч пятьсот четыре
2. Запишите в тетрадь цифрами числа.
Восемь тысяч шестьсот девяносто
Четыреста тысяч сорок
Пятьсот три тысячи шестьдесят
Семь тысяч семь
3. Представьте число 2549 в виде суммы разрядных слагаемых.
2549=
4. Сравните числа 12 070 и 12 700. Сделайте запись, используя запись, используя знак > или <.
5. Запишите наибольшее пятизначное число.
6. Запишите число, которое больше 70 089 и меньше 70 091.
Ключ к контрольной работе №1
«Чтение, запись и сравнение многозначных чисел»
1 вариант
1. Двести три тысячи семьдесят
2. Запишите в тетрадь цифрами числа.
Десять тысяч семьсот восемь ( 10 708)
Триста сорок тысяч четыреста ( 340 400)
Сто одна тысяча пятьдесят ( 101 050)
Четыре тысячи шесть (4 006)
3. 3298=3000 + 200 + 90 + 8
4. 9 000 > 8 999
5. 10 000
6. 101 011
2 вариант
1. Триста пять тысяч сорок
2. Запишите в тетрадь цифрами числа.
Восемь тысяч шестьсот девяносто ( 8690)
Четыреста тысяч сорок ( 400 040)
Пятьсот три тысячи шестьдесят ( 503 060)
Семь тысяч семь ( 7 007)
3. 2549= 2000 + 500 + 40 + 9
4. 12 070 < 12 700
5. 99 999
6. 70 090
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
1 вариант
- Выполните действия , записывая выражения столбиком
5 360+ 2 837 60 892 – 18 273
70 154 + 892 10 000 – 5 074
- Найдите значение выражения
12 716 + 918 : 3 – 8 017
- Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?
Контрольная работа № 2 «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел»
2 вариант
- Выполните действия , записывая выражения столбиком
4 270+ 1 895 48 806 – 23 879
65 329+ 746 20 000 – 7 024
- Найдите значение выражения
1 020 – 160 * 5 + 9 688
- На базу привезли 4 750 кг овощей. Капусты было 1 860 кг, моркови - 1 520 кг, а остальное – лук. Сколько килограммов лука привезли на базу?
Ключ к контрольной работе № 2
- вариант
- Выполните действия, записывая выражения столбиком
5 360+ 2 837 = 8 197 60 892 – 18 273 =42 619
- 154 + 892= 71 046 10 000 – 5 074= 4 926
- Найдите значение выражения
- 716 + 918 : 3 – 8 017 = 5 005
- Турист проехал 1 620 км на поезде, 325 км проплыл на теплоходе, а остальной путь прошёл пешком. Сколько километров он прошёл пешком, если весь путь составляет 2 000 км?
Решение:
- 2 000 – ( 1 620 + 325) = 55 (км)
Ответ: турист прошёл пешком 55 км
- вариант
- Выполните действия , записывая выражения столбиком
4 270+ 1 895 = 6 165 48 806 – 23 879 = 24 927
- 329+ 746 = 66 075 20 000 – 7 024 = 12 976
- Найдите значение выражения
1 020 – 160 * 5 + 9 688 = 9 908
- На базу привезли 4 750 кг овощей. Капусты было 1 860 кг, моркови - 1 520 кг, а остальное – лук. Сколько килограммов лука привезли на базу?
Решение:
1)4 750 – ( 1 860 + 1 520) = 1 370 (кг)
Ответ: лука привезли 1 370 кг
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Итоговая работа за 1 четверть»
1 вариант
- Запишите цифрами числа в тетрадь
Шесть тысяч
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять
- Выполните действия, записывая их в столбик
6274 + 1957 18367 – 2458
- Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
- Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника.
a+b 2*a+b (a+b)*2 a*b
- Начертите квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычислите площадь и периметр данного квадрата.
Контрольная работа № 3 «Итоговая работа за 1 четверть»
2 вариант
- Запишите цифрами числа в тетрадь
Восемь тысяч
Пятьдесят две тысячи двести сорок три
- Выполните действия, записывая их в столбик
5107 + 3954 70452 – 1274
- Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какова длина всего пути?
- Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата.
x *4 x*2 x+4 x +2
- Начертите прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина 2 см. Вычислите площадь и периметр данного прямоугольника.
Ключ к контрольной работе № 3
- вариант
- Запишите цифрами числа в тетрадь
Шесть тысяч ( 6 000)
Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять ( 38 125)
- Выполните действия, записывая их в столбик
6274 + 1957 = 8 231 18367 – 2458 = 15 909
- Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и 3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?
Решение:
- 75 * 2 = 150 (км)
- 80 * 3 = 240 (км)
- 150+240 = 390 (км) –весь путь
Ответ: весь путь составляет 390 км
- Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника.
(a+b)*2
- Начертите квадрат, длина стороны которого равна 3 см. Вычислите площадь и периметр данного квадрата.
Решение:
- 3 * 4 = 12 (см) – периметр
- 3*3 = 9 (см²) – площадь
- вариант
- Запишите цифрами числа в тетрадь
Восемь тысяч ( 8 000)
Пятьдесят две тысячи двести сорок три ( 52 243)
- Выполните действия, записывая их в столбик
5107 + 3954 = 9 061 70452 – 1274 =69 178
- Мотоциклист проехал 3 ч со скоростью 60 км/ч и 2 ч со скоростью 70 км/ч. Какова длина всего пути?
Решение:
- 60 * 3 = 180 (км)
- 70 * 2 = 140 (км)
- 180 +140 = 320 (км) – весь путь
- Выпишите выражение, с помощью которого можно вычислить периметр квадрата.
x *4
- Начертите прямоугольник, длина которого равна 4 см, а ширина 2 см. Вычислите площадь и периметр данного прямоугольника.
Решение:
- ( 4 + 2 ) * 2 = 12 (см) – периметр
- 4 * 2 = 8 (см²) – площадь
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4 «Свойства арифметических действий»
1 вариант
- Выполните действия
3 685 + 0 = 0 : 15 687=
98 – 0 = 0 * 54 108=
532 * 1 = 1 698: 1=
- Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.
(25 + х) * 4 =
(а – 8) *100 =
- При каких числовых значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 * у равно 0?
Ответ: х=….., у=…..
2 вариант
- Выполните действия
4 125 – 0 = 2 726 * 0 =
0 : 9670 = 0 + 91 238 =
471 * 1 = 1 861 : 1 =
- Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.
( b +25) *70 =
( 9 – а ) * 100 =
- При каких числовых значениях a и b значение выражения 24* а + 76* b равно 100?
Ответ: а=….., b=….
Ключ к контрольной работе № 4
- вариант
- Выполните действия
3 685 + 0 = 3 685 0 : 15 687= 0
98 – 0 = 98 0 * 54 108= 0
- * 1 = 532 1 698: 1= 1 698
- Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.
(25 + х) * 4 = 25 * 4 + х* 4
(а – 8) *100 = а* 100 – 8 * 100
- При каких числовых значениях х и у значение выражения 356 * х + 478 * у равно 0?
Ответ: х=0, у= 0
- вариант
- Выполните действия
4 125 – 0 = 4 125 2 726 * 0 = 0
0 : 9670 = 0 0 + 91 238 = 91 238
- *1 = 471 1 861 : 1 = 1 861
- Используя распределительные свойства умножения, запишите выражения, равные данным.
( b +25) *70 = b* 70 + 25 * 70
( 9 – а ) * 100 = 9 * 100 – а * 100
- При каких числовых значениях a и b значение выражения 24* а + 76* b равно 100?
Ответ: а=1, b=1
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5 «Итоговая работа за 2 четверть»
1 вариант
- Выполните умножение
213* 100 = 7 005 * 1 000 =
- Вычислите
325 + 7 084 +675 =
936 * 20 * 5 =
(40 + 1) * 8 =
(100 – 25) * 4 =
- Выполните умножение столбиком
6034 * 7=
- Выразите в килограммах
8 т =……. 5 т 6 ц =……..
19 ц = ….. 12 т 50 кг =…….
- Вычислите
14 т – 8 ц =
- Из села одновременно в противоположных направлениях вышел фермер и выехал велосипедист. Когда фермер прошёл 360 м со скоростью 90 м/мин, расстояние между ними стало равным 1 км 160 м. С какой скоростью ехал велосипедист?
2 вариант
- Выполните умножение
421 * 100 = 5 007 * 1 000 =
- Вычислите
410 + 8 996 + 590 =
738 * 25 * 4 =
( 30 + 1) * 7=
(90 – 15) * 4 =
- Выполните умножение столбиком
4082 * 9=
- Выразите в килограммах
5 т =……. 2 т 3 ц =……..
15 ц = ….. 17 т 60 кг =…….
- Вычислите
25 т – 6 ц =
- От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Когда один из них прошёл 180 км со скоростью 30 км/ч, расстояние между теплоходами стало равным 348 км. С какой скоростью шёл другой теплоход?
Ключ к контрольной работе № 5
1 вариант
- 213* 100 = 21300 7 005 * 1 000 = 7005000
- Вычислите
325 + 7 084 +675 = 8084
936 * 20 * 5 = 93600
(40 + 1) * 8 = 328
(100 – 25) * 4 = 300
- Выполните умножение столбиком
6034 * 7= 42 238
- Выразите в килограммах
8 т = 8 000 кг 5 т 6 ц = 5 600 кг
19 ц = 1 900 кг 12 т 50 кг = 12 050 кг
- Вычислите
14 т – 8 ц = 13 т 2 ц
- Из села одновременно в противоположных направлениях вышел фермер и выехал велосипедист. Когда фермер прошёл 360 м со скоростью 90 м/мин, расстояние между ними стало равным 1 км 160 м. С какой скоростью ехал велосипедист?
Решение:
- 360 : 90 = 4 (мин) – время
- 1160 – 360 = 800 (м) – расстояние, которое проехал велосипедист
- 800 : 4 = 200 (м/мин) – скорость велосипедиста
Ответ: велосипедист ехал со скоростью 200 м/мин
- вариант
- Выполните умножение
421 * 100 = 42100 5 007 * 1 000 =5007000
- Вычислите
410 + 8 996 + 590 =9996
738 * 25 * 4 =73800
( 30 + 1) * 7=217
- – 15) * 4 =300
- Выполните умножение столбиком
- = 36 738
- Выразите в килограммах
5 т = 5 000 кг 2 т 3 ц = 2300 кг
- ц = 1500 кг 17 т 60 кг = 17 060 кг
- Вычислите
- т – 6 ц = 24 т 4 ц
- От пристани одновременно в противоположных направлениях отошли два теплохода. Когда один из них прошёл 180 км со скоростью 30 км/ч, расстояние между теплоходами стало равным 348 км. С какой скоростью шёл другой теплоход?
Решение:
- 180 : 30 = 6 (ч)- время
- 348 – 180= 168 (км) - расстояние, которое проплыл 2 катер
- 168 : 6 =28 (км/ч) – скорость 2 катера
Ответ: 2 катер плыл со скоростью 28 км/ч
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 «Письменные приёмы умножения чисел»
1 вариант
1.Выполните умножение столбиком
396 * 5 = 1407 * 26 = 289 * 134 =
2. Вычислите
618 : 6 + 804 * 7 – 5 731 =
3. Из колледжа вышли одновременно два студента и пошли домой по одной и той же дороге в одном направлении. Один шёл со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое расстояние между студентами будет через 5 мин?
2 вариант
- Выполните умножение столбиком
518 * 6 = 1503 * 8= 164 * 357 =
- Вычислите
903 * 8 – 906 : 3 + 88 =
- От автовокзала одновременно отъехали автобус и автомобиль и поехали в одном направлении по шоссе. Скорость автобуса равна 50 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. На сколько километров автобус отстанет от автомобиля через 3 ч?
Ключ к контрольной работе №6
1 вариант
1.Выполните умножение столбиком
396 * 5 = 1980 1407 * 26 = 36 582 289 * 134 = 38 726
2. Вычислите
618 : 6 + 804 * 7 – 5 731 =0
3. Из колледжа вышли одновременно два студента и пошли домой по одной и той же дороге в одном направлении. Один шёл со скоростью 90 м/мин. Скорость другого была на 10 м/мин больше. Какое расстояние между студентами будет через 5 мин?
Решение:
- 90+10=100 (м/мин) – скорость 2 студента
- 90 * 5 = 450 (м) – прошел 1 студент за 5 мин
- 100 * 5 = 500 (м) – прошел 2 студент за 5 мин
- 500 – 450 = 50 (м) – расстояние между студентами через 5 мин
Ответ: расстояние между студентами через 5 мин составит 50 м
2 вариант
- Выполните умножение столбиком
518 * 6 = 3 108 1503 * 8= 12 024 164 * 357 = 58 548
- Вычислите
903 * 8 – 906 : 3 + 88 = 7 010
- От автовокзала одновременно отъехали автобус и автомобиль и поехали в одном направлении по шоссе. Скорость автобуса равна 50 км/ч, а скорость автомобиля в 2 раза больше. На сколько километров автобус отстанет от автомобиля через 3 ч?
Решение:
- 50 * 2 = 100 (км/ч) – скорость автомобиля
- 50 * 3 = 150 (км) – расстояние, которое пройдет автобус за 3 ч
- 100 * 3 = 300 (км) – расстояние, которое пройдет автомобиль за 3 ч
- 300 – 150 = 150 (км) – расстояние между автобусом и автомобилем через 3 ч
Ответ: автобус отстанет от автомобиля на 150 км
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №7 «Высказывания»
1 вариант
- Выпишите только истинные высказывания
25 *4 > 100 42 : 7 = 6
1 ч = 100 мин 3 дм 5 см = 35 см
- Дано высказывание: « 1 дм = 100 см». Используя это высказывание и слова «неверно,что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
Ответ: высказывание….
- Определите истинность составных высказываний. Впишите в клетку напротив высказывания буквы И (истина) или Л (ложь)
25 > 9 или 25 = 9 …
0 * 7 = 0 и 0 * 7 = 7 ….
Если 5 + 12 = 19, то 19 > 5
- Какие высказывания о данной фигуре истинные? Выпишите их.
Это конус.
Это не конус.
Это не многогранник.
Это многогранник.
Это пирамида.
2 вариант
- Выпишите только ложные высказывания
18 * 0 =18 1 м = 10 дм
2 ч = 120 мин 64 + 36 < 100
- Дано высказывание: « 0 <1». Используя это высказывание и слова «неверно,что…», запишите новое высказывание и определите, истинно оно или ложно.
Ответ: высказывание….
- Определите истинность составных высказываний. Впишите в клетку напротив высказывания буквы И (истина) или Л (ложь)
5 > 2 или 5 < 2 …..
0 : 4 = 4 и 0 * 4 = 4 ……
Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин ……..
- Какие высказывания о данной фигуре истинные? Выпишите их.
Это не пирамида.
Это не многогранник.
Это не пирамида.
Это не конус.
Это конус.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8 «Деление на 10, 100, 1 000… Деление многозначного числа на однозначное»
1 вариант
- Вычислите
30 800 : 10 = 50 000 : 1 000 =
620 300 : 100 = 270 000 : 10 000 =
- Выполните деление «уголком»
1054 : 2 86372 : 4
- Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?
- Выразите 3 000 м/ч в километрах в час.
2 вариант
- 40 100 : 10 = 30 000 : 1 000 =
190 700 : 100 = 880 000 : 10 000 =
- Выполните деление «уголком»
1284 : 6 39865 : 5
- Расстояние между двумя городами, равное 600 км, поезд прошёл за 10 ч. Вычислите скорость поезда.
- Выразите 5 000 м/ч в километрах в час.
Ключ к контрольной работе № 8
- вариант
- Вычислите
30 800 : 10 = 3080 50 000 : 1 000 = 50
- 300 : 100 = 6203 270 000 : 10 000 = 27
- Выполните деление «уголком»
- :2 = 527 86372 : 4 =21 593
- Путь длиной 1 600 м от станции до своего участка дачник прошёл со скоростью 100 м/мин. Сколько времени он затратил на дорогу?
Решение:
1 600 : 100 = 16 мин
- 3 000 м/ч = 3 км/ч
- вариант
- 40 100 : 10 = 4010 30 000 : 1 000 = 30
- 700 : 100 = 1907 880 000 : 10 000 = 88
- Выполните деление «уголком»
- : 6 = 214 39865 : 5 = 7973
- Расстояние между двумя городами, равное 600 км, поезд прошёл за 10 ч. Вычислите скорость поезда.
Решение:
600 : 10 = 60 (км/ч)
- 5 000 м/ч = 5 км/ч
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №9 «Итоговая работа за 3 четверть»
1 вариант
- Выполните умножение столбиком
130400 * 5 508 * 32 267 * 312
- Выполните деление «уголком»
3048 : 6 24300: 45
- Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.
а) Неверно, что 7 * 5 = 40
б) Число 12 делится на 5 и на 8.
в) Если 5 * 9 = 45, то 50 * 9 = 450
4. Запишите названия фигур
1) 2) 3)
5 . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
2 вариант
- Выполните умножение столбиком
120500 * 8 407 * 54 412 * 174
- Выполните деление «уголком»
3542 : 7 31540 : 83
- Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.
а) Неверно, что 2 000 : 10 = 200.
б) Число 15 не делится ни на 6, ни на 7.
в) Если 4 * 3 = 12, то ( 4 * 3) * 2 = 12 * 2
4. Запишите названия фигур
1) 2) 3)
5 . Используя цифры 7, 0, 8, 9, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
Ключ к контрольной работе № 9
- вариант
- Выполните умножение столбиком
130400 * 5= 652 000 508 * 32=16 256 267 * 312=83 304
- Выполните деление «уголком»
3048 : 6 = 508 24300: 45=540
- Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.
а, в
4. Запишите названия фигур
1) цилиндр 2) конус 3) пирамида
5 . Используя цифры 6, 1, 5, 4, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
6154, 4516, 5461
- вариант
1. Выполните умножение столбиком
120500 * 8 = 964 000 407 * 54 = 21 978 412 * 174= 71 688
- Выполните деление «уголком»
3542 : 7 = 506 31540 : 83= 380
- Выпишите буквы, обозначающие истинные высказывания.
б,в
4. Запишите названия фигур
1) конус 2) цилиндр 3) пирамида
5 . Используя цифры 7, 0, 8, 9, запишите три различных четырёхзначных числа так, чтобы цифры в разрядах чисел не повторялись.
7089, 8970, 9708
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №10 « Деление на трёхзначное число»
1 вариант
- Выполните деление «уголком»
37800 : 315 92796 : 444
3304 : 472 26568 : 216
123360 : 257 8546300 : 421
2 вариант
- Выполните деление «уголком»
32100 : 214 63954 : 306
4208 : 526 36808 : 172
10682 : 218 195020 : 199
Ключ к контрольной работе № 10
- вариант
- Выполните деление «уголком»
37800 : 315 = 120 92796 : 444 = 209
3304 : 472 = 7 26568 : 216 = 123
123360 : 257 =480 8546300 : 421=20 300
- вариант
- Выполните деление «уголком»
32100 : 214 = 150 63954 : 306 =209
4208 : 526 =8 36808 : 172 = 214
10682 : 218 = 49 195020 : 199 = 980
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №11 «Письменные приёмы вычислений»
1 вариант
- Выполните действия «столбиком»
309474 + 1837= 9610 * 38 =
60951 – 1852 = 453 * 124=
4328 * 5 = 4587 : 3 =
- Вычислите значение выражения
( 45 576 : 27 – 1 600 ) * 251 + 49
- Выполните умножение столбиком
1111 * 1111 =
2 вариант
- Выполните действия «столбиком»
408543 + 2837 = 8720 * 47 =
50813 – 3904 = 368 * 219=
4165 * 8 = 9105 : 5 =
- Вычислите значение выражения
( 105 * 24 + 480 ) : 150 * 20
- Выполните умножение
2222 * 2222 =
Ключ к контрольной работе № 11
- вариант
- Выполните действия «столбиком»
309474 + 1837= 311 311 9610 * 38 = 365 180
60951 – 1852 = 59 099 453 * 124= 56 172
- * 5 = 21 640 4587 : 3 = 1529
- Вычислите значение выражения
( 45 576 : 27 – 1 600 ) * 251 + 49=22 137
- Выполните умножение столбиком
1111 * 1111 = 1 234 321
- вариант
- Выполните действия «столбиком»
408543 + 2837 = 411 380 8720 * 47 = 409 840
50813 – 3904 = 46 909 368 * 219= 80 592
- * 8 = 33 320 9105 : 5 = 1 821
- Вычислите значение выражения
( 105 * 24 + 480 ) : 150 * 20= 400
- Выполните умножение
2222 * 2222 = 4 937 284
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №12 «Годовая контрольная работа»
1 вариант
1.Выполните сложение и вычитание столбиком
72304 + 9658 = 30745 – 21839 =
2. Выполните умножение и деление столбиком
3458 * 6 = 6132 : 14=
906 * 58 = 59472 : 236=
3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же килограммов моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
4. Начертите прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина 4 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.
2 вариант
1.Выполните сложение и вычитание столбиком
82139 + 7951 = 40253 – 31349 =
2. Выполните умножение и деление столбиком
2613 * 8 = 5505 : 15 =
702 * 49 = 42000 : 175 =
3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько всего банок с морковным соком?
4. Начертите прямоугольник, длина которого равна 5 см, а ширина 3 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.
Ключ к контрольной работе № 12
1 вариант
1.Выполните сложение и вычитание столбиком
72304 + 9658 = 81 962 30745 – 21839 = 8 906
2. Выполните умножение и деление столбиком
3458 * 6 =20 748 6132 : 14= 438
906 * 58 = 52 548 59472 : 236=252
3. В магазин привезли 126 пакетов картофеля по 3 кг и столько же килограммов моркови в сетках по 2 кг. Сколько было сеток с морковью?
Решение:
- 126 * 3 : 2 = 189 сеток
Ответ: было 189 сеток с морковью
4. Начертите прямоугольник, длина которого равна 6 см, а ширина 4 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.
Решение:
- ( 6+ 4 ) * 2= 20 (см) –периметр
- 6 * 4 = 24 (см2 ) – площадь
Ответ: Р =20 см, S=24 см2
2 вариант
1.Выполните сложение и вычитание столбиком
82139 + 7951 = 90 090 40253 – 31349 = 8 904
2. Выполните умножение и деление столбиком
2613 * 8 = 20 904 5505 : 15 = 367
702 * 49 = 34 398 42000 : 175 =240
3. Имеется 168 трёхлитровых банок с томатным соком и столько же литров морковного сока в двухлитровых банках. Сколько всего банок с морковным соком?
Решение:
- 168* 3 : 2 = 252 банки
Ответ: было 252 банки с морковным соком
4. Начертите прямоугольник, длина которого равна 5 см, а ширина 3 см. Вычислите периметр и площадь данного прямоугольника.
Решение:
- (5+3) * 2 = 16 (см) – периметр
- 5 * 3 = 15 (см2 ) – площадь
Ответ: Р =16 см, S=15 см2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс
Иитоговые контрольные работы по математике за 1 четверть.6 вариантов....
Контрольные работы по математике по УМК "Начальная школа ХХI века". 2 класс"
Сложение и вычитание двузначных чисел. 1 четверть. 2 класс. 6 вариантов...
Годовая контрольная работа за 2 класс. УМК " Начальная школа XXI века"
Годовая контрольная работа для учащихся 2 класса - 6 вариантов. УМК "Начальная школа XXI века"...
Итоговые контрольные работы для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"
Итоговые контрольные работы для 2 класса. УМК "Начальная школа XXI века"...
Итоговые контрольные работы для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века"
Итоговые контрольные работы для 3 класса. УМК "Начальная школа XXI века"...
Итоговые контрольные работы для 4 класса. УМК "Начальная школа XXI века"
Итоговые контрольные работы для 4 класса. УМК "Начальная школа XXI века"...
Комплект контрольных работ по русскому языку. Программа " Начальная школа 21 века"
Комплект контрольных работ по русскому языку. ( 1-4 классы)...
- Мне нравится (1)