Тема Запись многозначного числа
план-конспект урока по математике (4 класс)

Краева (Волкова) Ольга Владимировна

Тема урока: запись многозначного числа

Тип урока: урок формирования и совершенствования умений и навыков

 

Цель урока: закрепить знания о нумерации многозначных чисел и научиться правильно записывать многозначные числа.

 

Планируемые  результаты

 

  • Предметные:

Знать: разрядный состав многозначных чисел; таблицу сложения и умножения и соответствующие случаи вычитания и деления; сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д. ; названия и последовательность первых двух классов.

Уметь: устно складывать, вычитать; читать и записывать многозначные числа, выделять в них число единиц, десятков, сотен и тысяч; читать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом; сравнивать числа в пределах миллиона, записывать результат сравнения, используя знаки больше, меньше или равно.

 

  • Метапредметные (УУД):

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу ; адекватно воспринимать оценку и предложения учителя; проявлять инициативу;  учитывать установленные правила; выполнять учебные действия; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый контроль по результату .

 

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других ; адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать различные мнения; задавать вопросы; учитывать разные точки зрения.

 

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов; умение анализировать

осуществлять запись нужного материала; использовать знаково-символические средства, схемы для решения задач; строить рассуждения ; владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; проводить сравнение; осуществлять анализ и сравнение чисел; строить ответ в устной форме; строить рассуждения, обобщать.

 

Личностные УУД: широкая мотивационная основа учебной деятельности; интерес к учебному материалу; установка на здоровый образ жизни; способность к самооценке и оцениванию других;  ориентация на понимание причин успеха;

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_zapis_mnogoznachnogo_chisla.docx52.07 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект пробного урока

в  4 "А" классе ГБОУ «Школа 448»

по  математике

Учитель начальных классов

Волкова Ольга Владимировна

Тема урока: запись многозначного числа

Тип урока: урок формирования и совершенствования умений и навыков

Цель урока: закрепить знания о нумерации многозначных чисел и научиться правильно записывать многозначные числа.

Планируемые  результаты

  • Предметные:

Знать: разрядный состав многозначных чисел; таблицу сложения и умножения и соответствующие случаи вычитания и деления; сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне и т.д. ; названия и последовательность первых двух классов.

Уметь: устно складывать, вычитать; читать и записывать многозначные числа, выделять в них число единиц, десятков, сотен и тысяч; читать задачу, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом; сравнивать числа в пределах миллиона, записывать результат сравнения, используя знаки больше, меньше или равно.

  • Метапредметные (УУД):

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу ; адекватно воспринимать оценку и предложения учителя; проявлять инициативу;  учитывать установленные правила; выполнять учебные действия; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый контроль по результату .

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других ; адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать различные мнения; задавать вопросы; учитывать разные точки зрения.

Познавательные УУД: осуществлять анализ объектов; умение анализировать

осуществлять запись нужного материала; использовать знаково-символические средства, схемы для решения задач; строить рассуждения ; владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; проводить сравнение; осуществлять анализ и сравнение чисел; строить ответ в устной форме; строить рассуждения, обобщать.

Личностные УУД: широкая мотивационная основа учебной деятельности; интерес к учебному материалу; установка на здоровый образ жизни; способность к самооценке и оцениванию других;  ориентация на понимание причин успеха;

Учебно-методическое обеспечение (средства, оборудование):

  • Для учителя : раздаточный материал, презентация, экран, проектор, компьютер, таблица классов, 4 магнита.

  • Для ученика: пенал, тетради.

Информационные источники:

учебник "Математика" 4 класс 1 часть "Школа России" , Моро М.И.

Содержание урока

Этапы урока, время

Методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Оборудование

Организационный момент

(1 минута)

Словесный метод (рассказ), анализ, сравнение

Здравствуй, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я, Ольга Владимировна.

Сегодня нам понадобиться пенал, ваши рабочие тетради и знания.

Учащиеся приветствуют учителя, встают из-за парт.

Слушают учителя. проверяют наличие того, что понадобиться на уроке.

Слушать и понимать речь других (К),

Осуществлять анализ объектов(П)

Умение анализировать (П)

Слайд 1

Подготовка к активному и сознательному закреплению материала

(15 минут)

Словесный (рассказ)

Мотивация к учению

Инструктаж

Словесный(беседа)

Практический (упражнение)

Работа у доски

Рассказ

Словесный(беседа)

Ответ с места

Словесный ( беседа)

Ответ с места

Работа у доски

Ответ с места

Запись в тетрадях

Работа у доски

Словесный (беседа)

Ребята, когда я готовилась к уроку. Мне пришло письмо от незнайки. я вам его зачитаю:

«Ребята, помогите мне пожалуйста подготовиться к самостоятельной работе. Я не помню по какой теме она будет, но мне дали разные задания, чтобы я подготовился к ней. А у меня не получается их решить.»

Так же он прислал свои задания для того чтобы мы выяснили по какой теме ему надо подготовиться к самостоятельной работе.

Напишите в тетради сегодняшнее число. На следующей строчке вначале напишите тема урока и оставьте пустое место.

А теперь попробуем решить задания, которые мне прислал незнайка.

Задание №1.  Запиши цифрами

  1. Триста пятьдесят тысяч семьсот четыре
  2. Четыреста пять тысяч девяноста два
  3. Двадцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят восемь

Запишите цифры в нашей табличке. (учитель вызывает  доске)

А вот мы на прошлом уроке учились многозначные числа читать, а кто умеет их правильно записывать в тетради?

Я вам расскажу один секрет. Взрослые, для удобства чтения записанного многозначного числа часто отделяют один класс от другого небольшим промежутком.

Как удобно, так,   203512   или  так?  203 512  (это учитель пишет на доске)

Запишите у себя в тетради ответы на наше первое задание так, как многозначные числа пишут взрослые.

Молодцы. Перейдем ко 2 заданию.

Задание №2.

 сравни:

5 806 * 2 401     

7 503 * 9 988

 4 502 * 4502

 6 341 * 9 413

 Заметили, что как я написала одно число? Вам как больше нравиться? С пробелом или без?

Но давайте с вами договоримся писать многозначные числа с пробелом.

Задание №3. Реши задачу.

Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?

Юля, прочитай задачу.

  1. Какие семена купили?
  2. Сколько семян тыквы купили?              
  3. А сколько укропа?

  1. Как мы это изобразим на схеме? Миша, начерти на доске схему условия.

  1. А какой вопрос задачи?

  1. Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
  2. Что нам не известно?

  1. Как нам это узнать?

  1. Первое действие какое будет?

  1. Второе?

  1. Третье?

  1. Запишите решение задачи в тетради.

  1. Маша, запиши решение на доске.

  1. Маша продиктуй полный ответ на вопрос задачи, а остальные записывают ответ.

Ну и последнее 4 задание.

Задание №4.  Запиши числами.

  • 4 сотни тысяч, 0 десятков тысяч, 2 единицы тысяч, 0 сотен, 0 десятков и 5 единиц.
  • 2 десятка тысяч, 9 единиц тысяч, 0 сотен, 1 десяток и 0 единиц.
  • 8 сотен тысяч, 2 десятка тысяч, 1 единица тысяч, 7 сотен, 3 десятка и 6 единиц.

Ребята так какая же тема самостоятельной работы у незнайки и у нашего урока?

Правильно, запишите там, где мы оставили место для записи.

Тема: запись многозначного числа.

Слушают учителя.

Пишут в тетради число , тема урока:

 Вызванный учителем ученик пишет в таблице классов числа:

  1. 350 704
  2. 405 092
  3. 24 558

(ученики устно проговаривают единицы разрядов)

(если кто-то умеет, поднимает руку)

Удобнее 203 512 , т.е. с пробелом.

Записывают в тетради многозначные числа с пробелом.

Решают устно. (с объяснением)

 5 806 <  2 401

7 503  >  9 988

4 502  =  4502

6 341 >  9 413

Больше направиться с пробелом.

Юля читает задачу.

  1. Купили семена тыквы и укропа.
  2. Семян тыквы купили 3 пакета, по 200 грамм.
  3. Семян укропа купили 3 пакета, по 100 грамм.
  4. Схема:

  1. На сколько граммов больше купили семян тыквы, сем семян укропа?

  1. Нет, не можем.

  1. Сколько всего купили граммов семян тыквы и укропа.

  1. Надо узнать сколько всего грамм в трех пакетах семян тыквы и сколько в трех пакетах семян укропа.

  1. Мы узнаем сколько в 3 пакетах семян тыквы. Надо количество пачек умножить на 200 грамм.

  1. Мы узнаем сколько в 3 пакетах семян укропа. Надо количество пачек умножить на 100 грамм.

  1. Вычтем общее количество семян тыквы из общего количества семян укропа.

  1.   1)3*200=600(г) всего семян тыквы

2) 3*100=300(г) всего семян укропа

3) 600-300=300(г)

  1. Записывает на доске

 

  1. Ответ: на 300 граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа.

Без помощи таблицы пишут на доске числа.

  • 402 005

  • 29 010

  • 821 736

Тема контрольной работы незнайки и нашего урока: запись многозначного числа.

Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу ; адекватно воспринимать оценку и предложения учителя; проявлять инициативу;  

Коммуникативные УУД: адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач; формулировать собственное мнение и позицию; учитывать различные мнения; задавать вопросы;

Познавательные УУД: осуществлять запись нужного материала; использовать знаково-символические средства, схемы для решения задач; строить рассуждения ; владеть рядом общих приемов решения задач; осуществлять анализ объектов; проводить сравнение;

Личностные УУД: широкая мотивационная основа учебной деятельности; интерес к учебному материалу.

Слайд 2

Слайд 3.

Слайд 3,1

Слайд 4

Слайд 4,1

Слайд 5

Слайд 5,1

Слайд 6

Слайд 6,1

Слайд 7

Слайд 7,1

Физическая минутка

(1 -2 минуты)

Словесный(рассказ)

Практический(упражнение) ; показ всему классу

А теперь отдохнём.  Встаньте из-за парт.

В небе плавает луна (наклоны вперед, назад)

В облака зашла она. (руки вверх)

 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки в ладоши)

Можем мы луну достать. (руки вверх, подпрыгнуть)

6, 7, 8, 9, 10 (хлопки над головой)

И пониже перевесить. (руки вниз)

10, 9, 8, 7. ( ходьба на месте)

Чтоб луна светила всем! (Дети тихо садятся)

Присаживайтесь на места.

Повторяют, движения за учителем

Личностные:;установка на здоровый образ жизни;

Регулятивные: учитывать установленные правила; выполнять учебные действия.

Закрепление нового материала (выполнение устных и письменных заданий и упражнений.

( 15 минут)

Словесный( рассказ)

Инструктаж

Самостоятельная работа.

Словесный(инструктаж)

 Ребята, я ведь у вас очень хитрая учительница. Я взяла и позвонила учителю нашего незнайки, и она мне прислала задания из той самой самостоятельной  работы, к которой так усердно готовиться незнайка.  

Давайте и мы с вами попробуем ее решить. Мы вон как хорошо к ней готовились пол урока.

(учитель раздает задания на листочке)

У вас 10 минут на выполнение контрольной работы.

Прошло 10 минут, поменяйтесь листочка с соседом возьмите простой карандашик и проверьте работу соседа, исправляя ошибки карандашом, а внизу работы напишите «проверил: и вашу фамилию, и имя, и чуть ниже поставьте оценку, критерии на экране».

Отдайте работы друг другу и передайте на первые парты вашего ряда. Я еще раз все проверю и выставлю вам оценки.

Слушаю учителя.

Решают контрольную работу.

меняются работами и проверяют друг у друга. Ставят оценки.

Сдают работы.

Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять итоговый контроль по результату ; адекватно воспринимать оценку и предложения учителя  и одноклассников.

Коммуникативные УУД: задавать вопросы; учитывать разные точки зрения; формулировать свое мнение.

Познавательные УУД: использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач; осуществлять анализ и сравнение чисел; владеть рядом общих приемов решения задач.

Личностные УУД: способность к самооценке и оцениванию других;

Слайд 8

Раздаточный материал

Слайд 9

Подведение итогов

(2 минуты)

Словесный (беседа)

Ответ с места

И так, кто напомнит мне тему урока?

Научились мы писать многозначные числа так, чтобы все кто возьмет наши тетради на проверку, мог понять что за числа там написаны?

Помогли мы разобраться незнайки с его заданиями?

Как вы думаете, на какую оценку он напишет свою самостоятельную работу?

Ребята, а я, как и обещала Незнайке все задания, которые мы сегодня решили и тему его самостоятельной работы передам по почте, а еще передам ему дополнительные упражнения, чтобы он получше подготовился к самостоятельной работе.

Тема: запись многозначного числа.

Да

Помогли.

На оценку 5

Познавательные: строить ответ в устной форме; строить рассуждения, обобщать;

Коммуникативные: учитывать различные точки зрения; формулировать собственное мнение;

Личностные:; ориентация на понимание причин успеха;

Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя;

Домашнее задание

(1 минута)

Словесный (инструктаж)

Запишите домашнее задание.

В учебнике на стр. 25, № 100, № 106.

Записывают домашнее задание.

Познавательные: осуществлять запись;

Коммуникативные: задавать вопросы;

Регулятивные: адекватно воспринимать предложения учителя.

1 вариант.                         Ф.И.                                        

Задание № 1.                Запишите в таблицу числа:                                                                                                                          4 506 , 36 012,  506 203, 654 321, 800 023.

Класс тысяч

Класс единиц

Сотни   тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

        

Задание № 2.                   Сравните числа.

6 589   *   8 102          1 789   *   965

9 230   *   9 230          4 561   *   3 897

Задание № 3.                 Решите задачу.

        До обеденного перерыва в магазине продали 3 мешка сахарного песка, по 45 кг в каждом, а после перерыва – 5 таких мешков. Сколько всего кг сахарного песка продали?

Задание № 4.                 Запиши числами.

  • Пять тысяч триста восемьдесят два
  • Двадцать восемь тысяч пятьсот три
  • Восемьдесят два
  • Девятьсот семьдесят три тысячи сто двадцать семь

Задание № 5.                  Запиши числами.

  • 5 сотен тысяч, 3 десятка тысяч, 0 единиц тысяч, 0 сотен, 1 десяток, 2 единицы.
  • 8 десятков тысяч, 5 единиц тысяч, 7 сотен, 0 десятков, 0 единиц.
  • 7 единиц тысяч, 8 сотен, 9 десятков, 0 единиц.

2 вариант.                                      Ф.И.                                        

Задание № 1.                Запишите в таблицу числа:                                                                                                                          5 406 , 33 085,  801 207, 987 654, 100 030.

Класс тысяч

Класс единиц

Сотни   тысяч

Десятки тысяч

Единицы тысяч

Сотни

Десятки

Единицы

        

Задание № 2.                   Сравните числа.

4 895   *   6 871          7 777   *   7 771

9 230   *   2 203          4 561   *   4 561

Задание № 3.                 Решите задачу.

        До обеденного перерыва в магазине продали 3 мешка сахарного песка, по 45 кг в каждом, а после перерыва – 5 таких мешков. Сколько всего кг сахарного песка продали?

Задание № 4.                 Запиши числами.

  • Шесть тысяч восемьдесят два
  • Двадцать три тысячи сто двадцать четыре
  • Девяноста шесть
  • Шестьсот семьдесят пять тысяч четыреста восемьдесят один

Задание № 5.                  Запиши числами.

  • 5 сотен тысяч, 3 десятка тысяч, 0 единиц тысяч, 0 сотен, 1 десяток, 2 единицы.
  • 8 десятков тысяч, 5 единиц тысяч, 7 сотен, 0 десятков, 0 единиц.
  • 7 единиц тысяч, 8 сотен, 9 десятков, 0 единиц.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Оборудование

Здравствуй, ребята. Сегодня урок математики проведу у вас я, Ольга Геннадьевна.

Сегодня нам понадобиться пенал, ваши рабочие тетради и знания.

Учащиеся приветствуют учителя, встают из-за парт.

Слушают учителя. проверяют наличие того, что понадобиться на уроке.

Слайд 1

Ребята, когда я готовилась к уроку. Мне пришло письмо от незнайки. я вам его зачитаю:

«Ребята, помогите мне пожалуйста подготовиться к контрольной работе. Я не помню по какой теме она будет, но мне дали разные задания, чтобы я подготовился к ней. А у меня не получается их решить.»

Так же он прислал свои задания для того чтобы мы выяснили по какой теме ему надо подготовиться к контрольной работе.

Напишите в тетради сегодняшнее число. На следующей строчке вначале напишите тема урока и оставьте пустое место.

А теперь попробуем решить задания, которые мне прислал незнайка.

Задание №1.  Запиши цифрами

  1. Триста пятьдесят тысяч семьсот четыре
  2. Четыреста пять тысяч девяноста два
  3. Двадцать четыре тысячи пятьсот пятьдесят восемь

Запишите цифры в нашей табличке.(учитель вызывает  доске)

А вот мы на прошлом уроке учились многозначные числа читать, а кто умеет их правильно записывать в тетради?

Я вам расскажу один секрет. Взрослые, для удобства чтения записанного многозначного числа часто отделяют один класс от другого небольшим промежутком.

Как удобно, так,   203512   или  так?  203 512  (это учитель пишет на доске)

Запишите у себя в тетради ответы на наше первое задание так, как многозначные числа пишут взрослые.

Молодцы. Перейдем ко 2 заданию.

Задание №2.

 сравни:

5 806 * 2 401     

7 503 * 9 988

 4 502 * 4502

 6 341 * 9 413

 Заметили, что как я написала одно число? Вам как больше нравиться? С пробелом или без?

Но давайте с вами договоримся писать многозначные числа с пробелом.

Задание №3. Реши задачу.

Купили 3 пакета семян тыквы, по 200 г в каждом, и 3 пакета семян укропа, по 100 г в каждом. На сколько граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа?

Юля, прочитай задачу.

  1. Какие семена купили?
  2. Сколько семян тыквы купили?              
  3. А сколько укропа?

  1. Как мы это изобразим на схеме? Миша, начерти на доске схему условия.

  1. А какой вопрос задачи?

  1. Можем мы сразу ответить на вопрос задачи?
  2. Что нам не известно?

  1. Как нам это узнать?

  1. Первое действие какое будет?

  1. Второе?

  1. Третье?

  1. Запишите решение задачи в тетради.

  1. Маша, запиши решение на доске.

  1. Маша продиктуй полный ответ на вопрос задачи, а остальные записывают ответ.

Ну и последнее 4 задание.

Задание №4.  Запиши числами.

  • 4 сотни тысяч, 0 десятков тысяч, 2 единицы тысяч, 0 сотен, 0 десятков и 5 единиц.
  • 2 десятка тысяч, 9 единиц тысяч, 0 сотен, 1 десяток и 0 единиц.
  • 8 сотен тысяч, 2 десятка тысяч, 1 единица тысяч, 7 сотен, 3 десятка и 6 единиц.

Ребята так какая же тема контрольной работы у незнайки и у нашего урока?

Правильно, запишите там, где мы оставили место для записи.

Тема: запись многозначного числа.

Слушают учителя.

Пишут в тетради число , тема урока:

 Вызванный учителем ученик пишет в таблице классов числа:

  1. 350 704
  2. 405 092
  3. 24 558

(если кто-то умеет, поднимает руку)

Удобнее 203 512 , т.е. с пробелом.

Записывают в тетради многозначные числа с пробелом.

Решают устно.

 5 806 <  2 401

7 503  >  9 988

4 502  =  4502

6 341 >  9 413

Больше направиться с пробелом.

Юля читает задачу.

  1. Купили семена тыквы и укропа.
  2. Семян тыквы купили 3 пакета, по 200 грамм.
  3. Семян укропа купили 3 пакета, по 100 грамм.
  4. Схема:

  1. На сколько граммов больше купили семян тыквы, сем семян укропа?

  1. Нет, не можем.

  1. Сколько всего купили граммов семян тыквы и укропа.

  1. Надо узнать сколько всего грамм в трех пакетах семян тыквы и сколько в трех пакетах семян укропа.

  1. Мы узнаем сколько в 3 пакетах семян тыквы. Умножение.

  1. Мы узнаем сколько в 3 пакетах семян укропа. Умножением.

  1. Вычтем общее количество семян тыквы из общего количества семян укропа.

  1.   1)3*200=600(г) всего семян тыквы

2) 3*100=300(г) всего семян укропа

3) 600-300=300(г)

  1. Записывает на доске

 

  1. Ответ: на 300 граммов больше купили семян тыквы, чем семян укропа.

Без помощи таблицы пишут на доске числа.

  • 402 005

  • 29 010

  • 821 736

Тема контрольной работы незнайки и нашего урока: запись многозначного числа.

Слайд 2

Слайд 3.

Слайд 3,1

Слайд 4

Слайд 4,1

Слайд 5

Слайд 5,1

Слайд 6

Слайд 6,1

Слайд 7

Слайд 7,1

А теперь отдохнём.  Встаньте из-за парт.

В небе плавает луна (наклоны вперед, назад)

В облака зашла она. (руки вверх)

 1, 2, 3, 4, 5 (хлопки в ладоши)

Можем мы луну достать. (руки вверх, подпрыгнуть)

6, 7, 8, 9, 10 (хлопки над головой)

И пониже перевесить. (руки вниз)

10, 9, 8, 7. ( ходьба на месте)

Чтоб луна светила всем! (Дети тихо садятся)

Присаживайтесь на места.

Повторяют, движения за учителем

 Ребята, я ведь у вас очень хитрая учительница. Я взяла и позвонила учителю нашего незнайки, и она мне прислала задания из той самой контрольной работы, к которой так усердно готовиться незнайка.  

Давайте и мы с вами попробуем ее решить. Мы вон как хорошо к ней готовились пол урока.

(учитель раздает задания на листочке)

У вас 10 минут на выполнение контрольной работы.

Прошло 10 минут, поменяйтесь листочка с соседом возьмите простой карандашик и проверьте работу соседа, исправляя ошибки карандашом, а внизу работы напишите «проверил: и вашу фамилию, и имя, и чуть ниже поставьте оценку, критерии на экране».

Отдайте работы друг другу и передайте на первые парты вашего ряда. Я еще раз все проверю и выставлю вам оценки.

Слушаю учителя.

Решают контрольную работу.

меняются работами и проверяют друг у друга. Ставят оценки.

Сдают работы.

Слайд 8

Раздаточный материал

Слайд 9

И так, кто напомнит мне тему урока?

Научились мы писать многозначные числа так, чтобы все кто возьмет наши тетради на проверку, мог понять что за числа там написаны?

Помогли мы разобраться незнайки с его заданиями?

Как вы думаете, на какую оценку он напишет свою контрольную работу?

Ребята, а я, как и обещала Незнайке все задания, которые мы сегодня решили и тему его контрольной работы передам по почте, а еще передам ему дополнительные упражнения, чтобы он получше подготовился к контрольной работе.

Тема: запись многозначного числа.

Да

Помогли.

На оценку 5

Запишите домашнее задание.

В учебнике на стр. 25, № 100, № 106.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики по теме:"Запись многозначных чисел римскими цифрами."

Конспект урока математики составлен по учебнику Т.Е. Демидовой для 4 класса.Урок разработан  в технологии деятельностного метода....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по теме: «Запись многозначных чисел» 4 класс

Цели:- формировать умение читать и записывать многозначные числа;- развитие умения решать учебные и практические задачи средствами предмета математика;- использовать математические представления для о...

Карточки на тему "Запись многозначных чисел"

Карточки для самостоятельной работы по математике на тему "Запись многозначных чисел"...

Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»

Конспект урока математики в 4 классе (развивающая система Л.В.Занкова)Тема программы:  «Деление многозначных чисел»Тема урока:  «Деление многозначного числа на многозначное...

Конспект урока математики по теме «Деление многозначного числа на многозначное»

Методическая разработка урока математики в 4 классе(система развивающего обучения Л.В.Занкова)+Технологическая карта урока...

Конспект урока по "Математике", 4 класс, тема: Запись многозначных чисел

Класс: 4АУМК: Школа РоссииТема: запись многозначных чиселТип урока: открытие новых знанийЦель урока: вывод учащимися алгоритма записи многозначных чисел.Задачи урока:Обучающие:-записывать, многозначны...

Презентация по математике 4 класс на тему «Запись многозначных чисел»

Презентация по математике 4 класс на тему «Запись многозначных чисел»...