Рабочая программа 2 класс по математике
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-2_a_matematika.docx | 58.62 КБ |
Предварительный просмотр:
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (в ред. приказа от 31.12.2015 №1576);
Личностными результатами обучающихся во 2 классе являются формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» во 2-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им
случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник;
- выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
1. Числа от 1 до 100 . Нумерация.
Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. Счёт десятками .Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100. Образование чисел от 20 до 100. Поместное значение цифр. Однозначные и двузначные числа. Единицы измерения длины Миллиметр. Закрепление пройденного. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Чтение и запись чисел. Метр. Таблица единиц измерения длины. Сложение и вычитание вида 35+5, 35-30, 35-5. Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. Единицы измерения цен. Рубль. Копейка. Чтение, запись и сравнение чисел. Закрепление пройденного.
2. Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание
Задачи обратные данной. Сумма и разность отрезков. Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.Решение задач по чертежу или схеме. Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме. Единицы времени. Час. Минута. Ломаная. Длина ломаной. Закрепление. Решение задач. Порядок выполнения действий. Скобки. Числовые выражения. Значение числового выражения. Сравнение числовых выражений. Периметр прямоугольника Свойства сложения. Подготовка к контрольной. Закрепление Подготовка к контрольной работе. Работа над ошибками. Закрепление. Наш проект «Математика вокруг нас.» Формы, размер цвет, узоры и орнаменты на посуде. Работа над числовыми выражениями. Периметр прямоугольника. Повторение. Закрепление. Урок- соревнование. Сочетательное свойство сложения. Подготовка к изучению устных приёмов сложения и вычитания. Переместительное свойство сложения. Устные приёмы сложения вида 36+2, 36+20. Устные приёмы вычитания вида 36 – 2, 36 – 20. Устные приёмы вычислений для случаев вида 26+4, 30-7 Устные приёмы вычислений для случаев вида 24+6.,30-7 Устные приёмы вычитания вида 60 – 24. Решение задач на сравнение .Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Решение задач. Знакомство с задачами на движение. Устные приёмы сложения вида 26+7. Устные приёмы вычитания вида 35 – 7. Закрепление. Устные приёмы сложения и вычитания для изученных случаев. Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» Упражнения для закрепления по теме «Устные приёмы вычислений в пределах 100» Устные приёмы. Сложения и вычитания для изученных случаев. Уравнение. Решение уравнений. «Устные приёмы вычислений в пределах 100». Решение буквенных выражений. Закрепление. Сопоставление и решение задач по краткой записи. Проверка сложения. Проверка вычитания. Проверка сложения. Проверка вычитания. Закрепление. Решение уравнений. Решение задач и уравнений. Подготовка к контр. работе. Закрепление по теме «Решение уравнений» Решение буквенных выражений и уравнений. Упражнения для закрепления по теме «Сложение и вычитание»Письменные приёмы вычисления для случаев вида 45+23.Письменные приёмы вычисления для случаев вида 57 – 26 .Проверка вычитания и сложения Решение задач в 2 действия. Прямой угол. Закрепление. Виды углов. Сторона, вершина угла. Решение задач Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+ 48. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 37+ 53. Закрепление по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» Прямоугольник. Периметр прямоугольника Закрепление. Периметр прямоугольника. Построение прямоугольников Письменные приёмы вычисления для случаев вида 87+13. «Письменные приёмы вычисления в пределах 100». Сравнение числовых выражений. Письменные приёмы вычисления для случаев вида 40 – 8., 32+8 Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24Письменные приёмы вычисления для случаев вида 50 – 24. Подготовка к контр. работе. Подготовка к умножению. Письменные приёмы вычисления в пределах 100. Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Закрепление. Свойства противоположных сторон прямоугольника. Квадрат. Построение квадрата. Закрепление. Решение задач. Письменные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
3. Число от 1 до 100. Умножение и деление.
Работа над ошибками. Умножение. Конкретный смысл умножения. Знак умножения. Закрепление. Закрепление по теме «Связь между компонентами действий умножения и деления». Задачи на нахождение произведения. Периметр прямоугольника. Приём умножения нуля и единицы на число. Название чисел при умножении. Закрепление. Решение задач. Переместительное свойство умножения. Решение задач. Конкретный смысл действия деления. Закрепление. Конкретный смысл деления. Деление на равные части. Закрепление. Название компонентов и результата деления. Название компонентов и результата деления.
4. Число от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление
Связь между компонентами действий умножение и деление».Работа над ошибками. Деление на 2. Название компонентов и результата деления . Урок-Соревнование Связь между компонентами и результатом умножения. Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. Приемы умножения и деления на 10. Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого. Упражнения на закрепление. Подготовка к контрольной работе. с.77 Работа над ошибками. Табличное умножение и деление. Умножение числа 2, умножение на 2. Приёмы табличных вычислений на 2. Деление на 2. Закрепление Нахождение частного. Деление на 2. Закрепление. Решение задач делением. «Умножение и деление на 2.» Умножение числа 3. Умножение на 3.Умножение числа 3 ». Деление на 3. Деление на 3. Закрепление по теме «Табличные случаи умножения и деления». Закрепление.«Табличные случаи умножения и деления.
5. Итоговое повторение
Повторение. Итоговое повторение. Контроль знаний по теме «Табличное умножение и деление». Повторение. Числа от 1 до 100. Число 0. Подготовка к контрольной работе. Работа над ошибками .Числовые выражения. Равенства, Неравенства. Буквенные выражения. Уравнения. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.Свойства сложения. Табличное сложение. Сложение и вычитание чисел в пределах 100. Устные и письменные приёмы вычислений. Решение задач. Соотношение между единицами длины, массы, времени.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ .
№ темы | Название разделов | Количество часов |
1. | Числа от 1 до 100. Нумерация | 16 |
2. | Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание | 71 |
3. | Числа от 1 до 100. Умножение и деление | 17 |
4. | Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление | 21 |
5. | Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» | 11 |
Итого: | 136 |
3.2 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата проведения | Примечания |
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 часов) | |||||
1 | Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. стр.4 | 1час | 01.09 | ||
2 | Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. стр. 5 | 1час | 02.09 | ||
3 | Десяток. Счёт десятками до 100. Образование и запись чисел от 11 до 100. стр.6-7 | 1час | 04.09 | ||
4 | Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр. стр.8 | 1час | 07.09 | ||
5 | Однозначные и двузначные числа. стр.9 | 1час | 08.09 | ||
6 | Единицы измерения длины. Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. стр. 10 | 1час | 09.09 | ||
7 | Миллиметр Закрепление стр. 11 | 1час | 11.09 | ||
8 | Закрепление. Входная диагностическая работа. | 1час | 14.09 | ||
9 | Анализ работы. Наименьшее трёхзначное число. Сотня. Чтение и запись чисел стр. 12 | 1час | 15.09 | ||
10 | Метр. Таблица мер длины стр. 13 | 1час | 16.09 | ||
11 | Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5, 35-30 стр. 14 | 1час | 18.09 | ||
12 | Замена двузначных чисел суммой разрядных слагаемых стр. 15 | 1час | 21.09 | ||
13 | Единицы стоимости. Рубль. Копейка стр. 16-17 | 1час | 22.09 | ||
14 | Рубль. Копейка. Соотношение между ними. Страничка для любознательных стр. 17 – 19 | 1час | 23.09 | ||
15 | Контрольная работа№1 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация» | 1час | 25.09 | ||
16 | Что узнали. Чему научилисьс.20-21 «Проверим себя и оценим свои достижения» (тест) стр.22-23 | 1час | 28.09 | ||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (71 час) | |||||
17 | Анализ контрольной работы. Задачи, обратные данной стр.26 | 1час | 29.09 | ||
18 | Сумма и разность отрезков стр.27 | 1час | 30.09 | ||
19 | Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого стр.28 | 1час | 02.10 | ||
20 | Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого стр.29 | 1час | 05.10 | ||
21 | Закрепление изученного. Решение задач стр.30 | 1 час | 06.10 | ||
22 | Единицы времени. Час. Минута стр. 31 | 1час | 07.10 | ||
23 | Длина ломаной стр.32-33 | 1час | 09.10 | ||
24 | Закрепление изученного стр. 34 | 1час | 12.10 | ||
25 | Закрепление изученного стр. 35 Страничка для любознательных стр.36-37 | 1 час | 13.10 | ||
26 | Порядок выполнения действий. Скобки. стр.38-39 | 1час | 14.10 | ||
27 | Числовые выражения. Значение числового выражения стр. 40 | 1час | 16.10 | ||
28 | Сравнение числовых выражений стр.41 | 1час | 19.10 | ||
29 | Периметр многоугольника стр.42-43 | 1час | 20.10 | ||
30 | Свойства сложения стр. 44-45 | 1час | 21.10 | ||
31 | Свойства сложения. Закрепление стр.46 | 1час | 23.10 | ||
32 | Наши проекты. Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде стр. 48-49 | 1час | 26.10 | ||
33 | Проверочная работа № 1 по теме « Единицы длины и времени. Выражение» | 1час | 27.10 | ||
34 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного стр.47 | 1час | 28.10 | ||
35 | Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных стр.50-53 | 1час | 30.10 | ||
36 | Что узнали. Чему научились стр. 54-56 | 1час | 09.11 | ||
37 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. Переместительное свойство сложения стр.57 | 1час | 10.11 | ||
38 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 стр.58 | 1час | 11.11 | ||
39 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 стр. 59 | 1час | 13.11 | ||
40 | Приём вычислений вида 26+4 стр.60 | 1час | 16.11 | ||
41 | Приём вычисления 30 -7 стр.61 | 1час | 17.11 | ||
42 | Приём вычислений 60 -24 стр. 62 | 1час | 18.11 | ||
43 | Закрепление изученного. Решение задач стр.63 | 1час | 20.11 | ||
44 | Закрепление изученного. Решение задач стр. 64 | 1час | 23.11 | ||
45 | Закрепление изученного.Решение задач стр.65 | 1час | 24.11 | ||
46 | Математический диктант №1.Приём вычислений вида 26+7 стр.66 | 1час | 25.11 | ||
47 | Приём вычислений вида 35-7 стр. 67 | 1час | 27.11 | ||
48 | Закрепление изученного стр.68 | 1час | 30.11 | ||
49 | Закрепление изученного стр. 69 | 1час | 01.12 | ||
50 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились стр.70-72 | 1час | 02.12 | ||
51 | Что узнали. Чему научились стр. 73 | 1час | 04.12 | ||
52 | Что узнали. Чему научились стр.74-75 | 1 час | 07.12 | ||
53 | Проверочная работа №2 по теме « Решение задач. Числовые выражения» | 1час | 08.12 | ||
54 | Анализ контрольной работы. Буквенные выражения стр.76-77 | 1час | 09.12 | ||
55 | Буквенные выражения. Закрепление стр. 78-79 | 1час | 11.12 | ||
56 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора стр.80-81 | 1час | 14.12 | ||
57 | Уравнение. Закрепление стр.82-83 | 1час | 15.12 | ||
58 | Проверка сложения стр. 84-85 | 1час | 16.12 | ||
59 | Проверка вычитания стр. 86-87 | 1час | 18.12 | ||
60 | Что узнали. Чему научились стр.90-91
| 1час | 21.12 | ||
61 | Проверочная работа №3 по теме «Буквенные выражения. Уравнение. Решение задач» | 1час | 22.12 | ||
62 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного стр. 88-89 | 1час | 23.12 | ||
63 | Что узнали. Чему научились стр.92-93 «Проверим себя и оценим свои достижения» стр. 94-95 | 1час | 25.12 | ||
64 | Что узнали. Чему научились с.92-93 | 1час | 28.12 | ||
65 | Сложение вида 45+23 стр. 4 | 1час | 29.12 | ||
66 | Вычитание вида 57-26 стр.5 | 1час | 30.12 | ||
67 | Проверка сложения и вычитания стр. 6-7 | 1час | 11.01 | ||
68 | Угол. Виды углов стр.8-9 | 1час | 12.01 | ||
69 | Закрепление изученного стр. 10-11 | 1час | 13.01 | ||
70 | Сложение вида 37+48 стр. 12 | 1час | 15.01 | ||
71 | Сложение вида 37+53 стр13 | 1час | 18.01 | ||
72 | Прямоугольник. Периметр прямоугольника стр.14
| 1час | 19.01 | ||
73 | Прямоугольник. Закрепление изученного стр. 15 | 1час | 20.01 | ||
74 | Сложение вида 87+13 стр.16 | 1час | 22.01 | ||
75 | Закрепление изученного. Решение задач стр. 17 | 1час | 25.01 | ||
76 | Вычисление вида 32+8, 40-8 стр. 18 | 1час | 26.01 | ||
77 | Вычитание вида 50-24 стр. 19 | 1час | 27.01 | ||
78 | Страничка для любознательных. Что узнали. Чему научились стр. 20-24 | 1час | 29.01 | ||
79 | Что узнали. Чему научились стр.25-28 | 1час | 01.02 | ||
80 | Контрольная работа №2 по теме «Письменное приёмы вычислений в пределах 100». | 1час | 02.02 | ||
81 | Анализ контрольной работы. Вычитание вида 52 – 24 стр.29 | 1час | 03.02 | ||
82 | Закрепление изученного стр. 30-31 | 1час | 05.02 | ||
83 | Свойство противоположных сторон прямоугольника стр. 32-33 | 1час | 08.02 | ||
84 | Квадрат. Построение квадрата стр. 34 | 1час | 09.02 | ||
85 | Квадрат. Закрепление стр.35 | 1час | 10.02 | ||
86 | Наши проекты. Оригами стр. 36-37 Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились стр.38-41 | 1час | 12.02 | ||
87 | Что узнали. Чему научились стр.42-45 | 1час | 15.02 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (17 часов) | |||||
88 | Конкретный смысл действия умножения стр. 48 | 1 час | 16.02 | ||
89 | Конкретный смысл действия умножении. Закрепление стр. 49 | 1 час | 17.02 | ||
90 | Вычисление результата умножения с помощью сложения стр. 50 | 1 час | 19.02 | ||
91 | Задачи на умножение стр.51 | 1час | 22.02 | ||
92 | Периметр прямоугольника стр. 52 | 1 час | 24.02 | ||
93 | Умножение нуля и единицы стр. 53 | 1 час | 26.02 | ||
94 | Название компонентов и результата умножения стр. 54-55 | 1час | 01.03 | ||
95 | Переместительное свойство умножения стр. 56 | 1час | 02.03 | ||
96 | Переместительное свойство умножения Закрепление стр. 57 | 1час | 03.03 | ||
97 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию стр. 58 | 1час | 05.03 | ||
98 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление стр. 59 | 1час | 09.03 | ||
99 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части стр.60 | 1час | 10.03 | ||
100 | Закрепление изученного стр. 61 | 1час | 12.03 | ||
101 | Название компонентов и результата деления стр.62
| 1час | 15.03 | ||
102 | Что узнали. Чему научились стр.63 | 1час | 16.03 | ||
103 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление». | 1час | 17.03 | ||
104 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление. Закрепление стр.66-71 | 1час | 19.03 | ||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 час) | |||||
105 | Связь между компонентами и результатом умножения стр.72 | 1час | 29.03 | ||
106 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения стр.73 Математический диктант №2. | 1час | 30.03 | ||
107 | Приёмы умножения и деления на 10 стр.74 | 1час | 31.03 | ||
108 | Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» стр.75 | 1час | 02.04 | ||
109 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого стр. 76 | 1час | 05.04 | ||
110 | Закрепление изученного. Решение задач стр.77 | 1час | 06.04 | ||
111 | Проверочная работа № 4 по теме «Числа от 1 до 100. Умножение и деление» | 1час | 07.04 | ||
112 | Анализ контрольной работы. Умножение числа 2 и на 2 стр.80 | 1час | 09.04 | ||
113 | Умножение числа 2 и на 2 стр.81 | 1час | 12.04 | ||
114 | Приёмы умножения числа 2 стр. 82 | 1час | 13.04 | ||
115 | Деление на 2 стр. 83 | 1час | 14.04 | ||
116 | Деление на 2. Закрепление стр. 84 | 1час | 16.04 | ||
117 | Закрепление изученного. Решение задач стр.85 | 1час | 19.04 | ||
118 | Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных стр. 86-88 | 1час | 20.04 | ||
119 | Что узнали. Чему научились стр.88-88 | 1час | 21.04 | ||
120 | Умножение числа 3 и на 3 стр. 90 | 1час | 23.04 | ||
121 | Умножение числа 3 и на 3 стр.91 | 1час | 26.04 | ||
122 | Деление на 3 стр. 92-93 | 1час | 27.04 | ||
123 | Контрольная работа №4 по теме «Табличное умножение и деление». | 1час | 28.04 | ||
124 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного стр. 94 | 1час | 30.04 | ||
125 | Что узнали. Чему научились. Страничка для любознательных стр. 95-98 | 1час | 04.05 | ||
Итоговое повторение « Что узнали, чему научились во 2 классе» (11часов) | |||||
126 | Что узнали, чему научились во 2 классе? Числа от 1 до 100. Нумерация стр. 102 | 1час | 05.05 | ||
127 | Числовые и буквенные выражения стр.103 | 1час | 07.05 | ||
128 | Равенство. Неравенство. Уравнение стр. 103 | 1час | 11.05 | ||
129 | Сложение и вычитание стр. 104 | 1час | 12.05 | ||
130 | Свойства сложения стр.105-106
| 1час | 14.05 | ||
131 | Таблица сложения стр.105 -106 | 17.05 | |||
132 | Решение задач стр.106 -108 | 1час | 18.05 | ||
133 | Комплексная контрольная работа | 19.05 | |||
134 | Решение задач стр.106 -108 | 1час | 21.05 | ||
135 | «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) стр.110-111 Длина отрезка. Единицы длины. Геометрические фигуры стр109 | 1 час | 24.05 | ||
136 | Анализ работы. Подведение итогов за год. | 1 час | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа поматематике моро 3 класс фгос
В данной программе имеется пояснительная записка, календарно-тематическое планирование в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа поматематике. 3 класс. ФГОС.
Рабочая программа к учебнику Моро М.И....
Рабочая программа поматематике. 1 класс. ФГОС.
рабочая программа в соответствии со ФГОС "Школа России"...
Рабочая программа поматематике 4 класс. УМК "Начальная школа XXI века".
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Фед...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочая программа поматематике 3 класс ФГОС автор Моро М.И, Бантова М.А.
Рабочая программа по математике предназначена для учеников 3 класса...