Рабочая программа по математике, 3 класс ФГОС
рабочая программа по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
МБОУ «Дабатуйская начальная общеобразовательная школа»
Рассмотрена и одобрена Утверждена
на заседании методического заведующей
объединения МБОУ "Дабатуйская
Руководитель ШМО НОШ"
___________________ ___________________
/Б.В. Норбоева/ / Н.Б.Намдыкова /
«28» августа 2020 г. «5» сентября 2020 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
УМК «Школа России»
3 класс
Количество часов: 136
Учитель начальных классов: Намдыкова Н.Б
Учебный год: 2020/2021
у.Дабатуй
- Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 279-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897»
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012г.№413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (с изменениями от 29.06.2017г., приказ Министерства образования и науки РФ №613)
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ Дабатуйской НОШ
- Учебный план МБОУ Дабатуйской НОШ
- Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования (от 28.12.2018г.)
- Концепция развития математического образования (Распоряжение Правительства РФ от 24.12.2013 года № 2506-р);
- Примерная программа по математике (М.: Просвещение, 2010г.) и программа «Математика» авторов М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой (М.: Просвещение, 2011г.)
Цели и задачи учебного курса
Изучение курса «Математика» направлено на достижение следующих целей:
- математическое развитие младших школьников;
- формирование системы начальныхматематических знаний;
- воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать,описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Начальный курс математики является курсом интегрированным: в нём объединён арифметический, геометрический и алгебраический материал.
Содержаниеобучения представлено в программе разделами: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения. Геометрические фигуры», «Геометрические величины», «Работа с информацией».
Важной особенностью программы является включение в неё элементов алгебраической пропедевтики (выражения с буквой, уравнения и их решение). Как показывает многолетняя школьная практика, такой материал в начальном курсе математики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует более глубокому осознанию взаимосвязей между компонентами и результатом арифметических действий, расширяет основу для восприятия функциональной зависимости между величинами, обеспечивает готовность выпускников начальных классов к дальнейшему освоению алгебраического содержания школьного курса математики.
Особое место в содержании начального математического образования занимают текстовые задачи. Работа с ними в данном курсе имеет свою специфику и требует более детального рассмотрения.
Содержание курса имеет концентрическое строение, отражающее последовательное расширение области чисел. Такая структура позволяет соблюдать необходимую постепенность в нарастании сложности учебного материала, создаёт хорошие условия для углубления формируемых знаний, отработки умений и навыков, для увеличения степени самостоятельности (при освоении новых знаний, проведении обобщений, формулировании выводов), для постоянного совершенствования универсальных учебных действий.
Место предмета «Математика» в учебном плане МБОУ Дабатуйской НОШ.
Учебный план МБОУ Дабатуйской НОШ предусматривает обязательное изучение математики в 3 классе в объёме 140 часов (4 часа в неделю).
II.Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения предметно-методического курса «Математика» во 3-м классе является формирование следующих умений:
- Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).
- В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.
Регулятивные УУД:
- Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.
- Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
- Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).
- Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
- Ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг.
- Делать предварительный отбор источников информации для решения учебной задачи.
- Добывать новые знания: находить необходимую информацию как в учебнике, так и в предложенных учителем словарях и энциклопедиях
- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
- Перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы.
Коммуникативные УУД:
- Донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).
- Слушать и понимать речь других.
- Вступать в беседу на уроке и в жизни.
- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметными результатами изучения курса «Математика» в 3-м классе являются формирование следующих умений
Учащиеся должны уметь:
- использовать при выполнении заданий названия и последовательность чисел от 1 до 100;
- использовать при вычислениях на уровне навыка знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания в пределах 20;
- использовать при выполнении арифметических действий названия и обозначения операций умножения и деления;
- осознанно следовать алгоритму выполнения действий в выражениях со скобками и без них;
- использовать в речи названия единиц измерения длины, объёма: метр, дециметр, сантиметр, килограмм;
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:
а) раскрывающие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления;
б) использующие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»;
в) на разностное и кратное сравнение;
- измерять длину данного отрезка, чертить отрезок данной длины;
- узнавать и называть плоские углы: прямой, тупой и острый;
- узнавать и называть плоские геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник, пятиугольник, шестиугольник, многоугольник; выделять из множества четырёхугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты;
- находить периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника).
Ученик 3 класса научится:
- использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений;
- применять математические знания и представления для решения учебных задач, приобретёт начальный опыт применения математических знаний в повседневных ситуациях; выполнять устно и письменно арифметические действия с числами;
- находить неизвестный компонент арифметического действия; составлять числовое выражение и находить его значение
- распознавать, называть и изображать геометрические фигуры, овладеет способами измерения длин и площадей.
Ученик 3 класса получит возможность научиться:
работать с таблицами и диаграммами (без использования компьютера);
- приобретёт важные для практикоориентированной математической деятельности умения, связанные с представлением, анализом и интерпретацией данных;
- извлекать необходимые данные из таблиц и диаграмм, заполнять готовые формы, объяснять, сравнивать и обобщать информацию, делать выводы и прогноз
- Содержание тем учебного курса
Числа и величины
Счёт предметов. Образование, название и запись чисел от 0 до 1 000 000. Десятичные единицы счёта. Разряды и классы. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
Измерение величин. Единицы измерения величин: массы (грамм, килограмм, центнер, тонна); вместимости (литр), времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая, тысячная).
Арифметические действия
Сложение, вычитание, умножение и деление. Знаки действий. Названия компонентов и результатов арифметических действий. Таблица сложения. Таблица умножения. Взаимосвязь арифметических действий (сложения и вычитания, сложения и умножения, умножения и деления). Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Деление с остатком. Свойства сложения, вычитания и умножения: переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания. Числовые выражения. Порядок выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления многозначных чисел на однозначное, двузначное и трёхзначное число. Способы проверки правильности вычислений (обратные действия, взаимосвязь компонентов и результатов действий, прикидка результата, проверка вычислений на калькуляторе).
Элементы алгебраической пропедевтики. Выражения с одной переменной вида a ± 28, 8 ∙b, c : 2; с двумя переменными вида: a+ b, а – b, a ∙ b, c: d(d ≠ 0), вычисление их значений при заданных значениях входящих в них букв. Использование буквенных выражений при формировании обобщений, при рассмотрении умножения 1 и 0 (1 ∙ а = а, 0 ∙ с = 0 и др.). Уравнение. Решение уравнений (подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий).
Работа с текстовыми задачами
Задача. Структура задачи. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задач.
Текстовые задачи, раскрывающие смысл арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление). Текстовые задачи, содержащие отношения «больше на (в) …», «меньше на (в) …». Текстовые задачи, содержащие зависимости, характеризующие процесс движения (скорость, время, пройденный путь), расчёт стоимости товара (цена, количество, общая стоимость товара), расход материала при изготовлении предметов (расход на один предмет, количество предметов, общий расход) и др. Задачи на определение начала, конца и продолжительности события. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.
Решение задач разными способами.
Представление текста задачи в виде рисунка, схематического рисунка, схематического чертежа, краткой записи, в таблице, на диаграмме.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше — ниже, слева — справа, за — перед, между, вверху — внизу, ближе — дальше и др.).
Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, линия (прямая, кривая), отрезок, луч, угол, ломаная; многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат, пятиугольник и т. д.).
Свойства сторон прямоугольника.
Виды треугольников по углам: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Виды треугольников по соотношению длин сторон: разносторонний, равнобедренный (равносторонний).
Окружность (круг). Центр, радиус окружности (круга).
Использование чертёжных инструментов (линейка, угольник, циркуль) для выполнения построений.
Геометрические формы в окружающем мире. Распознавание и называние геометрических тел: куб, пирамида, шар.
Геометрические величины
Геометрические величины и их измерение. Длина. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Соотношения между единицами длины. Перевод одних единиц длины в другие. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Периметр. Вычисление периметра многоугольника, в том числе периметра прямоугольника (квадрата).
Площадь. Площадь геометрической фигуры. Единицы площади (квадратный миллиметр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр, квадратный километр). Точное и приближённое (с помощью палетки) измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника (квадрата).
Работа с информацией
Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; анализ и представление информации в разных формах: таблицы, столбчатой диаграммы. Чтение и заполнение таблиц, чтение и построение столбчатых диаграмм.
Интерпретация данных таблицы и столбчатой диаграммы.
Составление конечной последовательности (цепочки) предметов, чисел, числовых выражений, геометрических фигур и др. по заданному правилу. Составление, запись и выполнение простого алгоритма (плана) поиска информации.
Построение простейших логических высказываний с помощью логических связок и слов («верно/неверно, что …», «если …, то …», «все», «каждый» и др.).
Основные блоки распределения часов
Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | ||
проекты | контрольные работы | |||
1 | Сложение и вычитание | 8 | 1 | |
2 | Табличное умножение и деление | 56 | 1 | |
3 | Внетабличное умножение и деление | 27 | 1 | |
4 | Нумерация | 13 | 1 | 1 |
5 | Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание . | 10 | 1 | |
6 | Умножение и деление | 12 | 1 | |
6 | Повторение | 14 | ||
Итого | 140 | 6 |
Программа выполнена путем объединения и сжатия тем.
IV.Календарно-тематическое планирование по математике
№ | Тема | Количество часов | Дата |
Сложение и вычитание (8 ч) | |||
1 | Вводный инструктаж. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |
2 | Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | 1 | |
3 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при сложении. | 1 | |
4 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | |
5 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым на основе знания о взаимосвязи чисел при вычитании. | 1 | |
6 | Геометрические фигуры. Обозначение геометрических фигур буквами. | 1 | |
7 | Работа с информацией.(Задания логического и поискового характера). | 1 | |
8 | Повторение пройденного: Что узнали? Чему научились? | 1 | |
Табличное умножение и деление (28ч) | |||
9 | Связь умножения и деления. Таблицы умножения и деления с числами 2,3. | 1 | |
10 | Четные и нечетные числа. | 1 | |
11 | Входная контрольная работа | 1 | |
12 | Работа над ошибками. Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | |
13 | Зависимость между величинами: цена, количество, стоимость | 1 | |
14 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | |
15 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | |
16 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками и без скобок. | 1 | |
17 | Зависимости между пропорциональными величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов; расход ткани на один предмет, количество предметов, расход ткани на все предметы. | 1 | |
18 | Странички для любознательных. | 1 | |
19 | Повторение пройденного. Что узнали, чему научились. | 1 | |
20 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма). Анализ результатов. | 1 | |
21 | Таблица умножение и деления с числом 4 | 1 | |
22 | Таблица Пифагора. | 1 | |
23 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | |
24 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | |
25 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | |
26 | Решение задач | 1 | |
27 | Таблица умножение и деления с числом 5 | 1 | |
28 | Задачи на кратное сравнение | 1 | |
29 | Задачи на кратное сравнение | 1 | |
30 | Таблица умножение и деления с числом 6 | 1 | |
31 | Решение задач. | 1 | |
32 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» за 1 четверть | 1 | |
33 | Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | |
34 | Таблица умножение и деления с числом 7 | 1 | |
35 | Страничка для любознательных. Проект «Математические сказки» | 1 | |
36 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
37 | Площадь. Сравнение площадей фигур. | 1 | |
38 | Квадратный сантиметр. | 1 | |
39 | Площадь прямоугольника. | 1 | |
40 | Таблица умножение и деления с числом 8 | 1 | |
41 | Закрепление изученного | 1 | |
42 | Решение задач. | 1 | |
43 | Таблица умножение и деления с числом 9 | 1 | |
44 | Квадратный дециметр. | 1 | |
45 | Таблица умножения. Закрепление. | 1 | |
46 | Квадратный метр. | 1 | |
47 | Закрепление изученного. | 1 | |
48 | Странички для любознательных. | 1 | |
49 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
50 | Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» (Тестовая форма) | 1 | |
51 | Умножение на 1. | 1 | |
52 | Умножение на 0. | 1 | |
53 | Умножение и деление с числами 1 и 0.Деление 0 на число. | 1 | |
54 -55 | Закрепление изученного. Странички для любознательных | 2 | |
56 | Доли. | 1 | |
57 | Окружность. Круг. | 1 | |
58 | Диаметр окружности (круга) | 1 | |
59 | Единицы времени. Год, месяц. | 1 | |
60 | Единицы времени. Сутки. | 1 | |
61 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | |
62 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | |
63 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
64 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» | 1 | |
65 | Умножение и деление круглых чисел. | 1 | |
66 | Деление вида 80:20 | 1 | |
67 | Умножение суммы на число. | 1 | |
68 | Приему умножения для случаев вида 23•4. | 1 | |
69 | Умножение двузначного на однозначное число. | 1 | |
70 | Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число» | 1 | |
71 | Закрепление изученного по теме «Умножение двузначного на однозначное число» Странички для любознательных. | 1 | |
72 | Деление суммы на число. | 1 | |
73 | Деление суммы на число. | 1 | |
74 | Деление двузначного на однозначное число. | 1 | |
75 | Делимое. Делитель. | 1 | |
76 | Проверка деления. | 1 | |
77 | Случаи деления вида 87:29 | 1 | |
78 | Проверка умножения. | 1 | |
79 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. | 1 | |
80 | Решение уравнений на основе связи между компонентами и результатом умножения и деления. | 1 | |
81 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных. | 1 | |
82 | Контрольная работа по теме «Решение уравнений» | 1 | |
83 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | |
84 | Деление с остатком. | 1 | |
85 | Деление с остатком. | 1 | |
86 | Деление с остатком. | 1 | |
87 | Решение задач на деление с остатком. | 1 | |
88 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. | 1 | |
89 | Проверка деления с остатком. | 1 | |
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проект «Задачи-расчеты» | 1 | |
91 | Контрольная работа по теме «Деление с остатком» | 1 | |
92 | Работа над ошибками. Тысяча. | 1 | |
93 | Образование и названия трехзначных чисел. | 1 | |
94 | Запись трехзначных чисел. | 1 | |
95 | Письменная нумерация в пределах 100. | 1 | |
96 | Увеличение и уменьшение чисел в 10 и 100 раз. | 1 | |
97 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | |
98 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. | 1 | |
99 | Сравнение трехзначных чисел. Письменная нумерация в пределах 1000. стр. 51 (сжатие тем) | 1 | |
100 | |||
101 | Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000» за 3 четверть. | 1 | |
102 | Работа над ошибками. Странички для любознательных. | 1 | |
103 | Единицы массы. Грамм. | 1 | |
104 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | |
105 | Приемы устных вычислений. | 1 | |
106 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. | 1 | |
107 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. | 1 | |
108 | Приемы устных вычислений вида: 260+310, 670-140. | 1 | |
109 | Приемы письменных вычислений. | 1 | |
110 | Алгоритм сложения трехзначных чисел. | 1 | |
111 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел. | 1 | |
112 | Виды треугольников. | 1 | |
113 | Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание» | 1 | |
114 | Работа над ошибками. Повторение изученного «Что узнали. Чему научились». Проверочная работа «Проверим себя и оценим свои достижения» | 1 | |
Умножение и деление (12ч) | |||
115 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | |
116 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | |
117 | Приемы устного умножения и деления. | 1 | |
118 | Виды треугольников. | 1 | |
119 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | 1 | |
120 | Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное. | 1 | |
121 | Приемы письменного умножения на однозначное число. | 1 | |
122 | Приемы письменного деления на однозначное число. | 1 | |
123 | Алгоритм письменного деления трехзначного числа на однозначное. | 1 | |
124 | Проверка деления. | 1 | |
125 | Знакомство с калькулятором. | 1 | |
126 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». | 1 | |
Повторение (10ч) | |||
127 | Итоговая контрольная работа за 3 класс | 1 | |
128 | Работа над ошибками.Повторение. Нумерация. | 1 | |
129 | Повторение. сложение и вычитание. | 1 | |
130 | Повторение. сложение и вычитание. | 1 | |
131 132 | Повторение. Умножение и деление. | 2 | |
133134 | Повторение. Порядок выполнения действий. Повторение. Решение задач. | 2 | |
135 136 | Повторение. Решение задач. | 2 | |
137 138 | Повторение. Геометрические фигуры и величины. (сжатие тем) | 1 | |
139 140 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» (сжатие тем) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике по ФГОС 3 класс
Представлена примерная рабочая рограмма по математике "Школа России" по учебнику Моро на 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по математике по ФГОС
Рабочая программа по математике по ФГОС. УМК "Начальная школа 21 века". 2 класс...
рабочая программа по математики по ФГОС 1 класс (Школа России)
рабочая программа по математике по ФГОС 1класс...
Рабочая программа по математике ПНШ ФГОС 1-4 класс
Программа состоит из пояснительной записки, матрицы содержания и тематического планирования на 4 года обучения...
Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс
Рабочая программа по математике по ФГОС 1 класс...
Рабочая программа по математике по ФГОС 2 класс
Курс математики для 1–4 классов начальной школы, реализующий программу «Учусь учиться», является частью непрерывного курса математики для дошкольников, начальной школы и 5−6 классов средней школы обра...
Рабочая программа по математике, реализующая ФГОС НОО 3 класс УМК "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе сборника программ для четырехлетней начальной школы УМК «Школа России», 3 класс...