Презентация для 1 класса "Числа"
презентация к уроку по математике (1 класс)
Вам представлены презентации чисел от 0-5 в помощь на уроках математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chislo_2.pptx | 395.34 КБ |
chislo_0.pptx | 1.52 МБ |
chislo_1.pptx | 532.04 КБ |
chislo_3.pptx | 497.22 КБ |
chislo_4.pptx | 594.64 КБ |
chislo_5.pptx | 682.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть.
Урок 13. Число два. Цифра 2 1. Петя собрал игрушечный поезд из вагонов. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось?
2. Назови количество предметов на каждом рисунке. два две два 2 2 2 Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Число два записывают знаком - цифрой 2.
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 К. П. В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
4. Сравни число фигур на рисунке Кати, Пети и Вовы. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 2 К. П. В. ПРОВЕРЬ!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 Сколько шаров было? Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Сколько стало? 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на «лишнюю» фигуру до появления ладошки. Кликнуть!
5. Помоги Кате сосчитать воздушные шары. Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько шаров было? Сколько стало? 1 2 ? Что изменилось?
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие фигуры их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Сколько фигур в каждой группе?
6. Сколько фигур на рисунках Кати, Пети и Вовы? На какие группы их можно разбить? Урок 13. Число два. Цифра 2 МАТЕМАТИКА 1 2 2 1 1 2 1 1 2 1 1 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 ПРОВЕРЬ! Сколько фигур в каждой группе?
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Барсучиха Барсучиха-бабушка Напекла оладушков. Угостила двух внучат — Двух драчливых барсучат, МАТЕМАТИКА А внучата не наелись, С рёвом блюдцами стучат! Ну-ка, сколько барсучат Ждут добавки и молчат? Обозначить число воспитанных барсучат моделями числа. (НИСКОЛЬКО) Отгадай загадку - шутку
2. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько знакомых тебе кошек умеют вышивать? Сколько говорящих собак ты знаешь? Сколько дедушек учится в нашем классе? (НИСКОЛЬКО) МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. МАТЕМАТИКА мм мм
мм мм 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Обозначьте количество шариков моделью числа. п усто нисколько Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
! Число ноль записывают знаком - цифрой 0. 1. Какой рассказ можно придумать по рисунку Пети. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
1 3 2 4 5 7 6 8 9 0 -1 3. Расскажи, где стоит 0. Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
2 - 0 = 2 - 0 + 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? а) к любому числу прибавить или вычесть 0; ? Что будет, если: 2 + 0 = 2 2 2 2 2 Если а – любое число, то а + 0 = а а – 0 = а МАТЕМАТИКА
0 + 3 = 3 + 3 2 2 -3 3 - 3 = 0 2 ? Что будет, если: б) из любого числа вычесть это же число? Если а – любое число, то а – а = 0 и 0 + 0 = 0; 0 – 0 = 0 5. Какие равенства можно записать к рисункам ребят? Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА
7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо « » знак «+» или « –». 5 + 4 - 0 = 9 4 - 4 + 5 = 5 9 - 2 - 7 = 0 0 - 0 + 8 = 8 3 + 0 + 2 = 5 3 + 6 - 4 = 5 – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + – + МАТЕМАТИКА
5 + 4 - 0 = 9 4 - 4 + 5 = 5 9 - 2 - 7 = 0 0 - 0 + 8 = 8 3 + 0 + 2 = 5 3 + 6 - 4 = 5 ПРОВЕРЬ! Урок 49. Число ноль. Цифра 0 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Вовы в верные равенства. Поставь вместо « » знак «+» или « –».
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Повторение. Поставить числовые карточки под рисунками так, чтобы число на карточке рассказывало, сколько предметов на рисунке. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Проверь!
1. Помоги Пете сосчитать вагоны на рисунке. Сколько зелёных вагонов? Сколько жёлтых? МАТЕМАТИКА один много Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
2. Положи на стол столько же кругов, сколько вагонов на рисунке Пети. МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много
3. Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Число один записывают знаком – цифрой 1.
МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 4. Спиши. Продолжи ряды.
Сколько точек на рисунке слева? МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много Сравни число точек. одна много 5. Сколько точек на рисунке справа?
МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
МАТЕМАТИКА Урок 11. Число один. Цифра 1. Один и много 7. Помоги Кате найти тропинку по которой надо пройти, чтобы набрать наибольшее число красных кругов
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 17. Число три. Цифра 3 1. Петя присоединил к своему поезду вагон. Помоги ему ответить на вопросы: Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько стало? ? Что изменилось?
Урок 17. Число три. Цифра 3 МАТЕМАТИКА 2. Назови число предметов на каждом рисунке: три три три Число три записывают знаком - цифрой 3.
4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 17. Число три. Цифра 3
4. Помоги Вове сосчитать число груш.: Сколько груш было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА ? Что изменилось? ПРОВЕРЬ! Урок 17. Число три. Цифра 3
5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни ( >. <. = ) . МАТЕМАТИКА 1 3 1 1 1 3 3 1 2 3 3 2 2 < К. П. В. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 17. Число три. Цифра 3 2 2 = > >
5. Сравни фигур на «каждой» полке на рисунках ребят? Сравни ( >. <. = ) . МАТЕМАТИКА 1 3 1 1 1 3 3 1 2 3 3 2 2 < К. П. В. Урок 17. Число три. Цифра 3 2 2 = > ПРОВЕРЬ! > <
Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 2 3 Сколько фигур в каждой группе? 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 К. П.
6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 1 2 3 2 Сколько фигур в каждой группе? 3 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 ПРОВЕРЬ! по цвету К. П.
3 2 6. Сколько фигур на рисунках Кати и Пети? На какие фигуры их можно разбить? МАТЕМАТИКА 1 1 2 3 Сколько фигур в каждой группе? 3 2 1 Урок 17. Число три. Цифра 3 1 2 3 ПРОВЕРЬ! по форме К. П.
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок 24. Число четыре. Цифра 4 1. Помоги Пете ответить на вопросы. Сколько вагонов было? МАТЕМАТИКА Сколько станет? Составьте выражение к рисунку: 3 + 3 2 1 3 4 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2. Какую карточку с точками надо поставить последней? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2. Какую карточку с точками надо поставить последней? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ!
МАТЕМАТИКА 3. Назови число предметов на каждом рисунке: четыре Число три записывают знаком - цифрой 4. четыре четыре Урок 24. Число четыре. Цифра 4
5. Помоги Кате назвать число вишен: Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 4 3 2 1
5. Помоги Кате назвать число вишен: Сколько вишен было? Сколько стало? МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 2 1 4 3 ПРОВЕРЬ!
6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = 4 – 1 = 1 4 По размеру: 4 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
4 6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? 1 + 3 = 3 + = - 3 = 4 – 1 = 3 1 4 4 По размеру: 3 2 1 МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 В. Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть!
6. Как вагоны на рисунках Вовы и Лены разбить на группы? Какие 4 равенства можно записать к каждому рисунку? Л. По цвету: 2 + 2 = + 2 = – = 4 – 2 = МАТЕМАТИКА Урок 24. Число четыре. Цифра 4 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 4 3 2 1 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
Спасибо! МАТЕМАТИКА
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Счет по числовому отрезку 1 2 3 4 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 Задание из « Методических рекомендаций ».
Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число. Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». Урок 29. Число пять. Цифра 5
Установите закономерность и продолжите его вправо и влево на одно число. МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 29. Число пять. Цифра 5
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5
Назови число, которое может быть суммой двух других чисел. 4 1 МАТЕМАТИКА Задание из « Методических рекомендаций ». 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 1 3 ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5
1. Помоги Пете ответить на вопросы. 4 Составьте выражение к рисунку: 5 4 + МАТЕМАТИКА Сколько вагонов было? Сколько стало? 4 1 2 3 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную карточку до появления ладошки. Кликнуть! Урок 29. Число пять. Цифра 5
2 . Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Урок 29. Число пять. Цифра 5
2 . Сколько точек надо нарисовать Пете на последней карточке? МАТЕМАТИКА ПРОВЕРЬ! Урок 29. Число пять. Цифра 5
3. Назови число предметов на каждой карточке. ПЯТЬ ПЯТЬ ПЯТЬ МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 Число пять записывают знаком - цифрой 5.
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс Урок 29. Число пять. Цифра 5
1 3 2 4 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? +1 5 Вправо - плюс 5 Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!
1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус Урок 29. Число пять. Цифра 5
1 3 2 5 -1 МАТЕМАТИКА 1 2 3 4 + - = 5. Какие равенства можно записать к рисункам? 5 Влево - минус 4 Урок 29. Число пять. Цифра 5 ПРОВЕРЬ!
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 П.
6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 1 + 4 = 5 МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 5 - 4 = 1 П.
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 2 = 3 В.
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? 2 + 3 = 5 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 5 - 2 = 3 В.
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? Расскажите о числе 5 . 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования
МАТЕМАТИКА Урок 29. Число пять. Цифра 5 6. Какие четыре равенства можно записать к рисунку ? Расскажите о числе 5 . 5 4 5 1 5 2 5 3 1 2 3 4 5 1 2 3 4 5 ПРОВЕРЬ!
+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования - + - + - + -
+ 4 = 5 5 - 4 = 1 3 + 2 = 5 5 - 3 = 2 4 + 1 = 5 5 - 1 = 4 МАТЕМАТИКА 7. Преврати записи Кати в верные равенства. Запиши в «окошках » знаки действий (+, - ). Урок 29. Число пять. Цифра 5 + - + - + - + - ПРОВЕРЬ!
Спасибо! МАТЕМАТИКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...
- Мне нравится (1)