Тестовые задания для учащихся 4-х классов («Школа 2100»)
тест по математике (4 класс)

итоговый тест

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 163298815.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тестовые задания для учащихся 4-х классов («Школа 2100»)

1 вариант

  1. Какие разряды относятся к первому классу?

а)  сотни;                               в) десятки тысяч;                д) десятки

б)  единицы тысяч;             г) единицы                           е) сотни тысяч.

  1. Какое число содержит 6 сотен тысяч и 3 единицы тысяч?

а) 630 000                  б) 63 000                    в) 60 300                    г) 603 000

  1. Укажите правильную последовательность единиц времени:

а) час, минута, секунда, сутки;                в) секунда, час, минута, сутки;

б) минута, час, секунда, сутки;                г) секунда, минута, час, сутки.

  1. Укажите верные равенства:

а) 300 — 120 : 6 + 80 = 110   б)300 — 120 : 6 + 80 = 200    в) 300 — 120 : 6 + 80 = 360

  1. Найдите правильную формулу для вычисления скорости, если расстояние 140 км, а время 2 ч:

а) 140 · 2 б) 140 : 2

  1. Выберите правильно единицы мер, соедините их стрелкой.

а) Единицы масс                       1) Секунда, минута, час, сутки

б) Единицы длины                    2) Миллиметр, сантиметр, метр, километр

в) Единицы времени                3) Грамм, килограмм, центнер, тонна

  1. Укажите правильно недостающие компоненты:

2132 — …   = 1992

а) 1516         6)20192     в) 1992     г) 140   

  1. Сколько секунд в 3/5 мин?

а) 36 с         б)100 с        в) 12 с

  1. Сколько миллиметров в 1/10 м?

а) 10 мм           б) 100 мм         в) 1000 мм

  1. Найдите соответствие между компонентами и способами их нахождения. Слагаемое.

а) Произведение : множитель;                       г) Уменьшаемое - разность;

б) Из суммы - второе слагаемое;                   д) Делимое : частное.

в) Вычитаемое + разность;

  1. Выберите компоненты при умножении чисел:

а) Делимое                                   в) Множитель                        д) Произведение

б) Слагаемое                                г) Сумма                                 е) Частное.

  1. Выберите правильную последовательность порядка действий:

               2        3       4                         2           1   4     3                               

а)(932 — 120 : 6) · 3 · 9      б)(932 — 120 : 6) · 3 · 9        

              2      1       3    4

в) (932 — 120 : 6) · 3 · 9

  1. Найдите правильное вычисление: (120 — 50) + 30  · 4 : 10

а) 19       б) 82     в) 40

  1. Укажите правильное вычисление периметра: длина - 2 см; ширина - 3 см

а) 10 см   б) 6 см

  1. Подберите необходимые слова:

Чтобы найти ..., надо из уменьшаемого вычесть разность.

Чтобы найти ..., надо делимое разделить на частное.

а) Вычитаемое    б) Делитель   в) Уменьшаемое        г) Множитель.

  1. Выберите действия, которые применяются при умножении числа на произведение: 18 · (5 · 7)

а) (18 · 5) : 7     б) 18 · 35    в) (18 · 5) · 7     г) (18 · 7) : 5         д) (18 · 7) · 5

  1. Выберите правильный ответ: 8160 : 2 =

а) 408    б) 48    в) 4080   г) 48

  1. Найдите правильную формулу для вычисления площади квадрата. Сторона = 2 см.

а) 2 · 4   б)2 · 2

  1. Правильно распределите соответствие единиц площади:

1 дм;

а) 100 см                               б) 10 см                                 в) 1000 см2

1 м

а) 1000 см2                              б) 100 см2                                в) 10 000 см2

  1. Укажите правильную формулу решения данной задачи. От двух автовокзалов, расстояние между которыми 700 км, отошли одновременно 2 автобуса навстречу-друг другу: один со скоростью 60 км/ч, другой - 80 км/ч. Через сколько часов автобусы встретятся?

а) 700: (80-60)       б) 700 : (60+80)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для учащихся 2 класса

Предложены несколько тестов, помогающих проверить знания, уменя, навыки учащихся...

Итоговые тестовые задания для учащихся 4 классов по математике, русскому языку, окружающему миру

В тесте задания представлены по блокам: общеучебные умения, специальные, комбинированные (задания более высокого уровня сложности, творческого, практического характера и т.п.).В каждом классе 4 вариан...

Компетентностно-ориентированные тестовые задания для учащихся начальной школы

Компетентностно-ориентированные тесты – это комплекс заданий, основанных на работе с внешней информацией, ориентированные на развитие информационной, учебно-познавательной и коммуникативной компетенци...

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-х классов «Школа 2100 ».

Рабочая программа по физической культуре для учащихся 1-х классов «Школа 2100 »....

Тестовые задания для учащихся 2 класса "Школа 2100" по теме "Слова, обозначающие действия предметов"

Тестовые задания направлены на формирование умения находить слова, обозначающие действия предметов,совершенствование умения ставить к ним вопросы и устанавливать связь между словами в предложении....

Тестовые задания для учащихся 2-4 классов по разделу "Легкая атлетика"

Тестовые задания по физической культуре для учащихся 2, 3, 4 классов. Раздел "Легкая атлетика"....

Тестовые задания для учащихся

провека базовых знаний учащихся в 4 классе....