Конспект урока математики «Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи» ( УМК "Школа России", 3 класс)
план-конспект урока по математике (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи»
Цели деятельности учителя: формирование умения решать задачи с пропорциональными величинами: расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы; совершенствование умений выполнять порядок действий сложения и вычитания, деления и умножения со скобками и без.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: порядок выполнения действий в выражениях;
уметь: решать задачи с пропорциональными величинами и составлять обратные к ним.
Личностные: интерес к изучению темы; осознание собственной успешности при изучении темы.
Тип урока: «открытие» новых знаний
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Связь между величинами: расход ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи»
Мы научимся: Решать задачи на нахождение расхода ткани на одну вещь, количество вещей, расход ткани на все вещи. Продолжим вычислять значения числовых выражений со скобками и без.
1. На пошив одного костюма необходимо 3 метра ткани. Сколько метров ткани понадобится, чтобы сшить 2 таких же костюма? 3*2=6 (м) ткани
2.Из 6 метров ткани сшили 2 одинаковых костюма. Сколько метров ткани необходимо для пошива одного костюма? 6:2=3 (м) ткани
3.Для пошива одного костюма используется 3 метра ткани. Сколько костюмов можно сшить из 6 метров ткани? 6:3= 2 (к.)
Множители Произведение
Здравствуйте, ребята !
Расход ткани На один плащ Количество плащей Расход ткани На все плащи 3 м 4 шт. 12 м 3 м 4 шт. 12 м 3 м 4 шт. 12 м 2.Из 12 метров ткани сшили 4 плаща. Сколько метров ткани необходимо для пошива одного плаща? 12: 4= 3 (м) 3.Для пошива одного плаща необходимо 3 метра ткани. Сколько плащей можно сшить из 12 метров ткани? 12:3= 4 (п.) Ребята, спасибо вам большое!
1 вариант 84-(73-12)= 23 (24+15)-11= 28 2*3:2= 3 6*3:2= 9 27:9*2= 6 21:7*4= 12 30:3*4= 40 60:6*2= 20 2 вариант 81-(42-7)= 46 (61+10)-14= 57 2*4:4= 2 3*6:3= 6 18:6*2= 6 21:7*5= 15 40:4*7= 70 50:5*8= 80 0 ошибок- «5» 1-2 ошибки- «4» 3-4 ошибки- «3» 5 и более ошибок- «2»
18 : (11-5) +47= 50 2*9-6*3= 0 24:3+9*3= 34 0 ошибок- 1-2 ошибки- 3 ошибки-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока математики "Связь между величинами скорость, время, расстояние"
Разрабатывает план урока.1.Устный счет2.Мозговой штурм (Кластер.Что мы уже знаем?)3.Применение знаний в новой ситуации (Что будет, если…)4.Контроль усвоения проблемы5.Рефлексия.Оценочные листы6.Задани...
Технологическая карта урока математики "Связь между величинами" 3 класс
Технологическая карта урока математики по ФГОС...
Конспект урока математики «Связь между компонентами и результатом умножения» (2 класс)
Цели деятельности учителя:определение связей между компонентами и результатам умножения;совершенствование вычислительных навыков и навыка устного счёта.Планируемые результаты:Предметные:знать компонен...
Конспект урока математики «Связь между компонентами и результатом умножения» (УМК «Школа России», 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование представлений о связи между компонентами и результатом умножения, совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета, развитие внимания и лог...
Конспект урока математики "Связь между компонентами и результатом умножения (2 класс) УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя:определение связей между компонентами и результатам умножения;совершенствование вычислительных навыков и навыка устного счёта.Планируемые результаты:Предметные:знать компонен...
Конспект урока математики "Связь между компонентами и результатом действия умножения" 2 класс УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема: «Связь между компонентами и результатом действия умножения» Цели деятельности учителя: формирование знаний о связи между компонентами и результ...
Конспект урока математики "Связь между компонентами и результатом умножения" УМК "Школа России", 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование представлений о связи между компонентами и результатом умножения, совершенствование вычислительных навыков и навыков устного счета, развитие внимания ...