Технологическая карта по предмету " Математика" на тему: "Сравнение в пределах 3" 1 класс
план-конспект урока по математике (1 класс)
Цель деятельности учителя
Задачи | Формировать представление о большем и меньшем числе в пределах 3.
1. Образовательные: - Формировать умение сравнивать числа в пределах 3; - Учить писать примеры в строку, решать задачи; - Закреплять написание изученных цифр 2. Коррекционно - развивающие - Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; - Развивать математическое мышление, речь, навыки устного счета; - Развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: - Воспитывать интерес к учению, любовь к урокам математики; - Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; - Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_sravnenie_v_predelah_3.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока "Математика" в 1 классе по теме «Сравнение чисел в пределах 3»
Учитель: Копылова Олеся Сергеевна
Цель деятельности учителя Задачи | Формировать представление о большем и меньшем числе в пределах 3. 1. Образовательные: - Формировать умение сравнивать числа в пределах 3; - Учить писать примеры в строку, решать задачи; - Закреплять написание изученных цифр 2. Коррекционно - развивающие - Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; - Развивать математическое мышление, речь, навыки устного счета; - Развивать внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: - Воспитывать интерес к учению, любовь к урокам математики; - Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; - Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества |
Тип урока | Урок изучения нового материала (конструирование способа действия). |
Планируемые образовательные результаты | Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями): научатся: различать и сравнивать числа 1, 2, 3, решать математические задачи, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 3, правильно писать изученные цифры. получат возможность научиться: дифференцировать числа от 1 до 3. Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретённая компетентность): познавательные – развивать умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; коммуникативные - формировать готовность слушать собеседника и вести диалог регулятивные - овладение понимать учебную задачу урока и стремление её выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; |
Методы и формы обучения | Объяснительно – иллюстративный; частично-поисковый; фронтальная, индивидуальная, парная. |
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Включение в учебную деятельность. Обсуждение плана урока. Физминутка Зрительная гимнастика | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Устный счет (прямой и обратный счет от 1-3, нахождение соседей числа, получение следующего и предыдущего числа и др) Выполнение физминутки | Проверяю готовность обучающихся к уроку, создаю эмоциональный настрой на изучение новой темы. - Давайте улыбнёмся друг другу. Посмотрите на соседа, улыбнитесь ему. А теперь подарите свою улыбку и мне. Покажите, с каким настроением вы пришли на урок. - Что бы вы пожелали друг другу на уроке математики? Задания на выполнение устного счета | Готовятся к уроку Проговаривают план занятия Отвечают на вопросы Выполняют устный счет |
II. Актуализация знаний. Постановка учебной задачи. | Постановка цели. Сообщение темы урока. | Ребята, а как вы думаете чем мы сегодня будем заниматься на уроке? А как мы научимся сравнивать числа? | Определяют тему урока, ставят учебные задачи. Отвечают на вопросы |
III. Изучение нового матер иала. Физминутка IV. Первичное осмысление и закрепление материала. Физминутка Включение в систему знаний | Работа в тетрадях Минутка чистописания в тетради и на доске. Работа с раздаточным материалом Работа с учебником Оформление задания в тетради и на доске Выполнение физминутки ( поиск цифры 3) Продолжение работы с учебником Решение примеров в тетради и у доски Устное решение математических задач в стихотворении Выполнение физминутки Решение задачи Работа с карточками Запись решения в карточке | Раздача тетрадей Работа у доски - прописывание цифр 12 3 Раздает раздаточный материал учащимся Выполнение задания в учебнике стр 70 н 35 Работа с учебником стр 71 н 38 В класс вошла Аринка А за ней Маринка, А потом вошел Игнат. Сколько в класс пришло ребят? Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел. Один- под березой, Два- у осины. Сколько грибов в плетеной корзине? Разбор задачи на карточке | Прописывают минутку чистописания Работают с раздаточным материалом Выполняют задание в учебнике на сравнение в тетради и на доске Решение примеров в тетради и у доски Решают устно задачи Решают задачу и записывают решение |
V. Итоги урока. Рефлексия. | Возвращение к плану урока. Обсуждение урока
| Ребята посмотрите на план урока, все ли мы успели сделать? Понравился ли вам урок? Что вы узнали новое? | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свое мнение об уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по предмету "Математика" в 1 классе на тему: "Кушу гамәле,"плюс" тамгасы".
Бу дәрес 1нче сыйныфта математика фәне буенча үткәрелә. УМК "Перспективная начальная школа", дәреслек авторы А.Л.Чекин....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА. Предмет математика Учитель Лось Л.Ю.
Тема: Порядок действий. Свойства действий в выражениях с многозначными числами.Второй урок по теме. УМК Л.Г.Петерсон...
технологические карты по предмету математика 2 класс школа России
технологические карты по предмету математика 2 класс ФГОС...
Технологическая карта по предмету математика на тему "Деление суммы на число" 3 класс образовательная система "Школа России"
Тема урока«Деление суммы на число»Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦелевые установки урока(для учителя)вывести правило деления суммы на число (распределительное св...
Технологическая карта по предмету "Математика" 4й класс
Учебный предметМатематикаПредметная областьМатематикаКласс4 «Б»УчебникПерова М.Н. Математика 4 класс.Тема урокаТаблица умножения и деления с числами 6, 7. Тип...
Технологическая карта по предмету математика 4 класс по теме "Ломаная линия" по АООП для детей с УО (инт нар)
Технологическая карта по предмету математика 4 класс по теме "Ломаная линия" . Адаптированная общеобразовательная программа для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...