ктп по математике 1 класс (Школа россии)
рабочая программа по математике (1 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № п/р | Тема урока | Кол ч | Дата планир | Дата фактич | Примечание |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Подготовка к изучению чисел (8ч) | ||||||
1 | 1 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества | 1 | 2.09 | ||
2 | 2 | Счет предметов | 1 | 3.09 | ||
3 | 3 | Вверху. Внизу. Слева. Справа | 1 | 4.09 | ||
4 | 4 | Раньше. Позже. Сначала. Потом | 1 | 5.09 | ||
5 | 5 | Столько же. Больше. Меньше | 1 | 9.09 | ||
6 | 6 | На сколько больше? | 1 | 10.09 | ||
7 | 7 | На сколько меньше? | 1 | 11.09 | ||
8 | 8 | Повторение и обобщение изученного по теме «Подготовка к изучению чисел» | 1 | 12.09 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Нумерация (28 ч.) | ||||||
9 | 1 | Много. Один. Число и цифра 1 | 1 | 16.09 | ||
10 | 2 | Числа 1, 2. Письмо цифры 2 | 1 | 17.09 | ||
11 | 3 | Число 3. Письмо цифры 3 | 1 | 18.09 | ||
12 | 4 | Знаки +, – , =. «Прибавить» «вычесть», «получится» | 1 | 19.09 | ||
13 | 5 | Число 4. Письмо цифры 4 | 1 | 23.09 | ||
14 | 6 | Длиннее. Короче. Одинаковые по длине | 1 | 24.09 | ||
15 | 7 | Число 5. Письмо цифры 5 | 1 | 25.09 | ||
16 | 8 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 | 1 | 26.09 | ||
17 | 9 | Страничка для любознательных | 1 | 30.09 | ||
18 | 10 | Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок | 1 | 1.10 | ||
19 | 11 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины | 1 | 2.10 | ||
20 | 12 | Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5 | 1 | 3.10 | ||
21 | 13 | Знаки сравнения (больше, меньше, равно) | 1 | 7.10 | ||
22 | 14 | Равенство. Неравенство | 1 | 8.10 | ||
23 | 15 | Многоугольник | 1 | 9.10 | ||
24 | 16 | Число 6. Письмо цифры 6 | 1 | 10.10 | ||
25 | 17 | Число 7. Письмо цифры 7 | 1 | 14.10 | ||
26 | 181 | Число 8. Письмо цифры 8 | 1 | 15.10 | ||
27 | 19 | Число 9. Письмо цифры 9 | 1 | 16.10 | ||
28 | 20 | Число 10. Запись числа 10 | 1 | 17.10 | ||
29 | 21 | Числа от 1 до 10. Закрепление | 1 | 21.10 | ||
30 | 22 | Сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах | 1 | 22.10 | ||
31 | 23 | Увеличить на.... Уменьшить на … | 1 | 23.10 | ||
32 | 24 | Число и цифра 0. | 1 | 24.10 | ||
33 | 25 | Свойства 0 | 1 | 5.11 | ||
34 | 26 | Страничка для любознательных | 1 | 6.11 | ||
35 | 27 | Повторение знаний по теме « Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 7.11 | ||
36 | 28 | Проверочная работапо теме « Числа от 1 до 10 и число 0» | 1 | 11.11 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. Сложение и вычитание. (28 ч.) | ||||||
37 | 1 | Сложение и вычитание. Знаки +, –, = | 1 | 12.11 | ||
38 | 2 | + 1 + 1, – 1 – 1 | 1 | 13.11 | ||
39 | 3 | Прибавить и вычесть число 2. Приемы вычислений | 1 | 14.11 | ||
40 | 4 | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 18.11 | ||
41 | 5 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос) | 1 | 19.11 | ||
42 | 6 | Составление задач на сложение и вычитание по рисунку, по записи решения | 1 | 20.11 | ||
43 | 7 | Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц | 1 | 21.11 | ||
44 | 8 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | 1 | 25.11 | ||
45 | 9 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц | 1 | 26.11 | ||
46 | 10 | Страничка для любознательных | 1 | 27.11 | ||
47 | 11 | Повторение знаний теме «Прибавить и вычесть 2» | 1 | 28.11 | ||
48 | 12 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть 2» | 1 | 2.12 | ||
49 | 13 | Страничка для любознательных | 1 | 3.12 | ||
50 | 14 | Прибавить и вычесть число 3. | 1 | 4.12 | ||
51 | 15 | Прибавить и вычесть число 3. Приемы вычислений | 1 | 5.12 | ||
52 | 16 | Сравнение длин отрезков | 1 | 9.12 | ||
53 | 17 | ± 3. Составление и заучивание таблиц | 1 | 10.12 | ||
54 | 18 | Закрепление знаний по теме «Прибавить и вычесть число 3» | 1 | 11.12 | ||
55 | 19 | Решение задач | 1 | 12.12 | ||
56 | 20 | Решение задач. Дополнение условия задачи числом, постановка вопросов, запись решения задачи в таблице | 1 | 16.12 | ||
57 | 21 | Страничка для любознательных | 1 | 17.12 | ||
58 | 22 | Повторение знаний по теме « Сложение и вычитание□ ± 1, □ ± 2, □ ± 3» | 1 | 18.12 | ||
59 | 23 | Закрепление знаний по теме « Сложение и вычитание □ ± 1, □ ± 2, □ ± 3» | 1 | 19.12 | ||
60 | 24 | Закрепление знаний по теме «Равенство. Неравенство» | 1 | 23.122 | ||
61 | 25 | Закрепление знаний по теме «Геометрические фигуры» | 1 | 24.12 | ||
62 | 26 | Закрепление знаний по теме «Решение задач» | 1 | 25.12 | ||
63 | 27 | Закрепление знаний по теме «Решение задач на увеличение и уменьшение» | 1 | 26.12 | ||
64 | 28 | Проверим себя и оценим свои возможности | 1 | 13.01 | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 Сложение и вычитание (продолжение). (28 ч.) | ||||||
65 | 1 | Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Повторение и обобщение | 1 | 14.01 | ||
66 | 2 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 15.01 | ||
67 | 3 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | 1 | 16.01 | ||
68 | 4 | Прибавить и вычесть число 4. | 1 | 20.01 | ||
69 | 5 | Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений | 1 | 21.01 | ||
70 | 6 | Задачи на разностное сравнение чисел | 1 | 22.01 | ||
71 | 7 | Составление таблицы □ + 4, □ – 4. Решение задач | 1 | 23.01 | ||
72 | 8 | Решение задач | 1 | 27.01 | ||
73 | 9 | Перестановка слагаемых | 1 | 28.01 | ||
74 | 10 | Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9 | 1 | 29.01 | ||
75 | 11 | Составление таблицы для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | 1 | 30.01 | ||
76 | 12 | Состав числа 10.Решение задач | 1 | 3.02 | ||
77 | 13 | Страничка для любознательных | 1 | 4.02 | ||
78 | 14 | Обобщение знаний по теме « Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание» | 1 | 5.02 | ||
79 | 15 | Закрепление по теме « Числа от 1 до 10.Сложение и вычитание» | 1 | 6.02 | ||
80 | 16 | Связь между суммой и слагаемыми | 1 | 10.02 | ||
81 | 17 | Связь между суммой и слагаемыми. Подготовка к решению задач в два действия | 1 | 11.02 | ||
82 | 18 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | 1 | 12.02 | ||
83 | 19 | Состав чисел 6 и 7. Вычитание вида 6 - , 7 - | 1 | 13.02 | ||
84 | 20 | Вычитание из чисел 6,7.Связь между суммой с слагаемыми | 1 | 24.02 | ||
85 | 21 | Состав чисел 8 и 9. Вычитание вида 8 - , 9 - | 1 | 25.02 | ||
86 | 22 | Вычитание из чисел 8,9.Решение задач | 1 | 26.02 | ||
87 | 23 | 10 - . Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания | 1 | 27.02 | ||
88 | 24 | Вычитание из чисел 8,9,10.Связь сложения и вычитания | 1 | 2.03 | ||
89 | 25 | Килограмм | 1 | 3.03 | ||
90 | 26 | Литр | 1 | 4.03 | ||
91 | 27 | Повторение знаний по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 5.03 | ||
92 | 28 | Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка» | 1 | 9.03 | ||
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Нумерация (12 ч.) | ||||||
93 | 1 | Названия и последовательность чисел второго десятка | 1 | 10.03 | ||
94 | 2 | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц | 1 | 11.03 | ||
95 | 3 | Чтение и запись чисел | 1 | 12.03 | ||
96 | 4 | Дециметр. Соотношение дециметра и сантиметра | 1 | 16.03 | ||
97 | 5 | Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток | 1 | 17.03 | ||
98 | 6 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 1 | 18.03 | ||
99 | 7 | Страничка для любознательных. Повторение знаний по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» | 1 | 19.03 | ||
100 | 8 | Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 20» | 1 | 31.03 | ||
101 | 9 | Решение задач и выражений. Знакомство с краткой записью задач | 1 | 1.04 | ||
102 | 10 | Решение задач и выражений | 1 | 2.04 | ||
103 | 11 | Знакомство с составными задачами | 1 | 6.04 | ||
104 | 12 | Составные задачи | 1 | 7.04 | ||
ЧИСЛА ОТ1 1 ДО 20 Сложение и вычитание (продолжение). (22 ч.) | ||||||
105 | 1 | Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток | 1 | 8.04 | ||
106 | 2 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3 | 1 | 9.04 | ||
107 | 3 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4 | 1 | 13.04 | ||
108 | 4 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5 | 1 | 14.04 | ||
109 | 5 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6 | 1 | 15.04 | ||
110 | 6 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7 | 1 | 16.04 | ||
111 | 7 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9 | 1 | 20.04 | ||
112 | 8 | Таблица сложения | 1 | 21.04 | ||
113 | 9 | Решение задач и выражений | 1 | 22.04 | ||
114 | 10 | Страничка для любознательных | 1 | 23.04 | ||
115 | 11 | Закрепление знаний по теме «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток» | 1 | 27.04 | ||
116 | 12 | Общий приём вычитания с переходом через десяток | 1 | 28.04 | ||
117 | 13 | Вычитание вида 11 - | 1 | 29.04 | ||
118 | 14 | Вычитание вида 12 - | 1 | 30.04 | ||
119 | 15 | Вычитание вида 13 - | 1 | 4.05 | ||
120 | 16 | Вычитание вида 14 - | 1 | 5.05 | ||
121 | 17 | Вычитание вида 15 - | 1 | 6.05 | ||
122 | 18 | Вычитание вида 16 - | 1 | 7.05 | ||
123 | 19 | Вычитание вида 17 - , 18 - | 1 | 11.05 | ||
124 | 20 | Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание» | 1 | 12.05 | ||
125 | 21 | Страничка для любознательных Проект: «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | 1 | 13.05 | ||
126 | 22 | «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | 14.05 | ||
Итоговое повторение. (6 ч.) | ||||||
127 | 1 | Повторение, обобщение и закрепление пройденного по теме «Состав числа» | 1 | 18.05 | ||
128 | 2 | Повторение и закрепление изученного материала по теме «Решение задач» | 1 | 19.05 | ||
129 | 3 | Повторение и закрепление изученного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 20» | 1 | 20.05 | ||
130 | 4 | Контрольная работа | 1 | 21.05 | ||
131 | 5 | Анализ и коррекция ошибок. «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | 25.05 | ||
132 | 6 | Повторение и закрепление изученного материала | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мультимедийная презентация урока по математике во 2 классе по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова «Математика» (система «Школа России»)(урок проведён в технологии деятельностного метода) тема: Письменный приём сложения двузначных чисел
Цель урока: Формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд.Задачи:1. Составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд.2. Развивать ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/05/picture-616239-1428253078.jpg)
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 2 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование по математике составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 3 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике для о...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/19/picture-471876-1429406847.jpg)
Календарно - тематическое планирование по математике УМК "Школа России" 4 класс, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, Примерной программы начального общего образования по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/20/picture-662307-1479670669.jpg)
4 класс. Рабочая программа по математике с внутрипредметным модулем "Занимательная математика" УМК "Школа России"
В рабочую программу включены разделы: пояснительная записка; общая характеристика учебного предмета; описание места учебного предмета в учебном плане; описание ценностных ориентиров содержания учебног...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/12/picture-33318-1463073629.jpg)
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...