КТП математика
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Количество часов в неделю - 4 ч; за год - 127 ч;.
Плановых контрольных работ - 9.
№ п/п | Тема урока | Дата | |
План | факт | ||
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления. (8ч) | |||
1 | Счёт предметов. Сравнение предметов и групп предметов. | 02.09 | |
2 | Сравнение группы предметов. | 04.09 | |
3 | Пространственные представления: вверху - внизу, слева - справа. | 07.09 | |
4 | Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. | 08.09 | |
5 | Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? | 09.09 | |
6 | На сколько больше (меньше)? Счёт.Сравнение групп предметов. Пространственные представления. | 11.09 | |
7 | Закрепление пройденного материала. | 14.09 | |
8 | Диагностическая работа №1 по теме "Пространственные и временные представления" | 15.09 | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация. (26 ч.) | |||
9 | Работа наб ошибками. Понятия "много", "один". Письмо цифры 1. | 16.09 | |
10 | Числа 1,2. Письмо цифры 2. | 18.09 | |
11 | Число 3. Письмо цифры 3. | 21.09 | |
12 | Числа 1,2, 3. Знаки "+" ,"-", "=". | 22.09 | |
13 | Число 4. Письмо цифры 4. | 23.09 | |
14 | Понятия "длиннее", "короче", "одинаковые по длине". | 25.09 | |
15 | Число 5. Письмо цифры 5. | 28.09 | |
16 | Числа от 1 до 5. Состав числа 5. | 29.09 | |
17 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 30.09 | |
18 | Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. | 02.10 | |
19 | Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. | 05.10 | |
20 | Знаки " >", "< " , "=". | 06.10 | |
21 | Равенство. Неравенство. | 07.10 | |
22 | Многоугольники. | 09.10 | |
23 | Числа 6,7. Письмо цифры 6. | 12.10 | |
24 | Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. | 13.10 | |
25 | Числа 8,9. Письмо цифры 8. | 14.10 | |
26 | Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. | 16.10 | |
27 | Число 10. Запись числа 10. | 19.10 | |
28 | Числа от 1 до 10. Закрепление. | 20.10 | |
29 | Сантиметр - единица измерения длины. | 21.10 | |
30 | Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. | 23.10 | |
31 | Число 0. Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0. | 06.11 | |
32 | Контрольная работа №2 по теме "Нумерация. Числа от 1до 10 и число 0" | 09.11 | |
33 | Работа над ошибками. Закрепление знаний по теме "Нумерация. Числа от 1до 10 и число 0" | 10.11 | |
34 | Закрепление знаний по теме "Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0" | 11.11 | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитание. (55ч) | |||
35 | Прибавить и вычесть число 1. | 13.11 | |
36 | Прибавить и вычесть число 1. | 16.11 | |
37 | Прибавить и вычесть число 2. | 17.11 | |
38 | Слагаемые. Сумма. | 18.11 | |
39 | Задача (условие, вопрос) | 20.11 | |
40 | Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку. | 23.11 | |
41 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. | 24.11 | |
42 | Присчитывание и отсчитывание по 2. | 25.11 | |
43 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). | 27.11 | |
44 | Решение задач и числовых выражений. | 30.11 | |
45 | Повторение и закрепление пройденного.Решение задач. | 01.12 | |
46 | Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. | 02.12 | |
47 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 04.12 | |
48 | Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. | 07.12 | |
49 | Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. | 08.12 | |
50 | Присчитывание и отсчитывание по 3. | 09.12 | |
51 | Решение задач изученных видов. | 11.12 | |
52 | Решение задач. | 14.12 | |
53 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3.Решение задач на логику. | 15.12 | |
54 | Повторение и закрепление изученного. Решение задач. | 16.12 | |
55 | Повторение и закрепление изученного. Решение задач. | 18.12 | |
56 | Закрепление изученного. | 21.12 | |
57 | Контрольная работа №3 по пройденному материалу. | 22.12 | |
58 | Работа над ошибками. Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 23.12 | |
59 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 25.12 | |
60 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). | 11.01 | |
61 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. | 12.01 | |
62 | Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. | 13.01 | |
63 | Задачи на разностное сравнение чисел. | 15.01 | |
64 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение чисел. | 18.01 | |
65 | Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. | 19.01 | |
66 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3, 4. Решение задач изученных видов. | 20.01 | |
67 | Перестановка слагаемых. | 22.01 | |
68 | Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида +5,6,7,8,9. | 25.01 | |
69 | Прибавить числа 5, 6 ,7, 8 ,9. Составление таблицы +5, 6, 7, 8, 9. | 26.01 | |
70 | Состав чисел в пределах 10 .Закрепление изученного материала. | 27.01 | |
71 | Состав чисел в пределах 10 .Закрепление . | 29.01 | |
72 | Состав чисел в пределах 10 .Закрепление . | 01.02 | |
73 | Закрепление изученного. Решение задач. | 02.02 | |
74 | Контрольная работа №4 по пройденному материалу. | 03.02 | |
75 | Работа над ошибками. Связь мужду суммой и слагаемыми. | 05.02 | |
76 | Связь между суммой и слагаемыми. | 08.02 | |
77 | Решение задач. | 09.02 | |
78 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | 10.02 | |
79 | Вычитание из чисел 6,7. Состав чисел 6,7. | 12.02 | |
80 | Вычитание из чисел 6,7. Закрепление изученных приёмов. | 22.02 | |
81 | Вычитание из чисел 8,9. Состав 8,9. | 24.02 | |
82 | Вычитание из числа 8,9. Решение задач. | 26.02 | |
83 | Вычитание из числа 10. | 01.03 | |
84 | Вычитание из чисел 8,9,10. Связь сложения и вычитания. | 02.03 | |
85 | Килограмм. | 03.03 | |
86 | Литр. | 05.03 | |
87 | Закрепление знаний по теме "Сложение и вычитание" | 09.03 | |
88 | Контрольная работа №5 по теме "Сложение и вычитание" | 10.03 | |
89 | Работа над ошибками. Закрепление. | 12.03 | |
Числа от 1 до 20. Нумерация.(13 ч.) | |||
90 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. | 15.03 | |
91 | Образование чисел из одного десятка и нескольких. | 16.03 | |
92 | Образование чисел из одного десятка и нескольких. | 17.03 | |
93 | Дециметр. | 19.03 | |
94 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 22.03 | |
95 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. | 23.03 | |
96 | Решение задач и выражений. | 02.04 | |
97 | Контрольная работа №6 по теме "Числа от 1 до 20". | 05.04 | |
98 | Работа над ошибками. Повторение пройденного.Что узнали, чему научились. | 06.04 | |
99 | Подготовка к введению задач в два действия. Повторение. Равенство. Неравенство. | 07.04 | |
100 | Подготовка к введению задач в два действия. Повторение. Многоугольники. | 09.04 | |
101 | Ознакомление с задачей в два действия. Повторение. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 12.04 | |
102 | Ознакомление с задачей в два действия. Повторение. Сантиметор - единица измерения длинны. | 13.04 | |
Числа от 1 до 20. Табличное сложение и вычитание(20 ч.). | |||
103 | Приём сложения однозначный чисел с переходом через десяток. Повторение. Число 0. Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0. | 14.04 | |
104 | Случаи сложения вида _+2_+3_. Повторение. Слагаемые. Сумма. | 16.04 | |
105 | Случаи сложения вида _+4. Повторение. Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц. | 19.04 | |
106 | Случаи сложения вида _+5. Повторение. Задачи на увеличение(уменьшение) числа на несколько единиц | 20.04 | |
107 | Случаи сложения вида _+6. Повторение. Связь между суммой и слагаемыми. | 21.04 | |
108 | Случаи сложения вида _+7. Повторение. Уменьшаемое. Вычитаемое, Разность. | 23.04 | |
109 | Случаи сложения вида _+8,_+9. Повторение. Килограмм. | 26.04 | |
110 | Таблица сложения. Повторение. Литр. | 27.04 | |
111 | Контрольная работа №7 по теме "Табличное сложение однознаных чисел с переходом через десяток" | 28.04 | |
112 | Работа над ошибками. Общие приёмы табличного вычитания с переходом через десяток. | 30.04 | |
113 | Случаи вычитания 11- _. Повторение. Сантиметр. | 04.05 | |
114 | Случаи вычитания 12- _. Повторение. Дециметр. | 05.05 | |
115 | Случаи вычитания 13- _. Повторение. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 07.05 | |
116 | Случаи вычитания 14- _. Повторение. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | 11.05 | |
117 | Случаи вычитания 15- _. Повторение. Задачи на разностное сравнение. | 12.05 | |
118 | Случаи вычитания 16- _. Повторение. Задачи на разностное сравнение. | 14.05 | |
119 | Случаи вычитания 17- _, 18 - _ . Повторение. Решение задач и выражений. | 17.05 | |
120 | Закрепление знаний по теме "Табличное сложение и вычитание". Повторение. Решение задач и выражений. | 18.05 | |
121 | Контрольная работа №8 по теме "Приёмы табличного вычитания с переходом через десяток". | 19.05 | |
122 | Работа над ошибками . Закрепление знаний по теме "Табличное сложение и вычитание" | 21.05 | |
123 | Обобщение изученного за год. | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...