моя защита внеурочки по WSR
план-конспект занятия по математике (3 класс)
защиита
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
instruktsiya_tangram_tsvetnaya.docx | 17.44 КБ |
konspekt_adamoviya.docx | 17.46 КБ |
more_tsvetnoy.docx | 595.4 КБ |
razdatki.docx | 12.45 КБ |
s_9_po_17_str_tsvet_pechat.pdf | 1.84 МБ |
tangram_tsvetnoy.docx | 45.83 КБ |
tsvet_programma.docx | 314.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Направление: общеинтеллектуальное
Класс: 3
Тема: «Изготовление по технологическому рисунку композиции «Яхта в море»
Цель: формирование умения различать виды яхт
Задачи:
-дидактические:
1) узнать виды яхт
2) научиться строить яхту
-развивающие: развивать мышление, воображение, устную речь
-воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру
Планируемые результаты:
-личностные: самостоятельность, аккуратность, терпимость к другому, самодисциплину, умению доводить задание до конца
-метапредметные:
-регулятивные: способствовать развитию умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; выполнять и корректировать учебные задания в соответствии с условиями выполнения;
-коммуникативные: содействовать формированию умения участвовать в диалоге, в общей беседе; - учить вступать в коллективное сотрудничество в ходе групповой работы;
-познавательные: способствовать совершенствованию умения строить логические цепочки, рассуждать; использовать знаково - символические средства, в том числе модели;
Оборудование: ноутбук, смарт панель, конструктор lego 9580, флипчарт, документ камера, танграм, картон, клей, ножницы.
Мотивационно-целевой
-Здравствуйте ребята, сегодня фрагмент внеурочного занятия проведу у вас я, зовут меня Ольга Евгеньевна.
-Ребята, посмотрите на смарт доску и скажите, что вы видите?
(Ответы детей…корабли,яхты)
-Верно ребята, это яхты.
-Темой нашего занятия будет «Изготовление по технологическому рисунку композиции «Яхта в море» .
-Скажите, а кто умеет определить вид яхты?
(нет;да но не все)
-Не все ребята умеют определять, к какому виду относятся данные яхты
-Так скажите, пожалуйста, какова же будет цель нашего занятия?
(Научиться различать виды яхт)
-Верно ребята, сегодня на занятие мы научимся различать виды яхт.
Проектировочный.
- Что же нам поможет в работе? С чем нам легче провести работу?
------
- Чтобы нам легче было спланировать нашу работу, мы составим с вами план.
- что же будет первым пунктом нашего плана?
-что мы должны узнать?
(Ответы учеников)
-Верно ребята, первым пунктом нашего плана будет….
1) узнать виды яхт
-Что же будет у нас во втором пункте плана? Чему мы должны научиться?
2) научиться строить яхту.
-Верно, ребята.
- Мы составили план нашей работы и можем приступать. После выполнения всех пунктов плана, мы с вами составим композицию Яхты в море.
Процессуальный
Предисловие.
Первое появление яхт. Голландия.
Яхты появились намного позднее, в 17 веке. Чаще всего первопроходцами яхтостроения называют голландцев. В 16-17 веках провинции Нидерландов, обретя независимость, активно занимались торговлей. В те времена относительно быстрое перемещение на большие расстояния могли осуществляться только по водным путям. Голландцы увидели перспективу в этом направлении, и стали активно строить торговый флот. При этом, ввиду явного недостатка собственных лесов, пользовались исключительно привозными строительными материалами. В год голландцы могли построить до тысячи судов, которые пользовались огромной популярностью у торговцев из-за своей надёжности и простоты эксплуатации. Большой торговый флот способствовал активному развитию коммерческих отношений между государствами, что приносило огромные прибыли голландским коммерсантам. В отдельные моменты времени голландцы контролировали до 70% всех морских перевозок в Европе.
-Ребята, у вас на столах лежат листочки с текстом. Тексты о яхтах, виды яхт. Вашей задачей будет, изучить текст. По завершению работы, один представитель из пары выйдет и расскажет о своем виде яхты. Работа проводится в парах. Вы изучаете и совещаетесь. К то будет нам представлять вид яхты.
-вспомним правила работы в парах.
-по завершению работы поднимите руки домиком.
- представление
-Ребята, что мы сейчас с вами сделали?
-----изучили виды яхт.
-Вернемся к нашему плану и скажем, какой пункт плана мы с вами выполнили.
----1…
-Верно. Все справились с этим заданием?
-у вас на столах лежат листы самооценки, поставьте + если у вас не было затруднений, и вы со всем справились и галочку, если возникли трудности.
- Посмотрите на смарт панель, на ней вы видите кластер, из чего состоит яхта
КОРПУС ЯХТЫ.
-Ребята, как звучит у нас второй пункт нашего плана?
-Верно.
-Ребята, скажите, пожалуйста, а как же будет удобней конструировать модели, индивидуально или же в группе и сообща?
-Конечно же в группе.
На данном этапе мы будем проводить работу в группах.
- Разделимся на группы мы таким образом, тк столы у нас стоят полукругом, первая тройка учащихся то первая группа, вторая тройка это собственно вторая группа.
- Одна группа будет строить яхту из лего конструктора, вторая из геометрического набора ТАНГРАМ.
- А какая группа что будет делать, мы определим с помощью жеребьевки.
По одному представителю из группы вытянут листок и прочтут, что же они будут выполнять.
---
- вспомним правила работы в группах.
-На ваших столах лежат инструкции по сборке яхты из лего и танграма.
-После завершения работы, мы проверим работоспособность нашей яхты. И составим композицию.
- Из танграма вы должны собрать яхту, приклеить ее к картону и вырезать по контуру.
- правила безопасности работы с лего. И работы с клеем и ножницами.
Клей—не допускать попадания в глаза, передавать клей карандаш только в закрыто виде, после завершения работы с клеем, закрыть его.
Ножницы - Работать ножницами только на своем рабочем месте 6. Следить за движением лезвий во время работы 7. Ножницы класть кольцами к себе 8. Подавать ножницы кольцами вперед.
- приступаем к работе.
- Вижу все закончили и справились с работой.
ПРедставитель из группы по лего конструированю, прошу выйти к смарт панели и проверим, поплывет ли наша яхта.---
Яхта попалыла, вы справились с работой. Какой вид яхты вы строили?
-Вторая группа, попрошу выйти к документ камере и показать, какую яхту собрали вы.
- правила техники безопасности.
-Вернемся к нашему плану, какой пункт плана мы с вами выполнили. Верно.
Все справились с этим заданием?
--да
-у вас на столах лежат листы самооценки, поставьте + если у вас не было затруднений, и вы со всем справились и галочку, если возникли трудности.
- Я ВАМ ПРЕДСТАВЛЯЮ МОРЕ, И СЕЙЧАС МЫ С ВАМИ СОСТАВИМ КОМПОЗИЦИЮ. ОТПРАВЛЯЕМ В МОРЕ ЯХТУ ИЗ ЛЕГО И ЯХТУ ИЗ ТАНГРАМА.
Рефлексивно-оценочный
Ребята , что мы должны были сегодня узнать?
Давайте вернемся к нашему плану.
Чему мы должны были научиться?
-Ребята, достигли мы своей цели?
Дда …….
Посмотрите на свои листы самооценки и поднимите правую руку если у вас стоят плюсики,это значит вы со всем справились и у вас не возникло трудностей. Вижу ни у кого не было трудной и все справились с работой.
Вы большие молодцы, спасибо за работу.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
- Гоночные яхты ориентированы на участие в спортивных соревнованиях в прибрежных водах, закрытых водоёмах или реках. Их основное достоинство скорость.
- Крейсерские яхты предназначены для плавания на большие расстояния в открытом море. Яхты этого типа обладают высокими прочностными характеристиками, имеют повышенный уровень безопасности и оборудованы для длительного пребывания на них экипажа, но имеют невысокие скоростные характеристики.
- Крейсерско-гоночные яхты предназначены как для длительных плаваний, так и для гонок в открытом море. В них сделана попытка объединить лучшие черты гоночных и крейсерских яхт. Но при этом есть определённая часть крейсерско-гоночных яхт, которые не способны к безопасному плаванию в открытом море и называются они крейсерскими только для того, чтобы подчеркнуть их отличие от чисто гоночных яхт. Крейсерские и крейсерско-гоночные яхты, как правило, оборудованы, вспомогательным двигателем и навигационным оборудованием.
Танграм
Лего
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по внеурочке.
Внеурочная работа во 2 классе 2012-2013 учебный год....
Рабочая программа по внеурочке "Цветной мир".
Цель : Содействие всестороннему развитию личности,формирование представлений о красоте и научить сотворять красоту....
Внеурочка. Календарно-тематическое планирование кружка "Этика:азбука добра"
С поступлением детей в школу появляется необходимость воспитания поведения в обществе.Основная цель курса - формирование у детейнравственных ориентиров при построениидеятельностного общения и взаимоот...
Расписание уроков и внеурочки (2 класс)
Уважаемые родители!Невозможно сделать хлопОк одной рукой. Учитель - это только одна ладошка. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладошки (а она в Вашем лице, дорогие ...
Рабочая программа по внеурочке "Делать людям хорошее" 1-4 класс 2013 г
тематическое планирование внеурочной деятельности учащихся общественно-полезной направленности...
Рабочая программа факультатива для 1 класса "Этика - азбука добра" (внеурочка).
Рабочая программа факультатива для 1 класса "Этика - азбука добра" (внеурочка)....
Рабочая программа по внеурочке проектная мастерская "Я и природа"
Цель курса: ознакомление обучающихся с объектами и явлениями окружающего мира путём наблюдения и экспериментирования...