Конспект урока. Тема «Решение задач на определение начала, конца и продолжительности», 4 класс. УМК Школа России
план-конспект урока по математике (4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения решения задач и определение начала, конца и продолжительности события; совершенствование вычислительных навыков.
Планируемые результаты
Предметные:
Знать: алгоритм нахождения начала, конца и продолжительности события в задачах; острые, тупые и прямые углы; единицы измерения времени
Уметь: решать задачи на определение начала, конца и продолжительности; определять острые, тупые и прямые углы
Личностные: принимать и осваивать социальную роли обучающегося, осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения; проявлять уважительное отношение к иному мнению, иной точке зрения.
Тип урока: «открытие» нового знания;
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Начало события Продолжительность события Конец события
Тема: -«Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события» Цель: Научиться решать задачи и определять начало, продолжительность и конец события
План: 1. Выполнить практическую работу; 2. Узнать, как определять начало, продолжительности и конец события 3. Физминутка ; 4. Самостоятельная работа 5. Выполнять упражнения для закрепления. 6. Подведем итоги.
Чтобы найти конец события, нужно к _____ прибавить его _______________ Чтобы найти начало события, надо из _____вычесть его _______________ Чтобы найти продолжительность события, нужно из _____ вычесть его ______ н ачалу продолжительность конца п родолжительность конца начало
Физминутка !
А) 11 ч + 1 ч 40 мин = 12 ч 40 мин Б) 13 ч 30 мин – 12 ч = 1 ч 30 мин В) 11 ч 20 мин – 45 мин = 10 ч 35 мин Проверь !
Острые углы: ABM, DBM, DBO Тупые углы: DBC, ABC Прямые углы: MBC, OBC
С. 74, № 9, 10. Домашняя работа
Тема: -«Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события» Цель: Научиться решать задачи и определять начало, продолжительность и конец события
Предварительный просмотр:
А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась? Решение:__________ Ответ: экскурсия закончилась________ Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм? Решение:_____________ Ответ: фильм длился________ В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором часу начался урок? Решение:________ Ответ: урок начался______ | А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась? Решение:__________ Ответ: экскурсия закончилась________ Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм? Решение:_____________ Ответ: фильм длился________ В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором часу начался урок? Решение:________ Ответ: урок начался______ |
А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась? Решение:__________ Ответ: экскурсия закончилась________ Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм? Решение:_____________ Ответ: фильм длился________ В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором часу начался урок? Решение:________ Ответ: урок начался______ | А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась? Решение:__________ Ответ: экскурсия закончилась________ Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм? Решение:_____________ Ответ: фильм длился________ В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором часу начался урок? Решение:________ Ответ: урок начался______ |
А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась? Решение:__________ Ответ: экскурсия закончилась________ Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм? Решение:_____________ Ответ: фильм длился________ В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором часу начался урок? Решение:________ Ответ: урок начался______ | А) Экскурсия в музее началась в 11 ч. и продолжалась 1 ч. 40 мин. Когда экскурсия закончилась? Решение:__________ Ответ: экскурсия закончилась________ Б) Фильм начался в 12 ч., а закончился в 13 ч. 30 мин. Сколько длился фильм? Решение:_____________ Ответ: фильм длился________ В) Урок длился 45 мин. и закончился в 11ч. 20 мин. В котором часу начался урок? Решение:________ Ответ: урок начался______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока. Тема: "Работа с бумагой. Аппликация. «Букет для мамы"." 3 класс. УМК "Школа России".
Конспект урока по технологии на тему: Работа с бумагой. Аппликация. «Букет для мамы.»...
Конспект урока. Тема: "Работа с бумагой. Папье-маше «Воздушный шар»" 3 класс УМК "Школа России"
Конспект урока по технологии на тему: "Работа с бумагой. Папье-маше «Воздушный шар»" 3 класс...
Конспект урока и презентация по математике. Тема: "Решение задач с величинами "цена", "количество", "стоимость". 3 класс. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: познакомить с понятиями «цена», «количество», «стоимость» , учить решать задачи с даннымивеличинами.Планируемые результаты:Предметные: зн...