периметр прямоугольника
план-конспект урока по математике (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: Периметр прямоугольников
Тип урока: Овладения новыми знаниями
Планируемые предметные результаты:
-знают, что такое периметр:
-знают, как находить периметр любого многоугольника.
Планируемые метапредметные результаты:
Познавательные:
-умеют анализировать информацию;
Коммуникативные:
-умеют слушать и слышать собеседника и учителя;
-умеют взаимодействовать при работе в паре.
-используют знаково-символические средства.
Регулятивные:
-умеют производить действия рефлексии;
-умеют оценивать и контролировать собственную деятельность и деятельность одноклассников.
Планируемые личностные результаты:
-получают эмоциональное удовлетворение от продуктивности собственной деятельности.
Оборудование урока: Раздаточный материал, учебник, рабочая тетрадь.
№ | этап урока | отводимое время | методы обучения | формы взаимодействия | деятельность учителя и формулировки заданий | планируемые результаты | планируемые способы оценивания | комментарии руководителя практики | |
1 | Орг.момент | 1минмин | Словесные (беседа) | Фронтальная | Здравствуйте, ребята. Посмотрите, все ли готово у вас к уроку математике? Присаживайтесь. | ||||
2 | Математический диктант | 7 мин | Практический( задания) | Фронтальная, индивидуальная | Прием «Чистая доска» На доске записаны числа, являющие ответом, к выражению, детям нужно решить пример устно и стереть ответ. 54-3=51 48-6=42 36+4=40 47+2=49 22+8=30 21+5=26 85-5=80 34+7=41 | -умеют анализировать информацию; | Словесное поощрения | ||
3 | Сообщение темы урока | 10мин | Словесный(беседа) | Фронтальная | Рассмотрите данные фигуры на доске.
Что это?(геометрические фигуры) Что объединяет эти фигуры?(Это многоугольники) А можешь ли ты найти периметр этих фигур?(нет) Что сегодня мы научимся делать? С чем познакомимся? | -умеют слушать и слышать собеседника и учителя; -умеют анализировать информацию; | |||
4 | Работа по теме урока | 12 | Словесный(беседа)практический(упражнения) | Фронтальная, индивидуальная, парная | По очереди прошу выходить несколько учащихся и показывать границу каждого на доске многоугольника. Длинна вот этой замкнутой ломаной линии и будет соответствовать периметру многоугольника. Посмотрите на доску, вам дан участок, со сторонами 12м, 15м,20м. Строителям нужно построить забор рядом с этим участком? Как нам узнать длину? Дети в другом классе нашли длину забора так (12+12)+(15+20)=59м Верно это? А как по другому, можно найти длину этого же забора?(ответы детей) Молодцы ребята вы помогли найти строителям длину забора. А знаете как в математику можно назвать, то что мы искали? Периметр. А знаете ли вы, что такое периметр? Периметр-это сумма всех сторон. Повторите на ушко в паре. Слово, которое мы узнали, и определение На доске написано слово, по очереди прочитайте это слово. Давайте скажем хором периметр. И его определение. Откройте учебник на страницы 81, посмотрите 2 задание прочитайте его. Давайте решим его, сколько у нас получаются стороны? (5, 5, 2,2) Как мы найдем периметр? 5+5+2+2=14 | -умеют анализировать информацию; -умеют слушать и слышать собеседника и учителя; -используют знаково-символические средства. -умеют оценивать и контролировать собственную деятельность и деятельность одноклассников. -знают, что такое периметр: -знают, как находить периметр любого многоугольника.
| Словесное поощрение | ||
5 | Физминутка | 2мин |
| ||||||
6 | Работа по теме урока | 10мин | Словесный(беседа) | Фронтальная | Что мы изучили на уроке? Давайте выполним задание 3 на стр 82, вычисли Р четырехугольника, длина каждой стороны 5 см. Давайте изобразим этот четырехугольник в тетради. 5+5+5+5=20см Что нашли? Что для этого делали? Давайте найдем Р треугольника, длина одной стороны 12см, второй 15см, а третья сторона меньше второй на 5см. 1ст-12см 2ст-15см 3ст-на 5см м 1.15-5=10 (см) третья сторона. 2.12+15+10=37(см) Ответ: периметр 37см Что делали? Что находили? | -умеют анализировать информацию; -знают, как находить периметр любого многоугольника. -умеют слушать и слышать собеседника и учителя; -используют знаково-символические средства. | С помощью поощрения. | ||
7 | Рефлексия | 3мин | Беседа | Фронтальная | Что нового узнали? Кто оценил себя на высоком уровне? Поднимите руки, а кто на среднем? Спасибо за урок. | -умеют производить действия рефлексии; -умеют оценивать и контролировать собственную деятельность и деятельность одноклассников. | Словесное поощрение, шкала оценивание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вычисление периметра прямоугольника.Математика.2класс
Красочное, доступное обЪяснение нахождения периметра прямоугольника путем логически правильного выбора действий....
Площадь и периметр прямоугольника. Решение задач.
Совершенствование умения вычислять площадь и периметр прямоугольника в процессе решения задач....
Периметр прямоугольника. Вычисление периметра. 2 класс.УМК "Начальная школа 21в."
Познакомить с математичексим понятием " периметр", его обозначением и способами нахождения....
Периметр прямоугольника. Вычисление периметра
Технологическая карта урока математики во 2 классе по ФГОС. Тема "Периметр прямоугольника. Вычисление периметра"...
Технологическая карта урока математики во 2 классе "Маленькое путешествие в большой экзамен. Периметр прямоугольника. Вычисление периметра".
Технололическая карта урока математики во 2 классе "Маленькое путешествие в большой экзамен. Периметр прямоугольника. Вычисление периметра". Данный урок был проведен в рамках районного...
Самостоятельная работа по теме "Прямоугольник. Периметр прямоугольника" 2 класс
Самостоятельная работа по теме "Прямоугольник. Периметр прямоугольника" 2 класс...
Уровневые учебные задания. Математика 2 класс. На тему: "Прямоугольник. Периметр прямоугольника."
Класс: 2Предмет: МатематикаТема: Прямоугольник. Периметр прямоугольникаТип заданияФормулировка заданияЦель заданияАлгоритм работы с заданиемКритерии и показатели оценкиПредполагаемые ответы детейУзнав...