Учебно-методическое пособие по математике "Буквенные выражения"
учебно-методическое пособие по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
1.Узнайте какое слово зашифровано в таблице?
Т | О | И | Н | Л | Ч | О |
21 | 7 | 54 | 42 | 50 | 64 | 72 |
Для этого:
1) Вычислите устно.
2) Ответ запишите в «окошко», а рядом букву соответствующую найденному ответу.
3) Полученное слово само оценит вашу работу.
Ответ | Буква | |
21+22+29 | ||
72 – (39+12) | ||
95 – 5·9 | ||
44+38 – 28 | ||
25+(75 – 36) | ||
34+56:7 | ||
(48+15):9 |
2. В наборе выражений одной чертой подчеркните те, которые, по вашему мнению, можно назвать буквенными.
21·7 – 36 5·а – 6 а+ b
(22+3)·2 «Здорово!» (ху+1)·у
3. Вставьте пропущенные слова в определение
Буквенным выражением называется __________________ состоящая из
_________________________________
_________________________________
_________________________________
__________________________________
4. №296(а)
Если n=_________________ то, (135+n) – 23 =_______________________
Если ___________________ то, ___________________________________
5. Укажите стрелками буквенное выражение для нахождения длины неизвестного отрезка.
а см 5 см 4 см а + 5 + 4
5 – 4 + а
а – (5 + 4)
?
125 мм b – 125
125 + b
? b мм 125 – b
m мм ? n – m
n + m
n мм m – n
6. Задача.
Антон, Боря и Вова нашли в лесу 95 поганок. Боря нашёл m поганок, а Вова 25. Сколько поганок нашёл Антон?
Краткая запись условия:
Составим буквенное выражение.
- Боря и Вова вместе собрали____________________________
- Тогда Антон _________________________________________
Найдём значение буквенного выражения при m=36
3)______________________________________________________
Ответ:
7. Запишите в виде буквенного выражения.
2) Сумма 25а и с + 8
____________________________________
3) Разность х + 5 и 3 – у
_____________________________________
4) Разность произведения 18 на b и а
_____________________________________
5) Сумма частного х на 16 и разности с и 5
______________________________________
8. Продолжите предложение.
Сегодня на уроке мы_____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие «Учебный тренажёр и проверочный Тест по теме: «Имя существительное»
Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный....
Учебно-методическое пособие "Использование портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы". Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Методика использования портфолио для формирования элементов учебной культуры ученика начальной школы. Поэтапное описание опыта работы позволит учителям начальной школы выявить ряд дополнительных возмо...
Учебно-методическое пособие: «Формирование личностных учебно-универсальных действий в начальной школе».
В пособии раскрывается методический аспект по формированию личностных учебно-универсальных действий (УУД) в начальной школе.Предлагаются способы развития и оценки данных умений у младших школьников....
Учебно-методическое пособие “Методические рекомендации по использованию здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе”
В данном материале представлены упражнения по сохранению и укреплению здоровья учеников младших классов на уроках....
Учебно - методическое пособие."Игры - пособия для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза".
В учебно - методической разработке представлены два пособия "Считалочка" и "Волшебный сундучок логопеда", предназначенные для работы по формированию языкового анализа и синтеза у детей младших классов...
Учебно - методическое пособие. Книга для логопеда "Логопедические занятия в школе" (методическое пособие)
Конспекты логопедических занятий. Рекомендуются учителям - логопедам общеобразовательных школ....
Учебно - методическое пособие в рамках реализации инклюзивного образования (дидактическое пособие) "Нейрокейс"
Задумывались вы когда-нибудь о том, какой орган в организме самый главный? По мнению многих ученых, это, безусловно, мозг. Без мозга мы не можем существовать, потому что все органы в нашем организме ф...