КТП по математике - 1 класс "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Календарно-тематическое планирование для 1 класса по предмету "Математика", программа "Перспектива", 5 часов в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 30.9 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2020 - 2021 учебный год
Предмет: математика
Класс: 1б
Количество часов в неделю - 5 часов
1 семестр | 2 семестр | 3 семестр | Всего | |
Количество часов | 80 | 50 | 35 | 165 |
Учебник: Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2 ч / Г. В. Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б. Бука. -9-е изд.-М.: Просвещение, 2017.
Планирование составлено на основе авторской программы Г.В.Дорофеева и др. Математика. Предметная линия учебников системы «Перспектива».1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций/- М.: «Просвещение», 2012г.
Номер урока | Дата проведения | Содержание (разделы, темы) | Примечание | |
По плану | По факту | |||
СРАВНЕНИЕ И СЧЕТ ПРЕДМЕТОВ (15ч) | ||||
1. | 01.09 | Какая бывает форма. | ||
2. | 02.09 | Разговор о величине. | ||
3. | 03.09 | Расположение предметов. | ||
4. | 04.09 | Количественный счет предметов. | ||
5. | 07.09 | Порядковый счет предметов. | ||
6. | 08.09 | Порядковый счет предметов. | ||
7. | 09.09 | Чем похожи? Чем различаются? | ||
8. | 10.09 | Расположение предметов по размеру. | ||
9. | 11.09 | Столько же. Больше. Меньше. | ||
10. | 14.09 | Столько же. Больше. Меньше. | ||
11. | 15.09 | Что сначала? Что потом? | ||
12. | 16.09 | На сколько больше? На сколько меньше? | ||
13. | 17.09 | На сколько больше? На сколько меньше? | ||
14. | 18.09 | Повторение и самоконтроль. | ||
15. | 21.09 | Повторение и самоконтроль. | ||
Множества и действия над ними (12ч) | ||||
16. | 22.09 | Множество. Элемент множества. | ||
17. | 23.09 | Множество. Элемент множества. | ||
18. | 24.09 | Части множества. | ||
19. | 25.09 | Части множества. | ||
20. | 28.09 | Равные множества. | ||
21. | 29.09 | Равные множества. | ||
22. | 30.09 | Точки и линии. | ||
23. | 01.10 | Точки и линии. | ||
24. | 02.10 | Внутри. Вне. Между. | ||
25. | 05.10 | Внутри. Вне. Между. | ||
26. | 06.10 | Повторение и самоконтроль. | ||
27. | 07.10 | Повторение и самоконтроль. | ||
Числа от 1 до 10. Число 0 Нумерация (20ч) | ||||
28. | 08.10 | Число и цифра 1. | ||
29. | 09.10 | Число и цифра 2. | ||
30. | Прямая и ее имя. | |||
31. | 13.10 | Рассказы по картинкам. | ||
32. | 14.10 | Знаки «+» (плюс), «–» (минус), «=» (равно). | ||
33. | 15.10 | Отрезок и его имя. | ||
34. | 16.10 | Число и цифра 3. Треугольник. | ||
35. | 19.10 | Число и цифра 4.Четырехугольник. Прямоугольник. | ||
36. | 20.10 | Сравнение чисел. | ||
37. | 21.10 | Число и цифра 5. | ||
38. | 22.10 | Число и цифра 6. | ||
39. | 23.10 | Замкнутые и незамкнутые линии. | ||
40. | 05.11 | Сумма. | ||
41. | 06.11 | Разность. | ||
42. | 09.11 | Число и цифра 7. | ||
43. | 10.11 | Длина отрезка. | ||
44. | 11.11 | Число и цифра 0. Свойства нуля. | ||
45. | 12.11 | Число и цифра 8. | ||
46. | 13.11 | Число и цифра 9. | ||
47. | 16.11 | Число 10. | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0 Сложение и вычитание (75ч) | ||||
48. | 17.11 | Числовой отрезок. | ||
49. | 18.11 | Прибавить и вычесть 1. | ||
50. | 19.11 | Решение примеров ϒ + 1, ϒ – 1. | ||
51. | 20.11 | Примеры в несколько действий. | ||
52. | 23.11 | Примеры в несколько действий. | ||
53. | 24.11 | Прибавить и вычесть 2. | ||
54. | 25.11 | Решение примеров ϒ + 2, ϒ – 2. | ||
55. | 26.11 | Решение примеров ϒ + 2, ϒ – 2. | ||
56. | 27.11 | Задача. | ||
57. | 30.11 | Решение задач на нахождение целого, части. | ||
58. | 01.12 | Прибавить и вычесть 3. | ||
59. | 02.12 | Решение примеров ϒ + 3, ϒ – 3. | ||
60. | 03.12 | Решение примеров ϒ + 3, ϒ – 3. | ||
61. | 04.12 | Сантиметр. | ||
62. | 07.12 | Сантиметр. | ||
63. | 08.12 | Прибавить и вычесть 4. | ||
64. | 09.12 | Решение примеров ϒ + 4, ϒ – 4. | ||
65. | 10.12 | Решение примеров ϒ + 4, ϒ – 4. | ||
66. | 11.12 | Столько же. | ||
67. | 14.12 | Столько же. | ||
68. | 15.12 | Столько же и еще ... Столько же, но без… | ||
69. | 16.12 | Столько же и еще ... Столько же, но без… | ||
70. | 17.12 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
71. | 18.12 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
72. | 21.12 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. | ||
73. | 22.12 | Уроки повторения и самоконтроля. | ||
74. | 23.12 | Уроки повторения и самоконтроля. | ||
75. | 24.12 | Прибавить и вычесть 5. | ||
76. | 25.12 | Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5. | ||
77. | 28.12 | Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5. | ||
78. | Решение примеров ϒ + 5, ϒ – 5. | |||
79. | 29.12 | Задачи на разностное сравнение. | ||
80. | Задачи на разностное сравнение. | |||
81. | 11.01 | Задачи на разностное сравнение. | ||
82. | 12.01 | Масса. | ||
83. | 13.01 | Масса. | ||
84. | 14.01 | Сложение и вычитание отрезков. | ||
85. | 15.01 | Сложение и вычитание отрезков. | ||
86. | 18.01 | Слагаемые. Сумма. | ||
87. | 19.01 19.01 | Слагаемые. Сумма. | ||
88. | Слагаемые. Сумма. | |||
89. | 20.01 | Переместительное свойство сложения. | ||
90. | 21.01 | Переместительное свойство сложения. | ||
91. | 22.01 | Решение задач на разностное сравнение. | ||
92. | 25.01 | Решение задач на увеличение, уменьшение. | ||
93. | 26.01 | Прибавление 6, 7, 8 и 9. | ||
94. | 27.01 | Решение примеров ϒ + 6, ϒ + 7,ϒ + 8, ϒ + 9. | ||
95. | 28.01 | Решение примеров ϒ + 6, ϒ + 7,ϒ + 8, ϒ + 9. | ||
96. | 29.01 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
97. | 01.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
98. | 02.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. | ||
99. | 03.02 | Уроки повторения и самоконтроля. | ||
100. | 04.02 | Повторение и самоконтроль. | ||
101. | 05.02 | Задачи с несколькими вопросами. | ||
102. | 08.02 | Задачи с несколькими вопросами. | ||
103. | 09.02 | Задачи с несколькими вопросами. | ||
104. | 10.02 | Задачи в 2 действия. | ||
105. | 11.02 | Задачи в 2 действия. | ||
106. | 12.02 | Задачи в 2 действия. | ||
107. | 22.02 | Литр. | ||
108. | 24.02 | Литр. | ||
109. | 25.02 | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
110. | 26.02 | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
111. | 01.03 | Нахождение неизвестного слагаемого. | ||
112. | 02.03 | Вычитание 6, 7, 8 и 9. | ||
113. | 03.03 | Вычитание 6, 7, 8 и 9. | ||
114. | 04.03 | Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7,ϒ – 8, ϒ – 9. | ||
115. | Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7,ϒ – 8, ϒ – 9. | |||
116. | 05.03 | Решение примеров ϒ – 6, ϒ – 7,ϒ – 8, ϒ – 9. | ||
117. | 09.03 | Таблица сложения. | ||
118. | 10.03 | Таблица сложения. | ||
119. | 11.03 | Таблица сложения. | ||
120. | 12.03 | Урок повторения и самоконтроля. | ||
121. | 15.03 | Урок повторения и самоконтроля. | ||
122. | 16.03 | Повторение и самоконтроль. | ||
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20 Нумерация (3 ч) | ||||
123. | 17.03 | Образование чисел второго десятка. | ||
124. | 18.06 | Двузначные числа от 10 до 20. | ||
125. | 19.03 | Нумерационные случаи. | ||
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание ( 40 ч) | ||||
126. | 22.03 | Сложение и вычитание в пределах 20. | ||
127. | 23.03 | Дециметр. | ||
128. | 24.03 | Дециметр. | ||
129. | 25.03 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
130. | 26.03 | Сравнение. | ||
131. | 05.04 | Решение задач. | ||
132. | 06.04 | Решение задач. | ||
133. | 07.04 | Решение задач. | ||
134. | 08.04 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. | ||
135. | 09.04 | Повторение и самоконтроль. | ||
136. | 12.04 | Повторение и самоконтроль. | ||
137. | 13.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
138. | 14.04 | Решение примеров на сложение с переходом через десяток. | ||
139. | 15.04 | Решение примеров на сложение с переходом через десяток. | ||
140. | 16.04 | Решение задач на сложение с переходом через десяток. | ||
141. | 19.04 | Решение задач на сложение с переходом через десяток. | ||
142. | 20.04 | Решение задач и примеров. | ||
143. | 21.04 | Составление примеров на сложение. | ||
144. | 22.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
145. | 23.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
146. | 26.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
147. | 27.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
148. | 28.04 | Сложение с переходом через десяток. | ||
149. | 29.04 | Повторение и самоконтроль. | ||
150. | 30.04 | Таблица сложения до 20. | ||
151. | 04.05 | Решение составных задач. | ||
152. | 05.05 | Вычитание с переходом через десяток. | ||
153. | 06.05 | Составление и решение задач по рисунку. | ||
154. | 07.05 | Вычитание с переходом через десяток. | ||
155. | 11.05 | Вычитание двузначных чисел. | ||
156. | 12.05 | Решение задач на нахождение остатка. | ||
157. | 14.05 | Решение задач на нахождение остатка. | ||
158. | 17.05 | Решение задач на нахождение суммы. | ||
159. | 18.05 | Вычитание двузначных чисел. | ||
160. | 19.05 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
161. | 20.05 | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||
162 | 21.05 | Решение составных задач. | ||
163. | 24.05 | Сравнение именованных чисел. | ||
164. | 25.05 | Повторение и самоконтроль. | ||
165. | Повторение и самоконтроль. | |||
Итого | 165 ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...