развитие навыков решения задач "Весёлый клоун"
методическая разработка по математике (1 класс)

Ефимова Инна Юрьевна

Дети получают тексты задач и рисунок-раскраску. По мере решения задач ученик раскрашивает рисунок. Победит тот, кто быстрее правильно решит задачи и раскрасит Клоуна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teksty_zadach_risunok-raskraska.doc139 КБ

Предварительный просмотр:

Раскрась костюм Клоуна, после решения задач
1. Ира прочитала 6 книг, а Петя 3 книги. Сколько всего книг прочитали дети? (левую часть костюма)
2. В вазе лежало 5 груш, положили ещё 4 груши. Сколько груш стало в вазе? (правую часть костюма)
3. На первом окне стояло 2 горшка с цветами, а на втором окне - 7горшков. Сколько горшков с цветами стояло на окнах? (левый рукав)
4. В одной квартире  живёт 4 человека, а в другой 5 человек, а в третьей столько, сколько в первой и второй вместе. Сколько человек живёт в третьей квартире? (правый рукав)


5. В одном доме 7 этажей, а в другом на 3 этажа больше. Сколько этажей во втором   доме? (манжеты на рукавах)
6. У Вани 8 машин, а у Серёжи на 4 меньше. Сколько машинок у Серёжи? (манжеты на штанах)
7. Ане 3 годика, а брат старше на 2 года. Сколько лет брату? (воротник)

8. На ветке сидели 6 птиц. 2 птицы улетели. Сколько птиц осталось на ветке? (левый башмак)
9. В пакете 7 яблок. 3 яблока съели. Сколько яблок осталось в пакете? (правый башмак)

 
10. На ветке сидели 3 синицы и 4 вороны. На сколько больше ворон, чем синиц? (левую ладонь)
11. На лугу паслось 6 коров и 2 козы. На  сколько меньше паслось коз, чем коров?  (правую ладонь)

      
12. У Оли было 3 мандарина. Когда ей дали ещё несколько, то у неё их стало 5.     Сколько мандаринов дали Оле? (нос)
13. На опушке сидело несколько зайцев. Когда к ним прибежали ещё 2 зайца, то их  стало 7. Сколько зайцев сидело на опушке? (рот)
14. В гараже стоит 10 автомашин. Сколько грузовых машин в гараже, если легковых   4? (глаза)

 
15. В книге 8 страниц. Валя прочитала несколько страниц и осталось 6 страниц. Сколько страниц прочитала Валя? (волосы)
16. В автобусе ехало 10 человек. На остановке несколько человек вышло и оста лось 6 человек. Сколько человек вышло из автобуса? (колпак)

   
17. Диме  принесли на день рождения ещё 2 подарка и у него их стало 6. Сколько    подарков уже было у Димы? (пуговицы на костюме)
18. После того как Миша решил 7 задач, ему осталось решить 3 задачи. Сколько   задач задали решить Миша?  (пуговицы на шляпе)

19. Длина красного отрезка 4 см, что на 2 см меньше длины синего отрезка. Какова   длина синего отрезка? (шары слева)
20. Хозяйка засолила 9 кг огурцов, что на 3 кг больше, чем кабачков. Сколько кг    кабачков засолила хозяйка? (шары справа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятия, способствующие развитию навыков волевой регуляции, навыков расслабления и телесного контакта.

Планны занятия, способствующих  развитию навыков  волевой регуляции, навыков расслабления и телесного контакта....

Развитие навыков чтения и речеведческих навыков у младших школьниках.

Проблема «Развитие навыков чтения и речеведческих умений» возникла уже тогда, когда я работала с детьми в дошкольном учреждении . Ряд психологических методик , наблюдения за детьми на занятиях п...

Урок по математике в 1 классе по теме «Обобщение и закрепление вычислительных навыков и навыка решения задач»

Урок по математике в 1 классе по теме «Обобщение и закрепление вычислительных навыков и навыка решения задач» Цель урока: Закрепить ранее полученные вычислительные навыки и навыки решения за...

Открытый урок по математике 4 кл."Развитие навыка осознанного чтения при решении задач"

конспект открытого урока по математике 4 класс " Развитие навыка осознанного чтения при  решении задач"...

Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения.

Вспоминаются слова В.А.Сухомлинского о том, что можно жить и быть счастливым, не овладев математикой. Но нельзя быть счастливым, не умея читать. Тот, кому недоступно искусство чтения, - невоспитанный ...

Формирование и развитие навыков решения текстовых задач в начальной школе

Формирование и развитие навыков решения текстовых задач в начальной школе...

Проблемы формирования и развития навыка чтения младших школьников и некоторые пути их решения

Рост количества детей с трудностями усвоения чтения и с вариативными нарушениями данного навыка а общеобразовательных школах ( 1 из 5 учащихся имеет те или иные симптомы дислексии), наличие у данной к...