Конспект по математике.
план-конспект занятия по математике (1 класс)
План-конспект по математике по теме "Килограмм". 1 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kilogramm.docx | 16.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | 1 класс. Килограмм | ||
Цели: | Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению новой величины («масса») и единицей её измерения «килограмм» | ||
Планируемые результаты: | Личностные УУД: продолжить формирование адекватной самооценки, продолжить формирование качеств ученика (активность, внимательность, честность). Регулятивные УУД: развивать умение ставить цель, формулировать тему урока, контролировать и оценивать свою работу и ее результат. Познавательные УУД: формулирование затруднения, построение речевого высказывания (правило) Коммуникативные УУД: использование математической терминологии, планирование учебного сотрудничества (работа в паре), работа в паре с соблюдением правил работы в паре (при разговоре смотреть на собеседника; в разговоре использовать вежливые слова; говорить спокойно, ясно, по делу; решить, кто будет отвечать) | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя (ответы детей) | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | 5 | Задание Uchi.ru «Выбери, чем измеряют массу» - Верно, это весы. -Задание Uchi.ru «Взвешивай на весах» (торговые механические и электронные, пружинные, медицинские, чашечные) - Что мы находили? | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Выявление места и причины затруднения. | 1 | - Какая проблема возникла? (Не знаем) - С чем столкнулись? (с затруднением) - Чего мы не знаем? (какой из вариантов верный) - Значит, какая цель урока? (чем измеряют массу предметов) | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Построение проекта выхода из затруднения. | 5 | - Что нам надо сделать, чтобы достичь цели урока? (составить план) 1. Величина, её единица измерения. 2. Оформление 3. Вывод (сделать выводы) 4. Применение. | |
Поиск решения: | 15 | - Приступим к выполнению плана. - Задание Uchi.ru : 1.«Взвесь пачку сахара» 2. .«Взвесь предметы и животных» 3. «Расставь предметы от тяжёлого до лёгкого» 4. «Расставь предметы от легкого до тяжёлого» 5 «Сравни массы животных» (в паре) | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | 2 | Выполнение задания №1 стр.30 (учебник) | |
Включение в систему знаний и повторение. | 5 | Задание Uchi.ru : 1.«Найди массу» 2..«Задачи на массу» | https://uchi.ru/teacher/groups/9671699/subjects/1/course_programs/1/cards/42252 |
Итог, Рефлексия учебной деятельности. | 7 | - Какая была тема урока? - Цель урока? - Как мы достигали цели? (по плану) - К какому выводу пришли? ( Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять. В начале предложения пишется заглавная буква, а в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки) - Оценим работу при помощи «светофора» (вопросы-помощники) 1.Все ли задания урока сегодня ты выполнил? 2. Выполнил сам или тебе потребовалась помощь? 3. Выполнил без ошибок или были ошибки? - Поднимите руки те, кто поставил красный кружок? Почему? (не усвоил новое знание, возникли трудности в усвоении, не справился с самостоятельной работой) - Поднимите руки те, кто поставил желтый кружок? Почему? (новое знание могу рассказать, но в самостоятельной работе были ошибки) - Поднимите руки те, кто поставил зелёный кружок? Почему? (новое могу рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил) - Спасибо за то, что честно оценили свою работу. - Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Сложение и вычитание в пределах 10". Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова "Математика" (1класс).
Урок разработан по теме "Сложение и вычитание вида: []±4"Цель: Формировать умение складывать и вычитать по частям выражения вида: []±4.Задачи:- отрабатывать навыки устного счета;- освоить н...
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика", 1-й класс (программа "Школа-2100"). Тема: «Уравнение».
Тема: «Уравнение»....
Конспект урока математики в 1 классе "Математика вокруг нас"
Урок проводила по программе "Школа России" по новым ФГОС. Сопровождается презентацией....
Конспект урока математики "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями" ( по учебнику "Математика. 4класс" (авт. - Л.Г. Петерсон))
Урок построен с применением технологии деятельностного метода. В ходе урока осуществляется групповая (в том числе и в паре) работа учащихся....
Конспект урока математики по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой "Моя математика",
Урок открытия нового знания, на котором дети учатся решать уравнения, используя правило нахождения неизвестного слагаемого....
Конспект по математике 2 класс Тема:Таблица умножения и деления на 6: Урок открытия нового знания.(Образовательная система «Школа 2100» Математика 2 класс С.А.Козлова, А.Г. Рубин, А.В.Горячев.)
Урок открытия нового знания...
План-конспект урока математики в 4 классе для детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью. Внеклассное занятие « Весёлая математика»
Данное внеклассное занятие проведено в игровой форме. Поможет закрепить навыки счёта, устных вычислений...