Самостоятельные работы начальная школа
картотека по математике

Гогина Олеся Валерьевна

Самостоятельные работы 1-4 классов по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnye_raboty_1_4klass.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные материалы

1.6. Входная контрольная работа №1

      Вариант 1

1. 460+320=                                84:7=                                 100-56:(38-30)=

    780-650=                                 3  19=

  1. Запиши в столбик и реши:

493+245=

659-376=

  1. В 8 одинаковых бочонках 72 кг мёда. Сколько килограммов мёда в 10 таких же бочонках?

  1. Книга стоит 56 р., а тетрадь – 7 р. Во сколько раз книга дороже, чем тетрадь?

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6см и 2см.

      Вариант 2

      1. 340+150=                                96:8=                                 80+(100-72):4=

          560-220=                                 7  14=

  1. Запиши в столбик и реши:

382+274=

736-485=

  1. В 7 одинаковых  ящиках  63 кг сливы. Сколько килограммов слив  в 10 таких же

       ящиках?

  1. Папе 30 лет, а сыну 6 лет. Во сколько раз папа старше сына?

  1. Найди периметр прямоугольника со сторонами 7см и 3см.

1.17. Контрольная работа №2 по теме «Четыре арифметических действия»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик):

109 ·7                 486 · 2                 686: 7                         608 - 359

3 ·251          436 : 4                792 :3                         328 + 296

  1. Вычисли:

72 + 48 : (3 · 2)                      (1230 + 600) – (570 -70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8 см и 3 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений:

407 · 2              2 · 462                278   3                    706 - 428

812 · 2               536 : 8                 774 : 2                    246 + 479

3. Вычисли:

41 -3 · (63 : 9)                          (980 – 800) + (320 -20)

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975.

6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

2.8. Самостоятельная работа

Вариант 1.

  1. Сравни числа:

800100*80010

254316*245316

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

6 239=6009 + *                            54000 + *=54702

  1. Выдели одной чертой сотни, а двумя чертами – десятки в числах:

53682, 280640

  1. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:

57002, 31634, 70050, 5302, 70500.

  1. Вставь вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

72903 < 7**03              54**8 <  54**8

  1. Реши примеры:

39729+1               10000-1              923827-3000

54300-1000          456   1000          849600:10

     Вариант 2.

  1. Сравни числа:

600400*60040

836592*863592

  1. Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верными:

7816=7016 + *                            48000 + *=48010

  1. Выдели одной чертой сотни, а двумя чертами – десятки в числах:

53112,. 700004

  1. Запиши числа в порядке возрастания и подчеркни тысячи:

57002, 31634, 70050, 5302, 70500.

  1. Вставь вместо * подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:

86709 < 8**09              26**1 <  26**1

  1. Реши примеры:

73549+1               30000-1              206317-300

32600-1000          268   1000          84600:10

2.9. Тест

Вариант 1

  1. В каждом классе содержится:

а) 1 разряд;  б) 5 разрядов;   в) 3 разряда.

  1. Классы называются:

а)  класс единиц, класс десятков, класс сотен.

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

     

  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1 000:

а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе;

б) в частном всегда получаем нуль;

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия: 700:10=

  1. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((900:100+1)  100-800+4  200):100=

а) 200;   б) 2;   в) 10.

  1. В каком из этих чисел используется в записи 1 цифра:

а) 11;   б) 9;    в) 10.

  1. В каких сравнениях допущена ошибка:

а) 738+0 > 738-0        б) 617  1=617      в) 1429 >  1+429

     

  Вариант 2

  1. В каждом классе содержится:

а) 2 разряд;  б) 3 разрядов;   в) 4 разряда.

  1. Классы называются:

а)  класс единиц, класс десятков, класс сотен.

б) класс единиц, класс тысяч, класс миллионов, класс миллиардов.

     

  1. При делении на круглые числа 10, 100, 1 000:

а) дописываем в частном столько нулей, сколько их в делителе;

б) в частном всегда получаем  единицу;

в) в частном пишем ответ, проведя такие действия: 400:10=

  1. Обведи правильный ответ, получившийся в выражении:

((90:10+1)  10-98+4  2):10=

а) 10;   б) 2;   в) 1.

  1. В каком из этих чисел используется в записи 2 цифры:

а) 131;   б) 6;    в) 1120.

  1. В каких сравнениях допущена ошибка:

а) 900001 >  901000        б) 5312000  <  5320000      в) 925 +1 <  925

   

2.24. Контрольная работа №3 за 1 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждом или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой?

  1. Сравни и поставь знаки < , >, =

      2500 мм ….25 см                                 3 км 205 м….. 3250 м

      6т 800кг…..68 ц                                  10250 кг…….. 10 т 2  ц

      5249 ….5∙ 1000 + 2 · 100 + 9 ∙ 10 + 4

  1. Выполни вычисления:

            25819+ 1            395000 : 100

      309 · 100             75800 – 10000

      500000 – 1           130007 + 8000

  1. Вычислите:

     а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см.

     б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Реши задачу:

    Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12  

    блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков  муки по 46 кг или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2. Сравни и поставь знаки < , >, =

    12дм 80мм  … 1280 мм                              52 мм… 2см 5мм

    2400 кг………240 ц                                   6 т8 кг…..6080 кг

    814129 ….. 814100 + 2 ∙ 10 +9

3.Выполни вычисления:

    73549 + 1                              84600: 10

    326000 – 1000                      30000 – 1

    268 ∙ 1000                             206317 – 300

4. Вычисли:

    а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

    б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Реши задачу

    Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете – 3 красных и 3

    белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

2.32. Проверочная работа по теме «Величины»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Мотоциклист выехал из гаража в 8 часов утра. Через 30 минут он заехал на заправку, затратив на заправку 7 минут, далее до места назначения ехал 20 минут. В какое время он приехал в назначенный пункт?

  1. Заполни пропуски:

4 в =…лет                                        2 мин15сек = …сек

3 сут 2ч = …ч                                  240 мин = …ч

600сек = …мин…сек                      72 ч = …сут

1ч – 29 мин = …мин

 

  1. Вырази:

В граммах:  2 кг 030 г, 6 ц, 6 ц 05 кг.

  1. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

60+40-16:4=66

24:56-8  4=1

  1. 6:3=8

     

       

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Зигзаг Мак Кряк на своем самолете летел 45 минут, 1/5 часть от этого времени он затратил на взлет и посадку. Сколько времени от взлета до возвращения на землю?

  1. Заполни пропуски:

4 мин 40 сек =…сек                                        690 лет = …в…лет

4 г 8 мес = …мес                                             1 сут 2ч = …ч

72 мес = …лет                                                 180 мин = …ч

40 мин 35 сек + 10 мин 25 сек =

 

  1. Вырази:

В метрах:  2 км 030 м, 6 км, 6 км 005 м.

  1. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными:

64:64-8  4=2

63:9+54=1

75-15:5+10=22

2.42. Самостоятельная работа

Вариант 1

  1. Найди значение выражения:
  1. 9-48:(27268-27260)  60=

  1. Вычисли, записывая выражение в столбик:

24798+63066=              426646+324857=

67964-54694=               956420-687693=

  1. Выполни действия:

59кг 70г + 415кг 296г =

54см 1 мм – 39см 5 мм =

Вариант 2

  1. Найди значение выражения:

70  8-42: (82476-82470)  50=

  1. Вычисли, записывая выражение в столбик:

53655+71568=              328783+246565=

35306-23687=               926206-795378=

  1. Выполни действия:

38кг 20г + 732кг 486г =

64см 2 мм – 53см 6 мм =

           

               

2.46. Контрольная работа №4 по теме «Величины. Сложение и вычитание

         многозначных чисел»

       

  1. Реши задачу

      На  комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше.  

      Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько

      литров сока разлили в бутылки?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку.

700000 – 24618           804608 +96395                  312879 - 179542

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

28 км 640м – 9 км 890 м

18 т360 кг + 16 т 740 кг

 4ч 40 мин – 55 мин

  1. Реши уравнение:

290 + x = 640 -260

5. Укажи порядок действий:

a : b -  c ∙ d +  k ∙  m : n

Вариант 2

  1. Реши задачу:

     Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной – на 697 кукол меньше.

     Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные – в спортивных  

     костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления и сделай проверку:

600600 -24863                          143807 + 57296              529631 – 181479

  1. Вычисли, записывая вычисления в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2ч 2 мин – 45 мин

  1. Реши уравнение:

400 – x = 275 +25

5. Укажи порядок действий:

a :  (b – c) ∙  d + k ∙  (m : n)

2.61. Тест

Вариант1

Обведи правильный ответ:

  1. Путешественнику до места назначения надо преодолеть 820000 м. На автобусе он проехал 230 км, проплыл по реке на катере на 100000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 200 км. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

а) 10;   б) 130;   в) 70;   г) 60;   д) 230;   е) 10000;   ж) 25.

  1. На ферме было 15 пятнистых и 12 рыжих коров. От каждой пятнистой коровы получали по 500 литров молока в месяц, а от каждой рыжей коровы – по 513 литров. Сколько литров молока надоили от каждой коровы на ферме за два месяца?

а) 13656;   б) 27312;   в) 48564.

 

  1. Люда и Света – сестры. Мама старше Люды на 240 месяцев, а Свету – на 25 лет. Свете – 10 лет. Сколько лет Люде?

а) 10;   б) 12;   в) 15;   г) 20.

  1. В швейной мастерской сшили 360 наволочек за 30 дней. За сколько сошьют такое же

      количество наволочек, если каждый день будут шить на 6 наволочек больше, чем

      раньше?

           а) 14;  б) 16;  в) 18;  г) 20.

      Вариант 2

Обведи правильный ответ:

  1. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

а) 1ч;   б) 2ч;   в) 3ч;   г) 30 мин;   д) 45 мин;   е) 100 сек;   ж) 5ч.

  1. Миша живет на 11 этаже. В доме не работает лифт, поэтому ему приходится подниматься пешком по лестнице. Чтобы попасть на каждый следующий этаж, надо преодолеть 4 ступеньки, а затем – еще 2 раза по три ступеньки. Сколько всего ступенек нужно преодолеть Мише, чтобы добраться до дома?

а) 100;   б) 105;   в) 110.

 

  1. Ире было 7 лет 24 месяца назад. Саше исполнится 15 через60 месяцев. Кто из ребят старше?

а) Ира;   б) Саша;   в) они ровесники.

4. Писатель написал роман из 76 глав за 3 года и 2 месяца. За сколько он мог бы написать, если бы писал на 2 главы в месяц больше, чем раньше7

           а)1 год;  б) 1 год и 3 месяца;  в) 1 год и 7 месяцев.

2.62.  Контрольная работа №5 за 2 четверть

Вариант 1

  1. Реши задачу:

В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Найди значения выражений:

     (10283 + 16789) : 9                             5 ∙ ( 125 +75) : 20 +80

     (200496 – 134597) ∙ 2

  1. Сравни, поставь знаки >, <, =

      6 т 20 кг……6т 2 ц                                     20 км 300 м ……23000 м

      3 сут 10 ч……190 ч

4. Реши уравнение:

    3 ∙ x = 87 -6

5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6 .Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

  1. Найди значения выражений:

      (18370 + 23679) : 7                            156 – 96 : ( 12 : 4) :2

      (800035 – 784942) ∙ 6

  1. Сравни, поставь знаки >, <, =

      5 км 4 м…. 5 км 40дм                        245 ч…….. 4 сут 5ч

      6 т200 кг ….62000 кг

4. Реши уравнение:

    84: x = 6 ∙7

5.Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

6.Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе

   бабушки?

2.70. Самостоятельная работа

Вариант 1

 Обведи правильный ответ:

  1. Решите примеры и расположите ответы по порядку.

956  30=                            64590  20=

21654  45=                        11111  55=

а) 611105;     б) 1291800;     в) 28680;      г) 974430.

  1. Решите задачу:

Поезд выехал из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 600 км. Первые 120 км поезд ехал со скоростью 60 км/ч, а  оставшийся путь – со скоростью 80 км/ч. Сколько времени понадобилось поезду, чтобы попасть из пункта А в пункт В?

 

а) 4 ч;   б) 8ч;   в) 10ч;   г) 6ч;   д) 40 мин;   е) 2 сут.

  1. Решите уравнение и расположите ответы по порядку:

      6325:х=1265

  1. 37-х=2148

4558:53-х=44

455:х=65

        а) 997;   б) 7;   в) 5;   г) 42..

  1. Найдите значение выражения:

(1765-1565):50  4+3  21=

       а) 76;   б) 79;   в) 67.

Вариант 2

 Обведи правильный ответ:

  1. Решите примеры и расположите ответы по порядку.

478  56=                            268  478=

68978  20=                        254  47=

а) 26768;     б) 11938;     в) 1379560;      г) 128104.

  1. Решите задачу:

Туристу до места назначения надо преодолеть 1 000 000 м. На автобусе он проехал 60 км, проплыл по реке на лодке 2 000 м больше, чем проехал на автобусе, а на поезде проехал 400 м. Остальное расстояние он должен проехать на велосипеде. Сколько км путешественник должен проехать на велосипеде?

 

а) 10;   б) 130;   в) 70;   г) 60;   д) 478;   е) 10000; ж) 25.

  1. Решите уравнение и расположите ответы по порядку:

      69615:х=1547

  1. 21-х=1200

2345+169:х=2358

4558:53-х=44

        а) 207;   б) 42;   в) 45;   г) 13..

  1. Найдите значение выражения:

3+(2345-1565):20  (8+6:3)=

       а) 429;   б) 393;   в) 390.

2.96.  Контрольная работа №  6 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

     Ученик читал «Гарри Поттера  и философский камень» по 55 страниц в день в течение 5

     дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать,  

     если в книге 580 страниц?

  1. Вычисли:

      62240 : 40                                      238800 : 600

     4050 ∙ 600                                       7320 ∙  40

                

3. Найди значение выражения:

    563430 :70 + 9204 ∙ 40=        

4.Реши уравнение:

    204 ∙ 500 – x = 390

5. Геометрическое задание

    Начерти квадрат  со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько

    квадратных сантиметров ты закрасил?

Вариант 2

  1. Реши задачу:

     Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течение 5 дней, а за

     субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать,

     если в книге 495 страниц?

  1. Вычисли:

      75270: 30                                      205100 : 700

      2700 ∙ 900                                     4080 ∙ 50

3. Найди значение выражения:

    432360 : 60 + 7021 ∙ 30         

4.Реши уравнение:

   701 · 200 – x = 920

5. Геометрическое задание.

    Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных

    сантиметров ты закрасил?

.  Контрольная работа №8 по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?

  1. Выполни действия:

      50092 : 38

     12096 : 56

     16533 : 33

     43м – 6 м 8 мм = …м….дм….см….мм

     34 ц – 4ц 47 г = ..ц… кг …г

3. Вычисли значение выражения:

    2503 ∙ 85 + (100000 -1975) :75=

4. Реши уравнение:

    5 ∙ x – 30 = 105

5. Площадь участка 416 м². Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?

6. Задача на смекалку.

    Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное количество

    кроликов.

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал ещё  400 кг. Сколько килограммов осталось продать, если всего было 2000 кг?

  1. Выполни действия:

      5070 : 78

      12502 :14

      15652 :26

      14час – 12 сек = …час …мин…..сек

      5 ц 82 г – 93 г = ….ц….кг….г

3. Вычисли значение выражения:

    17168 :16 + (830 ∙ 65 – 8548)=

4.Реши уравнение:

68 + x ∙ 6 = 164

5. Площадь участка 234 м². Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка?

6. Задача на смекалку.

    Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру  

    в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок  - 10 м. Капитан Врунгель бежит со

    скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру?

  1. Самостоятельная работа.

Вариант 1

  1. Решите задачу:

На фабрику привезли 240 м шелковой ткани. Из этой материи сшили 32 рубашки, расходуя на каждую рубашку по 5 м. Из остальной материи сшили женские блузки, расходуя на каждую по 4 м. Сколько блузок сшили на фабрике?

  1. Найдите значение выражения:

800200-105754:209+204060=

  1. Вычислите:

154 км- 19 км387 м =…км…м

33 м 97 см+26 м 69 см =…м…см

15 мин 55 сек – 58 сек = …мин…сек

 

  1. Решите уравнение:

х  6+24  18=516

Вариант 2

  1. Решите задачу:

Колхоз собрал урожай картофеля 420 т и заложил его в картофелехранилище. За зиму вывезли 36 грузовых машин картофеля, погрузив по 6 т капусты на каждую. Остальную капусту вывезли весной, погрузив на каждую машину по 4 т. На скольких  грузовых машинах увезли капусту во второй день?

  1. Найдите значение выражения:

500200-124949:307+124535=

  1. Вычислите:

8 т 185 кг+12 т 963 кг = …т…кг;

55 м-49 м 35 см = …м…см;

4 сут 19 час=13 сут 17 час=…сут…час.

 

  1. Решите уравнение:

250+х  4=442

 

       

2.137.Контрольная работа №9 по теме «Умножение и деление на двузначное и

          трехзначное число»

Вариант 1

  1. Реши задачу:

Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зёрен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зёрен в каждом мешке?

2. Выполни действия:

7247 ∙ 5                        930760 – 845999

1305 : 9                        68754 + 224689

6098 ∙ 83                      16727 : 389

38744 :58                     189088 : 622

  1. Выполни действия:

2 т 2 ц  88 кг + 7 ц 86 кг = …т…..ц …кг

2 мин 52 сек + 43 сек = …мин….сек

8 сут 17 час – 5 сут 22 час 10 мин = ….сут ….час…мин

4. Реши уравнение:

112 : x = 48 : 6

Вариант 2

  1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 т 2 ц 88 кг яблок. Из них 2590 кг сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

  1. Выполни действия:

5289 ∙ 9                48909 + 2298698

13518 : 9               92800 – 17995

15698 : 47            19151 : 684

240542 :86           41097 :399

  1. Выполни действия:

33м 49 см + 22 м 68 см =….м……..см

8 мин 10 сек – 7 мин 45 сек =….мин….сек

3 т 2 ц 75 кг – 8 ц 98кг =…..т…..ц….кг

  1. Реши уравнение:

126: x = 54 :6

3.12.Контрольная работа №10 (итоговая за год)

Вариант 1

  1. Решите задачу:

       На четырёх полках было  500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг

      меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на 1 и 2 вместе. Сколько

      книг было на четвёртой полке?

  1. Геометрическая задача:

     Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных

    метров площади засеяно картофелем?

  1. Найди значение выражения:

      600200 – 123321 : 303 + 2458 ∙ 26

  1. Реши уравнение:

      25 ∙ 5 – x = 123

5. Заполни пропуски:

    3 ч 28 мин = ….мин

    16284 кг = …т…ц…кг

    7 кг 770 г = …..г

    429 кг = …ц…кг  

    370 дм =….м

    4 м48 см =….см

    29 ч = …сут….час

Вариант 2

  1. Реши задачу:

     В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна,  а во второй

    – на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

2. Геометрическая задача:

    Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли

    овсом. Периметр участка 1140 м. ½ убрали комбайном. Сколько квадратных метров

    участка осталось убрать?

3.Найди значение выражения:

   800010 – 11520 : 288 + 1879 ∙ 79

      4.  Реши уравнение:

     х : 64 = 2000 -1999

5. Заполни пропуски:

    6 м 84 см =….см

    365 кг = …ц …кг

    260 дм =…м

    39 сут =…сут….ч

    4 кг 470 г = …..г

    14826 кг = …т….ц….кг

    2 ч 18 мин =  ……мин


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа_Время_Школа России

Небольшая самостоятельная работа для закрепления материала на уроке по математике, тема "Время". Может быть организована в форме парной или групповой рабоы....

« Развитие контрольно – оценочной самостоятельности в начальной школе»

Учебная деятельность, является ведущей в младшем школьном возрасте, она отличается от других видов и форм деятельности, которые применяются в образовательном процессе начальной школы. Нужно знать спец...

Формирование читательской самостоятельности в начальной школе

Статья посвящена проблеме формирования читательской самостоятельности учеников начальных классов....

Развитие контрольно -оценочной самостоятельности в начальной школе.

О важности оценочной самостоятельности на всех этапах обучения....

Доклад " Развитие контрольно- оценочной самостоятельности в начальной школе ".

Доклад " Развитие контрольно- оценочной  самостоятельности в начальной школе "....

Самостоятельная работа "Начальная форма слов"

Самостоятельная работа "Начальная форма слов"...