КТП по математике
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс)

 КТП по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_ktp_136_ch.docx34.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по математике в 4 кл

(в неделю 4 часа, в год 136 часов)

Дата

Тема

Стр.

п/п

ур

план

факт

Числа от 1 до 1000 (13ч)

2сент

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

С.3-5

3

Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание

С.6-7

4

Нахождение суммы нескольких слагаемых

С.8

6

Алгоритм письменного вычитания трёхзначных чисел

(С.9)

С. 9

9

Умножение трёхзначного числа на однозначное

С.10

10

Свойства умножения

С.11

11

Алгоритм письменного деления

С.12

13

Приёмы письменного деления

С.13

16

Приёмы письменного деления

С.14

17

Приёмы письменного деления

С.15

18

Столбчатые диаграммы. Чтение и составление  диагр.

С.16-17

20

Контрольная работа № 1 (повторение изуч в 3кл)

23

Р.н.о. Страничка для любознательных

С.20

Числа, которые больше 1000  (112ч.)

Нумерация - 10ч

1.

24

Класс единиц и класс тысяч.

С. 21-23

2

25

Чтение многозначных чисел.

С.24

3

27

Запись многозн чисел. Сам. раб. №1

С.25

4

30окт

Разрядные слагаемые

С.26

5

1

Сравнение многозначных чисел

С.27

6

2

Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз

С.28-29

7

4

Класс миллионов и класс миллиард.

 С. 30

8

7

Наши проекты

«Математический справочник «Наш город»

С.32-33

9

8

Контр работа №2 «Числа, которые больше 1000.Нумерация»

с.35

10

9

Р.н.о. «Что узнали. Чему научились» (С.31, 34-35)

1

11

Величины.  Единицы длины. Километр.

С.36-37

2

14

Таблица единиц длины.

С.38

3

15

Единицы измерения площади.  Кв. км, мм2.

С.39-40

4

16

Таблица единиц площади.

С.41-42.

5

18

Измерение площади с помощью палетки.

С.43- 44

6

21

Единицы массы. Тонна, центнер.

С.45

7

22

Таблица единиц массы

С. 46

8

23

Контроль № 3 «Числа  больше 1000. Нумерация»

С.47-48

9

25

Р.н.о.  Анализ контр. работы

С.49

10

2 четверть      

5ноя

Единицы времени. Год. Определение времени по часам.

С. 50

11

6

Определение начала, конца и продолжительности события.

С.51

12

8

Единицы времени. Секунда.

С. 52

13

11

Единицы времени. Век.

14

12

Таблица единиц времени.

С.53-57

                                                 Сложение и вычитание (11 ч)

1

13

Устные и письменные приёмы вычислений

С.60

2

15

Приём письмен вычитания  вида 8000-548, 62003-18032

С. 61

3

18

Нахождение неизвестного слагаемого

С.62

4

19

Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого

С. 63

5

20

Нахождение нескольких долей целого.

С. 64

6

22

 Задачи на определение доли числа

С. 65

7

25

Задачи на определение числа по его доле.

С. 66

8

26

Сложение и вычитание величин.

С. 67

9

27

Решение задач на увеличение и уменьш числа на несколько единиц, выраж-х в косв.форме

С. 68

10

29

Контроль № 4 «Сложение и вычит многозн. чисел»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

11

2дек

Р.н.о. Анализ к/р.  Странички для любозн.  Задачи-расчёты.

С. 69-75

Умножение и деление  (81 ч)

1

3

Свойства умножения.

С. 76

2

4

Письменные приёмы умножения многозначных чисел на однозначное число.

С. 77

3

6

Письменные приёмы умножения для случаев вида

 4019 • 7          50801 • 4

С. 78

4

9

Умножение чисел, оканчивающихся нулями.

С.79

5

10

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвест. делителя.

С. 80

6

11

Деление 0 и на 1

С. 81

7

13

Приём письменного деления многозн числа на однозн.  чис

С.82

8

16

Деление на однозн. число

С.83

9

17

Задачи, выраженные в косвенной форме

С.84

10

18

Решение примеров и задач

С.85-86

11

   20

Деление многозначного числа на однозначное,

когда в частном есть нули.

С.87

88

89

 90

12

23

13

24

14

25

15

27

Контроль № 5  «Деление многозн. числа на однозн»

С.98-99

16

Р.н.о.

С.92-95

17

Закрепление изученного, решение задач и примеров. Тест.

С.100

-111

3 четверть                                Математика  II часть        

18

Обобщение и           систематизация «Умножение и деление на однозначное число»

С. 4

19

Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

С. 5

20

Решение задач на движение.

С. 6

21

Нахождение времени движения по известным расстоянию и скорости.

С.7

22

Решение задач на движение.

С. 8

23

Контрольная  работа №6

24

Р.н.о.  Странички для любознат.

С.9-11

25

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями

С. 12

26

С. 13

27

Закрепление письменного умножения на числа, оканчивающиеся нулями.

Самост раб. 2

С. 14

28

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

С. 15

29

Решение задач на встречное движение.

С. 16

30

Перестановка и группировка множителей.

С. 17

31

Закрепление тем: Письменное умнож двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач

С.18-22

32

Контроль №7 Умножение на числа, оканчивающиеся нулями

33

Р.н.о.  «Помогаем друг другу сделать шаг к успеху»

С.23-24

34

Деление числа на произведение

С. 25

35

Закрепление деления числа на произведение Сам-я раб. 3

С. 26

36

Деление с остатком на 10, 100, 1000

С.27

37

Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального

С.28

38

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями

С.29

39

Приём письменного деления на числа, оканч-ся нулями.

С. 30

40

Упражнение в делении на числа, оканч-ся нулями

С. 31

41

Закрепление деления на числа, оканчивающиеся нулями

С.32

42

Решение задач на противоположное движение

С. 33

43

Закрепление деления на числа, оканчивающиеся нулями. Решение задач.

С. 34

44

Что узнали, чему научил. Проверим себя и оценим свои достижения

С. 35, 38

45

Контрол № 8 Деление на числа, окан-ся нулями.

46

Р.н.о.

С.36-37

47

Наши проекты «Составляем сборник математических задач и заданий»

С.40-41

48

Умножение числа на сумму

С. 42

49

Умножение числа на сумму

С. 43

50

51

Приём письменного умножения на двузначное число

С. 44

 С. 45

52

Закрепление умножения на двузначное число. Решение задач

С. 46

53

Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям.

С. 47

54

55

Приём письменное умножение на трёхзн. число

Сам-я раб. 4

С. 48-49

56

 

Умножение на 3зн. числа в случаях, когда в записи первого множителя есть нули.

С. 50

57

Закрепление Приём умножения на трёхзн числа  

Тест 2

С.51

58

Контроль №9 на тему «Умножение на двузначные и трёхзначные числа».

59

4 четверть                             Умножение и деление (продолжение)

60

Письменное деление на двузначное число.

С. 57

61

Письменное деление с остатком на двузначное число.

С. 58

62

Алгоритм (план) письменного деления на двузначное число.

С. 59

63

Письменное деление на двузначное число

С. 60  

64

Письменное деление на 2-зн число (пробное число)

С. 61

65

Закрепление деления на двузначное число.

Тест 3

С.62

66

Решение задач. Закрепление

С. 63

67

Решение задач. Закрепление. Сам-я раб. 4

С.64

68

Решение примеров и задач

С.65

69

Закрепление по теме «Письменное деление на двузначное число.

С. 66

70

Контрольная работа №10 «Письменное деление на двузначное число»

71

Р.н.о. Странички для любознательных

С. 67-69

72

Что узнали, чему научились. Самост работа

С. 70-71

73

Письменное деление на трёхзначное число.

С. 72

74

Приём письменного деления на трёхзначное число.

С. 73

75

Упражнение в делении на трёхзначное число.

С. 74

76

Проверка деления на трёхзначное число умножением

С. 75

77

Деление на трёхзначное число с остатком.

С. 76

78

Закрепление деления на трёхзначное число.

С. 77

79

Что узнали, чему научились

С. 82-83

80

Контрольная работа №12

81

Р.н.о. Анализ комплексной  работы.

С.84-85

Итоговое повторение  (7ч)

1

Нумерация многозначных чисел. Выражения и уравнения.

С. 86-89

2

Арифметические действия: сложение, вычитание, умножение, деление

С. 90-93

3

Правила о порядке выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры.

С. 94-97

4

Контрольная работа № 13 (итоговая)

114-115

5

Р.н.о. Анализ контрольной работы.

6

Обобщающий урок. Игра «В поисках клада»

7

Резерв

                           Контрольная работа 13ч.             Самостоятельная работа 8 ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...