КТП математика 2 класс "Школа России"
рабочая программа по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | № п/р | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Кол ч | Дата планир | Дата фактич | Примечание | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация (16 ч) | |||||||||
1 | 1 | Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе | 1 | 2.09 | |||||
2 | 2 | Повторение изученного в 1 классе | 1 | 3.09 | |||||
3 | 3 | Десяток. Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | 4.09 | |||||
4 | 4 | Устная нумерация чисел в пределах 100 | 1 | 7.09 | |||||
5 | 5 | Письменная нумерация чисел 11-100 | 1 | 8.09 | |||||
6 | 6 | Однозначные и двузначные числа. | 1 | 9.09 | |||||
7 | 7 | Единица измерения длины – миллиметр | 1 | 10.09 | |||||
8 | 8 | Устная и письменная нумерация чисел в пределах 100. Решение задач | 1 | 14.09 | |||||
9 | 9 | Сотня.Наименьшее трехзначное число | 1 | 15.09 | |||||
10 | 10 | Метр. Таблица единиц длины | 1 | 16.09 | |||||
11 | 11 | Входная контрольная работа | 1 | 17.09 | |||||
12 | 12 | Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 30 ,35 – 5 | 1 | 21.09 | |||||
13 | 13 | Представление двузначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых | 1 | 22.09 | |||||
14 | 14 | Единицы стоимости: копейка, рубль. Соотношения между ними | 1 | 23.09 | |||||
15 | 15 | Контрольная работа по теме «Нумерация» | 1 | 24.09 | |||||
16 | 16 | Анализ и коррекция знаний. Закрепление изученного материала | 1 | 28.09 | |||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (70 ч) | |||||||||
Сложение и вычитание ( 20 ч) | |||||||||
17 | 1 | Обратные задачи | 1 | 29.09 | |||||
18 | 2 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого | 1 | 30.09 | |||||
19 | 3 | Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого | 1 | 1.10 | |||||
20 | 4 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого | 1 | 5.10 | |||||
21 | 5 | Час. Минута. Соотношение между ними | 1 | 6.10 | |||||
22 | 6 | Ломаная линия. Длина ломаной линии | 1 | 7.10 | |||||
23 | 7 | Закрепление изученного материала. Решение задач изученных видов | 1 | 8.10 | |||||
24 | 8 | Решение задач | 1 | 12.10 | |||||
25 | 9 | Порядок выполнения действий. Скобки | 1 | 13.10 | |||||
26 | 10 | Числовые выражения | 1 | 14.10 | |||||
27 | 11 | Сравнение числовых выражений | 1 | 15.10 | |||||
28 | 12 | Периметр многоугольника | 1 | 19.10 | |||||
29 | 13 | Свойства сложения | 1 | 20.10 | |||||
30 | 14 | Решение задач и выражений | 1 | 21.10 | |||||
31 | 15 | Проект «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде» | 1 | 22.10 | |||||
32 | 16 | Закрепление изученного материала | 1 | 2.11 | |||||
33 | 17 | Странички для любознательных. Задания поискового характера | 1 | 3.11 | |||||
34 | 18 | Что узнали? Чему научились? | 1 | 5.11 | |||||
35 | 19 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | 9.11 | |||||
36 | 20 | Анализ и коррекция ошибок. Устные вычисления | 1 | 10.11 | |||||
Сложение и вычитание (50 ч) | |||||||||
37 | 1 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20 | 1 | 11.11 | |||||
38 | 2 | Приёмы вычислений для случаев вида 36 – 2 , 36 – 20 | 1 | 12.11 | |||||
39 | 3 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 4, 95+5 | 1 | 16.11 | |||||
40 | 4 | Приём вычисления для случаев вида 30 – 7 | 1 | 17.11 | |||||
41 | 5 | Приём вычисления для случаев вида 60 – 24 | 1 | 18.11 | |||||
42 | 6 | Решение задач | 1 | 19.11 | |||||
43 | 7 | Решение задач и выражений | 1 | 23.11 | |||||
44 | 8 | Закрепление изученных приёмов сложения и вычитания. Запись решения задачи в виде выражения | 1 | 24.11 | |||||
45 | 9 | Приём вычисления для случаев вида 26 + 7 | 1 | 25.11 | |||||
46 | 10 | Приём вычисления для случаев вида 35 – 7 | 1 | 26.11 | |||||
47 | 11 | Закрепление навыков применения приемов сложения и вычитания вида: 26+7, 35-7 | 1 | 30.11 | |||||
48 | 12 | Странички для любознательных. Математические игры | 1 | 1.12 | |||||
49 | 13 | Что узнали? Чему научились? Сложение и вычитание двузначного и однозначного чисел | 1 | 2.12 | |||||
50 | 14 | Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях» | 1 | 3.12 | |||||
51 | 15 | Анализ и коррекция ошибок. Буквенные выражения | 1 | 7.12 | |||||
52 | 16 | Буквенные выражения | 1 | 8.12 | |||||
53 | 17 | Уравнение | 1 | 9.12 | |||||
54 | 18 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора | 1 | 10.12 | |||||
55 | 19 | Решение задач и уравнений | 1 | 14.12 | |||||
56 | 20 | Проверка сложения | 1 | 15.12 | |||||
57 | 21 | Проверка вычитания | 1 | 16.12 | |||||
58 | 22 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 17.12 | |||||
59 | 23 | Итоговая контрольная работа за 2 четверть | 1 | 21.12 | |||||
60 | 24 | Анализ и коррекция ошибок. Закрепление изученного материала | 1 | 22.12 | |||||
61 | 25 | Решение задач изученных видов | 1 | 23.12 | |||||
62 | 26 | Письменный прием сложения вида 45+23 | 1 | 24.12 | |||||
63 | 27 | Письменный прием вычитания вида 57-26 | 1 | 11.01 | |||||
64 | 28 | Проверка сложения и вычитания | 1 | 12.01 | |||||
65 | 29 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 13.01 | |||||
66 | 30 | Угол. Виды углов | 1 | 14.01 | |||||
67 | 31 | Решение задач изученных видов | 1 | 18.01 | |||||
68 | 32 | Письменный прием сложения вида 37+48 | 1 | 19.01 | |||||
69 | 33 | Письменный прием сложения вида 37 + 53 | 1 | 20.01 | |||||
70 | 34 | Прямоугольник | 1 | 21.01 | |||||
71 | 35 | Закрепление изученного материала. Запись вычислений столбиком | 1 | 25.01 | |||||
72 | 36 | Письменный прием сложения вида 87 + 13 | 1 | 26.01 | |||||
73 | 37 | Письменный прием вычитания вида 40 – 8 | 1 | 27.01 | |||||
74 | 38 | Письменный прием вычитания вида 50 – 24 | 1 | 28.01 | |||||
75 | 39 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера | 1 | 1.02 | |||||
76 | 40 | Закрепление изученного материала. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 2.02 | |||||
77 | 41 | Контрольная работа «Письменные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел» | 1 | 3.02 | |||||
78 | 42 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи на смекалку | 1 | 4.02 | |||||
79 | 43 | Письменное вычитание вида 52–24 | 1 | 8.02 | |||||
80 | 44 | Закрепление изученного. Сложение и вычитание двузначных чисел | 1 | 9.02 | |||||
81 | 45 | Свойство противоположных сторон прямоугольника | 1 | 10.02 | |||||
82 | 46 | Подготовка к умножению. Закрепление изученного | 1 | 11.02 | |||||
83 | 47 | Квадрат | 1 | 15.02 | |||||
84 | 48 | Решение задач. Закрепление изученного | 1 | 16.02 | |||||
85 | 49 | Контрольная работа по теме «Письменные вычисления» | 1 | 17.02 | |||||
86 | 50 | Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. Задачи повышенного уровня сложности | 1 | 18.02 | |||||
Числа от 1 до 100. Умножение и деление (18 ч) | |||||||||
87 | 1 | Конкретный смысл действия умножения | 1 | 22.02 | |||||
88 | 2 | Закрепление изученного материала | 1 | 24.02 | |||||
89 | 3 | Прием умножения с помощью сложения | 1 | 25.02 | |||||
90 | 4 | Задачи на нахождения произведения | 1 | 1.03 | |||||
91 | 5 | Периметр прямоугольника | 1 | 2.03 | |||||
92 | 6 | Приёмы умножения единицы и нуля | 1 | 3.03 | |||||
93 | 7 | Названия компонентов и результата умножения | 1 | 4.03 | |||||
94 | 8 | Решение задач. Закрепление изученного материала | 1 | 9.03 | |||||
95 | 9 | Контрольная работа по теме «Умножение 1 и 0 на число» | 1 | 10.03 | |||||
96 | 10 | Анализ и коррекция ошибок. Переместительное свойство умножения | 1 | 11.03 | |||||
97 | 11 | Решение задач. Закрепление изученного | 1 | 15.03 | |||||
98 | 12 | Конкретный смысл действия деления | 1 | 16.03 | |||||
99 | 13 | Закрепление изученного материала | 1 | 17.03 | |||||
100 | 14 | Конкретный смысл действия деления (деление на равные части) | 1 | 18.03 | |||||
101 | 15 | Закрепление изученного материала | 1 | 29.03 | |||||
102 | 16 | Названия компонентов и результата деления | 1 | 30.03 | |||||
103 | 17 | Что узнали? Чему научились? Конкретный смысл действий умножения и деления | 1 | 31.03 | |||||
104 | 18 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление» | 1 | 1.04 | |||||
Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) | 1 | ||||||||
105 | 1 | Анализ и коррекция ошибок. Связь между компонентами и результатом умножения | 1 | 5.04 | |||||
106 | 2 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения | 1 | 6.04 | |||||
107 | 3 | Приёмы умножения и деления на 10 | 1 | 7.04 | |||||
108 | 4 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость | 1 | 8.04 | |||||
109 | 5 | Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого | 1 | 12.04 | |||||
110 | 6 | Закрепление изученного материала. Решение задач изученных видов | 1 | 13.04 | |||||
111 | 7 | Контрольная работа по теме « Приемы умножения и деления» | 1 | 14.04 | |||||
112 | 8 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 15.04 | |||||
113 | 9 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 19.04 | |||||
114 | 10 | Приёмы умножения числа 2 | 1 | 20.04 | |||||
115 | 11 | Деление на число 2. | 1 | 21.04 | |||||
116 | 12 | Деление на число 2. | 1 | 22.04 | |||||
117 | 13 | Закрепление изученного материала. Решение задач | 1 | 26.04 | |||||
118 | 14 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 27.04 | |||||
119 | 15 | Умножение числа 3 и на 3 | 1 | 28.04 | |||||
120 | 16 | Деление на число 3 | 1 | 29.04 | |||||
121 | 17 | Деление на число 3 | 1 | 4.05 | |||||
122 | 18 | Странички для любознательных. Логические задачи | 1 | 5.05 | |||||
123 | 19 | Закрепление изученного материала. | 1 | 6.05 | |||||
124 | 20 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | 1 | 11.05 | |||||
125 | 21 | Анализ и коррекция ошибок. | 12.05 | ||||||
Повторение (11 ч) | |||||||||
126 | 1 | Повторение. Нумерация. Числовые и буквенные выражения | 1 | 13.05 | |||||
127 | 2 | Равенство. Неравенство. Уравнение. | 1 | 17.05 | |||||
128 | 3 | Сложение и вычитание. Свойства сложения | 1 | 18.05 | |||||
129 | 4 | Умножение и деление. | 19.05 | ||||||
130 | 5 | Странички для любознательных. Задания творческого и поискового характера | 1 | 20.05 | |||||
131 | 6 | Решение задач изученных видов | 1 | 24.05 | |||||
132 | 7 | Длина отрезка. Единицы длины | 1 | 25.05 | |||||
133-134 | 8-9 | Геометрические фигуры | 1 | 26.05 | |||||
135 | 10 | Проверка знаний | 1 | 27.05 | |||||
136 | 11 | Что узнали? Чему научились во 2 классе | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике "Школа России"
Программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования для 3 класса. Все материала занесены в матрицу....
Окружающий мир + математика. Школа России.1 класс
Презентация....
рабочая программа по математике "Школа России" 1 класс
Программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гра...
Рабочая программа по математике (школа России ) 3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс по программе школа России...
Контрольная работа по математике 3 классШкола России
Контроль знаний по теме "Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток"...
Аннотации к рабочим программам 2 классШкола России.
Данные аннотации написаны с учетом ФГОС,в каждой аннотации по предмету расписаны УУД....
Конспект урока математики 1 класс"Что изучает математика?" "Школа России"
Конспект урока по математике выполнен для учеников 1 класса "Что изучает математика?"...