КТП по математике - 1 класс "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Григоренко Светлана Винеровна

Календарно-тематическое планирование для 1 класса по предмету "Математика", программа "Перспектива", 5 часов в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx30.9 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

на 2020 - 2021 учебный год

Предмет: математика

Класс: 1б

Количество часов в неделю -  5 часов

1 семестр

2 семестр

3 семестр

Всего

Количество часов

80

50

35

165

Учебник: Математика. 1 класс.  Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч / Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. -9-е изд.-М.: Просвещение, 2017.

         

Планирование составлено на основе  авторской программы Г.В.Дорофеева и др. Математика. Предметная линия учебников системы «Перспектива».1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/- М.: «Просвещение», 2012г.

Номер

урока

Дата проведения

Содержание  (разделы, темы)

Примечание

По плану

По факту

                                        СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (15ч)

1.

01.09

Какая бывает форма.

2.

02.09

Разговор о величине.

3.

03.09

Расположение предметов.

4.

04.09

Количественный счет предметов.

5.

07.09

Порядковый счет предметов.

6.

08.09

Порядковый счет предметов.

7.

09.09

Чем похожи? Чем различаются?

8.

10.09

Расположение предметов по размеру.

9.

11.09

Столько же. Больше. Меньше.

10.

14.09

Столько же. Больше. Меньше.

11.

15.09

Что сначала? Что потом?

12.

16.09

На сколько больше? На сколько меньше?

13.

17.09

На сколько больше? На сколько меньше?

14.

18.09

Повторение и самоконтроль.

15.

21.09

Повторение и самоконтроль.

                                         Множества и действия над ними (12ч)

16.

22.09

Множество. Элемент множества.

17.

23.09

Множество. Элемент множества.

18.

24.09

Части множества.

19.

25.09

Части множества.

20.

28.09

Равные множества.

21.

29.09

Равные множества.

22.

30.09

Точки и линии.

23.

01.10

Точки и линии.

24.

02.10

Внутри. Вне. Между.

25.

05.10

Внутри. Вне. Между.

26.

06.10

 Повторение и самоконтроль.

27.

07.10

 Повторение и самоконтроль.

                                                    Числа от 1 до 10. Число 0

                                                            Нумерация (20ч)

28.

08.10

Число и цифра 1.

29.

09.10

Число и цифра 2.

30.

Прямая и ее имя.

31.

13.10

Рассказы по картинкам.

32.

14.10

Знаки «+» (плюс), «–» (минус), «=»  (равно).

33.

15.10

Отрезок и его имя.

34.

16.10

Число и цифра 3. Треугольник.

35.

19.10

Число и цифра 4.Четырехугольник. Прямоугольник.

36.

20.10

Сравнение чисел.

37.

21.10

Число и цифра 5.

38.

22.10

Число и цифра 6.

39.

23.10

Замкнутые и незамкнутые линии.

40.

05.11

Сумма.

41.

06.11

Разность.

42.

09.11

Число и цифра 7.

43.

10.11

Длина отрезка.

44.

11.11

Число и цифра 0. Свойства нуля.

45.

12.11

Число и цифра 8.

46.

13.11

Число и цифра 9.

47.

16.11

Число 10.

                                                ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0

                                                  Сложение и вычитание (75ч)

48.

17.11

Числовой отрезок.

49.

18.11

Прибавить и вычесть 1.

50.

19.11

Решение примеров ϒ + 1, ϒ – 1.

51.

20.11

Примеры в несколько действий.

52.

23.11

Примеры в несколько действий.

53.

24.11

Прибавить и вычесть 2.

54.

25.11

Решение примеров ϒ + 2, ϒ – 2.

55.

26.11

Решение примеров ϒ + 2, ϒ – 2.

56.

27.11

Задача.

57.

30.11

Решение задач на нахождение целого, части.

58.

01.12

Прибавить и вычесть 3.

59.

02.12

Решение примеров ϒ + 3, ϒ – 3.

60.

03.12

Решение примеров ϒ + 3, ϒ – 3.

61.

04.12

Сантиметр.

62.

07.12

Сантиметр.

63.

08.12

Прибавить и вычесть 4.

64.

09.12

Решение примеров ϒ + 4, ϒ – 4.

65.

10.12

Решение примеров ϒ + 4, ϒ – 4.

66.

11.12

Столько же.

67.

14.12

Столько же.

68.

15.12

Столько же и еще ... Столько же, но без…

69.

16.12

Столько же и еще ...  Столько же, но без…

70.

17.12

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

71.

18.12

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

72.

21.12

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

73.

22.12

Уроки повторения и самоконтроля.

74.

23.12

Уроки повторения и самоконтроля.

75.

24.12

Прибавить и вычесть 5.

76.

25.12

Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5.

77.

28.12

Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5.

78.

Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5.

79.

29.12

Задачи на разностное сравнение.

80.

Задачи на разностное сравнение.

81.

11.01

Задачи на разностное сравнение.

82.

12.01

Масса.

83.

13.01

Масса.

84.

14.01

Сложение и вычитание отрезков.

85.

15.01

Сложение и вычитание отрезков.

86.

18.01

Слагаемые. Сумма.

87.

19.01

19.01

Слагаемые. Сумма.

88.

Слагаемые. Сумма.

89.

20.01

Переместительное свойство сложения.

90.

21.01

Переместительное свойство сложения.

91.

22.01

Решение задач на разностное сравнение.

92.

25.01

Решение задач на увеличение, уменьшение.

93.

26.01

Прибавление 6, 7, 8 и 9.

94.

27.01

Решение примеров ϒ + 6, ϒ + 7,ϒ + 8, ϒ + 9.

95.

28.01

Решение примеров ϒ + 6, ϒ + 7,ϒ + 8, ϒ + 9.

96.

29.01

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

97.

01.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

98.

02.02

Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.

99.

03.02

Уроки повторения и самоконтроля.

100.

04.02

Повторение и самоконтроль.

101.

05.02

Задачи с несколькими вопросами.

102.

08.02

Задачи с несколькими вопросами.

103.

09.02

Задачи с несколькими вопросами.

104.

10.02

Задачи в 2 действия.

105.

11.02

Задачи в 2 действия.

106.

12.02

Задачи в 2 действия.

107.

22.02

Литр.

108.

24.02

Литр.

109.

25.02

Нахождение неизвестного слагаемого.

110.

26.02

Нахождение неизвестного слагаемого.

111.

01.03

Нахождение неизвестного слагаемого.

112.

02.03

Вычитание 6, 7, 8 и 9.

113.

03.03

Вычитание 6, 7, 8 и 9.

114.

04.03

Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7,ϒ – 8, ϒ – 9.

115.

Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7,ϒ – 8, ϒ – 9.

116.

05.03

Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7,ϒ – 8, ϒ – 9.

117.

09.03

Таблица сложения.

118.

10.03

Таблица сложения.

119.

11.03

Таблица сложения.

120.

12.03

Урок повторения и самоконтроля.

121.

15.03

Урок повторения и самоконтроля.

122.

16.03

 Повторение и самоконтроль.

                                                        ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20

                                                             Нумерация (3 ч)

123.

17.03

Образование чисел второго десятка.

124.

18.06

Двузначные числа от 10 до 20.

125.

19.03

Нумерационные случаи.

                                                                Числа от 1 до 20.

                                                  Сложение и вычитание ( 40 ч)

126.

22.03

Сложение и вычитание в пределах 20.

127.

23.03

Дециметр.

128.

24.03

Дециметр.

129.

25.03

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

130.

26.03

Сравнение.

131.

05.04

Решение задач.

132.

06.04

Решение задач.

133.

07.04

Решение задач.

134.

08.04

Сложение и вычитание без перехода через десяток.

135.

09.04

Повторение и самоконтроль.

136.

12.04

Повторение и самоконтроль.

137.

13.04

Сложение с переходом через десяток.

138.

14.04

Решение примеров на сложение с переходом через десяток.

139.

15.04

Решение примеров на сложение с переходом через десяток.

140.

16.04

Решение задач на сложение с переходом через десяток.

141.

19.04

Решение задач на сложение с переходом через десяток.

142.

20.04

Решение задач и примеров.

143.

21.04

Составление примеров на сложение.

144.

22.04

Сложение с переходом через десяток.

145.

23.04

Сложение с переходом через десяток.

146.

26.04

Сложение с переходом через десяток.

147.

27.04

Сложение с переходом через десяток.

148.

28.04

Сложение с переходом через десяток.

149.

29.04

Повторение и самоконтроль.

150.

30.04

Таблица сложения до 20.

151.

04.05

Решение составных задач.

152.

05.05

Вычитание с переходом через десяток.

153.

06.05

Составление и решение задач по рисунку.

154.

07.05

Вычитание с переходом через десяток.

155.

11.05

Вычитание двузначных чисел.

156.

12.05

Решение задач на нахождение остатка.

157.

14.05

Решение задач на нахождение остатка.

158.

17.05

Решение задач на нахождение суммы.

159.

18.05

Вычитание двузначных чисел.

160.

19.05

Сложение и вычитание двузначных чисел.

161.

20.05

Сложение и вычитание двузначных чисел.

162

21.05

Решение составных задач.

163.

24.05

Сравнение именованных чисел.

164.

25.05

Повторение и самоконтроль.

165.

Повторение и самоконтроль.

Итого

165 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"

Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...

Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.

Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...

конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников

1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами  и результатом умножения."2. Презентация к...

Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".

Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....

Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»

Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...