Самостоятельные работы 1 класс
методическая разработка по математике (1 класс)
Варианты самостоятельных работ по математике для 1 класса (программа Эльконина-Давыдова)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samotoyatelnye_raboty_po_matematike_1_klass.docx | 27.3 КБ |
Предварительный просмотр:
1 в.
- Решите примеры:
7 – 5 = 5 + 4 = 9 – 2 =
8 – 3 = 2 + 4 = 4 + 6 =
- Расположите числа в порядке увеличения:
5, 2, 8, 0, 6, 9, 3, 7, 4, 10, 1
- Решите задачу:
В вазе стояло 6 роз и 3 астры. Сколько всего цветов стояло в вазе?
- Начертите такую же фигуру:
2 в.
- Решите примеры:
6 – 2 = 7 – 4 = 2 + 3 =
3 + 5 = 9 – 3 = 3 + 7 =
- Расположите числа в порядке уменьшения:
5, 2, 8, 0, 6, 9, 3, 7, 4, 10, 1
- Решите задачу:
У Оли было 9 наклеек. 4 наклейки она подарила Диме. Сколько наклеек осталось?
- Начертите такую же фигуру:
Самостоятельная работа по математике № 2
1 в.
- Решите примеры.
3 + 5 = 7 – 2 + 1 = 2 + 3 + 5 =
6 – 4 = 6 + 3 – 5 = 10 – 4 – 6 =
- Решите задачу.
У Димы было 10 марок. После того, как он несколько марок отдал Жене, у него осталось
3 марки. Сколько марок Дима отдал Жене?
Самостоятельная работа по математике № 2
2 в.
- Решите примеры.
4 + 5 = 6 + 3 – 1 = 4 + 2 + 4 =
7 – 3 = 8 – 3 + 2 = 10 – 7 – 3 =
- Решите задачу.
У Зины было 10 шариков. После того, как несколько шариков лопнуло, у неё осталось
2 шарика. Сколько шариков лопнуло?
Диагностическая работа по теме «Цвет, форма, размер. Справа, слева, между».
- Раскрасьте фигуры одинаковой формы карандашом одного цвета.
- Закрасьте красным цветом квадраты, расположенные слева от звездочки, а овалы, расположенные справа – синим цветом.
- Заштрихуйте не квадраты.
1 вариант.
- Возьми синий карандаш, нарисуй 5 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 3 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
- Найди значения выражений:
7 + 2 9 – 3 5 + 4
8 – 3 6 + 2 10 – 1
- Сравни числа:
7 … 6 4 … 2 5 … 5
0 … 1 10 … 0 9 … 8
- Запиши числа в порядке убывания:
6, 2, 4, 8, 1, 5, 7, 3, 9.
- Реши задачу:
У Коли было 3 банана. 2 банана он съел. Сколько бананов осталось у Коли?
2 вариант
- Возьми синий карандаш, нарисуй 6 кругов. Напиши, сколько нарисовал.
Возьми красный карандаш, нарисуй 2 квадрата. Напиши, сколько нарисовал.
Сосчитай, сколько всего фигур, запиши число.
- Найди значения выражений:
6 + 2 8 – 3 4 + 4
9 – 3 7 + 2 10 – 1
- Сравни числа:
8 … 5 6 … 3 7 … 7
0 … 1 0 … 10 9 … 8
- Запиши числа в порядке убывания:
9, 5, 1, 4, 8, 6, 2, 7, 3.
- Реши задачу:
У Маши было 5 карандашей. 3 карандаша она отдала Саше. Сколько карандашей осталось у Маши?
Отношение величин
1 вариант
- Сравни коробки по ширине. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.
А В А
Ответ: В
- Сравни длину лент. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.
М М
Н Ответ: Н
- Результат сравнения столбов по высоте изображен с помощью отрезков. Нарисуйте второй столб.
С
К Ответ: С К
2 вариант
- Сравни коробки по ширине. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.
А В А
Ответ: В
- Сравни длину лент. Результат сравнения изобрази с помощью отрезков.
М М
Н Ответ: Н
- Результат сравнения столбов по высоте изображен с помощью отрезков. Нарисуйте второй столб.
С
К Ответ: С К
Проверочная работа 1 полугодие. 1 вариант.
- Сравните числа. Поставьте нужный знак > < =.
9 … 6 4 … 6 1 … 5 8 … 8 7 … 0 3 …10
- Решите примеры.
3 + 1 = 3 + 0 = 3 – 0 = 1 + 4 =
5 – 2 = 1 + 2 = 4 – 2 = 5 – 3 =
- Используя числовую прямую, сравните величины.
М М … В
Д … В
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 М … Д
Д
- Начертите отрезок длиной 5 см.
Проверочная работа 1 полугодие. 2 вариант.
- Сравните числа. Поставьте нужный знак > < =.
5 … 7 8 … 3 1 … 4 6 … 6 2 … 0 6 …10
- Решите примеры.
2 + 1 = 4 + 0 = 3 – 0 = 1 + 3 =
5 – 3 = 2 + 2 = 5 – 2 = 4 – 3 =
- Используя числовую прямую, сравните величины.
С С … А
А … К
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 К … С
К
- Начертите отрезок длиной 3 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация самостоятельной работы на уроках математики, как средство формирования учебной самостоятельности младших школьников»
В процессе обучения математике задача учителя состоит не только в том, чтобы обеспечивать прочные знания, предусмотренные программой, но и в том, чтобы развивать самостоятельность и активность мышлени...
Формирование умений самостоятельной работы как фактора повышения уровня познавательной самостоятельности у младших школьников
Познавательная самостоятельность учащихся развивается в процессе вовлечения их в разнообразную учебно–познавательную деятельность и, прежде всего, при выполнении самостоятельных рабо...
Самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива" (4 класс).
В данном материале представлены самостоятельные работы, контрольные работы, тесты по математике Л.Г.Петерсон "Перспектива" (4 класс)....
Самостоятельная работа по русскому языку для учащихся 4 класса.Работа с текстом.
Тексты для списывания с пропущенными орфограммами.Предлагаются грамматические задания к каждому тексту....
Опыт работы: "Развитие креативного потенциала учащихся начальных классов на уроках как результат применения разных видов самостоятельных работ"
В начальную школу дети уже приходят с определенным творческим потенциалом, у них развито большое желание проявлять себя в разных видах деятельности, выполнять работы творческого хара...
Самостоятельная работа с прогностической и ретроспективной самооценкой по разделу «Работа с информацией» 4 класс (работа с таблицами и диаграммами)
Цель самостоятельной работы по математике - определить уровень освоения обучающимися умения читать и заполнять готовые таблицы и столбчатые диаграммы; переводить информацию из таблицы и диаграммы в те...
Разноуровневые контрольные работы, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов.
Разноуровневые контрольные, самостоятельные работы и тесты по русскому языку для 3-4 классов...